iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘download’


Apple выпустила обновление для iOS 11


Сохранить



Apple выпустила версию iOS 11.0.1, через неделю после выпуска основной версии.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Nathalie

Wednesday, September 27th, 2017. 22:01

Apple выпуcкает macOS High Sierra


Сохранить

Как только macOS High Sierra станет доступна, можно будет обновиться, нажав на логотип Apple — Об Этом Mac — Обновление ПО и загрузить новую версию.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Nathalie

Monday, September 25th, 2017. 17:46

Apple анонсировала watchOS 3 и tvOS 10 на WWDC


Сохранить

В рамках церемонии открытия конференции WWDC, Apple анонсировала новые версии watchOS и tvOS. Обе представляют собой важный шаг вперед в плане удобства и функционала и обе дают разработчикам Apple намного больше возможностей для создания приложений и их оптимизации под эти платформы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, June 14th, 2016. 0:29

Инструкция по джейлбрейку устройств под управлением iOS 9 с помощью Pangu для Windows


Сохранить

Как уже упоминалось на нашем сайте, команда Pangu недавно выпустила отвязанный джейлбрейк для iOS 9. Ниже вы можете найти подробные инструкции для вашего iPhone, iPad и iPod touch под управлением iOS 9, iOS 9.0.1 и iOS 9.0.2. Еще раз напомним, для джейла вам понадобится компьютер с Windows на борту.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Хакеры из команды Taig выпустили джейлбрейк iOS 8.3


Сохранить

У меня есть хорошие новости для всех тех людей, которые ждали выхода инструмента для джейлбрейка, способного взламывать iOS 8.3. Команда Taig выпустила долгожданную утилиту и вы можете скачать ее прямо сейчас. Следует, правда, отметить, что джейл для iOS 8.3 в настоящее время доступен только для компьютеров на базе Windows, так что если вы являетесь владельцем Mac, вам нужно найти подходящий ПК или использовать Bootcamp.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, June 23rd, 2015. 15:01

Apple выпустила шестую бета-версию OS X 10.10.4 для разработчиков


Сохранить

Apple в понедельник выпустила шестую бета-версию OS X Yosemite 10.10.4 для разработчиков. Релиз состоялся спустя примерно неделю после выхода пятой бета-версии и почти два месяца после дебюта самой первой тестовой сборки OS X 10.10.4. Как обычно, последняя версия может похвастаться рядом усовершенствований стабильности и безопасности. Новые функции отсутствуют, однако это вполне нормально для промежуточного обновления.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

В iOS 9 нашли клавиатуру для ‘iPad Pro’ с рядом новых клавиш


Сохранить

iOS-разработчику Стиву Тротону Смиту недавно удалось обнаружить одну любопытную вещь, указывающую на планы яблочников по выпуску “большого” iPad под названием iPad Pro в ближайшем будущем. Доказательством является скрытая клавиатура iOS 9, которая масштабируется на большом экране и может похвастаться несколькими новыми клавишами и символами.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, June 15th, 2015. 18:03

Apple выпустила четвертую бета-версию iOS 8.4 с различными мелкими улучшениями


Сохранить

Apple недавно выпустила четвертую бета-версию iOS 8.4 для разработчиков. Пожалуй, из-за подготовки к Всемирной конференции яблочных разработчиков, релиз состоялся только сейчас, спустя где-то четыре недели после выхода третьей “беты” и спустя почти два месяца после дебюта первой тестовой версии прошивки. Кстати, свежая iOS 8.4 доступна также и для членов программы открытого бета-тестирования.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

OS X 10.11 El Capitan: список новых функций


Сохранить

Помимо анонса iOS 9, Apple в понедельник показала нам OS X следующего поколения. Последняя версия яблочной десктопной операционной системы называется OS X 10.11 El Capitan и может похвастаться широким рядом улучшений, направленных на повышение стабильности и производительности. Кроме этих приятных нововведений, есть также несколько новых функций, которые я хотел бы показать вам прямо сейчас. Давайте начнем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, June 9th, 2015. 13:04

Apple выпустила iOS 9: список улучшений


Сохранить

Apple в понедельник анонсировала iOS 9 и сделала ее доступной для разработчиков. Новая версия мобильной операционной системы от Apple более быстрая и стабильная, кроме того, она может похвастаться рядом интересных функций. Список этих функций доступен ниже, если хотите, можете посмотреть.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила четвертую бета-версию OS X Yosemite 10.10.4 для разработчиков


