iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘App Store’


Уровень распространения iOS 9 достиг 67% - данные App Store


Сохранить



Согласно последним данным от Apple, уровень распространения iOS 9 недавно достиг 67%. Данные основаны на использовании пользователями App Store и отражают количество активных владельцев iPhone, iPad и iPod touch, которые регулярно заходят в магазин для загрузки приложений и использования сервисов Apple. Уровень вырос только на 1% по сравнению с 2 ноября, однако это совсем не странно. В последнее время компания не выпускала обновлений программного обеспечения, которые обычно увеличивают темпы распространения.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Уровень распространения iOS 9 достиг 50% - данные App Store


Сохранить

Согласно последнему пресс-релизу Apple, посвященному старту розничных продаж iPhone 6s и iPhone 6s Plus и предварительным заказам на девайсы, недавно вышедшая iOS 9 сейчас установлена на более 50% активных устройств. Несмотря на то, что iOS 9 вывела из строя много iPhone и iPad и вызвала ряд проблем с совместимостью и производительностью, темпы распространения близки к новому рекорду.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, September 21st, 2015. 16:44

Найдена новая уязвимость, позволяющая украсть пароль от любого приложения на iOS и OS X


Сохранить

Если верить последнему докладу исследователей безопасности, в яблочных OS X и iOS есть уязвимость, которая позволяет хакерам воровать пароли от всех приложений, установленных на том или ином устройстве. Доклад был опубликован надежным источником, The Register, поэтому мы можем верить написанному. Этот баг в программном обеспечении влияет не только на те приложения, которые скачаны с App Store или других источников, но даже на “родной” софт, например, на почтовый клиент. Интересно то, что уязвимость была впервые найдена еще в октябре 2014 года. Получается, ребята из Купертино либо игнорируют проблему, либо не могут ее исправить.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила шестую бета-версию OS X 10.10.4 для разработчиков


Сохранить

Apple в понедельник выпустила шестую бета-версию OS X Yosemite 10.10.4 для разработчиков. Релиз состоялся спустя примерно неделю после выхода пятой бета-версии и почти два месяца после дебюта самой первой тестовой сборки OS X 10.10.4. Как обычно, последняя версия может похвастаться рядом усовершенствований стабильности и безопасности. Новые функции отсутствуют, однако это вполне нормально для промежуточного обновления.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple анонсирует Apple Music на следующей неделе - WSJ


Сохранить

Если верить последнему докладу The Wall Street Journal, ребята из Купертино официально анонсируют свой потоковый музыкальный сервис на основе функционала Beats Music уже на следующей неделе. Эта новость соответствует всем предыдущим докладам от надежных инсайдеров, согласно которым дебют сервиса якобы должен был состояться на Всемирной конференции разработчиков Apple в июне. Если вы вдруг не знаете, конференция стартует в следующий понедельник.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила четвертую бета-версию OS X Yosemite 10.10.4 для разработчиков


Сохранить

Apple во вторник выпустила четвертую бета-версию OS X Yosemite 10.10.4 для разработчиков. Релиз состоялся спустя где-то две недели после релиза третьей “беты” OS X 10.10.4 и спустя примерно месяц после дебюта самой первой тестовой сборки 10.10.4. Как вы, наверное, уже догадались, последняя версия яблочной десктопной операционной системы для разработчиков может похвастаться рядом улучшений стабильности и производительности, а также многочисленными исправленными багами.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, May 27th, 2015. 22:20

Apple выпустила обновление для приложения Apple Store, добавила поддержку Touch ID и двухуровневой верификации


Сохранить

Apple недавно обновила свое приложение Apple Store и добавила туда новые функции, которые делают процесс покупки товаров еще проще. Обновленное приложение может похвастаться поддержкой Touch ID для быстрого доступа к истории покупок и чекам EasyPay. Кроме того, ребята из Купертино внедрили в программку двухуровневую верификацию, делающую ее еще более защищенной и персонализированной.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple в прошлому году решила не выпускать свой телевизор


Сохранить

Согласно последнему докладу от журналистов The Wall Street Journal, в прошлом году Apple решила отложить выпуск собственного телевизора. Как отмечается в докладе, ребята из Купертино изначально планировали добавить в устройство 4K-дисплей, камеру FaceTime и кучу других интересных особенностей. Они даже создали несколько рабочих прототипов. Тем не менее, руководители компании решили не пока не выходить на столь конкурентный рынок и перенесли релиз нового девайса.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила третью бета-версию OS X Yosemite 10.10.4 для разработчиков


