iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘design’


Уровень продаж Apple Watch упадет в 2016 году - аналитик


Сохранить



Согласно последнему докладу от аналитика KGI Securities Мина-Чи Куо, Apple в этом году продаст меньше единиц Apple Watch по сравнению с 2015 годом. Так, эксперт проанализировал свои предыдущие прогнозы и заявил, что количество реализованных умных часов уменьшится на 15-25% в течение следующих кварталов. Эти цифры включают продажи Apple Watch Series 2 и Series 1. Общие поставки в 2016 году, как сообщается, составят 8,5-9,0 млн единиц, что меньше, чем 10,4 млн единиц в 2015.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, October 4th, 2016. 17:28

Sharp станет поставщиком OLED-дисплеев для новых iPhone


Сохранить

Согласно последнему докладу от Bloomberg, Apple хочет, чтобы Sharp стала поставщиком OLED-дисплеев для будущих iPhone. Ранее на этой неделе в Sharp заявили, что инвестируют 556 млн долларов в разработку новых производственных мощностей по изготовлению OLED-панелей. Если компания сможет выпустить достаточное количество компонентов для запуска нового iPhone, Apple согласится сотрудничать с ней, поскольку в Купертино стремятся диверсифицировать список поставщиков. Это не первая и не последняя инвестиция Sharp в технологию OLED.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, October 2nd, 2016. 11:29

‘iPhone 8’ получит изогнутый OLED-дисплей, металлическую рамку и стеклянный корпус


Сохранить

Согласно последнему докладу от обычно надежного аналитика KGI Securities Мина-Чи Куо, iPhone следующего поколения получит совершенно новый стеклянный корпус, металлическую основу и изогнутый OLED-дисплей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, October 1st, 2016. 14:18

Apple уже разрабатывает iPhone 8 в Израиле - слухи


Сохранить

Apple уже создает аппаратное обеспечение для iPhone следующего поколения под названием iPhone 8. Докладом, в котором говорится, что новое устройство в настоящее время разрабатывается в Израиле, поделились репортеры Business Insider.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 29th, 2016. 13:09

Apple официально выпустила macOS Sierra для пользователей по всему миру


Сохранить

Apple выпустила macOS Sierra для пользователей по всему миру. Обновление содержит большое количество новых функций, например, интеграцию с Siri, Авторазблокировку с Apple Watch, универсальный буфер обмена, Apple Pay, улучшения для Safari, Заметок и многих других разделов операционной системы. По словам Apple, если у вас есть компьютер Mac, выпущенный в 2009 году или позже, вы можете прямо сейчас перейти на macOS.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 21st, 2016. 18:20

Apple выпустила новую рекламу iPhone 7 [видео]


Сохранить

В преддверии официального релиза нового iPhone 7 и iPhone 7 Plus, Apple выпустила новую короткую рекламу, посвященную телефонам. Основными акцентами ролика являются улучшенные камеры, водостойкость, более емкие батареи, два динамика, а также черный глянцевый дизайн iPhone. Реклама доступна либо ниже, либо на официальном канале Apple на YouTube, можете взглянуть на все своими глазами прямо сейчас.

Новые камеры. Водонепроницаемость. Стереодинамики. Увеличенный срок службы батареи. Это 7.

Apple анонсировала новые iPhone 7 и 7 Plus в прошлую среду. Предварительные заказы на гаджеты стартовали 9 сентября.

Что вы думаете о последнем рекламном ролике? Делитесь впечатлениями в разделе комментариев ниже.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 14th, 2016. 22:41

Apple выпустила iOS 10, но обновляться пока не стоит


Сохранить

Как и ожидалось, Apple во вторник выпустила iOS 10 для пользователей по всему миру. Последнее крупное обновление содержит ряд заметных изменений в дизайне, новые функции, а также улучшения безопасности для совместимых iPhone и iPad.

