iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘design’


Появился новый макет iPhone 8 [фото]


Сохранить



Репортеры BRG недавно поделились несколькими изображениям, на которых показано нечто похожее на макет iPhone 8. Он основан на данных из докладов “независимых источников”. Можете сами посмотреть.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, May 18th, 2017. 19:12

На конференции WWDC Apple представит новые MacBook – слухи


Сохранить

Согласно последнему докладу репортеров Bloomberg, на конференции WWDC в июне Apple планирует представить несколько новых моделей MacBook. Осведомленные инсайдеры утверждают, что мы увидим обновленный 12-дюймовый MacBook, новые MacBook Pro и даже 13-дюймовый MacBook Air с улучшенным аппаратным обеспечением.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, May 17th, 2017. 15:30

iPhone 8 будет стоить 1 тыс. долларов – аналитики


Сохранить

According to the latest research note from Goldman Sachs, the high-end OLED iPhone 8 will cost $1,000. There experts believe that in September, Apple will release three iPhone models.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, May 13th, 2017. 12:51

В этом году Apple выпустит iTunes в магазине Windows Store


Сохранить

Microsoft работает с Apple, чтобы к концу года сделать iTunes доступным в магазине Windows Store. Это позволит компании увеличить популярность новой платформы Windows 10 S и привлечь пользователей iPhone, iPad и iPod touch. Microsoft анонсировала дебют iTunes в Windows Store на ежегодной конференции разработчиков Build.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, May 12th, 2017. 11:06

В сеть попала задняя панель от iPhone SE модельного ряда 2017 года [фото]


Сохранить

В сети появился новый снимок, на котором показана задняя панель от iPhone SE. Опубликованное Slashleaks, фото показывает деталь из стекла Ion-X. Компоненты предназначены для устройства с кодовым названием N79. Скорее всего, им является компактный iPhone SE. На документе, который попал в сеть вместе с компонентами для iPhone, указана дата – 20 апреля 2017 года.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, May 11th, 2017. 17:13

В сети появился рендер глянцевого черного iPhone 8 [видео]


Сохранить

В сети появилось новое видео, в котором показан предполагаемый iPhone 8 с OLED-дисплеем. Коротким клипом поделились инсайдеры OnLeaks, поэтому мы не можем быть полностью уверены в том, что перед нами настоящий дизайн.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, May 10th, 2017. 12:15

Inventec будет выпускать конкурента Amazon Echo от Apple – слухи


Сохранить

Согласно последнему докладу китайского издания Economic Daily News (через Digitimes), компания Inventec будет выпускать конкурента Amazon Echo, который разрабатывает Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, May 3rd, 2017. 20:24

98% пользователей AirPods любят свои наушники


Сохранить

Согласно данным последнего опроса, который провели исследователи Experian и Creative Strategies, 98% пользователей AirPods довольны своими наушниками. Большинство из этих людей также готовы порекомендовать “затычки” другу или родственнику. В опросе приняли участие 942 владельца AirPods.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, May 2nd, 2017. 18:55

Apple выпустила macOS Sierra 10.12.5 beta 5 для разработчиков


Сохранить

Apple выпустила пятую бета-версию macOS Sierra 10.12.5 для разработчиков. Обновление содержит ряд улучшений безопасности, стабильности и совместимости. Пока новых функций или изменений в дизайне обнаружено не было.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, May 1st, 2017. 23:44

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, поэтому давайте посмотрим на самые популярные статьи за последние несколько дней.

Большинство постов на этой неделе рассказывают об iPhone 8 с OLED-дисплеем, предполагаемых спецификациях устройства, попавших в сеть чертежах и компонентах, которые раскрывают дизайн гаджета. Есть также несколько новостей о новых бета-версиях iOS 10.3.2, macOS Sierra 10.12.5 и предстоящем конкуренте Amazon Echo от Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, April 30th, 2017. 14:21

В сеть попал чехол для iPhone 8 с вырезом под вертикальную камеру


Сохранить

Похоже, iPhone 8 действительно получит вертикальную двойную камеру и сканер отпечатков пальцев Touch ID, встроенный в OLED-дисплей. В сети появилось фото прозрачного чехла для iPhone 8 с вырезом для нового фотосенсора на задней панели. Других вырезов или неожиданных деталей на снимке нет. Фото опубликовали инсайдеры KK в Твиттере, так что лучше отнестись к нему скептически.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, April 30th, 2017. 10:59

