iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘2.1’


Apple выпустила новый iPod touch с процессором A8 внутри, обновленные iPod shuffle и iPod nano


Сохранить



Как мы и ожидали, Apple в среду выпустила новый iPod touch и обновила весь модельный ряд плееров свежими цветами. Теперь iPod touch может похвастаться 64-битным процессором A8 и сопроцессором М8, 4-дюймовым дисплеем, а также 8-мегапиксельной камерой. Что касается объема памяти, он равен 16 Гб, 32 Гб, 64 Гб или 128 Гб. Цена зависит от упомянутого выше параметра и стартует с отметки в 199 баксов за базовую модель с 16 Гб памяти на борту. Самая дорогая версия стоит 399 долларов и имеет накопитель на 128 Гб.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, July 16th, 2015. 11:41

Apple остается главным производителем смартфонов в США


Сохранить

Если верить последним данным от исследовательской фирмы comScore, Apple остается главным производителем смартфонов в Соединенных Штатах Америки. Рыночная доля компании в настоящее время составляет 43.5%. Samsung занимает второе место с долей 28.7%, а LG забралась на третью позицию с результатом 8.2%.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, July 4th, 2015. 19:42

Команда Taig выпустила обновленную версию утилиты для джейлбрейка iOS 8.3


Сохранить

Хакеры из команды Taig недавно обновили свою утилиту для джейлбрейка iOS 8.3 с целью исправить ряд багов, вызывающих проблемы в процессе взлома устройств. Если у вас есть взломанный iPhone или iPad или если вы планируете сделать джейлбрейк вашего телефона или планшета в ближайшем будущем, можете посмотреть на эту статью и скачать Taig 2.1.3 для iOS 8.3 отсюда. Помните, вы “ломаете” устройство на свой страх и риск.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, June 29th, 2015. 23:10

В сеть попала вторая версия утилиты для джейлбрейка iOS 8.3 от команды Taig


Сохранить

Недавно пользователем reddit с ником seiterseiter1 была обнаружена новая версия утилиты для джейлбрейка от Taig. Если верить тому, о чем написал этот человек, свежая сборка содержит исправления для Cydia Substrate. Тем не менее, следует отметить: это китайская предрелизная тестовая версия, работу над которой еще не закончили и которую не оптимизировали для обычных пользователей. Хотя она и кажется довольно стабильной, никто не застрахован от лагов и аварийного завершения ее работы. Вы устанавливаете ее на свой страх и риск.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, June 25th, 2015. 17:04

Apple выпустила iTunes 12.1 с виджетом для Центра уведомлений


Сохранить

Спустя несколько дней после официального релиза OS X Yosemite 10.10.2 и iOS 8.1.3, ребята из Купертино обновили iTunes. iTunes 12.1 может похвастаться небольшими улучшениями стабильности и производительности, а также одной легко заметной функцией. Функция эта - виджет для Центра уведомлений. Есть, правда, одна небольшая проблемка. Если вы используете iTunes на ПК или Mac с версией OS X ниже, чем Yosemite, вы не сможете запустить упомянутый выше виджет.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, January 30th, 2015. 20:15

Apple расскажет о финансовых результатах в первом квартале фискального 2015 года 27 января


Сохранить

Согласно данным, которые можно найти на странице для инвесторов Apple, ребята из Купертино официально объявят о финансовых результатах в первом фискальном квартале 2015 года во вторник, 27 января. Конференция, посвященная заработку яблочников в первой четверти финансового года, должна начаться в 14:00 по тихоокеанскому / 17:00 по восточному времени. Отчет об объемах продаж и финансовых результатах будет опубликован на официальном сайте Apple сразу же после мероприятия.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, January 6th, 2015. 19:39

Apple выпустила три бета-версии браузера Safari для разработчиков


Сохранить

Ребята из Купертино недавно выпустили сразу три новые бета-версии браузера Safari для тестирования разработчиками. Это Safari 8.0.1, Safari 7.1.1 и Safari 6.2.1. Каждая "бета" заточена специально под какую-то версию OS X и может похвастаться целым рядом улучшений безопасности и устраненными багами.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, November 14th, 2014. 21:17

Вышло обновление утилиты джейлбрейка Pangu8 1.2.1


Сохранить

Команда PanguTeam выпустила новую версию отвязанного джейлбрейка прошивки iOS 8.x - Pangu8 1.2.1.

