iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘A5’


Инструкция по джейлбрейку устройств под управлением iOS 9 с помощью Pangu для Windows


Сохранить



Как уже упоминалось на нашем сайте, команда Pangu недавно выпустила отвязанный джейлбрейк для iOS 9. Ниже вы можете найти подробные инструкции для вашего iPhone, iPad и iPod touch под управлением iOS 9, iOS 9.0.1 и iOS 9.0.2. Еще раз напомним, для джейла вам понадобится компьютер с Windows на борту.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple убрала iPad mini со списка устройств, доступных для покупки в онлайн-магазине


Сохранить

Apple ранее на этой неделе убрала оригинальный iPad mini со своего интернет-магазина. Это значит, что приобрести устройство непосредственно с яблочной виртуальной торговой площадки больше невозможно. Если вы вдруг не знаете, первая уменьшенная версия iPad была выпущена в 2012 году и могла похвастаться 7.9-дюймовым дисплеем, процессором Apple A5, 512 Мб оперативной памяти и 5-мегапиксельной камерой. Честно говоря, ребятам из Купертино давно пора было удалить этот планшет из магазина. Понимаете, в настоящее время существует сразу две другие модели iPad mini, которые являются более мощным и производительными.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, June 19th, 2015. 19:06

Вот как можно сделать джейлбрейк второй бета-версии iOS 8.2


Сохранить

Как вы, наверное, и сами знаете, Apple недавно перестала раздавать iOS 8.1.2. Это значит, что теперь невозможно восстановить iOS-устройство до этой версии прошивки после неудачного джейла. Тем не менее, Apple все еще раздает вторую бета-версию iOS  8.2, поэтому все те, у кого есть аккаунт яблочного девелопера, могут сделать джейлбрейк iPhone или iPad с помощью утилиты PP jailbreak для Mac. Ниже вы можете посмотреть на подробные инструкции о том, как именно это сделать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 23rd, 2015. 13:53

iOS 8.1.1 только немного повышает производительность iPhone 4S и iPad 2


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, почти сразу после релиза iOS 8 в сентябре, многие владельцы iPhone 4S начали жаловаться на производительность своих устройств под управлением восьмерки. В понедельник Apple выпустила iOS 8.1.1, которая должна была устранить проблемы с быстродействием на старых девайсах, например, на iPhone 4S и iPad 2. Если верить последним заявлениям экспертов Ars Technica, последняя версия яблочной мобильной операционной системы действительно улучшает производительность. Вот только вовсе незначительно. Более того, рядовые пользователи могут даже не заметить данного улучшения, поскольку все встроенные приложения по-прежнему продолжат работать медленней, чем на iOS 7.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Новый концепт iPhone 6 под названием 'iPhone 6 Pro' - видео


Сохранить

Новый концепт iPhone недавно появился в Интернете. На этот раз он называется iPhone 6 Pro. Пожалуй, самой интересной особенностью устройства является наличие в комплекте геймпада под названием iController. Такое дополнение наверняка порадует любителей игр.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, April 21st, 2014. 15:22

iH8Sn0w подтвердил наличие лазейки для джейлбрейка iOS 7.1 на iPhone 4s


Сохранить

У меня есть хорошие новости для тех пользователей iPhone 4s, которые планируют сделать джейлбрейк на устройствах под управлением iOS 7.1. Оказывается, старые модели яблочных смартфонов всё-таки можно взломать. Тем не менее, это не значит, что вы должны бросать всё и бежать обновляться до последней версии iOS прямо сейчас. И вот почему.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Ещё два эксплойта evasi0n7 пропатчили в пятой бета-версии iOS 7.1


Сохранить

Похоже, Apple всё-таки нашла способ помешать пользователям делать джейлбрейк на их iOS-устройствах. Как сообщает iH8sn0w, в пятой бета-версии iOS 7.1, которая вышла во вторник, пропатчены два эксплойта, используемые хакерами для джейлбрейка яблочных смартфонов и планшетов. Если вы ещё не знаете, в четвертой “бете” была так же устранена другая важная уязвимость; получается, начиная с iOS 7.1 станет невозможно взломать ваш iPhone, iPad или iPod touch. Согласитесь, не слишком приятная новость.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова воскресенье и снова я хочу представить вашему вниманию список самых популярных статей за прошедшую неделю. На протяжении последних семи дней случилось много интересного, так что если что-нибудь пропустили - эта статья для вас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 2nd, 2014. 16:49

Любое устройство с процессором A5(X) внутри можно взломать раз и навсегда


Сохранить

Похоже, любое устройство под управлением процессора А5(X) можно взломать (то есть сделать джейл) раз и навсегда. По крайней мере это то, о чём написал вчера в своём Твиттере iH8sn0w. Это значит, что вы навсегда можете забыть о повторном джейлбрейке iPhone 4S, iPad 2, iPad 3, iPad mini, Apple TV 3G и iPod touch 5G.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Скачать iOS 7.1 Beta 4 [Ссылки]


Сохранить

Разработчики могут скачать iOS 7.1 beta 4 здесь. Все остальные могут скачать по приведенным ниже сслыкам:

Как правильно обновиться на iOS 7 без регистрации в качестве iOS разработчика описано здесь.

