iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘2.1’


10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить



Снова наступило воскресенье, поэтому нам следует поговорить о самых интересных статьях за последние семь дней. Большинство постов на этой неделе связано с предрелизными версиями iOS 9.3, OS X El Capitan 10.11.4, watchOS 2.2 и tvOS 9.2, а также с долгожданным 4-дюймовым iPhone SE и 9.7-дюймовым iPad под названием iPad Pro. Есть и некоторые другие интересные новости, не забудьте их просмотреть.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 28th, 2016. 12:02

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, а это значит, что мне следует рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Большинство статей на этой неделе связано с долгожданным 4-дюймовым iPhone 5se, который, как ожидается, будет анонсирован на специальном мероприятии для СМИ 15 марта, а также полноразмерными iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Их дебют, напомню, назначен на осень. Помимо прочего, на сайте вы найдете посты, рассказывающие о последних багах iOS, запуске Apple Pay в Китае и нескольких других событиях.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 21st, 2016. 15:19

Apple исправила проблему с ‘Ошибкой 53’, обновила iOS 9.2.1


Сохранить

Apple выпустила исправление для проблемы с "Ошибкой 53", которая влияла на iPhone, отремонтированные несертифицированными сторонними мастерами, и делала из некогда рабочих устройств безжизненные куски метала и пластика после обновления до iOS 9.2.1. Согласно Apple, чтобы вернуть к жизни нерабочий iPhone, вы должны подключить его к iTunes и выполнить полное восстановление системы - таким образом вы загрузите на свой гаджет обновленную версию iOS 9.2.1. Пожалуйста, обратите внимание, что ОТА-обновление не решит проблему, нужно использовать именно iTunes на вашем компьютере.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, February 19th, 2016. 13:06

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, поэтому я вновь поведаю вам о самых интересных постах за последние семь дней. Большинство статей на этой неделе связано со слухами о новых устройствах и сервисах компании Apple, а также с уязвимостями, найденными в iOS 9 и OS X. Есть также новости о выходе свежих бета-версий iOS 9.3 и OS X El Capitan 10.11.4 для разработчиков.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 14th, 2016. 22:28

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова пришло воскресенье, так что пора мне рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Большинство статей на этой неделе связано с предстоящим мероприятием компании Apple для СМИ, которое запланировано на 15 марта, а также с 4-дюймовым iPhone 5SE, iPad Air 3 и обновленными часами Apple Watch. Все эти устройства должны представить в ходе упомянутого выше мероприятия. Есть также несколько постов об iPhone 7 и его технических характеристиках, а также о джейлбрейке iOS 9.2.1 и iOS 9.3 Бета.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 7th, 2016. 18:45

Разработчик продемонстрировал отвязанный джейлбрейк iOS 9.2, 9.2.1 и бета версии 9.3 [видео]


Сохранить

Известный iOS-разработчик Лука Тодеско успешно сделал джейлбрейк нескольких версий мобильной операционной системы от Apple. Как видно на видео ниже, хакер взломал iPhone под управлением iOS 9.2.1 и бета-версии iOS 9.3. Ранее в этом году Тодеско поделился скриншотом, доказывающим, что джейлбрейк iOS 9.2.1 уже готов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова пришло воскресенье, неделя уже почти подошла к концу, поэтому я считаю, что настало время поговорить о самых интересных постах за последние несколько дней. Почти все недавние статьи связаны с долгожданным 4-дюймовым iPhone под названием iPhone 5SE и его техническими характеристиками. Кроме того, есть несколько новостей, рассказывающих об iPad Air 3, девайсе, который презентуют в марте вместе с вышеупомянутым iPhone и обновленными часами Apple Watch. На сайте вы найдете и другие посты, стоящие внимания, так что советую внимательно изучить список ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, January 31st, 2016. 15:41

Пользователи iOS и OS X сообщают о проблемах с Safari


Сохранить

Многие пользователи форума Apple Support Communities сообщают о проблемах с адресной строкой в Safari и работой браузера в целом. Баг затрагивает владельцев устройств с iOS и OS X на борту. Нестабильное функционирование Safari было замечено на iOS 9.2.1 и OS X El Capitan 10.11.3, официальный релиз которых состоялся несколько дней назад. В Apple пока не прокомментировали проблему и не выпустили исправления, тем не менее, есть один метод, который помогает большинству пользователей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, January 27th, 2016. 16:58