Что нового:

Version 1.2.1 - (2014.11.06)
1. Cydia 1.1.16 (где исправлены многие ошибки, в частности ошибки после восстановления из бэкапа, проблемы в браузере Safari и др.)

Вы можете скачать последнюю версию утииты Pangu8 здесь. Если вы еще не сдеали джейлбрейк, для вас мы создали подробные пошаговые инструкции, доступные здесь.

Если вы уже сделали джейлбрейк, то просто запустите Cydia и установите обновления.




|
   

Оставить комментарий

IDC опубликовала доклад о глобальном уровне продаж смартфонов, Apple среди лидеров


Сохранить

Исследовательская фирма IDC недавно опубликовала доклад о глобальных продажах смартфонов в третьем квартале 2014 года. Согласно этому докладу, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года мировой рынок смартфонов вырос на целых 25%.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, October 31st, 2014. 0:06

Продажи музыки в магазине iTunes упали на 13%, Apple спешит переименовать Beats Music


Сохранить

Если верить последним заявлениям осведомленных источников, продажи в магазине iTunes в этом году упали более чем на 13%. Теперь становится понятно, почему ребята из Купертино решили провести ребрендинг потокового музыкального сервиса Beats Music и сделать его частью iTunes. Видите ли, все больше и больше людей предпочитают слушать музыку онлайн, а не покупать и загружать отдельные песни или альбомы. Существует несколько причин для этого, а именно: быстрое развитие сетей 3G и 4G, а также стоимость музыки, конечно. Сегодня дешевле будет приобрести подписку на тот или иной музыкальный сервис, чем купить все песни, которые нравятся.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, October 25th, 2014. 2:27

Apple представила планшеты iPad Air 2 и iPad Mini 3


Сохранить

 

Apple официально представила сегодня новые планшеты - iPad Air 2 и iPad mini 3.

iPad Air 2, планшет с диагональю 9.7" и Retina разрешением в 2048 x 1536 пикселей, стал на 18 процентов тоньше своего предшественника (6.1 мм против 7.5 мм), а процессор A8X — на 40 процентов мощнее. Вес тоже немного уменьшился - 437 против 469 грамм для модели Wifi. Экран полностью переработан, он стал тоньше и покрыт специальным антибликовым покрытием. Задняя камера - 8 мегапикселей с возможностью серийной съемки и режимом замедленной съёмки видео (slo-mo). Передняя камера тоже обновлена, правда, спецификаций и подробностей пока нет.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Тест на скорость загрузки iPhone показал неожиданные результаты [видео]


Сохранить

Мы все знаем, что новые iPhone 6 и iPhone 6 Plus являются невероятно быстрыми устройствами. Сколько же времени нужно яблочным смартфонам для загрузки и как это время отличается от времени iPhone 5s и более ранних моделей гаджета? Давайте попробуем разобраться.

На видео ниже вы можете взглянуть на весь модельный ряд iPhone, принимающий участие в жестком тесте на время загрузки. Правила этого теста невероятно просты: на всех девайсах должна быть установлена последняя версия той прошивки, которую они  они поддерживают, кроме того, эта версия ОС должна быть “чистой”.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Эксперты iFixit разобрали 4.7-дюймовый iPhone 6 [видео]


Сохранить

Спустя буквально несколько дней после официального релиза 4.7-дюймового яблочного iPhone 6, эксперты iFixit полностью разобрали устройство. Оказалось, что смартфон действительно оснащен 64-битным процессором A8 и сопроцессором М8, дисплеем с разрешением 1334x750 точек и плотностью пикселей 326 ppi, 8-мегапиксельной задней и 1.2-мегапиксельной фронтальной камерой, приемником Wi-Fi стандарта 802.11a/b/g/n/ac, Bluetooth 4.0, а также чипами NFC и LTE.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Эксперты iFixit разобрали 5.5-дюймовый iPhone 6 Plus [видео]


