iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘application’


Клиент Google Drive для iOS обновлён


Сохранить



Google Drive для iOS вчера был обновлён до версии 1.5.0. Все желающие теперь могут загрузить приложение совершенно бесплатно из App Store.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, July 25th, 2013. 15:05

iPhone: самый "социальный" смартфон


Сохранить

Согласно последним исследованиям компании ShareThis, iPhone признан самым “социальным” устройством. Это значит, что именно яблочный смартфон пользователи наиболее часто используют для того, чтобы делиться какой-то интересной информацией в социальных сетях. Неужели это правда? Давайте разбираться.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, July 24th, 2013. 19:52

Большинство сим-карт могут стать легкой добычей для хакеров


Сохранить

Karsten Nohl заявляет, что на некоторых сим-картах присутствует изъян в системе шифрования. Это позволяет легко следить за телефоном.

Этот недостаток дает хакерам возможность отправлять на номер телефона смс - спам. В ответ на полученное сообщение устройство раскрывает стандартный 56-битный код шифрования (DES). С помощью этого кода хакер получает возможность устанавливать вредоносное ПО на устройство, прослушивать телефонные разговоры, читать принятые и отосланные смс и многое другое.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Tuesday, July 23rd, 2013. 0:58

Сканер отпечатков пальцев в iPhone 5S


Сохранить

Согласно опубликованному недавно патенту Apple, нашумевший сканер отпечатков пальцев в iPhone 5S будет расположен на экране смартфона, а не на кнопке Home, как предполагалось ранее.

По слухам, сканер отпечатков пальцев является одним наиболее важных  отличительных особенностях  iPhone 5S  от его предшественника. Как уже отмечалось ранее, использование сканера отпечатков пальцев для подтверждения покупки и включения смартфона является уникальной технологией, и она будет применена впервые. Однако следует заметить, что Apple является не первой компанией, применяющей новейшие технологии, как бескарточный платеж.  Применение сенсора отпечатков пальцев не является новшеством, еще в прошлом году появились слухи о его использовании в iPhone  во время приобретения Apple компании Authen Tec, специализирующейся на обеспечении безопасности мобильной связи.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Приложение Apple Store для iPhone и iPod touch получит новый дизайн


Сохранить

По информации некого анонимного источника, во вторник, 23 июля, Apple представит новый интерфейс приложения Apple Store для iPhone и iPod touch. Он будет похож на дизайн App Store, iTunes Store и iBookstore для iOS 6. Однако стремление к унификации интерфейса всех яблочных приложений - это не единственная причина такой смены имиджа.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

VLC для iOS возвращается


Сохранить

VLC плеер для iOS вернулся. Пока, правда, он доступен только в новозеландском App Store, но очень скоро он доберётся и к Америке. Что касается других стран, им тоже не придётся долго ждать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вышло обновление для Google Chrome


Сохранить

Появилась новая версия самого популярного браузера в мире - Google Chrome. Наиболее интересными функциями являются возможность открывать ссылки для YouTube, Google Maps, Google+ и Google Drive непосредственно в приложениях, а не в браузере, меньшее использование ресурсов устройства, а также возможность просматривать историю поиска. Вполне неплохо, должен вам сказать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Outlook Web App для iOS


Сохранить

Пару дней тому назад Microsoft выпустила Outlook Web App для платформы iOS. Но не спешите скачивать это приложение - если вы не пользуетесь бизнес-версией Office 365, вам оно не подойдёт. Всё в лучших традициях компании из Редмонда - всякие требовния, условия и прочие никому не нужные заморочки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Обновление для WhatsApp Messenger


Сохранить

WhatsApp Messenger, пожалуй, самый популярный кросс-платформенный сервис обмена мгновенными сообщениями, обновлён к версии 2.10.1. Что ж, с одной стороны это хорошо, но если вникнуть в суть - могло быть и лучше. Видите ли, к концу 2013 года разработчики обещают сделать приложение платным, с годовой подпиской за 0.99 центов. Правда, если скачать программу сейчас, то один год можно будет пользоваться бесплатно.

  


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Android и iOS - кто лучше в плане безопасности?


Сохранить

Люди, не желающие делиться личной информацией против своей воли, должны покупать смартфоны на базе Android, а не iOS. Достаточно громкое заявление, не так ли? Если верить последнему исследованию компании BitDefender, платформа Apple более опасна в плане защиты персональных данных, чем операционная система от Google.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Groopic для iOS - новый подход к фотографированию


Сохранить

За последние несколько дней на App Store появилось несколько стоящих внимания приложений. Groopic - одно из них. Эта программа позволяет создавать групповые фотографии, на которых присутствует сам фотограф. И всё это используя только ваш iPhone. Как это возможно? А вот как.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Умный календарь от Any.DO


Сохранить

Any.DO вчера выпустила новое приложение под названием Cal. Оно будет интересно тем людям, которые уже используют таск-менеджер от Any.DO или же нуждаются в помощи при планировке своего рабочего дня. Так что же это за программа?

  


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Очередное обновление приложения Pandora для iOS


Сохранить

Pandora – это приложения для iPhone и iPad, которое позволяет человеку везде и всюду наслаждаться любимой музыкой. Вчера для этой программы вышло очередное обновление.

  


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Обновление приложения PayPal Here для iPad


Сохранить

Вышла новая версия приложения PayPal Here для iPad. Благодаря последнему обновлению, теперь пользователь может сортировать товары по категориям и создавать различные списки. Подробнее о других функциях – после официального описания программы из AppStore:

Принимайте к оплате кредитные карты где угодно, используя приложение PayPal Here и бесплатное устройство для считывания банковских карт. Превратите свой iPad в удобный инструмент для расчётов и обработки платежей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила постер ко дню рождения AppStore


Сохранить

Кажется, Apple взяла на роботу нового человека, отвечающего за графику и внешний вид "яблочных" устройств. Сперва он перевернул с ног на голову наше представление о бюджетном iPhone, перекрасив его в красный, зелёный и жёлтый, затем полностью изменил интерфейс iOS 7, а когда ему и этого показалось мало, он убедил руководство компании из Купертино зарегистрировать новое лого FaceTime как торговый знак.

