iPhoneRoot.com       

iPhone 2018 года с большим экраном может стоить $700


Сохранить



Согласно комментариям Тима Кука, исполнительного директора Apple, удовлетворенность клиентов iPhone X составляет 99%. Тим Кук рассказал об этом на встрече инвесторов 13 февраля. И вправду, iPhone X — невероятное сочетание мощности и красоты в одном устройстве.

Но почему-то не все фанаты Apple уже обзавелись флагманским смартфоном, и на это есть несколько причин. Во-первых, некоторые пользователи просто не готовы отказаться от Touch ID ради не всегда стабильного Face ID. Во-вторых, цена на iPhone X демотивирует: устройство могут себе позволить далеко не все, даже несмотря на то, что цена оправдана.

По мнению аналитика Минь-Чи Куо, Apple предложит менее дорогой iPhone со стартовой ценой $699, такой же, как и в прошлогоднего iPhone 8. Цену снизят за счет использования менее дорогих компонентов: алюминия вместо нержавеющей стали, меньшей батарейки и меньшего объема оперативной памяти. У новой модели будет безрамочный дизайн а-ля iPhone X, а также LCD дисплей вместо OLED. Стартовая модель iPhone 2018 будет во многом походить на iPhone 8, включая такие же материалы, но в будущей модели диагональ экрана будет равна 6,1 дюйма. Новые iPhone выйдут ориентировочно в сентябре.

[по информации BGR]





Читайте нас в Твиттере:     


| |




   

Оставить комментарий

Written by Nathalie

Thursday, February 15, 2018. 2:30

Posted in Все

Tagged with , , , , ,

Leave a Reply



You can login with iPhoneRoot account here.

2018 Plus-Sized iPhone Price May Start at $700

iPhone X has a 99% customer satisfaction rate, according to Tim Cook. He told this at the shareholder meeting that took place on February, 13. iPhone X is indeed impressive with the combination of power and design packed into one device.

Still, not all Apple fans have iPhone X so far and here’s why. First, some users are not ready to lose Touch ID and opt for sometimes inconsistent Face ID. Second, iPhone X’s price: it’s simply too expensive for a lot of customers, even if the price is justified.

According to Ming-Chi Kuo, Apple is going to offer a less expensive iPhone with the price starting at $699, like this year’s iPhone 8. The price will be lower due to less expensive components: aluminum instead of stainless steel, smaller battery, and less RAM. The new model will feature iPhone X-like bezel-less design and LCD screen instead of OLED. The new model will look very similar to iPhone 8, using the same materials, but this year’s entry-level iPhone will have a larger 6.1-inch screen. The new models are going to be revealed in September.

[via BGR]

Follow us on Twitter:     

| |


Leave a comment

Written by Nathalie

Thursday, February 15, 2018. 2:30

Posted in All

Tagged with , , , , ,

Leave a Reply

You can login with iPhoneRoot account here.