В сети появились новые данные о конкуренте Amazon Echo от Apple


Сохранить

Известный инсайдер Сонни Диксон поделился новыми данными о конкуренте Amazon Echo от Apple. По данным Диксона, устройство получит изогнутую верхнюю часть с элементами управления, а в плане дизайна будет напоминать Mac Pro. Главный элемент девайса – большой динамик. Apple может анонсировать гаджет на Всемирной конференции разработчиков в июне вместе с новыми версиями iOS, macOS, watchOS и tvOS.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, April 29th, 2017. 13:23

Apple финализирует дизайн конкурента Amazon Echo


Сохранить

Согласно последним данным, которыми поделился известный инсайдер Сонни Диксон, Apple завершает разработку дизайна собственного конкурента Amazon Echo. Устройство будет поддерживать Siri и AirPlay, кроме того, в него будут добавлены некоторые технологии Beats. Операционной системой девайса станет специально разработанная версия iOS, добавил Диксон. Название и дата выпуска таинственного гаджета – пока неизвестны.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, April 27th, 2017. 18:34

Дизайнеры создали новый концепт iPhone Edition [видео]


Сохранить

Во второй половине года Apple представит новый iPhone 8 с безрамочным OLED-дисплеем, беспроводной зарядкой и обновленным дизайном без кнопки Home. Недавние утечки довольно противоречивы, поэтому трудно понять, как на самом деле будет выглядеть iPhone следующего поколения. Концепт ниже может помочь вам в этом.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, April 27th, 2017. 16:00

В сеть попал новый чертеж iPhone 8 [фото]


Сохранить

В сеть попало нечто похожее на чертеж задней панели iPhone 8. Изображение интересно, поскольку на нем видна двойная камера, установленная вертикально, а также некий компонент беспроводной зарядки. Подделка перед нами или настоящий компонент – неясно, поскольку фото опубликовали в китайской социальной сети Weibo неизвестные инсайдеры. Только после этого им поделились КК Leaks, OnLeaks и Бенджамин Гескин.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, April 27th, 2017. 15:26

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘design’


Apple to Unveil New MacBooks at WWDC – Rumor





According to the latest report from Bloomberg, Apple is planning to unveil several new MacBook models at the upcoming WWDC conference in June. People familiar with the matter claim that we’ll see a new 12-inch MacBook, new MacBook Pro units, and even the updated 13-inch MacBook Air.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 17th, 2017. 15:30

iPhone 8 to Cost $1,000 – Analysts



Согласно последнему исследованию аналитиков Goldman Sachs, премиум-версия iPhone 8 с OLED-дисплеем будет стоить 1 тыс. долларов. Эксперты полагают, что в сентябре Apple выпустит три модели iPhone.

iPhone 7s будет поставляться с 32, 128 и 256 ГБ памяти и получит ценник в 649 долларов. iPhone 7s Plus получит те же опции накопителя, однако цена будет немного иной – 769 долларов. Наконец, самую продвинутую версию, iPhone 8, оснастят 128 и 256 ГБ памяти. Стоить она будет 999 и 1099 долларов.

“Мы ожидаем, что выйдет две модели iPhone 8: со 128 и 256 ГБ памяти. Стоимость составит 999 и 1099 долларов соответственно,” – говорит аналитик Симона Янковски (Simona Jankowski).

iPhone 8 получит OLED-дисплей, беспроводную зарядку, систему распознавания лиц и ряд других улучшений. Дизайн телефона будет отличаться от дизайна iPhone 7 и более ранних моделей. Apple откажется от кнопки Home и сделает заднюю панель устройства из стекла.

[по информации iClarified]




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, May 13th, 2017. 12:51

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , ,

Apple to Bring iTunes to Windows Store This Year



Microsoft is working with Apple to bring iTunes to Windows Store by the end of this year. This will allow the company to make its new platform called Windows 10 S more popular and lure the iPhone, iPad, and iPod touch users. Microsoft made the announcement during the annual Build conference for developers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, May 12th, 2017. 11:06

Check Out Leaked 2017 iPhone SE Back Panel [Image]



New photo showing what appears to be the iPhone SE back panel has recently appeared on the Internet. Posted by Slashleaks, the image depicts parts made of Ion-X glass. The components are designed for the device codenamed “N79”, which is most likely the small iPhone SE. The date of the document leaked alongside the iPhone parts is April 20, 2017.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, May 11th, 2017. 17:13

