iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘2.1’


Apple выпустила очередную версию iOS 4.2.1 Golden Master


Сохранить



ios 4.2.1 gm seed

Пока все с нетерпением ожидают выхода финальной версии операционной системы iOS 4.2, Apple выпустила для разработчиков очередную Golden Master версию iOS 4.2, получившую название iOS 4.2.1. Apple попросила разработчиков не представлять повторно их приложения специально для этой версии программы, так как считает, что это обновление устраняет только незначительные проблемы, к тому же в программу не было добавлено никаких новых функций.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhone 4 стал самым хрупким смартфоном


Сохранить

accidents-101110

На этой неделе сторонний гарантийный провайдер SquareTrade опубликовал результаты исследования более чем 50 000 смартфонов, среди которых также были Apple iPhone 4 и iPhone 3GS, Motorola Cliq, Droid и Droid X, HTC Nexus One, Droid Incredible и Evo, а также RIM Blackberry Curve, Storm и Bold.

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple ответила Motorola встречным иском


Сохранить

lawsuit

Как вы помните, недавно Motorola подала заявление в суд на Apple, обвинив компанию в том, что некоторые ее продукты нарушают патенты, связанные с такими беспроводными технологиями, как GPRS, 3G, протоколы беспроводной связи 802.11 и дизайн антенны. И, как и ожидалось, Apple ответила на это обвинением Motorola в нарушении 6 патентов, связанных с особенности технологии мультитач, которые были впервые реализованы в iPhone.

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by SimplyMax

Sunday, October 31st, 2010. 15:06

Наконец представлены новые 11.6- и 13.3-дюймовые MacBook Air


Сохранить

macbookair1

Несколько часов назад Стив Джобс представил два новых MacBook Air, которые стали результатом слияния iPad и MacBook (согласно его словам). У них нет ни оптического, ни жесткого диска. Теперь новые ноутбуки хранят все данные на SSD-хранителях. Вот как объяснил нововведение сам Стив Джобс:

"MacBook Air - первое поколение ноутбуков, в которых отказались от использования механических приводов в пользу твердотельных накопителей. Мы использовали то, что смогли внедрить в iPad - твердотельные накопители, мгновенное пробуждение, потрясающее время работы батареи в режиме ожидания, миниатюрность и легковесную конструкцию - чтобы создать новый MacBook Air. Благодаря его восхитительной отзывчивости и мобильности он сможет поменять наш взгляд на ноутбуки".

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Live from Apple's Back to the Mac event (constantly updating)


Сохранить

11:28AM Thanks for reading along!
11:28AM Hands on time!
11:28AM Well, we definitely want a MacBook Air after seeing the video.

Читать дальше »



|
   

Оставить комментарий

Новые подробности о MacBook Air следующего поколения


Сохранить

1

Источники сайта Cult of Mac, близкие к компании Apple, предоставили новые сведения о MacBook Air следующего поколения, который, как ожидается, должен быть представлен уже завтра на пресс-конференции Apple. Итак, вот, что удалось узнать:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, October 19th, 2010. 12:37

Моторола хочет доказать недействительность 11 патентов Apple


Сохранить

motorolas-complaint

На прошлой неделе Motorola зарегистрировала еще один иск в окружном суде Делавера в США. Цель компании - доказать недействительность 11 патентов, которые были присуждены компаниям  NeXT Software и Apple (обе, как известно, были основаны Стивом Джобсом).

В заявлении сказано, что эти патенты были упомянуты в исках Apple против HTC и других производителей мобильных телефонов, которые используют операционную систему Google Android в своих смартфонах. Это объясняет, почему компания хочет доказать, что эти патенты недействительны.

Ниже приведен их список.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Motorola обвинила Apple в нарушении патентных прав


Сохранить

Print

Компания Motorola официально заявила, что подает в суд на Apple, обвинив компанию в нарушении патентных прав при производстве целого ряда продуктов, в том числе и iPhone, iPad, iPod touch и некоторых моделей Mac.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPros2.1, который считали прототипом iPad 2, оказался новым Apple TV


Сохранить

1

Оказывается запись «iProd 2.1», обнаруженная в бета-версии iOS 4.2. и которая уж встречалась к конфигурационных файлах более ранних версий iOS, на самом деле соответствует не «мистическому» iPad 2, a новой приставке Apple TV,  которая будет запущена в продажу в ближайшее время.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Тест видеокамеры: iPod Touch 4G vs Flip Ultra HD


Сохранить

Ниже представлен сравнительный тест записи видео на двух устройствах - Apple iPod Touch 4G и Flip Ultra HD. Результат у Flip Ultra HD лучше, но если вам нужно более универсальное устройство, то ваш выбор - iPod Touch.

