iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘design’


iPhone 8 оснастят новым сканером отпечатков, производство начнется в сентябре


Сохранить



Согласно последнему докладу Digitimes, Apple заменит сканер отпечатков пальцев Touch ID в iPhone 8 на новую систему, разработанную внутри компании. Сканер отпечатков пальцев, встроенный в OLED-дисплей iPhone, будет работать на основе технологий, разработанных теми фирмами, которые Apple приобрела в течение последних лет – AuthenTec и Privaris. Taiwan Semiconductor Manufacturing Company называют поставщиком новых сканеров отпечатков. Производство наладят по 65-нанометровому процессу. Журналисты ссылаются на надежных инсайдеров.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, March 4th, 2017. 13:27

iPhone 8 не оснастят портом USB-C – Мин Чи Куо


Сохранить

Согласно последнему докладу надежного аналитика KGI Securities Мина Чи Куо, Apple не откажется от разъема Lightning в пользу USB-C. Компания улучшит порт – все новые модели iPhone будут поддерживать быструю зарядку.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 2nd, 2017. 20:29

Новые фото и видео показывают Galaxy S8


Сохранить

По мере того как приближается дата выпуска нового конкурента iPhone, Galaxy S8, в сети появляется все больше изображений и видео, показывающих устройство. Сегодня инсайдеры опубликовали официальное изображение телефона для прессы, а также новый короткий клип, показывающий работающий Galaxy S8.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, March 1st, 2017. 23:43

Apple выпустила новые бета-версии iOS 10.3 и macOS Sierra 10.12.4


Сохранить

Apple выпустила новые версии iOS 10.3 и macOS Sierra 10.12.4 для разработчиков и участников Программы бета-тестирования Apple. Обновления содержат ряд исправлений и мелких изменений, направленных на повышение стабильности и безопасности ОС.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 28th, 2017. 12:01

Релиз 10,5 и 12,9-дюймовых iPad не состоится раньше мая или июня


Сохранить

Согласно последнему докладу журналистов DigiTimes, новый 10,5-дюймовый iPad и 12,9-дюймовый iPad Pro следующего поколения не попадут в руки владельцам раньше мая или июня. Планшеты должны представить на мероприятии для СМИ в следующем месяце, но очень маловероятно, что Apple сумеет справиться со спросом и поставить все новые устройства на рынок одновременно. Доклад основан на данных тайваньских поставщиков.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, February 24th, 2017. 20:44

iPhone 8 получит 2K-дисплей, 3 ГБ ОЗУ и 256 ГБ встроенной памяти


Сохранить

Согласно последнему докладу TrendForce, iPhone следующего поколения получит 5,8-дюймовый дисплей с разрешением 2K и 3 ГБ оперативной памяти. Исследователи также подтвердили более ранние слухи, в которых говорится, что Apple избавится от кнопки Home и изменит доступные объемы накопителя, оставив только варианты на 64 и 256 ГБ.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 21st, 2017. 19:25

Apple выпустила новые бета-версии iOS 10.3 и macOS Sierra 10.12.4 для разработчиков


Сохранить

Apple выпустила новые “беты” iOS 10.3 и macOS Sierra 10.12.4 для разработчиков. Релиз состоялся спустя две недели после выхода предыдущих версий. Обновления приносят многочисленные исправления, а также улучшения безопасности, стабильности и производительности на совместимые устройства.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 21st, 2017. 18:52

Apple представит глянцевый красный iPhone в этом году


Сохранить

Согласно последнему слуху от китайских инсайдеров, Apple выпустит iPhone 8 в новом глянцевом красном цвете. Источники, близкие к заводу Foxconn в Чжэнчжоу утверждают, что сперва новая модель будет доступна только в Китае, но со временем попадет на другие рынки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 20th, 2017. 15:59

Apple потеряла позиции в Китае, проиграв местным производителям смартфонов


Сохранить

Согласно последнему докладу Canalys, доля Apple на китайском рынке смартфонов в 2016 году снизилась. Сейчас компания занимает пятое место позади Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 19th, 2017. 15:05

В таком чехле Apple прячет прототипы новых iPhone [фото]


Сохранить

Сонни Диксон недавно поделился несколькими изображениями, которые показывают секретный чехол, используемый Apple для транспортировки прототипов iPhone. Он скрывает переднюю и заднюю панели телефона, а также его размеры. Снимки самого чехла и документов, с которыми тот перевозится, опубликовали журналисты MacRumors.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 19th, 2017. 14:37