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , ,

Check Out New Glossy Black iPhone 8 Render [Video]



New video showing the alleged OLED iPhone 8 design has recently appeared on the Internet. The short clip was shared by OnLeaks, so we can’t be totally sure about the legitimacy of the design we see.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 10th, 2017. 12:15

Inventec to Produce Apple’s Amazon Echo Competitor – Rumor



According to the latest report from the Chinese newspaper Economic Daily News (via Digitimes), Inventec has become the supplier of the rumored Amazon Echo competitor developed by Apple.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 3rd, 2017. 20:24

98% of AirPods Users Like their Headphones



According to the latest survey conducted by Experian and Creative Strategies survey, 98% of AirPods users are satisfied with their headphones. Most of these people would also recommend the wireless headphones to a friend or relative. 942 AirPods owners took part in the survey.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, May 2nd, 2017. 18:55

Posted in All,Other

Tagged with , , , , , , ,

Apple Seeds macOS Sierra 10.12.5 Beta 5 to Developers



Apple has released the fifth beta of macOS Sierra 10.12.5 to developers. The update contains a number of security, stability, and compatibility improvements. No new features or design changes have been spotted so far.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, May 1st, 2017. 23:44

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, so let’s take a look at the most popular posts of the last couple of days.

Most of the articles this week deal with the OLED iPhone 8, its alleged specs, and leaked schematics and components that reveal the design of the handset. There are also several posts about new betas of iOS 10.3.2 and macOS Sierra 10.12.5 and the upcoming Amazon Echo competitor developed by Apple.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, April 30th, 2017. 14:21

Leaked iPhone 8 Case Reveals Vertical Camera Cutout



Looks like the iPhone 8 will indeed feature a vertical dual camera and the Touch ID fingerprint scanner integrated into the OLED display. A new image of the purported iPhone 8 case reveals the cutout for the redesigned camera on the back panel. No other cutouts are present on the leaked part. The image was posted by KK on Twitter, we should take it with a few pinches of salt.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, April 30th, 2017. 10:59

New Details About Apple’s Amazon Echo Competitor Appear Online



A well-known insider Sonny Dickson has shared some more details about the upcoming Amazon Echo competitor created by Apple. According to Dickson, the new device will have a concave top part with controls and resemble the Mac Pro in terms of design. There will be a large speaker as well. Most importantly, Apple may announce the gadget at the Worldwide Developer Conference in June alongside new versions of iOS, macOS, watchOS, and tvOS.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, April 29th, 2017. 13:23

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , ,

Apple Is Finalizing Design of Amazon Echo Competitor



According to the latest data shared by a well-known insider Sonny Dickson, Apple is finalizing the design of the design of its Amazon Echo competitor. The device will support Siri and AirPlay, moreover, it will have some Beats technologies integrated into it. Finally, it will work on an iOS version developed specifically for this device, Dickson added. The name or release date of the mysterious gadget remain unknown.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, April 27th, 2017. 18:34

Check Out New iPhone Edition Concept [Video]



Later this year, Apple is expected to introduce the new iPhone 8 with an edge-to-edge OLED display, wireless charging capabilities, and a revamped design without the Home button. Recent leaks are rather controversial, so it’s difficult to understand how the next-generation iPhone might look like. Still, the concept below may help you to do this.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, April 27th, 2017. 16:00

Posted in All,Other,rumors,Video

Tagged with , , , , , , , ,

New iPhone 8 Schematic Leaks Online [Image]



New schematic showing something similar to the iPhone 8 rear panel has leaked online. The image is interesting as it shows the dual camera placed vertically as well as what appears to be a wireless charging component. It’s difficult to say if the component depicted below is legitimate or not as it was shared by an unknown sources on the Chinese social network Weibo. After that, it was reposted by KK Leaks, OnLeaks, and Benjamin Geskin.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, April 27th, 2017. 15:26

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , ,

Check Out Alleged iPhone 8 Dummy Model [Images]



Benjamin Geskin has shared several images showing the alleged iPhone 8 dummy model. According to the insider, the leaked model comes from Foxconn. The images reveal the device that has a vertical dual camera and in general, proves most rumors that appeared on the Internet earlier this month.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, April 23rd, 2017. 19:26