Смтрим видео:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Wednesday, September 15th, 2010. 17:41

AT&T готовит iPhone 4 по $150


Сохранить

Screen-shot-2010-09-10-at-2.19.10-PM

Кажется, что компания AT&T готова продавать iPhone 4 по цене $150 за штуку. Пока мы говорим только о 16 МБ версии телефона, а вот 32 МБ устройство эта компания продает по $250. Если вы еще не совсем поняли, это означает, что вы экономите $50 на каждой из этих моделей.




|
   

Оставить комментарий

Written by bbagira

Monday, September 13th, 2010. 0:27

Первые снимки разобранного iPod touch 4G


Сохранить

tear2

Первые фотографии разобранного iPod Touch 4G появились на сайте Федерального агентства по связи США (FСС). Это что-то новое в практике FCC, так как до недавнего времени эта авторитетная организации не выкладывала фотографии протестированных образцов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Мероприятие Apple - онлайн блог в прямом эфире (закончено)


Сохранить


Читать дальше »



|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Воспользуйтесь JailbreakMe.com!


Сохранить

iPhone4JailbreaMe2.0Star3

Некоторые пользователи сталкиваются с проблемами, желая воспользоваться сервисом JailbreakMe.com. Они просто не могут на него зайти! Мы решили помочь в этом нелегком деле, чтобы вы могли джейлбрейкнуть ваш iPhone, iPad или iPod touch. Следуйте этим инструкциям, чтобы достичь положительного результата!

Шаг 1: Вместо того, чтобы вводить http://www.jailbreakme.com, попробуйте http://jailbreakme.com/index.html, который направит вас прямо на рабочую версию сайта.

Шаг 2: Если приведенные выше адреса не работают, попробуйте этот http://www.jailbreakme.ca с канадским расширением, который согласно App Advice является зеркалом и перенаправит вас на текущую стабильную версию сайта.

Кроме того, хотим напомнить, что JailbreakMe будет работать только на iPhone, iPad и iPod touch, пока они работают на версии iOS 4.0.1/iOS 3.2.1 или ниже. JailbreakMe не будет работать на iOS 4.1/4.0.2/3.2.2.




|
   

Оставить комментарий

Ограблен магазин Apple! Украдено 12 телефонов iPhone!


Сохранить

Screenshot20100827at12.17.32AMСтало известно, что сегодня утром в 4:20 был ограблен один из магазинов компании Apple, который находится в Сан-Диего, Калифорния. Похитители были одеты в джинсы и толстовки с капюшонами. Они прокрались ночью и похитили около десятка телефонов iPhone.

Согласно 10News, в ограблении принимали участие двое парней. Они ограбили магазин, который находится в торговом центре Сан-Диего. По предварительным подсчетам грабители украли 12 телефонов iPhone 4 и 3GS, которые были выставлены не витрине.

Они разбили стеклянную входную дверь на маленькие кусочки, как видно из представленных фотографий.

Уже идет расследование, но пока нет никаких сообщений о том, кто был причастен к ограблению. Странно, что эти парни не забрали другие устройства, может они охотились именно за iPhone 4 и 3GS?

Screenshot20100827at12.17.39AM




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘2.1’


Apple answered Motorola with a counter suit





lawsuit

As you remember, recently Motorola filed a lawsuit against Apple, accusing some of the company's products in violating of patents, which are related to a range of wireless technologies, including antenna design, GPRS, 3G, 802.11 wireless. And as it was expected, Apple has now responded on that by accusing Motorola in infringing 6 patents related to multi-touch features that were first implemented in iPhone.

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by SimplyMax

Sunday, October 31st, 2010. 15:06

New 11.6- and 13.3 inch MacBook Airs Are Finally Unveiled



macbookair1

Few hours ago Steve Jobs presented two new MacBook Airs, which became the result of hooking up the iPad and a MacBook (according to his words). They have neither hard nor optical drive, as they keep all the data on the solid state drive. Here is how Steve Jobs explained such an innovation:

"MacBook Air is the first of a new generation of notebooks that leaves behind mechanical rotating storage in favor of solid state flash storage. We’ve taken what we have learned with the iPad—solid state storage, instant-on, amazing battery standby time, miniaturization and lightweight construction, to create the new MacBook Air. With its amazing responsiveness and mobility, it will change the way we think about notebooks."

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Live from Apple's "Back to the Mac" event (constantly updating)



11:28AM Thanks for reading along!
11:28AM Hands on time!
11:28AM Well, we definitely want a MacBook Air after seeing the video.

Read the rest of this entry »



|
   

Leave a comment

The Complete Transcript of Steve Jobs' Apple Q4 Earnings Call



Here's the Apple CEO in his own words talking during Apple Q4 Earnings Call:

Hi, everybody. As most of you know, I don’t usually participate in Apple earnings calls, since you’re all in such capable hands with Peter and Tim. But I just couldn’t help dropping by for our first 20-billion-dollar quarter. I’d like to chat about a few things, and then stay for the rest of the Q&A, if that’s all right.