Сохранить

Команда iFixit недавно разобрала до последнего винтика 5.5-дюймовый iPhone 6 Plus. Если верить последнему видео от экспертов и фотографиям разобранного большого яблочного смартфона следующего поколения, ребята из Купертино оснастили гаджет 64-битным двухъядерным процессором A8, сопроцессором M8, 1 Гб оперативной памяти, дисплеем с разрешением 1920x1080 точек и плотностью пикселей 401 ppi, 8-мегапиксельной основной камерой с системой оптической стабилизации изображения, 1.2-мегапиксельной фронтальной камерой, а также целым рядом всевозможных датчиков, Wi-Fi приемником стандарта 802.11a/b/g/n/ac, Bluetooth 4.0, чипами NFC и LTE.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Спецификации: iPhone 6 против Samsung Galaxy Note 4 и LG G Pro 2


Сохранить

Мы уже сравнили iPhone 6 с его основными конкурентами. Давайте теперь взглянем на большой iPhone 6 Plus. Мы решилм сравнить новый гаджет от Apple с Samsung Galaxy Note 4 и LG G Pro 2.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Wednesday, September 10th, 2014. 0:36

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘2.1’


Apple Releases New iPod touch with A8 Processor Inside, Refreshed iPod shuffle and iPod nano





Just as we expected, Apple on Wednesday released a brand new iPod touch and refreshed the entire lineup of iPods with new colors. The updated iPod touch can boast of the 64-bit A8 processor and M8 motion coprocessor, 4-inch display, 8-megapixel camera. As to the memory capacity, it is equal to 16GB, 32GB, 64GB or 128GB. The price depends on the capacity of the gadget and starts from $199 for the lower-end 16GB portable player and ends with $399 for the 128GB model.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, July 16th, 2015. 11:41

Apple Remains Top U.S. Smartphone Manufacturer



According to the latest data shared by a research firm called comScore, Apple remains the top smartphone manufacturer in the United States of America. Apple’s market share is currently equal to 43.5%. Samsung is ranked second with the market share of 28.7% and LG is the third with 8.2%.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, July 4th, 2015. 19:42

Taig Team Releases Updated Version of iOS 8.3 Jailbreaking Tool with Fixes



Taig team has recently updated their jailbreaking utility for iOS 8.3 to fix a number of issues that caused problems while hacking the device. If you have a jailbroken iPhone or iPad or if you plan to jailbreak your handset or tablet in the nearest future, you can take a look at this article and download TaiG 2.1.3 for iOS 8.3 from here. Keep in mind that you hack your device at your own risk.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 29th, 2015. 23:10

Second Version of Taig Jailbreak for iOS 8.3 Leaks Online



A new version of Taig jailbreak utility has been discovered by reddit user nicknamed seiterseiter1. According to what this user has written, this version contains a fix for Cydia Substrate. Still, it should be noted that this is a Chinese pre-release version, which hasn’t been finalised and optimized for average users yet. Although it seems to be quite stable, there’s no guarantee it won’t freeze or crash. that is why install it only at your own risk.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, June 25th, 2015. 17:04

Apple Releases iTunes 12.1 Featuring New Widget for Notification Center



Several days after the release of OS X Yosemite 10.10.2 and iOS 8.1.3 to users worldwide, the guys from Cupertino updated iTunes. iTunes 12.1 can boast of minor stability and performance improvements as well as one easily noticeable feature. This feature is a new iTunes widget for Notification Center. The problem is that if you use iTunes on PC or Mac with OS X version lower that Yosemite, you won’t be able to launch and utilize this widget.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 30th, 2015. 20:15

Apple to Announce Financial Results in Fiscal Q1 2015 on January 27th



According to the data that can be found on Apple’s official Investor Page, the guys from Cupertino will officially announce their financial results in the first fiscal quarter of 2015 on Tuesday, January 27th. The conference devoted to the earnings in the first quarter is scheduled to begin at 2:00 PM Pacific / 5:00 PM Eastern time. The report on sales and financial results will be published on Apple’s official website immediately after the conference call.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, January 6th, 2015. 19:39

Apple Releases Safari 8.0.1, Safari 7.1.1 and Safari 6.2.1 Betas to Developers



The guys from Cupertino have recently released three new Safari beta-versions, namely, Safari 8.0.1, Safari 7.1.1 and Safari 6.2.1 to developers for testing. These betas are designed to work on different OS X versions and contain a wide number of bug fixes and security improvements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, November 14th, 2014. 21:17

Pangu8 1.2.1 Jailbreak Utility Released



The PanguTeam has released Pangu8 1.2.1, an updated version of their utility to jailbreak iOS 8.0 - 8.1.

Here's what's new...