Скачать прошивку iOS 7.1 Beta 4:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Отвязанный джейлбрейк iPhone 4, iPhone 3GS и iPod Touch 4G для iOS 6.1.3 - 6.1.5


Сохранить

Хакер H8sn0w анонсировал выход отвязанного джейлбрейка старых устройств для прошивок iOS 6.1.3 - 6.1.5. Таким образом, это качается пользователей iPhone 4, iPhone 3GS и iPod Touch 4G.

В связи с неожиданным выходом джейлбрейка evasi0n7, мы, наконец, можем выпустить Cydia-пакет для отвязки джейлбрейка 3GS/A4 6.1.3 + 6.1.5.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Себестоимость iPad Air меньше, чем iPad 3


Сохранить

Себестоимость нового iPad Air от Apple на 13% или 42 доллара меньше, чем себестоимость прошлогоднего iPad; модель с 16 Гб памяти на борту и приёмником Wi-Fi оценивается всего в 274 бакса. И хотя некоторые компоненты устройства, например, 9.7-дюймовый Retina-дисплей, стоят дороже, чем раньше - общая стоимость планшета всё-рано достаточно низкая.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, November 5th, 2013. 23:36

Очередной конкурент iPad mini


Сохранить

На основе высокопроизводительных элементов компания IconBIT выпустила семидюймовую модель NETTAB MATRIX ULTRA (NT-0704M)

Оценивая перспективы компьютерного рынка, многочисленные эксперты в очередной раз подтверждают негативные тенденции. Действительно, в многочисленных выступлениях и публикациях они предсказывают сокращение выпуска традиционных ПК и стремительный рост альтернативных устройств.

Так, например, по оценке известной аналитической компании Gartner, поставки традиционных ПК в 2013 г. сократятся на 10,6%. А вот объемы поставок планшетов, практически неизвестных широкой публике до 2000 г., за год вырастут на 67,9% и достигнут 202 млн. штук. И как предсказывают, в течение ближайших нескольких лет указанные тенденции сохранятся.

Учитывая новые реалии рынка, компьютерные компании стремительно осваивают сектор сверхкомпактных мобильных компьютеров и предлагают различные варианты планшетов. Их изделия отличаются конфигурацией, функциональными возможностями, дизайном, весом.

В качестве примера можно привести семидюймовую модель NETTAB MATRIX ULTRA (NT-0704M), выпущенную компанией iconBIT.



Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Евгений Рудометов

Thursday, July 11th, 2013. 1:26

Новые патенты Apple


Сохранить

Ещё один удачный день для компании из Купертино – отдел интеллектуальной собственности Гонконга выдал Apple 16 патентов на её устройства. Пятнадцать из них касаются дизайна нового iPhone 5 (белого и чёрного), а один защищает права “яблочной” корпорации на их проводные стерео наушники EarPods. Теперь немного детальней.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, July 7th, 2013. 19:38

MuscleNerd опровергает слухи о наличии уязвимости уровня Bootrom


Сохранить

С кожалению, известный хакер MuscleNerd опроверг слухи о существовании уязвимости bootrom для современных версий iPhone. Сегодня он написал в твиттере:

Не найдена уязвимость bootrom для A5+, никем еще не найдена. Нет даже дампа bootrom. Ничего нет.

Спекуляции об уязвимости bootrom начались после анонсирования хакером p0sixninja нечто большего, чем просто джейлбрейк.

Напомним, что bootrom уязвимость позволила бы делать джейлбрейк iPhone вне зависимости от версии прошивки iOS. Последняя такая уязвимость limerain была найдена хакером Geohot и поддерживает устройства на базе чипа A4 и более старые.




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘A5’


How to Jailbreak Your Device Running iOS 9 Using Pangu for Windows





As it was already mentioned on our website, the Pangu team has recently released the untethered jailbreak of iOS 9. Below you will find the instructions for your iPhone, iPad and iPod touch running iOS 9, iOS 9.0.1 and iOS 9.0.2. Note you will need a Windows computer to jailbreak your device.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Quietly Removes Original iPad mini from Online Store



Apple has earlier this week quietly removed the original iPad mini from its online store. This means that it is not possible to purchase this device directly from Apple’s virtual marketplace anymore. In case you don’t know, the smaller version of the iPad was released in 2012 and could boast of the 7.9-inch display, Apple A5 processor, 512MB of RAM and 5-megapixel camera. Frankly speaking, it’s high time the guys from Cupertino removed this device from the store. You see, there are currently two other iPad mini models that are more powerful and efficient.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, June 19th, 2015. 19:06

Here's How to Jailbreak iOS 8.2 beta 2 (Step by Step)



As you probably know, Apple has recently stopped signing iOS 8.1.2. This means that it is now impossible to restore your iOS device to this firmware version in case something goes wrong during the jailbreak. However, Apple still signs iOS 8.2 beta 2, which means all those people who have a developer account can now jailbreak their iPhone or iPad using the PP jailbreak for Mac. Below you may take a look at the detailed instructions on how to do that.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 23rd, 2015. 13:53

iOS 8.1.1 Slightly Improves Performance of iPhone 4S and iPad 2



As you probably know, after the release of iOS 8 back in September, many iPhone 4S users began reporting various performance issues. On Monday, Apple released iOS 8.1.1, which, according to the release notes, was expected to improve performance on older devices, namely, the iPhone 4S and the iPad 2. As noted by the researchers from Ars Technica, the latest version of Apple's mobile operating system does improve the stability and performance of the older handsets and tablets, however, only slightly. Moreover, average users are very unlikely to notice these improvements as nearly all the build-in apps still work slower than that of iOS 7.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [1]

New iPhone 6 Concept Called 'iPhone 6 Pro' - Video



A new iPhone concept has recently appeared on the Internet. This time it is called iPhone 6 Pro. What is interesting about this device is that it features iController - an accessory for those people who like playing games on their iPhone.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, April 21st, 2014. 15:22

iH8Sn0w Confirms Untethered Jailbreak on iPhone 4s Running iOS 7.1



I’ve got some good news for those iPhone 4s users, who plan to jailbreak their iPhones running iOS 7.1. It is possible to hack the older models of Apple’s smartphones. However, it doesn’t necessarily mean that you should upgrade to the latest version of iOS right now. And here’s why.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Two More Evasi0n7 Exploits Successfully Patched in iOS 7.1 Beta 5



Looks like Apple has found a way to prevent people from jailbreaking their iOS devices. According to iH8sn0w, iOS 7.1 beta 5, released on Tuesday, patches two exploits used to jailbreak Apple’s smartphones and tablets. Keep in mind that the fourth beta patched another vulnerability used by evasi0n7. It appears that beginning from iOS 7.1, it would be impossible to hack your iPhone, iPad or iPod touch. And that is definitely not good.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Top 10 Stories of the Week



It’s Sunday again. Like every Sunday, I’d like to share with some of the most important and interesting stories of the last week. Many worth mentioning events took place, so if you think you missed something, don’t waste your time and take a look at our top posts.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 2nd, 2014. 16:49

It is Possible to Make Any A5(X) Device Jailbreakable for Life



Looks like it is possible to make any A5(X) device jailbreakable once and forever. Well, at least this is what iH8sn0w tweeted yesterday. What this all means is that your iPhone 4S, iPad 2, iPad 3, iPad mini, Apple TV 3G, and iPod touch 5G can be jailbroken literally for life.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Download iOS 7.1 Beta 4 [Links]



Developers can download iOS 7.1 Beta 4 here. Everybody else can download using the links below.

You can update to iOS 7 without a registered iPhone UDID. Tutorial is here.

Download links for iOS 7.1 Beta 4:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Untethered jailbreak for iPhone 4, iPhone 3GS, and iPod Touch 4G with iOS 6.1.3 - 6.1.5



H8sn0w has announced the release of an untether package for the old devices running iOS 6.1.3 - 6.1.5. This includes iPhone 4, iPhone 3GS, and iPod Touch 4G.

With the unexpected release of the evasi0n7 jailbreak, we are finally able to release the 3GS/A4 6.1.3 + 6.1.5 untether Cydia package.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iPad Air is Cheaper to Build than iPad 3



Apple’s new iPad Air is about 13% or $42 cheaper to build than the last-year iPad - the 16GB Wi-Fi-only model cost is $274. Although some components, namely, the 9.7-inch Retina display, are a bit more expensive than earlier, in general the device now costs less.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, November 5th, 2013. 23:36

Apple's New Patents



Another good day for Cupertino company – Hong Kong IP Office has recently granted Apple 16 patents for its devices. Fifteen of them are design patents dedicated to both black and white iPhones and the odd one deals with Apple's new EarPods and the way they look. Let’s dig a bit deeper into the issue.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 7th, 2013. 19:38

MuscleNerd Denies Rumors of a Bootrom Exploit



Popular hacker MuscleNerd has denied rumors that a bootrom exploit has been found for the iPhone. Earlier today, he tweeted:

There is no A5+ bootrom exploit, by anyone. Not even a bootrom dump. Nothing.

Speculation that a bootrom exploit may have been found began after p0sixninja tweeted that he would be releasing something bigger than a jailbreak.

The bootrom exploit can devices permanently vulnerable to a tethered jailbreak regardless of iOS version. The last bootrom exploit was limera1n found by Geohot which supported A4 devices like iPhone 4 and below.




|
   

Leave a comment

Download links iOS 7 beta 2



Apple released new firmware iOS 7 Beta 2 for developers.

It is available for the following devices: iPhone 5, iPhone 4S, iPhone 4, iPod touch 5G, iPad Mini, iPad 2, iPad 3, iPad 4.

Developers can download the beta from here. Everybody else can download using the links below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [6]