На самом деле, для всего вышеперечисленного наверняка есть другие, более серьёзные причины, однако кажется, что в последнее время Apple сконцентрирована только на том, как всё выглядит. Свидетельством этому стала последняя выходка компании – к пятилетию AppStore она выпустила праздничный… плакат. Так заявляет Тим Брэдшоу из Financial Times.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘application’


Google Drive for iOS Got the Update





Google Drive for iOS was updated to a version 1.5.0 yesterday. Those who use Google cloud service can now download the application from the App Store for free.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, July 25th, 2013. 15:05

iPhone is the Most Social Device



According to the latest research held by ShareThis, iPhone turned out to be the most social device. What this means is that it is most frequently used to share interesting stuff through the social media. Can it be truth or this is simply another Apple’s marketing trick? Let’s find out.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, July 24th, 2013. 19:52

Sim cards can be easily hacked



Karsten Nohl claims that some SIM cards feature a flaw in the encryption technology, so that telephones with the cards can be spied on.

This flaw enables the hackers to send a spoof text message to the device. The latter will answer by revealing the 56-bit data encryption standard key (DES). Using the key, the attacker gains possibility to install dangerous software on the device and even listen in on your phone calls, access/send text messages and much more.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Tuesday, July 23rd, 2013. 0:58

iPhone 5S rumored fingerprint sensor



Apple has recently published a patent which describes that the rumored fingerprint sensor for the iPhone 5S will be built into the  screen. It was suggested before that the sensor would be inserted in the Home button.

iPhone 5S has been long rumored to have a fingerprint sensor, the latter being a distinguishing feature from the previous models. In the new model the fingerprint sensor will be used to  verify purchases and to unlock the device. It will certainly be a breakthrough technology. However, it essential to say that Apple is not the first company using  new technologies such as  cardless payments. Fingerprint sensors have been rumored to be used in iPhones since Apple acquired the  mobile security company AuthenTec last year.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Store App Will Get a New Look



According to an unknown source, on Tuesday, July 23rd, Apple will introduce a completely redesigned Apple Store app for both iPhone and iPod touch. It will get a new design in order to match the recently updated App Store, iTunes Store, and iBookstore apps for iOS 6. However, this is not the only reason for such a change of appearance.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 21st, 2013. 10:45

New Version of VLC for iOS Returns to the App Store



VLC for iOS is back. Well, this app is only available in New Zealand now, however, it would reach the American App Store soon. As to the other countries, it is said to be available a bit later.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

New Chrome for iOS



A new version of the most widely used web browser ever - Google Chrome - has become available for all the iOS users. The most interesting features are the ability to open links for YouTube, Google Maps, Google+ and Google Drive using the appropriate applications, reduced resource usage and the ability to access browser history. Not bad, I must say.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Outlook Web App for iOS Released



Microsoft released its Outlook Web App a couple of days ago. However, you need to have the latest update of Office 365 for business to use this application. Well, I must say this is a kind of ‘Microsoft-style’ release - the one with lots of conditions and requirements for the user.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, July 18th, 2013. 1:28

WhatsApp Messenger Got the Update



WhatsApp Messenger, the most popular cross-platform instant messaging service was updated to a version 2.10.1. On one hand, this is good news, but on the other - not really. By the end of this year, WhatsApp would become a subscription-based application - $0.99 per 12 month. However, those who download the messenger now, would get the annual subscription for free.

  


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Android Platform Is Safer Than iOS?



Those who want to save their privacy should buy Android, not Apple devices. A kind of bold statement, isn’t it? According to the latest BitDefender report, iOS platform is more dangerous in terms of personal data protection, than the Google’s mobile operating system.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Groopic for iOS - Be Part of Each Photo You Make



There’s one more great app released these days. It is called Groopic and it lets anyone create a group photo that includes the photographer. At last you can be present literally on every pic you snap with your iPhone. Let’s find out how it works.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

New Calendar App by Any.DO



Yesterday Any.DO released its new app called Cal. Those who either already use Any.DO task manager, or simply need to get their time thoroughly planned would certainly be interested in this new application. But what it’s all about?

  


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Pandora App for iOS Got the Update



Pandora Radio lets you listen to your favorite songs whenever you want – on your iPhone and iPad. And this app got another minor update yesterday.

  


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

PayPal Here for iPad Got the Update



The PayPal Here app for iPad has just got the update. From now on, one can sort products and split them into categories, create lists of particular items and do a lot of other things.

Here’s the application description from the AppStore:

Accept credit cards anywhere you do business with the PayPal Here app and free credit card reader. Turn your iPad into an easy-to-use point of sale solution for payment processing.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 7th, 2013. 14:05

Apple's Poster to Commemorate the Fifth AppStore Birthday



Looks like Apple has hired a new guy responsible for all kinds of graphics and the way Apple gadgets look. At first he paints new ‘cheap’ iPhones red, green and yellow, then completely redesigns iOS 7 and after that persuades the executives to register a new FaceTime logo, which he likes immensely, as a trademark.

Well, there’re probably some other reasons for all that to happen, of course, but it really seems that Apple is currently centered primarily on the appearance – in addition to the things mentioned above, it has released a new poster commemorating the fifth anniversary of AppStore, Tim Bradshaw of Financial Times reports.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment