iPhoneRoot.com       

Биологический отец Стива Джобса боится так и не пообщаться с сыном


Сохранить



JohnJandali1

New York Post и другие источники нашли интервью с биологическим отцом Стива Джобса сирийского происхождения, Абдульфаттой Джоном Джандали, который нынче занимает пост вице-президента одного казино в Рено, штат Невада. Джон Джандали - 80-летний трудоголик, всеми способами старающийся избежать выхода на пенсию.

Сирийский иммигрант говорит о том, что преисполнен сожаления за сложившиеся с 56-летним сыном отношения. Он также боится, что ввиду проблем со здоровьем Стива и его недавней отставкой, остается все меньше времени на исправление прошлых ошибок.

"Возможно это прозвучит странно, но тем не менее, если бы один из нас оказался на смертном одре, я бы не был готов поднять трубку и позвонить ему. Это придется сделать Стиву, потому что моя гордость сирийца не позволит мне самому сделать первый шаг. Сейчас я просто живу в надежде, что, пока не стало слишком поздно, он приедет ко мне, выпьет со мной по чашечке кофе, и тогда я стану очень счастливым человеком".

Джандали также рассказал об истории рождения Стива:

"Я очень люблю Джоанну [свою экс-супругу]. Но к сожалению, её отец был тираном, и запретил ей выйти за меня замуж, так как я был из Сирии. И она сказала мне, что хотела бы отдать ребенка для усыновления. Она не хотела, чтобы семья была опозорена и решила, что так будет лучше для всех".

В конце концов, отец с сыном так ни разу и не общались, хотя Джандали отправлял несколько электронных писем Джобсу (впрочем, кто этого не делал?). Позвонить же он боится, и потому переживает, что они так и не поговорят по душам.

9to5mac сумели найти фотографии Джона Джандали. Это было их вполне естественное желание увидеть, как же выглядит этот мужчина. Ниже - несколько общедоступных фотографий биологического отца Джобса, которые были найдены в интернете.

Что ж, какое-то сходство действительно есть, неправда ли?

JohnJandali2 JohnJandali4

JohnJandali3 JohnJandali5





Читайте нас в Твиттере:     


| |




   

Оставить комментарий

Written by SimplyMax

Четверг, Сентябрь 1, 2011. 11:07

Leave a Reply



You can login with iPhoneRoot account here.

Biological father of Steve Jobs Afraids He’ll Never Talk To His Son


New York Post and a few arabian sources have been digging up interviews with Steve Jobs’ biological Syrian-born father, Abdulfattah John Jandali, who is an Executive Vice President of a Reno casino, Nevada. John is an 80-year old workaholic, determined to avoid retirement at all costs.

For all his accomplishments, the Syrian immigrant says he is overcoming with guilt over his treatment of 56-years-old Jobs, and, given his son's health woes and decision this week to step down as Apple CEO, fears his time is running out.

"This might sound strange, though, but I am not prepared, even if either of us was on our deathbeds, to pick up the phone to call him. Steve will have to do that, as the Syrian pride in me does not want him ever to think I am after his fortune. Now I just live in hope that, before it is too late, he will reach out to me, because even to have just one coffee with him just once would make me a very happy man” .

Jandali also told the story of Steve Jobs’ birth:

"I was very much in love with Joanne [his ex-wife]. But sadly, her father was a tyrant, and forbade her to marry me, as I was from Syria. And so she told me she wanted to give the baby up for adoption.She did not want to bring shame onto the family and thought this was the best for everyone.”

The end of this pretty emotional story is that the father and the son have never talked, though Jandali has sent Jobs a few emails (and who didn’t?). Jonh is afraid to call Steve. Because of this, he fears they will never communicate.

9to5mac team managed to find John Jandali's photos. They said it was their natural desire to see how this guy looks like. And without trying to offend anyone, below are some more public pictures of Jobs’ biological father that they found on the net. There is definitely a resemblance!

JohnJandali2 JohnJandali4

JohnJandali3 JohnJandali5

Follow us on Twitter:     

| |


Leave a comment

Written by SimplyMax

Thursday, September 1, 2011. 11:07

Leave a Reply

You can login with iPhoneRoot account here.