Ниже вы можете взглянуть на основные области улучшений, найденные в последней сборке ОС.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 14th, 2016. 10:06

iPhone 7 и iPhone 7 Plus уже доступны для предзаказа


Сохранить

Ранее сегодня стартовали предзаказы на iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Если вы живете в одной из стран первой волны запуска, то уже сейчас можете приобрести долгожданный телефон.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, September 10th, 2016. 0:21

Apple разместила в сети первое видео, посвященное Apple Watch Series 2


Сохранить

Apple во вторник анонсировала обновленные умные часы Apple Watch Series 2 с целым рядом заметных усовершенствований, включающих более производительный чип S2, GPS, новый яркий дисплей, повышенную водостойкость и много новых функций watchOS 3 для людей, использующих свои носимые гаджеты для отслеживания физической активности.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 8th, 2016. 13:41

Apple презентовала новые iPhone 7 and iPhone 7 Plus [фото]


Сохранить

Apple только что представила iPhone 7 и больший по размеру iPhone 7 Plus. Ниже вы можете посмотреть на то, как выглядят новые устройства, а также ознакомиться с их основными характеристиками. Следите за обновлениями на сайте и оставайтесь в курсе всех особенностей обновленной линейки iPhone.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 7th, 2016. 22:08

Рабочие iPhone 7 Plus показали в видео


Сохранить

В сети недавно появилось видео, демонстрирующее нечто невероятно похожее на рабочий iPhone 7 Plus. Устройства, показанные ниже, выглядят как розовые 5,5-дюймовые iPhone 7 Plus. Они оснащены новыми полосами антенны, двойными камерами, а работают под управлением iOS 10, которая в настоящее время находится в статусе бета-версии.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 1st, 2016. 12:59

Apple выпустит 2 новые модели iPhone, 3 модели Apple Watch и наушники AirPods


Сохранить

В сети недавно появилось еще одно подтверждение планов Apple по выпуску iPhone 7 и iPhone 7 Plus, а также трех новых моделей Apple Watch и беспроводных наушников под названием AirPods. На этот раз это сертификационный документ Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который нужен Apple для реализации новых продуктов в Армении, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане и России.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, August 31st, 2016. 15:53

Apple презентует много обновлений линейки продуктов Mac в октябре


Сохранить

Согласно последнему докладу от Bloomberg, Apple планирует крупное обновление модельного ряда Mac в октябре. Эксперты считают, что компания представит новые версии iMac, MacBook Air и MacBook Pro, а также полностью переработанный 5K-монитор. Если все это правда, у Apple будет очень насыщенная на события осень.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, August 30th, 2016. 19:10

Apple анонсирует новый iPhone седьмого сентября - подтверждено


Сохранить

Apple официально анонсировала свое долгожданное мероприятие, посвященное презентации iPhone 7. Компания недавно начала рассылать приглашения для СМИ на предстоящее событие. Как сообщалось ранее, Apple представит устройство следующего поколения седьмого сентября.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, August 30th, 2016. 12:49

iPhone потеряет кнопку Домой в 2017 году - слухи


Сохранить

Согласно очередному слуху, в 2017 году iPhone потеряет кнопку Домой. Новостью, которая фактически повторяет более ранний отчет от Wall Street Journal о том, что Apple якобы планирует полностью изменить дисплей и, следовательно, кнопку Домой в следующем году, поделились журналисты Bloomberg.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, August 26th, 2016. 17:36

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘design’


Apple Watch Sales to Decline in 2016 - Analyst





According to the latest report from KGI Securities analyst Ming-Chi Kuo, Apple will sell fewer Apple Watch units this year compared to 2015. In particular, the expert has reviewed his previous predictions and claimed the smartwatch sales will fall 15-25% in the upcoming quarters. These numbers include the sales of both Apple Watch Series 2 and Series 1. Total shipments in 2016 will reportedly account for 8.5-9.0 million units, down from 10.4 million in 2015.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, October 4th, 2016. 17:28

Sharp to Supply Apple with OLED Displays for Future iPhones



According to the latest report from Bloomberg, Apple wants Sharp to supply OLED displays for future iPhones. Earlier this week, Sharp announced that it will invest $556 million in the development of new OLED manufacturing facilities. If the company produces enough components for the launch of new iPhone, Apple will surely agree to partner with it as it seeks to diversify its supply chain. This is not the first investment in the new OLED technology, nor the last one.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, October 2nd, 2016. 11:29

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , ,

‘iPhone 8’ to Get Curved OLED Display, Metal Frame, and Glass Body



According to the latest report shared by usually reliable KGI Securities analyst Ming-Chi Kuo, the next-generation iPhone will get a brand new glass body, metal casing, and a curved OLED display.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, October 1st, 2016. 14:18

Apple Already Developing iPhone 8 in Israel - Rumor



Apple is already developing the hardware for the next-generation iPhone that may be called the iPhone 8. The report suggesting that the new device is currently being created in Israel has been shared by Business Insider.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 29th, 2016. 13:09