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, я должен рассказать вам о самых интересных постах за последние пару дней. Большинство статей на этой неделе связано со свежими версиями iOS и OS X El Capitan, слухами о долгожданном 4-дюймовом iPhone под названием предположительно iPhone 6с или iPhone 5SE, а также с новой рекламой Apple TV. Есть и некоторые другие новости, стоящие вашего внимания, так что, думаю, вам стоит взглянуть на список из десяти популярных постов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, January 24th, 2016. 19:17

Apple выпустила OS X El Capitan 10.11.3 для пользователей по всему миру


Сохранить

Помимо выпуска iOS 9.2.1 для пользователей по всему миру, компания Apple недавно осуществила релиз OS X El Capitan 10.11.3. Последнее обновление содержит ряд улучшений стабильности и безопасности, а также некоторые исправления ошибок, направленные на обеспечение более стабильной и производительной работы операционной системы. Так же, как и iOS 9.2.1, OS X 10.11.3 рекомендована для установки всеми пользователями совместимых компьютеров Mac.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, January 20th, 2016. 17:12

Apple выпустила iOS 9.2.1 для пользователей по всему миру


Сохранить

Apple недавно выпустила iOS 9.2.1 для пользователей по всему миру. Релиз состоялся после нескольких недель тестирования, которое выполняли зарегистрированные разработчики. Последнее обновление содержит ряд мелких исправлений и улучшений безопасности, поэтому всем пользователям рекомендуется загрузить и установить его на совместимые iPhone, iPad и iPod touch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, January 20th, 2016. 15:54

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, пора мне рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Большинство статей на этой неделе связано с долгожданным 4-дюймовым iPhone, следующим поколением Apple Watch, а также с iOS 9.3. Есть также новости об объемах продаж iPhone и потоковом музыкальным сервисе Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, January 17th, 2016. 23:59

Apple работает над устранением проблемы с некорректным отображением процента заряда батареи на iPhone 6s


Сохранить

В Apple недавно подтвердили, что на некоторых моделях iPhone 6s и iPhone 6s Plus не обновляется процент заряда батареи после ручного изменения пользователями времени или часового пояса на своих устройствах.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, January 17th, 2016. 23:39

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, следует рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Давайте не будем тратить наше время и посмотрим на статьи, стоящие вашего внимания, прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, January 10th, 2016. 23:18

Хакеру удалось успешно сделать джейлбрейк бета-версии iOS 9.2.1


Сохранить

В сети давно не было никаких новостей о джейлбрейке iOS 9, однако на этой неделе одна появилась. Разработчик по имени Лука Тодеско успешно взломал iOS 9.2.1 на iPhone 6. В качестве доказательства, он разместил в Твиттере скриншот, демонстрирующий работу Cydia на своем телефоне.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, January 7th, 2016. 16:54

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘2.1’


Top 10 Stories of the Week





It is Sunday today, which means it’s high time I told you about the most interesting articles of the past seven days. Most of the posts this week deal with pre-release versions of iOS 9.3, OS X El Capitan 10.11.4, watchOS 2.2 and tvOS 9.2 as well as with the upcoming 4-inch iPhone SE and the 9.7-inch iPad called the iPad Pro. There are some other interesting articles, so make sure you check them out.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 28th, 2016. 12:02

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it’s high time I told you about the most interesting posts of the past seven days. Most of the articles this week deal with the upcoming 4-inch iPhone 5se that is expected to be announced at a media event on March 15th and the full-size iPhone 7 and iPhone 7 Plus that will be launched in the fall. There’re also some posts related to the bugs found in iOS, the launch of Apple Pay in China and several other topics.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 21st, 2016. 15:19

Apple Releases Fix for ‘Error 53’, Updates iOS 9.2.1



Apple has released a fix to the ‘Error 53’ issue affecting iPhones that were repaired by unauthorized third-party technicians and that got bricked after the update to iOS 9.2.1. According to Apple, to make your disabled iPhone work again, you should connect the device to iTunes and perform a full system restore that will download the updated iOS 9.2.1 version on your phone. Please note that the OTA-update won’t fix the issue, everything should be performed through iTunes on your computer.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, February 19th, 2016. 13:06

Posted in All,Firmware,Official,Other

Tagged with , , , , , ,

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means I should tell you about the most interesting posts of the past seven days. Most of the articles this week deal with rumors about Apple’s upcoming devices and services as well as with vulnerabilities found in iOS 9 and OS X. There are also some posts about the releases of new betas of iOS 9.3 and OS X El Capitan 10.11.4 for developers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 14th, 2016. 22:28

