iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Dell’


Появилось видео, в котором показан интерфейс первых прототипов iPhone


Сохранить



Сонни Диксон недавно поделился видео, в котором показаны два ранних прототипа iPhone первого поколения. Ниже вы можете посмотреть на то, каким был пользовательский интерфейс этих моделей. Представляете, как мог бы выглядеть сейчас iPhone, если бы решение Стива Джобса было в пользу другого прототипа?


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, January 11th, 2017. 13:06

MacBook Pro продается лучше, чем 12-дюймовый MacBook и ноутбуки конкурентов


Сохранить

Многие пользователи утверждают, что новые 13-дюймовые и 15-дюймовые MacBook Pro являются слишком дорогими и не имеют современного аппаратного обеспечения и портов, необходимых для комфортной работы. Оказывается, все это никак не повлияло на продажи ноутбуков, которые установили новый рекорд. Об этом заявили эксперты Slice Intelligence.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, November 10th, 2016. 14:09

Apple выпустит MacBook Air с портом USB-C в этом году


Сохранить

Первые слухи о возможном обновлении модельного ряда MacBook Air в 2016 году появились в Интернете в июне. С того времени мы не слышали больше ничего об устройстве. Тем не менее, сегодня в сети появился новый доклад от обычно ненадежных тайваньских репортеров из DigiTimes, предполагающий, что Apple по-прежнему планирует освежить линейку MacBook Air и добавить в лэптопы порты USB Type-C. Стандарт становится все более и более популярным, поэтому выпуск нового MacBook автоматически подразумевает его поддержку.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, July 27th, 2016. 20:51

Уровень продаж компьютеров Mac продолжает падать - доклад IDC


Сохранить

Согласно последнему отчету от IDC, поставки компьютеров Apple снизились во втором квартале 2015 года. В связи с этим компания попала на пятое место в рейтинге мировых поставок ПК. Рыночная доля Apple теперь равна 7.1%, (7,4% в аналогичном квартале 2015 года), а количество компьютеров Mac, проданных клиентам по всему миру, составило 4.42 млн. единиц (4.82 млн. единиц в аналогичном квартале 2015 года). На мировом рынке ПК также наблюдался спад продаж на 4.5%. Поставки устройств составили 64 млн. единиц.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, July 12th, 2016. 15:27

Apple выпустит новые ультратонкие 13 и 15-дюймовые MacBook летом - слухи


Сохранить

Согласно последнему отчету DigiTimes, Apple якобы планирует выпустить совершенно новые ультратонкие 13-дюймовые и 15-дюймовые MacBook в июне. Ноутбуки будут заметно тоньше, чем устройства модельного ряда MacBook Air, а внешне напомнят 12-дюймовый MacBook, вышедший в 2015 году. Что касается спецификаций, они остаются неизвестными.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, March 23rd, 2016. 17:10

Ноутбуки MacBook более надежны по сравнению с конкурентами - исследование


Сохранить

Последнее исследование, проведенное фирмой Consumer Reports среди 58 тыс. владельцев ноутбуков, которые приобрели свои машины между 2010 и 2015 годами, доказало, что ноутбуки Apple являются наиболее надежными устройствами на рынке. Кроме того, вероятность поломки MacBook в течение 3-5 лет после покупки, если сравнивать с конкурентами от других производителей, существенно ниже. Устройства линеек Air и Pro оказались необычайно надежными и долговечными.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, December 3rd, 2015. 16:50

Генеральный директор Microsoft назвал iPhone от Apple ‘iPhone Pro'


Сохранить

Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла недавно назвал iPhone от Apple с рядом приложений от Microsoft на борту "iPhone Pro". Во время конференции Salesforce Dreamforce, Наделла продемонстрировал такие приложения как Skype, Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Sway, Outlook и заявил, что последнее является лучшим почтовым клиентом, доступным в настоящее время для пользователей всех платформ. Генеральный директор Microsoft поспешил объяснить - он не является владельцем iPhone, смартфон используется исключительно для демонстрационных целей.

Взгляните на видео ниже:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, September 18th, 2015. 15:25

Apple улучшила свою позицию на американском и мировом рынке компьютеров


Сохранить

Согласно последнему докладу исследовательской фирмы IDC, Apple в третьем квартале текущего года сумела существенно улучшить свою позицию на американском рынке компьютеров. Доля яблочников побила все рекорды. Подобный результат выглядит столь впечатляюще, поскольку при подсчете уровня продаж учитывались только реализованные десктопы и ноутбуки; iPad во внимание не принималась.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, November 11th, 2014. 0:29

Microsoft выпустит Office для iPad 27 марта


Сохранить

Согласно последним слухам, Microsoft выпустит свой Office для iPad уже 27 марта. Компания работала над новым наборов офисных приложений для планшета от Apple в течение нескольких долгих месяцев. Похоже, настало время показать результаты этой работы.