Появился концепт iPhone 8 с функциональной зоной экрана


Сохранить

Ранее на этой неделе известный аналитик Мин Чи Куо поделился докладом, в котором рассказал, что iPhone 8 может получить 5,8-дюймовый OLED-дисплей с функциональной зоной для виртуальных кнопок и шорткатов. За несколько дней до появления доклада в сети пользователь форума MacRumors с ником deuxani создал красивый концепт iPhone 8 с дисплеем почти на всю переднюю панель, виртуальной кнопкой Home и сканером отпечатков пальцев Touch ID, встроенным прямо в экран. Посмотреть на концепт можно ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, February 18th, 2017. 20:20

Только 5,8-дюймовый iPhone 8 получит стеклянный корпус – доклад


Сохранить

Согласно последнему докладу журналистов DigiTimes, только 5,8-дюймовый iPhone 8 с OLED-дисплеем оснастят корпусом из усиленного стекла с рамкой из нержавеющей стали. 4,7-дюймовый iPhone 7s получит алюминиевую заднюю панель, похожую на панель предшественника. Дизайн 5,5-дюймового устройства пока не утвердили, говорят инсайдеры из круга поставщиков.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 14th, 2017. 22:29

В сети появились новые рендеры Galaxy S8 [фото]


Сохранить

Презентация нового конкурента iPhone 8, Samsung Galaxy S8, состоится уже совсем скоро, поэтому в сети появляется все больше и больше шпионских снимков и рендеров. Сегодня журналисты Sammobile поделились несколькими реалистичными изображениями, показывающими, как S8 может выглядеть на самом деле. Эти изображения доступны ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 13th, 2017. 22:21

Apple заказала у Samsung 60 млн OLED-панелей


Сохранить

Согласно последнему докладу The Korea Herald, Apple заказала у Samsung 60 млн OLED-панелей. Заказ обошелся компании в 5 трлн вон или 4,35 млрд долларов и является дополнительным. В апреле прошлого года Apple заказала 100 млн OLED-панелей на 8 трлн вон. В общей сложности южнокорейский производитель должен выпустить 200 миллионов OLED-дисплеев для iPhone 8.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 13th, 2017. 21:10

Тим Кук назвал дополненную реальной “великой идеей, как смартфон”


Сохранить

Тим Кук считает, что дополненная реальность или AR – это невероятно важная и перспективная технология. Генеральный директор Apple сравнил AR со смартфоном и сказал, что ее значение огромно. Такие слова могут означать, что технологический гигант из Купертино работает над чем-то, что может изменить наше представление о дополненной реальности и том, как она используется в современных гаджетах.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, February 11th, 2017. 17:42

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘design’


iPhone 8 to Get New Fingerprint Scanner, Production to Start in September





According to the latest report from Digitimes, Apple will replace the Touch ID fingerprint scanner in the iPhone 8 with a new system developed internally. The fingerprint scanner embedded in the display of the OLED iPhone will be based on technologies developed by firms Apple has acquired over the last couple of years, namely, Authentec and Privaris. Taiwan Semiconductor Manufacturing Company will produce new fingerprint scanners using the 65-nanometer process. The report cites reliable insiders.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, March 4th, 2017. 13:27

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , , ,

iPhone 8 Won’t Get USB-C – Ming-Chi Kuo



According to the latest report from reliable KGI Securities analyst Ming-Chi Kuo, Apple won’t switch to ditch the Lightning connector in favor of USB-C. Instead, the company will improve the port so that all new iPhone models support fast charging.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 2nd, 2017. 20:29

New Leaked Image and Video Show Galaxy S8



As the release of the new iPhone rival, Galaxy S8, draws near, more leaked images and videos showing the device appear on the Internet. Today insiders published an official press image of the handset as well as a new short clip showing a working Galaxy S8 unit.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 1st, 2017. 23:43

Apple Releases New iOS 10.3 and macOS Sierra 10.12.4 Betas



Apple has released new betas of iOS 10.3 and macOS Sierra 10.12.4 to developers and the members of Apple Beta Software Program. The updates contain a number of bug fixes and under-the-hood changes aimed at making the software more stable and secure.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 28th, 2017. 12:01