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, компания Apple в понедельник выпустила третью бета-версию iOS 8.4 с новым приложением Музыка и рядом важных усовершенствований и исправлений для разработчиков и участников программы открытого тестирования. Помимо очередной “беты” iOS, ребята из Купертино также сделали третью тестовую сборку OS X Yosemite 10.10.4 с кучей улучшений стабильности доступной для разработчиков. Релиз состоялся спустя две недели после выхода OS X 10.10.4 Beta 2. Самая первая версия Yosemite 10.10.4 появилась в апреле.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила Safari 8.0.6, Safari 7.1.6 и Safari 6.2.6 с обновлениями безопасности


Сохранить

Есть у Apple одна особенность, которая мне очень нравится: компания продолжает поддерживать старые версии своего программного обеспечения. OS X и Safari - это два примера, хорошо иллюстрирующие мои слова.

Согласно документу, совсем недавно опубликованному командой поддержки Apple, начиная с сегодняшнего дня все пользователи могут скачать Safari 8.0.6, Safari 7.1.6 и Safari 6.2.6 для OS X Yosemite 10.10.3, OS X Mavericks 10.9.5 и OS X Mountain Lion 10.8.5 с исправлениями уязвимостей WebKit, обнаруженных в браузере. Уязвимости, как сообщается, связаны с WebKit, WebKit History и WebKit Page Loading. Если ваш Mac работает под управлением одной из упомянутых выше версий OS X, вы должны проапгрейдить свой браузер в самом ближайшем будущем. Это позволит защитить личные данные и компьютер от интернет-преступников.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, May 7th, 2015. 18:52

Apple пока не достигла соглашения с музыкальными лейблами перед запуском обновленного музыкального сервиса


Сохранить

Всемирная конференция для яблочных разработчиков, которая должна пройти в этом году, как ожидается, будет очень интересной и богатой на события. Я уже писал о том, ребята из Купертино официально представят Apple TV следующего поколения с новым пультом дистанционного управления, процессором A8 внутри, а также поддержкой Siri и собственного App Store. Ранее в этом году в сети начали гулять слухи о планах яблочников летом официально анонсировать переработанный сервис потокового вещания музыки на основе Beats Music, интегрированный непосредственно в iOS 9. Согласно последнему докладу Billboard, дебют новинки может состояться немного позже, поскольку в Купертино еще не подписали необходимых соглашений с музыкальными лейблами. Некоторые источники считают, что Apple удастся достичь согласия по лицензированию музыки до июня, другие говорят, что это невозможно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Новый пульт для Apple TV оснастят сенсорной панелью и двумя физическими кнопками?


Сохранить

Согласно последнему докладу от надежных инсайдеров, пульт дистанционного управления для приставки Apple TV следующего поколения, которая, как ожидается, будет официально анонсирована в июне на Всемирной конференции разработчиков Apple, сможет похвастаться двумя физическими кнопками Play/Pause и Menu, а также тачпадом вместо привычной круглой кнопки для навигации. Пульт станет немного толще, заявляют осведомленные источники. Следует, правда, отметить, что доклад, упомянутый выше, основан исключительно на слухах и прогнозах экспертов, поэтому воспринимать его нужно с адекватной долей скептицизма.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Разработчик создал приложение, с помощью которого может контролировать свою Tesla Model S


Сохранить

Разработчик по имени Аллан Вонг недавно создал приложение для Apple Watch, которое позволяет ему полностью контролировать свою машину - Tesla Model S. Хотя софт еще на стадии разработки, функционал его поражает. Да и релиз уже не за горами. С помощью программки можно выполнять широкий ряд задач, например, открывать двери, люк на крыше, регулировать температуру внутри автомобиля и так далее. Похоже, наконец настало светлое будущее и у нас появилась возможность контролировать транспортные средства с помощью крошечных гаджетов на наших запястьях.