Version 1.2.1 - (2014.11.06)
1. Integrate with Cydia 1.1.16 (Cydia fixed boot issue when using "Restore from Backup" feature)

Cydia 1.1.16 resolved the iOS 8 "Restore from Backup" issue, increased iOS 8 multitask timeout, improved App Store redirect block, and fixed the login dialog on iPad.

You can download the latest version of the Pangu Jailbreak utility from here. If you haven't jailbroken already, you can find our step-by-step instructions on how to do so here.




|
   

Leave a comment

IDC Publishes Report on Global Smartphone Sales, Apple Among Leaders



A research firm IDC has today released a report on global smartphone sales in the third quarter of 2014. According to this report, world's smartphone market grew 25% if to compare this year's results to those of the third quarter of 2013.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, October 31st, 2014. 0:06

iTunes Sales Fall 13%, Apple Hurries Up to Rebrand Beats Music



According to what people familiar with the matter claim, iTunes sales have fallen more than 13% this year. Keeping this information in mind, it now becomes clear why the guys from Cupertino have decided to rebrand the Beats Music service and make it a part of the iTunes brand. You see, more and more people prefer listening to music online to downloading separate songs or albums. There are several reasons for that, namely, the rapid development of 3G and 4G networks and the price, of course. It is cheaper to purchase the subscription for the music streaming service than to buy all the songs you like.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, October 25th, 2014. 2:27

Apple officially announces iPad Air 2 and iPad Mini 3



 

Today Apple officially announced two new tablets - iPad Air 2 and iPad mini 3.

iPad Air 2, teblet with 9.7" Retina 2048 x 1536 pixels display, is now 18 percent thinner than the first iPad Air (6.1 mm vs 7.5 mm), has brand new A8X processor that is 40 percent faster. iPad Air 2 is also lighter 437g vs 469g for Wifi model. It's also got a brand new camera out back: an 8MP iSight camera (f/2.4 aperture) that does 1080p video, burstmode, panorama shots, and auto HDR (that takes up a bit less space). iPad Air has Touch ID, the Home button-based security system that enables login via fingerprint. With Touch ID, iPad Air 2 also has Apple Pay, albeit enabled for online purchases only. Front-facing camera is also getting improved, and it's now known as the "Facetime HD" camera.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iPhone Boot Test Reveals Surprising Results [Video]



We all know that the latest iPhone 6 and iPhone 6 Plus are incredibly fast and efficient. But how much time does it actually take for the new handsets to boot and how this boot time is different from the time iPhone 5s and earlier models of the smartphone demonstrate? Let’s find out.

On the video below, you may take a look at the full line-up of iPhones taking part in the ultimate boot time test. The rules of this test are incredibly simple: all the handsets should be running the latest firmware version they support and be freshly updated.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

4.7-inch iPhone 6 Teardown by iFixit [Video]



Several days after the official release of Apple’s 4.7-inch iPhone 6, iFixit experts have performed its teardown, which revealed that the handset is indeed equipped with the next-generation 64-bit A8 processor and M8 motion coprocessor, 1334x750 pixels display with pixel density of 326ppi, 8-megapixel rear and 1.2-megapixel front camera, 802.11a/b/g/n/ac Wi‑Fi, Bluetooth 4.0 as well as with NFC and LTE chips.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

5.5-inch iPhone 6 Plus Teardown by iFixit [Video]



Fixit team has recently performed a scrupulous teardown of the 5.5-inch iPhone 6 Plus. According to the video of the teardown and the images showing the fully-disassembled larger iPhone 6, the guys from Cupertino equipped the handset with a dual-core 64-bit A8 processor, M8 motion coprocessor, 1GB of RAM, 1920x1080 pixels display with pixel density of 401ppi, 8-megapixel rear camera with optical image stabilization, 1.2-megapixel front camera as well as with a wide number of sensors, 802.11a/b/g/n/ac Wi‑Fi, Bluetooth 4.0, NFC and LTE chips.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, September 20th, 2014. 17:42

Specifications: iPhone 6 Plus vs Samsung Galaxy S5 and LG G Pro 2



Phones have been getting bigger and bigger. We've already compared iPhone 6 with it's main competitors. Now it's time to take a look at big screens, it is iPhone 6 Plus time.

We decided to compare iPhone 6 Plus with Samsung Galaxy Note 4 and LG G Pro 2.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by admin

Wednesday, September 10th, 2014. 0:36