Сохранить

Apple во вторник выпустила четвертую бета-версию OS X Yosemite 10.10.4 для разработчиков. Релиз состоялся спустя где-то две недели после релиза третьей “беты” OS X 10.10.4 и спустя примерно месяц после дебюта самой первой тестовой сборки 10.10.4. Как вы, наверное, уже догадались, последняя версия яблочной десктопной операционной системы для разработчиков может похвастаться рядом улучшений стабильности и производительности, а также многочисленными исправленными багами.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, May 27th, 2015. 22:20

Google обновила проигрыватель YouTube, убрала полноэкранный режим с iPad


Сохранить

Похоже, Google недавно обновил свой встраиваемый проигрыватель YouTube для iPad. Хотя обновление, как правило, означает, что программное обеспечение становится более стабильным, производительным и получает новые возможности, на этот раз все не так хорошо, как ожидалось. Google отключил полноэкранный режим на яблочном iPad. В настоящее время неизвестно, сделано это намеренно или случайно, тем не менее, факт остается фактом: единственным способом смотреть видео на YouTube в полноэкранном режиме для пользователей планшетов от Apple является использование iOS-приложения для iPad.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple улучшит работу сенсора отпечатков пальцев, расширит функционал кнопки Домой - патент


Сохранить

Если верить последней патентной заявке, ребята из Купертино в настоящее время планируют расширить функционал сенсора отпечатков пальцев и кнопки Домой. Недавно опубликованный документ содержит несколько отдельных патентов, описывающих новые технологии, которые могут быть добавлены в iPhone и iPad следующих поколений. Одним из самых интересных изобретений является сенсорный дисплей с несколькими датчиками отпечатков пальцев. Этот дисплей якобы позволит пользователю определить особую часть на передней поверхности iPhone, ответственную за разблокировку телефона, подтверждение покупок и т.д. Кроме того, в Apple хотят также сделать кнопку Домой более функциональной и добавить в нее распознавание различных жестов. Это позволит перемещаться по страницах веб-сайтов и играть в игры с помощью одного пальца.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, May 17th, 2015. 15:45

Apple Watch нельзя заблокировать после кражи или потери


Сохранить

Согласно последнему докладу от осведомленных инсайдеров, Apple Watch скоро может стать потенциальной мишенью для воров. Видите ли, в носимом устройстве нету такой функции как Activation Lock. Если вы вдруг не знаете, она  делает невозможным использование iPhone, iPad или iPod touch с другим аккаунтом после кражи девайса.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила третью бета-версию OS X Yosemite 10.10.4 для разработчиков


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, компания Apple в понедельник выпустила третью бета-версию iOS 8.4 с новым приложением Музыка и рядом важных усовершенствований и исправлений для разработчиков и участников программы открытого тестирования. Помимо очередной “беты” iOS, ребята из Купертино также сделали третью тестовую сборку OS X Yosemite 10.10.4 с кучей улучшений стабильности доступной для разработчиков. Релиз состоялся спустя две недели после выхода OS X 10.10.4 Beta 2. Самая первая версия Yosemite 10.10.4 появилась в апреле.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘download’


Apple Released Update to iOS 11





Apple has just released iOS version 11.0.1, one week after major version came out.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Nathalie

Wednesday, September 27th, 2017. 22:01

Apple Releases macOS High Sierra



As soon as macOS High Sierra becomes available, you will be able to click on Apple logo — About this Mac — Software Update and download the new version.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Nathalie

Monday, September 25th, 2017. 17:46

Apple Announces watchOS 3 and tvOS 10 at WWDC



As a part of WWDC keynote, Apple has announced new versions of watchOS and tvOS. Both represent a major step forward in terms of usability and features and give Apple developers more opportunities to create apps and optimize them for these platforms.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 14th, 2016. 0:29

How to Jailbreak Your Device Running iOS 9 Using Pangu for Windows



As it was already mentioned on our website, the Pangu team has recently released the untethered jailbreak of iOS 9. Below you will find the instructions for your iPhone, iPad and iPod touch running iOS 9, iOS 9.0.1 and iOS 9.0.2. Note you will need a Windows computer to jailbreak your device.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Taig Team Releases Jailbreak for iOS 8.3



I have got some good news for all those people who have been waiting for the jailbreaking tool capable of hacking iOS 8.3. Taig team has just released such a tool and you can download it right now. It should be noted, however, that the jailbreak for iOS 8.3 is currently available only for Windows computers, so if you are using Mac and want to try the new utility, you have to find a PC or use Bootcamp.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 23rd, 2015. 15:01