Видео, демонстрирующее функционал приложения под названием Remote S, доступно ниже. Вы можете взглянуть на него прямо сейчас, а после просмотра оставить свои комментарии под этим постом.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, May 3rd, 2015. 18:12

Уровень распространения iOS 8 достиг 81% - Apple


Сохранить

Согласно последнему докладу, опубликованному Apple, уровень распространения iOS 8 составил 81%. Это число показывает, что большинство пользователей iPhone и iPad уже обновили свои девайсы до последней версии яблочной мобильной операционной системы. При сравнении этой цифры с аналогичными данными за 13 апреля, можно увидеть увеличение числа активных пользователей iOS 8 на 2%. Данные об установке iOS основываются на статистике App Store, так что им можно верить.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple не будет принимать приложения для Apple Watch, созданные для измерения времени


Сохранить

Apple недавно обновила свое Руководство по использованию App Store. Согласно этому обновленному документу, ребята из Купертино теперь не будут принимать у разработчиков те приложения для Apple Watch, основной функцией которых является измерение времени. Да, это может звучать странно, но это чистая правда. Если хотите изменить циферблат встроенных в носимый гаджет часов, сделать это получится с помощью инструментов от Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, April 29th, 2015. 19:15

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘App Store’


iOS 9 Adoption Rate Reaches 67% - App Store Data





According to the latest data shared by Apple, the adoption rate of iOS 9 has recently reached 67%. The data is based on the App Store usage and reflects the number of active iPhone, iPad and iPod touch owners accessing the store to download applications and use Apple services. The adoption rate has grown only 1% since November 2nd, however, that’s not strange since Apple hasn’t released any firmware updates that usually boost the adoption speed.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, November 18th, 2015. 15:49

iOS 9 Adoption Rate Reaches 50% - App Store Data



According to Apple’s latest press-release devoted to the iPhone 6s and iPhone 6s Plus pre-sales and retail stores availability, the recently-released iOS 9 is now installed on more that 50% of active devices. Even though iOS 9 bricked a wide number of iPhones and iPads and caused a number of compatibility and performance issues, its adoption rate is close to setting up a new record.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, September 21st, 2015. 16:44

New Vulnerability Found That Allows to Steal Any App Password from iOS and OS X



According to the latest report from security researchers, Apple’s OS X and iOS have a vulnerability that allows hackers to steal passwords from all the applications installed on a device. The report comes from a reliable source, The Register, that is why I think we can believe it. This software bug affects not only those apps that are installed from the App Store or other sources, but even the native apps like Mail. What is interesting is that the vulnerability was first found in October 2014. This means that the guys from Cupertino either ignore or have difficulties in fixing the problem.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, June 17th, 2015. 19:32

Apple Seeded Sixth OS X 10.10.4 Beta to Developers



Apple on Monday seeded the sixth beta of OS X Yosemite 10.10.4 to developers for testing. The release took place in about a week after the release of the fifth beta and nearly two months after the debut of the very first testing build of OS X 10.10.4. As usual, the latest version can boast of a number of stability and security enhancements. There are no new features and that is quite obvious as this is only a minor update.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 16th, 2015. 13:10

Apple to Announce Apple Music Next Week - WSJ



According to the latest report from The Wall Street Journal, the guys from Cupertino will officially announce their brand new Beats-based streaming music service as soon as next week. This piece of news goes in line with previous reports from reliable insiders that suggested the new streaming music service will be unveiled at Apple's Worldwide Developers Conference in June. In case you don't know, the conference kicks off next Monday.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 2nd, 2015. 23:35

Apple Releases OS X Yosemite 10.10.4 Beta 4 to Developers for Testing



Apple on Tuesday seeded the fourth beta of OS X Yosemite 10.10.4 to developers for testing. The release took place about two weeks after the release of the third OS X 10.10.4 beta and roughly a month after the debut of the very first 10.10.4 beta. As you might have guessed, the latest testing version of Apple’s desktop operating system can boast of a number of stability and performance improvements as well as bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 27th, 2015. 22:20

Apple Updates Apple Store App with Support of Touch ID and Two-Step Verification



Apple has recently updated its Apple Store app with new features,which make it easier for customers to commit purchases. The updated application can boast of the support of Touch ID for quick access to purchase history and EasyPay receipts. Apart from that, the guys from Cupertino have added the support of the two-step verification to the application making it even more secured and easy-to-use.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Last Year, Apple Decided Not to Release Its Own Television Set



According to the latest report released by The Wall Street Journal, last year, Apple decided to postpone the release of the television set. As noted in the report, the guys from Cupertino planned to add a 4K display, a FaceTime camera and a bunch of other interesting features  to their TV-set. They even managed to create several working prototypes. However, the company executives decided not to enter such a competitive market and cancelled the release of the new device.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, May 19th, 2015. 18:40