Как отмечают журналисты The Verge, интерфейс Office для iPad сделали очень похожим на версию приложения для iPhone. Чтобы быть полностью функциональным, офисный пакет потребует у владельца подписку на Office 365.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, March 18th, 2014. 18:47

Microsoft может со дня на день выпустить Office для iOS - Reuters


Сохранить

Как вы, наверное, помните, я уже когда-то писал о том, что Microsoft выпустит свой Office для iOS в первой половине 2014 года. Если верить последним данным из надёжных источников, приложение для iPhone и iPad уже готово и полностью работоспособно. Теперь всё зависит от гендиректора Microsoft Сатья Наделла, который должен сказать своё слово: выпускать продукт на рынок или нет.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, March 15th, 2014. 19:55

Apple работает над альтернативными способами зарядки iPhone, iPod и iWatch


Сохранить

Согласно последнему докладу New York Times, компания из Купертино в настоящее время работает над новыми способами зарядки своих iPhone, iPod и долгожданных “умных” часов iWatch. К этим способам, если верить одному из бывших сотрудников Apple, относятся солнечная и беспроводная зарядки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Тони Фаделл не покупал Product (RED) Mac Pro и золотые наушники EarPods


Сохранить

Тони Фаделл, бывший исполнительный директор Apple, говорит, что это не он недавно купил Product (RED) Mac Pro и пару золотых EarPods. Ранее на этой неделе, напомню, некий Кевин Абош разместил в Твиттере несколько фотографий, на которых можно было видеть Фаделла с предметами, упомянутыми выше. Фотографии и стали главной причиной возникновения слухов о том, что Фаделл якобы стал владельцем уникального Mac Pro и золотых яблочных наушников.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, December 16th, 2013. 3:09

Product (RED) Mac Pro купил создатель iPod?


Сохранить

Тони Фаделл, человек, который в своё время изобрёл iPod и который был исполнительным директором Apple, если верить журналистам, был тем, кто приобрел Product (RED) Mac Pro и эксклюзивные золотые наушники Apple EarPods на благотворительном аукционе Product (RED), состоявшемся в ноябре.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, December 13th, 2013. 0:29

Apple тестирует новый 13-дюймовый iPad и iPhone с громадным экраном?


Сохранить

Если верить последним слухам, Apple сейчас тестирует новые дисплеи для будущих устройств - с большей диагональю. Wall Street Journal заявляет, что несколько месяцев назад компания из Купертино заказала у своих азиатских поставщиков несколько прототипов устройств именно с такими экранами.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Кен Сигалл считает, что Samsung превосходит Apple в сфере маркетинга


Сохранить

Кен Сигалл, автор книги «Insanely Simple» и креативный директор рекламной кампании Apple «Think Different» считает, что Apple теряет свои позиции в сфере маркетинга, тогда как Samsung использует возможности этой сферы в полной мере.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Tuesday, February 26th, 2013. 22:06

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Dell’


Check Out These 1st Generation iPhone Prototypes with Different UI





Sonny Dickson has recently shared a video showing two early prototypes of the first-generation iPhone. Below you can take a look at the user interface of the two models and see how the iPhone could have looked like if Steve Jobs chose a different prototype.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 11th, 2017. 13:06

MacBook Pro Outsells 12-inch MacBook and Other Rivals



Many users claim that new 13-inch and 15-inch MacBook Pro units are too expensive and lack modern hardware and ports required for comfortable work. As it turns out, these things did not influence the sales of both laptops, that set up a new record. This is what Slice Intelligence researchers write.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, November 10th, 2016. 14:09

Apple to Release MacBook Air with USB-C This Year



Even though first rumors about possible MacBook Air refresh in 2016 appeared on the Internet in June, there haven’t been any updates on the issue since that time. Today, however, a new report has been shared by usually-reliable Taiwanese website DigiTimes suggesting that Apple is still planning to update the MacBook Air lineup and will add a USB Type-C port to the machine. The new standard is becoming more and more popular, so releasing a new MacBook means adding the support for this standard as well.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, July 27th, 2016. 20:51

Mac Shipments Continue to Decline - IDC Report



According to the latest report from IDC, Apple’s computer shipments decreased in the second quarter of 2015. Due to this fact, the company has fallen to the fifth place in the ranking of worldwide PC shipments. Apple’s market share is now equal to 7.1%, down from 7.4% one year ago, and the number of Macs sold to customers worldwide accounted for 4,42 million units, down from 4,82 million units in 2015. The global PC market also experienced a decline of 4.5%. The shipments were equal to 64 million units.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, July 12th, 2016. 15:27