Apple Seeded Sixth OS X 10.10.4 Beta to Developers



Apple on Monday seeded the sixth beta of OS X Yosemite 10.10.4 to developers for testing. The release took place in about a week after the release of the fifth beta and nearly two months after the debut of the very first testing build of OS X 10.10.4. As usual, the latest version can boast of a number of stability and security enhancements. There are no new features and that is quite obvious as this is only a minor update.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 16th, 2015. 13:10

New ‘iPad Pro’ Keyboard With New Keys Found in iOS 9



A new thing that points to the release of the larger iPad called presumably iPad Pro in the near future has been recently discovered by iOS developer Steve Troughton Smith. This proof is the new hidden keyboard found in iOS 9, which is capable of scaling to the larger screen and which can boast of several new keys and symbols.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 15th, 2015. 18:03

Apple Releases iOS 8.4 Beta 4 with Fixes and Improvements



Apple has recently seeded the fourth iOS 8.4 beta to developers for testing. Probably because of the preparation for the Worldwide Developers Conference, the release came about four weeks after the release of the third iOS 8.4 beta and nearly two months after the release of the very first testing version of iOS 8.4. By the way, this beta is also available for the members of public beta testing program.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, June 12th, 2015. 18:21

OS X 10.11 El Capitan: List of New Features



Apart from announcing iOS 9, Apple on Monday showed us the next generation of OS X. The latest version is called OS X 10.11 El Capitan and it can boast of a wide number of under the hood improvements aimed at making OS X more stable and efficient. Apart from this improvements, there are several new features, which I would like to show you right now. Let’s start.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 9th, 2015. 13:04

Apple Officially Announces iOS 9: List of Improvements



Apple on Monday announced iOS 9 and made it available for developers. The new version of Apple’s mobile operating system is much faster and stable, moreover, it can boast of a number of new features. The list of these features is available below, you may take a look if you like.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Releases OS X Yosemite 10.10.4 Beta 4 to Developers for Testing



Apple on Tuesday seeded the fourth beta of OS X Yosemite 10.10.4 to developers for testing. The release took place about two weeks after the release of the third OS X 10.10.4 beta and roughly a month after the debut of the very first 10.10.4 beta. As you might have guessed, the latest testing version of Apple’s desktop operating system can boast of a number of stability and performance improvements as well as bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 27th, 2015. 22:20

Google Updates YouTube Player for iPad, Disables Fullscreen Mode



It appears that Google has recently updated their embeddable YouTube player for iPad. While the update usually means that software becomes more stable, efficient and gets new features, this one is not as good as it was expected to be. Google has killed the fullscreen mode on Apple’s iPad. It is currently unknown whether Google has done this intentionally or accidentally, the fact remains: the only way for Apple’s tablet users to watch fullscreen YouTube videos is to use the iOS application for iPad.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

New Patent Filing Describes Apple's Plans to Improve Fingerprint Recognition and Change Home Button



According to the latest patent filing, the guys from Cupertino are currently planning to expand the functionality of the fingerprint sensor and the Home button. This filing contains several separate patents describing new technologies that can possibly be added to the next generations of iPhones and iPads. One the most interesting inventions from the aforementioned document is a touch display with several fingerprint sensors. This special display will allow the user to define a special part on the front surface of the iPhone responsible for unlocking the phone, confirming purchases etc. Apart from that, Apple wants to make the Home button found on iOS devices more functional by adding the recognition of gestures. This will allow to navigate through websites and play games using the Home button.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 17th, 2015. 15:45

Apple Watch Can't Be Locked After Being Lost or Stolen



According to the latest report from people familiar with the matter, the Apple Watch can soon become a potential target for thieves. You see, there’s no such feature as Activation Lock embedded to the wearable device. In case you don’t know, this security feature makes it impossible for thieves to use the iPhone, iPad or iPod touch with a new account.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, May 16th, 2015. 0:03

Apple Releases Third OS X Yosemite 10.10.4 Beta to Developers



As you probably know, Apple on Monday released the third iOS 8.4 beta with a brand new Music app and a number of important improvements and bug fixes to developers and the members of public testing program. Apart from the iOS beta, the guys from Cupertino have also seeded the third OS X Yosemite 10.10.4 beta with a bunch of stability enhancements and bug fixes to developers for testing. The release took place two weeks after the release OS X 10.10.4 Beta 2. The very first version of Yosemite 10.10.4 was released in April.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, May 12th, 2015. 19:37