iPhoneRoot.com       

Доля доходов Apple среди крупнейших производителей мобильных телефонов достигла 75%


Сохранить



asymco_q411_mobile_phone_profits

Аналитик из Asymco Гораций Дедью представил свои последние оценки распределения доходов и выручки на мировом рынке мобильных телефонов. По его оценкам, Apple увеличила свою долю в общих доходах крупнейших производителей мобильных телефонов до 75%. Следом идет Samsung с 16% доходов отрасли, при этом никакой другой производитель не получил больше 4% доходов.

«Доля доходов Apple достигла 75%, доля выручки составила 40%, а доля продаж в штуках — 9%».

«В совокупности Apple и Samsung получили около 91% доходов, RIM на третьем месте с 3,7%, HTC на четвертом месте с 3%, и на последнем месте Nokia с 1,8% от общей суммы в $15 миллиардов в этом квартале».

В своем анализе Дедью охватил восемь крупнейших производителей мобильных телефонов: Apple, Samsung, Nokia, HTC, LG, Research in Motion, Sony Ericsson and Motorola. Хотя оценки и не включают нескольких крупных игроков рынка, таких как китайская компания ZTE, этот анализ предоставляет относительно полную картину рынка.

asymco_q411_iphone_share

По данным Дедью, с тех пор как Apple обошла Nokia, компания удерживает первое место по доходам в течение 13 кварталов подряд, и сейчас она доминирует на этом рынке, получая 75% его доходов. Apple добилась таких результатов благодаря высокой рентабельности её высококлассных устройств, что позволило ей получать большую часть доходов, имея менее 10% объема продаж в штуках.





Читайте нас в Твиттере:     


| |




   

Оставить комментарий

Written by maxim

Суббота, Февраль 4, 2012. 1:52

Leave a Reply



You can login with iPhoneRoot account here.

Apple’s Profit Share Among Top Mobile Phone Manufacturers Reached 75%


Asymco's analyst Horace Dediu has published his latest estimations of profit and revenue distribution in the global mobile phone market. According to his analysis, Apple has increased its share of the top phone manufacturers’ profits to 75 percent. Samsung followed in second position with 16 percent of profit share, and no other manufacturer received more than 4 percent of profits.

“Apple reached 75% of profit share, nearly 40% of revenue share and 9% of units share”.

“Apple and Samsung combined for about 91% of profits with RIM third at 3.7%, HTC fourth at 3.0% and Nokia last at 1.8% of a $15 billion total for the quarter”.

Dediu’s estimations cover eight top manufacturers of mobile phones: Apple, Samsung, Nokia, HTC, LG, Research in Motion, Sony Ericsson and Motorola. While the analysis does not include several big players such as China-based ZTE, his calculations provide a relatively full picture of the market.


According to his numbers, Apple has taken the top place in profits for thirteen quarters in row after it had overtaken Nokia, and now the company dominates the market with 75% profit share. Apple succeeds by achieving high profitability on its high-end devices, which enables the company to generate the majority of profits while controlling less than 10 percent of unit sales.

Follow us on Twitter:     

| |


Leave a comment

Written by maxim

Saturday, February 4, 2012. 1:52

Leave a Reply

You can login with iPhoneRoot account here.