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it’s high time I told you about the most interesting posts of the last seven days. Most of the articles this week deal with Apple’s upcoming media event scheduled for March 15th as well as with the 4-inch iPhone 5SE, iPad Air 3 and the updated Apple Watch that are expected to be unveiled at this event. There are also several posts connected with the iPhone 7 and its tech specs as well as with the untethered jailbreak of iOS 9.2.1 and iOS 9.3 Beta.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 7th, 2016. 18:45

Developer Demonstrates Untethered Jailbreak of iOS 9.2, 9.2.1 and 9.3 Beta [Video]



A well-known iOS developer Luca Todesco has successfully jailbroken several versions of Apple’s iOS. As can be seen in the video below, Todesco hacked the iPhone running iOS 9.2.1 and iOS 9.3 Beta. Earlier this year, Todesco shared a screenshot proving the jailbreak of iOS 9.2.1 was already ready.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 2nd, 2016. 11:46

Top 10 Stories of the Week



It’s Sunday again, the week has nearly come to an end, that’s why I believe it’s time to talk about the most interesting posts of the past couple of days. Nearly all articles this week deal with the upcoming 4-inch iPhone called iPhone 5SE and its tech specs. Apart from that, there’re posts that tell us about the iPad Air 3 that is expected to be unveiled in March alongside the aforementioned iPhone as well as the updated Apple Watch. Of course, you can find other articles worth your attention, so make sure you take a look at the list below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, January 31st, 2016. 15:41

iOS and OS X Users Report About Problems with Safari



A wide number of users on Apple Support Communities forum are reporting about the issues with Safari address bar and the browser in general. The problem affects both iOS and OS X users and seems to be restricted to devices running iOS 9.2.1 and OS X El Capitan 10.11.3 released a couple of days ago. Apple hasn’t yet commented on the issue or released a fix for the problem, but there’s one workaround that helps most users.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 27th, 2016. 16:58

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means I should tell you about the most interesting posts of the last couple of days. Most of the articles this week deal with new versions of Apple’s iOS and OS X El Capitan, rumors about the upcoming 4-inch iPhone called presumably the iPhone 6c or the iPhone 5SE as well as with the new Apple TV commercial. There’re also some other posts worth your attention, so I guess taking a look at these posts is a good idea.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, January 24th, 2016. 19:17

Posted in All,Other

Tagged with , , , , , , , , , ,

Apple Releases OS X El Capitan 10.11.3 to Users Worldwide



Aside from making iOS 9.2.1 available for download all over the world, Apple has recently publicly released OS X El Capitan 10.11.3. The latest update contains a number of stability and security enhancements as well as some bug fixes aimed at making the operating system more stable and efficient. Just like iOS 9.2.1, OS X 10.11.3 is recommended for all users of compatible Mac computers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 20th, 2016. 17:12

Apple Releases iOS 9.2.1 with Minor Fixes to Users Worldwide



Apple has recently released iOS 9.2.1 to users worldwide. The release comes after several weeks of testing performed by registered developers. The latest update contains a number of minor bug fixes and security enhancements, so it is recommended for all users to download and install iOS 9.2.1 on their compatible iPhones, iPads and iPod touch units.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 20th, 2016. 15:54

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it’s high time I told you about the most interesting posts of the past seven days. Most of the articles this week deal with the widely-rumored 4-inch iPhone, the next-generation Apple Watch as well as iOS 9.3. There’re also some posts that deal with iPhone sales and Apple’s streaming music service.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, January 17th, 2016. 23:59

Apple Is Aware of Problem With Battery Percentage Not Displaying on iPhone 6s



Apple has recently confirmed that there’s indeed an issue with the battery percentage that won’t update on some iPhone 6s and iPhone 6s Plus units after users manually change the time or the time zone on their devices.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, January 17th, 2016. 23:39

Posted in All,Firmware,Official,Software

Tagged with , , , ,

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it’s high time I told you about the most interesting posts of the last seven days. Let’s not waste our time and take a look at the articles worth your attention right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, January 10th, 2016. 23:18

iOS 9.2.1 Beta Has Been Successfully Jailbroken



It’s been a long time since we heard anything about the jailbreak of iOS 9. This week, however, a developer named Luca Todesco has successfully jailbroken iOS 9.2.1 on his iPhone 6. As a proof, the hacker posted a screenshot showing Cydia running on his phone to Twitter.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 7th, 2016. 16:54