iPhoneRoot.com       

Apple продолжает увеличивать свою долю прибыли рынка мобильных телефонов


Сохранить



cannacord_3q11_mobile_profit_shares

В соответствии с исследовательской заметкой аналитика Т. Майкла Уолкли (через Forbes), в третьем квартале Apple продала меньше iPhone, чем в прошлом, из-за того что покупатели отложили свои покупки до выхода iPhone 4S, но это не помешало компании получить более чем половину совокупной прибыли, заработанной крупнейшими производителями мобильных телефонов.

В соответствии с исследовательской заметкой, Apple получила 52% всей прибыли отрасли за квартал, немного ниже, чем 57% во втором квартале, но больше, чем 47% в этом же квартале прошлого года, когда также был выпущен тогда ещё новый iPhone 4.

«Уолкли отмечает, что в 2007 году Nokia получила 67% прибыли, тогда как Apple всего 4%. Сегодня же Apple получила 52% прибыли отрасли, в то время как Nokia с 4% заняла прежнюю позицию своего конкурента».

Как сообщает AllThingsD, Уолкли прогнозирует, что выпуск iPhone 4S ещё больше ускорит рост прибыли Apple, и в четвертом квартале компания получит 60% всей прибыли рынка мобильных телефонов.

Кроме Уолкли, аналитик из Asymco Горац Дедью также периодически публикует свои оценки распределения прибыли на рынке мобильных телефонов. Хотя оценки Дедью для Apple обычно на 5-10% выше, оба аналитика одинаково оценивают тенденции развития компании. Если не обращать внимания на некоторые колебания, связанные с периодическими релизами iPhone, Apple продолжает увеличивать свою доминирующую долю прибыли отрасли, несмотря на то, что она продает только небольшую часть общего количества мобильных телефонов.





Читайте нас в Твиттере:     


| |




   

Оставить комментарий

Written by maxim

Суббота, Ноябрь 5, 2011. 0:55

Leave a Reply



You can login with iPhoneRoot account here.

Apple Continues to Increase Its Share Of Mobile Phone Industry Profits


Despite Apple has seen sequential decrease in iPhone sales in the third quarter of 2011 as customers waited for the iPhone 4S launch, the company again raked in more than half of the profits produced by the largest mobile phone manufacturers over the quarter, according to a research report (via Forbes) by analyst T. Michael Walkley.

The study’s estimates shows that Apple made 52 percent of the aggregate profits over the quarter, down from 57 percent in the previous quarter, but up from 47 percent in the last year’s quarter when the company also put the then-new iPhone 4 on sale.

“In an epic reversal of fortunes, Mr. Walkley pointed out that in 2007, Nokia had 67% of operating profits while Apple had just 4%. Today, while Apple has 52% of industry profits, Nokia has been relegated its rival’s former position with just 4% of operating profits”.

AllThingsD reports that Walkey predicts that the releases of the iPhone 4S will boost further profits growth, pushing Apple to seize over 60% of overall industry profits in the holiday quarter of 2011.

Apart from Walkey, Asymco's Horace Dediu also routinely release his estimates of profits shares on mobile phone market. Although Dediu’s estimates are typically 5-10 percent higher for Apple, the trends observed by each analyst are consistent. Apart from some fluctuations due to cycles of iPhone releases, Apple is continuously increasing its largest share of industry profits despite it ships only a small part of total units.

Follow us on Twitter:     

| |


Leave a comment

Written by maxim

Saturday, November 5, 2011. 0:55

Leave a Reply

You can login with iPhoneRoot account here.