Apple Releases macOS Sierra to Users Worldwide



Apple has released macOS Sierra to users worldwide. The update contains a wide number of new features like Siri, Auto Unlock, Universal Clipboard, Apple Pay, improvements to Safari, Notes, and many other sections of the operating system. According to Apple, if you have a 2009 Mac computer or newer, you can upgrade to macOS right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 21st, 2016. 18:20

Apple Releases New iPhone 7 Ad [Video]



Ahead of the official release of the new iPhone 7 and iPhone 7 Plus, Apple has released a new short commercial devoted to both handsets. The video highlights improved cameras, water resistance, better battery life, dual speakers, and glossy black design of new iPhones. The ad is available either below or on Apple’s official YouTube channel, so you can watch it right now.

New cameras. Water-resistant. Stereo speakers. Longer battery life. This is 7.

Apple announced new iPhone 7 and 7 Plus last Wednesday. The pre-orders went live on September 9th.

What do you think about the latest iPhone commercial? Let me know in the comments section below this post.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 14th, 2016. 22:41

Posted in All,Official,Other,Video

Tagged with , , , , , ,

Apple Releases iOS 10, But Don’t Update Right Now



As promised, Apple on Tuesday released iOS 10 to users worldwide. The latest major update contains a number of noticeable design changes, new features, and security enhancements for compatible iPhones and iPads.

Below you can take a look at the main fields of improvements found in iOS 10.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 14th, 2016. 10:06

iPhone 7 and iPhone 7 Plus Are Available for Pre-Orders Now



The pre-orders for the iPhone 7 and iPhone 7 Plus have officially went live earlier today. If you live in one of the countries of the first wave of launch, you can pre-order the long-awaited handset right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, September 10th, 2016. 0:21

Apple Posts Apple Watch Series 2 Introductory Video Online



Apple on Tuesday announced the revamped Apple Watch Series 2 with a number of internal improvements including better S2 chip, GPS, brighter display, enhanced water resistance and lots of new watchOS 3 features for those people who use their smartwatches to track physical activity.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 8th, 2016. 13:41

Posted in All,Official,Video

Tagged with , , , , , , ,

Apple Unveils New iPhone 7 and iPhone 7 Plus [Images]



Apple has just unveiled the iPhone 7 and its larger sibling iPhone 7 Plus. Below you can take a look both handsets and their key specs. Please stay tuned for more updates about the devices, their detailed specifications and availability.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 7th, 2016. 22:08

Working iPhone 7 Plus Units Shown On Video



A video showing something incredibly similar to the working iPhone 7 Plus has recently appeared on the Internet. The devices depicted below seem to be rose gold 5.5-inch iPhone 7 Plus units. They are equipped with redesigned antenna bands, dual cameras and have iOS 10, which is currently a beta, on board.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 1st, 2016. 12:59

Apple to Release 2 New iPhone Models, 3 Apple Watch Models and AirPods



Another confirmation of Apple’s plans to release the iPhone 7 and iPhone 7 Plus as well as three new Apple Watch models and wireless headphones called the AirPods has appeared online. This time it is the Eurasian Economic Union (EAEU) certification document that is required for Apple to sell new products in Armenia, Belarus, Kazakhstan, Kyrgyzstan, and Russia.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, August 31st, 2016. 15:53

Apple to Unveil Many Updated Mac Products in October



According to the latest report from Bloomberg, Apple is planning a major update to its Mac lineup for October. The experts believe the company will introduce new versions of the iMac, MacBook Air and MacBook Pro as well as the 5K monitor. If true, the rumor means that Apple will have a very busy fall.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, August 30th, 2016. 19:10

Apple to Announce New iPhone on September 7th - Confirmed



Apple has officially announced its rumored media event dedicated to the iPhone 7. The company has started sending out the invites for the upcoming unveiling. As it was reported earlier, Apple will introduce the next-generation device on September 7th.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, August 30th, 2016. 12:49

iPhone to Lose Home Button in 2017 - Rumor



According to a new rumor, the iPhone we are expected to see in 2017 will lose the Home button. The report comes from Bloomberg and corroborates an earlier report from the Wall Street Journal suggesting that Apple may be planning to completely change the display and consequently the Home button on the 2017 iPhone.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, August 26th, 2016. 17:36