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , ,

Apple to Release New Ultra-Thin 13-inch and 15-inch MacBooks This Summer - Rumor



According to the latest report from DigiTimes, Apple may be planning to release brand new ultra-thin 13-inch and 15-inch MacBooks as soon as this June. The laptops will be thinner than the current MacBook Air lineup and resemble the 12-inch MacBook released in 2015. As to the specs, they remain unknown.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 23rd, 2016. 17:10

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , ,

MacBooks Are More Durable Than Their Rivals - Survey



Latest survey conducted by Consumer Reports among 58,000 laptop owners who purchased their machines between 2010 and 2015 has revealed that Apple laptops are the most reliable devices on the market. Moreover, MacBooks are less likely to require repairs in the course of 3 to 5 years if to compare with rivals from other vendors. Both Air and Pro MacBook lineups turned out to be extremely reliable and durable.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, December 3rd, 2015. 16:50

Microsoft CEO Calls Apple’s iPhone an ‘iPhone Pro'



Microsoft CEO Satya Nadella has recently called Apple’s iPhone with a number of Microsoft apps on board an 'iPhone Pro'. During a meeting called the Salesforce Dreamforce conference, Satya Nadella demonstrated such apps as Skype, Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Sway, Outlook and claimed the latter one was the best mail application currently available for users of all platforms. Microsoft CEO explained that he’s not the owner of the phone and that it is used just for demo purposes.

Take a look at the video below:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, September 18th, 2015. 15:25

Apple Improves Its Position on U.S. and Global PC Market - IDC



According to the latest report from a research firm called IDC, Apple noticeably improved its position on the U.S. PC market in the third quarter of 2014. In fact, the guys from Cupertino managed to reach the highest PC market share ever reported. And such a result looks even more impressive if to take into account the fact that the PC sales do not include Apple's iPad sales.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, November 11th, 2014. 0:29

Microsoft Will Release Office for iPad on March 27



According to the latest rumors, Microsoft will release its Office for iPad as soon as on March 27th. The company has been working on a new office suite for Apple’s tablet for a couple of months and looks like the time has come to show the results of this work.

As noted by The Verge, Office for iPad will get the interface similar to the iPhone version of the app. In order to be fully functional, the application will obviously require an Office 365 subscription.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, March 18th, 2014. 18:47

Microsoft to Release New Office for iOS Any Day Now - Reuters



As you probably remember, I once wrote that Microsoft will release its Office for iOS in the first half of 2014. According to some trusted sources, the new Office for both iPhone and iPad is now ready and fully functional. Now it’s up to Microsoft CEO Satya Nadella to decide whether to release the new product or not.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, March 15th, 2014. 19:55

Apple is Working on New Methods of Charging its iPhones, iPods and iWatch



According to the latest New York Times report, the company from Cupertino is currently working on new methods of charging its iPhones, iPods and the widely rumored iWatch. This methods, if to believe Apple’s former employee, include solar and wireless charging.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 3rd, 2014. 17:23

Tony Fadell Denies Buying Product (RED) Mac Pro and Gold EarPods



Tony Fadell, former Apple executive, says he’s not the person that purchased a Product (RED) Mac Pro and a pair of gold EarPods. Earlier this week, a few photos were posted on Twitter by Kevin Abosch, showing Fadell with both items mentioned above. These photos led to the rumors that he was the owner of one-of-a-kind Mac Pro and EarPods. And that is not true.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, December 16th, 2013. 3:09

iPod Creator Purchased Product (RED) Mac Pro?



Tony Fadell, iPod inventor and former Apple executive, is the person that purchased Product (RED) Mac Pro and exclusive solid gold Apple EarPods at Product (RED) charity auction, which took place in November.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, December 13th, 2013. 0:29

Posted in All,Hardware,Other

Tagged with , , , , , , , , , ,

Apple's Testing a 13-inch iPad and a Larger iPhone?



According to the latest rumours, Apple is currently testing larger screens for iPhone and iPad. The Wall Street Journal claims the company from Cupertino ordered several prototypes from its Asian suppliers several months ago.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, July 23rd, 2013. 1:25

Ken Segall Suggests Samsung Outperforms Apple In Advertising Sphere



Ken Segall , author of Insanely Simple and creative director behind the Think Different advertising campaign has suggested that Apple is losing its position in marketing domain, while Samsung is taking full advantage.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Tuesday, February 26th, 2013. 22:06