iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘4.99’


Apple выпустила новую рекламу Apple Music [видео]


Сохранить



Apple выпустила новую рекламу, посвященную Apple Music. В коротком ролике рассказывается об основных функциях потокового музыкального сервиса, а также о новом дизайне, разработанном специально для iOS 10. Видео доступно ниже и на официальном канале Apple на YouTube.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, October 13th, 2016. 19:43

Apple оснастит свои розничные магазины сейфами для хранения золотых Apple Watch


Сохранить

Apple недавно начала оснащать свои розничные магазины сейфами для хранения золотых моделей Apple Watch, пишут осведомленные инсайдеры. Причины подобного шага вполне очевидны: золотые умные часы стоят довольно дорого, кроме того, из-за материала, из которого они изготовлены, их легко можно назвать ювелирным изделием. Согласно самым последним слухам, носимый девайс якобы получит цену в 4.999-9.999 долларов. Разница между топовой версией Apple Watch под названием “Edition” и алюминиевой моделью начального уровня поистине огромна, поскольку последний гаджет, как сообщается, стоит 349 баксов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 2nd, 2015. 22:26

Российский онлайн-магазин Apple вновь работает, цены на 35% выше


Сохранить

У меня есть новости для всех российских пользователей нашего сайта: местный онлайн-магазин Apple Store возобновил свою работу после нескольких дней перерыва, вызванных существенными колебания курса валют в стране. Яблочники решили временно закрыть сайт и пересчитать стоимость своих устройств в России. Сегодня работа веб-страницы была восстановлена и пользователи увидели, что цены на продукцию Apple подскочили на целых 35%. Заметное изменение, не так ли?


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Праздничные скидки на популярные приложения - не пропустите!


Сохранить

Многие приложения в App Store сейчас продаются со скидкой или даже раздаются бесплатно: всё из-за праздников. Конец декабря, как мне кажется, удачное время для приобретения нового софта для iPhone и iPad. Почему? Можно сэкономить кучу денег. Честное слово. Ниже вашему вниманию представлен список лучших программ (по версии MacRumors), которые сейчас можно получить почти что за копейки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Сервис iTunes Match теперь доступен в Финляндии, Дании, Норвегии и Швеции


Сохранить

Компания из Купертино недавно сделала iTunes Match доступным в нескольких новых странах: Финляндии, Дании, Норвегии и Швеции. Теперь все пользователи iTunes из этих стран имеют доступ к популярному музыкальному сервису. Что касается цены на годовую подписку, она составляет всего 249 крон в Дании, Швеции и Норвегии, а также 24.99 евро в Финляндии.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, December 11th, 2013. 1:57

Фильм “Джобс: Империя соблазна” теперь можно скачать из iTunes


Сохранить

Фильм Джошуа Майкла Стерна под названием “Джобс: Империя соблазна”, в котором снимались такие звёзды как Эштон Катчер (в роли Стива Джобса) и Джош Гад (в роли Стива Возняка), теперь можно купить в магазине iTunes. Все те, кто ещё не смотрел нашумевшую киноленту о жизни основателя Apple, теперь могут это сделать без посещения кинотеатра. Сколько это будет стоить? Если верить журналистам MacRumors:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, November 27th, 2013. 21:43

Лучшие приложения прошедшей недели - IM+ Pro7


Сохранить

Если вы активно пользуетесь социальными сетями, то наверняка хоть раз задумывались о том, что было бы неплохо общаться с друзьями из Facebook, Skype или Twitter используя всего одно приложение. Возрадуйтесь, ибо есть мессенджер, который сделали специально для этой цели. Его название - IM+ Pro7.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Twelve South начинает продажи подставки для iPhone и iPad Mini


Сохранить

Twelve South объявила о поступении в продажу новой подставки  HiRise под iPhone и iPad mini. Подставка совместима с Apple Lightning Cable и большинством чехлов, доступных на рынке.

Используя один из этих зажимов, HiRise располагает коннектор довольно высоко, чтобы вы могли подсоединить и зарядить iPhone 5 или iPad mini. Это позволяет HiRise работать во всех случаях, даже если разъем для коннектора утоплен вглубь корпуса. При этом другие подставки, например, OtterBox Defender, Speck CandyShell или BookBook для iPhone не поддерживают такую возможность. Задняя стенка также выдвигается, чтобы подходить под чехлы любой толщины.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Thursday, August 8th, 2013. 1:10

Журнал Vanity Fair для iPhone


Сохранить

Недавно вышло приложение журнала Vanity Fair для iPhone.