First, let me discuss iPhone. We sold 14.1 million iPhones in the quarter, which represents a 91 percent unit growth over the year-ago quarter, and was well ahead of IDC’s latest published estimate of 64 percent growth for the global smartphone market in the September quarter. And it handily beats RIM’s 12.1 million BlackBerrys sold, in their most recent quarter ending in August.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

More MacBook Air rumors, fast boot, lower prices



1

Cult of Mac’s sources in Apple provide a new portion of information about a next-gen MacBook Air, which is expected to be released during the Apple's media event on Wednesday. Here is a short summary:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, October 19th, 2010. 12:37

Motorola wants to prove 11 Apple patents are invalid



motorolas-complaint

Last week Motorola filed another complaint in a U.S. District Court in Delaware. Current company's approach is to invalidate 11 patents that were awarded to NeXT Software and Apple (which are both known to be founded by Steve Jobs).

It is said in Motorola's suit that these patents were named in Apple's complaints against HTC and other handset makers that use Google's Android OS in their smartphones. That explains why company wants to prove that these patents are invalid.

Here is the list of the patents that were named in the lawsuit:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Motorola sues Apple. Now every mobile company is suing every other company.



Print

Recently Motorola announced that it has filed suit against Apple over alleged infringement of a number of patents by a range of Apple products, such as the iPhone, iPad, iPod touch, and certain Mac computers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iProd2,1 Confirmed to Be New Apple TV, Not Next-Generation iPad



1

Configuration files within the new iOS 4.2 beta reveal that Apple's "iProd2,1" device that had been spotted in earlier iOS versions and presumed to be the next-generation iPad is actually the company's forthcoming Apple TV revision.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Camcoder test: iPod Touch 4G vs Flip Ultra HD



Here is a quick test of two camcoders: Apple iPod Touch 4G and Flip Ultra HD. It seems that Flip Ultra HD has a better picture, but if you need all-in-one device iPod Touch is much better.

Take a look at the video:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by admin

Wednesday, September 15th, 2010. 17:41

AT&T to Dish out $150 iPhone 4



Screen-shot-2010-09-10-at-2.19.10-PM

It seems that AT&T is ready to sell iPhone 4 in April for $150 a pop. Now we are talking about the 16 MB version of the phone, but the company sells the 32 MB device for $250. For those of you who doesn't see any difference, it means that you'll save $50 on each of these models.




|
   

Leave a comment

Written by bbagira

Monday, September 13th, 2010. 0:27

Fourth-Generation iPod Touch Teardown Photos Posted by FCC



tear2

iPod touch 4G teardown photos have appeared on the website of the U.S. Federal Communications Commission (FCC) аlong with other standard information on radiation emissions required by the FCC for approval.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple event live blog (finished)




Read the rest of this entry »



|
   

Leave a comment, read comments [1]

Try JailbreakMe.com!



iPhone4JailbreaMe2.0Star3

Some users say that they have problems, while trying to use the JailbreakMe.com service. They simply can not browse the site! We decided to solve this issue, so you can unlock iPod touches, iPads and iPhones. Follow these instructions to achieve a positive result!

Step 1: Instead of typing http://www.jailbreakme.com, enter http://jailbreakme.com/index.html, it will take you directly to the site that really works.

Step 2: If the above does not work, use the Canadian extension as follows http://www.jailbreakme.ca. App Advice claims that it is a mirror redirecting you to the current website version.

In addition, remember that JailbreakMe will work only on your Apple devices, running on iOS 3.2.1/iOS 4.0.1 or below.




|
   

Leave a comment

Apple Store Robbed, 12 iPhones Stolen!



Screenshot20100827at12.17.32AMIt became known that this morning at 4:20 a.m. one of the Apple’s stores situated in San Diego, California, was robbed. The thieves were dressed in jeans and hoodies. They did it at night and stole a dozen of iPhones.

According to 10News, two guys were involved in the burglary. They robbed the store, which is located in a shopping center of San Diego. According to preliminary estimates, they stole 12 iPhone 4s and 3GS’, which were displayed there.

They smashed the glass door into small pieces, as you can see in the photo.

The investigation has already started, but there are no reports yet about who was involved in the robbery. It is strange that the guys have not taken any other device. Were they looking just for the iPhone is 4 and 3GS?

Screenshot20100827at12.17.39AM




|
   

Leave a comment

iPhone 4 to Get Mili PowerSpring 4 for longer battery life



mili-powerspring-4If we look at the iPhone 4 and Galaxy S, we’ll see a big difference between them. No, we're not talking about iOS against Android 2.1. We are talking about batteries: one of them is removable, and the other is not - guess which one? Although today you can find a lot of accessories that offer incredible opportunity to recharge your favorite devices.

If you do not want to bring bulky chargers or extra batteries, then you should pay attention to Mili PowerSpring 4.

So, it is the latest and one of the first cases designed for iPhone 4 with an expanded space for the battery. Mili PowerSpring 4 is available at $ 54.99 (or $ 85 on Amazon). It is said to be the thinnest battery for iPhone 4 in the whole world, sporting 1600mAh capacity.

mili-powerspring-4-case-




|
   

Leave a comment

Written by bbagira

Friday, August 27th, 2010. 0:20