New 10.5-inch and 12.9-inch iPads Won’t Be Released Until May-June



According to the latest report from DigiTimes, the new 10.5-inch iPad and the next-gen 12.9-inch iPad Pro won’t ship until May-June. The tablets should be unveiled at a media event next month, but it’s very unlikely that Apple will manage to catch up with the demand and ship all new devices at the same time. The report is based on data shared by Taiwanese supply chain insiders.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, February 24th, 2017. 20:44

iPhone 8 to Get 2K Display, 3GB of RAM, and 256GB of Storage



According to the latest report from TrendForce, the next-generation iPhone will get a 5.8-inch 2K display and 3GB of RAM. The report also corroborates earlier rumors suggesting Apple will get rid of the Home button and add two storage options, namely, 64GB and 256GB.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 21st, 2017. 19:25

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , , ,

Apple Seeds New iOS 10.3 and macOS Sierra 10.12.4 Betas to Developers



Apple has released iOS 10.3 beta 3 and macOS Sierra 10.12.4 beta 3 to developers for testing. The release comes two weeks after the release of previous betas. The updates bring numerous bug fixes as well as security, stability, and performance improvements for compatible devices.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 21st, 2017. 18:52

Apple to Introduce Jet Red iPhone This Year



According to a sketchy rumor shared by Chinese insiders, Apple may release the iPhone 8 in a new ‘Jet Red’ color. Sources close to the Foxconn plant in Zhengzhou claim that at first the new model will be available only in China, but with time may hit other markets.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 20th, 2017. 15:59

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , ,

Apple Lost Smartphone Market Share in China to Local Brands



According to the latest report from Canalys, Apple’s share in the Chinese smartphone market dropped in 2016. Currently, the company occupies the fifth spot behind Huawei, Oppo, Vivo, and Xiaomi.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 19th, 2017. 15:05

Posted in All,Other

Tagged with , , , , , , ,

Apple Uses This Case to Hide Future iPhone Prototypes [Images]



Sonny Dickson has recently shared several images that show a secret case Apple uses to hide its iPhone prototypes during transportation. The case hides both front and back panels of the handset as well as its size. The images showing the case itself and documents it comes with have been published by MacRumors.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 19th, 2017. 14:37

Check Out New iPhone 8 Concept with Display Function Area



Earlier this week, a well-known analyst Ming-Chi Kuo has shared a report suggesting that the iPhone 8 may get a new 5.8-inch OLED display with a function area for virtual buttons and shortcuts. Several days before this report appeared on the Internet, a MacRumors forum member nicknamed deuxani created a beautiful iPhone 8 concept featuring an edge-to-edge display with a virtual Home button and the Touch ID fingerprint sensor embedded right in the screen. You can check out the concept images below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, February 18th, 2017. 20:20

Only 5.8-inch iPhone 8 to Feature Glass Body – Report



According to the latest report from DigiTimes, only the 5.8-inch OLED iPhone 8 will feature a body made of reinforced glass with a stainless steel frame. The 4.7-inch iPhone 7s will have an aluminum back panel similar to the one its predecessor had. The design of the 5.5-inch handset hasn’t yet been confirmed, supply chain insiders claim.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 14th, 2017. 22:29

Check Out Latest Galaxy S8 Renders [Images]



As the release of the new iPhone 8 rival, Samsung Galaxy S8, draws near, more and more leaked images and renders showing the device appear online. Today, Sammobile has shared several realistic and beautiful images showing how the S8 may actually look like. You can take a look at these images below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 13th, 2017. 22:21

Apple Ordered 60 Million OLED Displays from Samsung



According to the latest report from The Korea Herald, Apple has ordered 60 million OLED panels from Samsung. This order accounted for 5 trillion won or $4.35 billion and is an additional one. Last April, Apple reportedly ordered 100 million OLED panels for 8 trillion won. In total, the South Korean manufacturer has to produce 200 million OLED displays for the upcoming iPhone 8.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 13th, 2017. 21:10

Posted in All,Hardware,Other

Tagged with , , , , ,

Tim Cook Calls Augmented Reality ‘A Big Idea Like the Smartphone’



Tim Cook believes that augmented reality is a technology that is incredibly important and promising. Apple CEO compared AR with smartphones and said its significance is huge. Such words may mean that the Cupertino-based giant is working on something that may change the way we understand augmented reality and the way it is used in modern gadgets.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, February 11th, 2017. 17:42