С приложением журнала Vanity Fair на iPhone вы сможете наслаждаться великолепными интервью, сногсшибательными фотографиями и  заставляющими задуматься цитатами.  Благодаря использованию интерактивной графики, галерей фотографий и видео приложение выглядит как настоящий глянцевый журнал.

Вы можете подписаться на полный доступ. А если вы уже подписаны на печатную версию, то получаете онлайн-приложение бесплатно. Достаточно загрузить приложение и ввести данные по подписке. Также есть возможность приобрести один отдельный номер.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Monday, July 22nd, 2013. 22:12

Система Proximo от Kensington помогает отслеживать местонахождение iPhone 4S/5


Сохранить

Сегодня компания Kensington выпустила набор под названием «Proximo», с помощью которого владельцы iPhone 4S и iPhone 5 могут непрерывно отслеживать местонахождение своих устройств. В пресс-релизе говорится:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Tuesday, January 8th, 2013. 22:20

Google запустила бесплатный сервис воспроизведения вашей музыки из облачного хранилища


Сохранить

Google добавила в Google Play новый сервис облачного хранения и воспроизведения музыки, который очень схож с сервисом iTunes Match. Это означает, что пользователям больше не нужно будет тратить своё время, загружая гигабиты музыки, как они это делали раньше.

Стоит отметить, что в отличие от подобных сервисов Apple и Amazon, пользователям Google Play не нужно будет платить за доступ к этому сервису. В прошлом месяце этот сервис уже был запущен для пользователей из Европы, поэтому данное обновление сделано только для пользователей из США. Google пишет:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Wednesday, December 19th, 2012. 14:14

Распродажа 77 игр от Gameloft, Sega, Namco, Tin Man Games и Gamerizon


Сохранить

Вслед за EA распродажу объявили и другие создатели популярных игр - Gameloft, Sega, Namco, Tin Man Games и Gamerizon. Список насчитывает 77 игр. Смотрим и выбираем:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Распродажа 59 игр от Electronic Arts


Сохранить

Грандиозная распродажа в чеcть Дня Благодарения от компании EA и ее подразделений Chillingo, Firemonkeys и PopCap. Смотрим весь список, некоторые игры раздаются бесплатно:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Valve выпустила игру Counter-Strike: Global Offensive для Маков


Сохранить

NewImage33

Последняя версия Counter-Strike — серии игр от компании Valve и одной из самых популярных игр для ПК за всю историю — была выпущена для Маков через сервис цифровой дистрибуции Steam. За время своего существования Counter-Strike:Global Offensive, четвертая версия в серии CS, была продана 27 миллионов раз. Valve уже второй раз (первой была игра Portal 2) выпускает свою флагманскую игру одновременно для ПК и Маков.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Wednesday, August 22nd, 2012. 12:47

Презентация нового iPad - прямой блог с мероприятия Apple


Сохранить

11:23AM - На этом все!

Спасибо, что были с нами!

Тим Кук: «В 2012 будет ещё много всего. Мы только начали».


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘4.99’


Check Out This New Apple Music Ad [Video]





Apple has released a new Apple Music commercial highlighting main features of the streaming music service as well as new design developed specifically for iOS 10. The ad is available below and on Apple’s official YouTube channel.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, October 13th, 2016. 19:43

Posted in All,Official,Other,Video

Tagged with , , , , , , , ,

Apple to Equip Its Retail Stores with Safes to Store Gold Apple Watch Units



Apple has recently begun equipping its retail stores with safes to store gold Apple Watch models, reliable insiders write. The reason for such a step is quite obvious: gold smartwaches are pretty expensive, moreover, because of the material they’re made of, they can be considered as jewelleries. According to the most recent rumors, the gold Apple Watch may get the price of about $4.999-9.999. The difference between the luxurious “Edition” device and the entry-level aluminum model is truly enormous as the latter one will reportedly cost $349.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 2nd, 2015. 22:26

Russian Apple Online Store Is Back After Several Days of Outage, Prices Are 35% Higher



I have a piece of news for Russian customers: local Apple Online Store is currently back after being inactive for a couple of days due to noticeable currency exchange variations in the country. Apple has decided to shut down the website to adjust prices for its gadgets and accessories. As a result, the worth of hardware in the store is currently 35% higher than a week ago. Well, I must admit that the increase in prices is quite noticeable.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Holiday Prices on Popular Apps - Don't Miss!