Apple Releases Third OS X Yosemite 10.10.4 Beta to Developers



As you probably know, Apple on Monday released the third iOS 8.4 beta with a brand new Music app and a number of important improvements and bug fixes to developers and the members of public testing program. Apart from the iOS beta, the guys from Cupertino have also seeded the third OS X Yosemite 10.10.4 beta with a bunch of stability enhancements and bug fixes to developers for testing. The release took place two weeks after the release OS X 10.10.4 Beta 2. The very first version of Yosemite 10.10.4 was released in April.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, May 12th, 2015. 19:37

Apple Releases Safari 8.0.6, Safari 7.1.6 and Safari 6.2.6 with Security Fixes



One of the things I like most about Apple is that it continues to support older versions of its software. OS X and Safari browser are perfect examples illustrating my words.

According to a support document released by the guys from Cupertino, the company has recently released Safari 8.0.6, Safari 7.1.6, and Safari 6.2.6 for OS X Yosemite 10.10.3, OS X Mavericks 10.9.5 and OS X Mountain Lion 10.8.5 with fixes for WebKit vulnerabilities found in the browser. These vulnerabilities are reportedly connected with WebKit, WebKit History and WebKit Page Loading. If you have any of the aforementioned versions of OS X installed on your Mac, it is recommended that you should update your browser as soon as possible. This will allow to protect your data and computer from Internet thieves.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, May 7th, 2015. 18:52

Apple Hasn't Yet Reached Licensing Agreement with Music Labels Ahead of Launch of Its New Music Service



This year's Worldwide Developer Conference is expected to be very interesting and full of events. As you already know, the guys from Cupertino will officially unveil the next-generation Apple TV with a redesigned remote control, A8 processor inside and the support of Siri and its own App Store. Earlier it was reported that Apple is also planning to announce the redesigned Beats-based streaming music service, which may be integrated directly into iOS 9. According to the latest report from Billboard, the debut of the new music service may take place a bit later as Apple hasn't yet reached the agreements with music labels, which are required for the launch of Beats-based service this summer. Some sources believe Apple will manage to reach the licensing agreements by June, others say it is impossible.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 6th, 2015. 23:13

New Apple TV Remote Control to Feature Touchpad and Two Physical Buttons?



According to the latest report from reliable sources, the remote control for the next-generation Apple TV, which is expected to be unveilled in June at Apple’s Worldwide Developer Conference, will feature two physical buttons, possibly Play/Pause and Mute, and a touchpad instead of the ring-shaped button for navigation. The remote will become a bit thicker, insiders believe. It should be noted, however, that the aforementioned report is based purely on the rumours and experts’ predictions, so you should take it with a few pinches of salt.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Developer Creates Apple Watch App Capable of Controlling His Tesla Model S



A developer named Allan Wong has recently created an Apple Watch app, which allows him to fully control his Tesla Model S. Although this application hasn’t yet been released, it is close to completion and is pretty functional. It allows to perform a wide number of tasks, for example, open doors, roof, adjust the temperature inside of the car etc. Looks like finally the time has come and we can control our vehicles with the help of tiny gadgets on our wrists.

The video showing the functionality of the app called Remote S is available below, you may take a look at it right now. What do you think about it? Leave your comments below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 3rd, 2015. 18:12

iOS 8 Adoption Rate Reaches 81% - Apple



According to the latest report published by the guys from Cupertino, iOS adoption rate has recently reached 81%. This number indicates that most of the iPhone and iPad users have already upgraded to the latest version of Apple's mobile operating system. If to compare this number to the one, which was published by Apple on April 13th, we may see a 2% increase in the number of active iOS 8 users. The data about iOS adoption is based on the App Store statistics, which means it is pretty reliable.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, May 1st, 2015. 0:57

Apple to Reject Apple Watch Apps with Telling Time as Main Feature



Apple has recently updated its App Store Review Guidelines. According to this updated document, the guys from Cupertino will reject the Apple Watch apps designed to only tell time. Although this sounds a bit strange, this is the reality. If you an the Apple Watch and want to change the watch face, you can easily do this using the built-in presets created by the guys from Cupertino.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, April 29th, 2015. 19:15