Many apps on the App Store have become discounted or even free due to the holidays. End of December seems to be the best time to purchase new software for both iPhone and iPad since one can save a lot of money. Literally. Check out the list of all the worth purchasing apps, created by MacRumors, to make sure I'm not joking. It is available below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, December 23rd, 2013. 1:40

iTunes Match Now Available in Finland, Denmark, Norway and Sweden



The company from Cupertino has recently made iTunes Match available in several new countries, namely, Finland, Denmark, Norway and Sweden. Now all of the iTunes users in these countries have access to the popular music service. As to the price of the yearly subscription, it is only 249 kr per year in Denmark, Sweden, and Norway and €24.99 in Finland.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, December 11th, 2013. 1:57

“Jobs” Movie Now Available on iTunes



A Joshua Michael Stern film called “Jobs”, starring Ashton Kutcher as Jobs and Josh Gad as Wozniak, has recently become available on iTunes. Those who want to watch the Steve Jobs biography can now do this without visiting the local cinema. How much does it cost to watch the film? As noted by MacRumors,


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, November 27th, 2013. 21:43

Best Apps of the Week - IM+ Pro7



If you’re an active social networks member, you might have thought about possible ways of communicating with friends from your Facebook, Skype or Twitter accounts using one single app. Well, there’s a messenger developed specifically for that and it is called IM+ Pro7.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Twelve South Announces HiRise Stand for iPhone, iPad Mini



Twelve South has launched a new HiRise stand for the iPhone and iPad mini. The design of the stand enable it to be compatible with the Apple Lightning Cable and most cases available on the market.

Using one of three different adjustable clips and your Apple Lightning Cable (not included), HiRise positions the Lightning connector at a raised height to connect and charge your iPhone 5 or iPad mini. This allows HiRise to work with most cases, including cases with recessed connections no other dock can fit, like the OtterBox Defender, Speck CandyShell and, of course, the BookBook for iPhone. The rear support also adjusts forward and back to accommodate the different thicknesses of various cases and shells.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Thursday, August 8th, 2013. 1:10

Vanity Fair in your iPhone



The Vanity Fair app for iPhone has recently been updated.
Having Vanity Fair installed on your iPhone will enable you to enjoy high-profile interviews, breathtaking photography and thought-provoking subjects. With the help of  interactive graphics, galleries, and video the app has been redesigned to look like a real print glossy magazine.

You can subscribe now from a complete access. And if you can already boast a print subscription,  the online app  version is free - just download it and enter your subscription information. You can also buy single issues.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Monday, July 22nd, 2013. 22:12

Kensington Proximo System Helps Keep Track Of iPhone 4S/5



Today Kensington introduced an app-enabled system called “Proximo” that allows iPhone 4S and iPhone 5 users to keep track of their devices 24 hours a day. The press release said:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Tuesday, January 8th, 2013. 22:20

Google Launches Free Matching Music Service



Google added to its Google Play music service a new song matching service that is similar to iTunes Match. This means that users will no longer have to spend plenty of time uploading gigabytes of music as it was previously.

It is worth noting that users do not have to pay subscription fee for Google's matching service like with Apple and Amazon’s services. Last month this service was released for European Google Play, so this launch is new for U.S. users.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Wednesday, December 19th, 2012. 14:14

Weekend Sales from Gameloft, Sega, Namco, Tin Man Games and Gamerizon



Here is what's on sale from Gameloft, Sega, Namco, Tin Man Games and Gamerizon. Take a look at these 77 games that are on sale this time:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by admin

Friday, November 23rd, 2012. 16:43

Game Sale from Electronic Arts



Here is a list of games that are on sale this weekend from EA as well as the EA-owned Chillingo, Firemonkeys and PopCap. Take a look, some are as low as FREE:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Valve Launched Counter-Strike: Global Offensive on the Mac



NewImage33

The latest version of Valve’s flagship game Counter-Strike – one of the best-selling gaming titles for PC – has become available for the Mac platform via Steam. Global Offensive, the fourth title in the Counter-Strike series, has seen over 27 million units sold during its lifetime. This is the second time (the first was Portal 2) Valve has released a flagship title simultaneously on the PC and the Mac.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Wednesday, August 22nd, 2012. 12:47

Apple next-generation iPad liveblog



11:23AM - That’s it!


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [1]