iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Facebook’


Подводные камни отношений Apple с Facebook


Сохранить



facebookapple2

Отношения Apple с Facebook всегда были неспокойными. Мы знаем, что когда Apple представила Ping, Facebook отказал Apple в доступе к интеграции двух сетей. Это всего один пример из множества подобных. В выходные, Marshable опубликовала внутренную информацию об истории  конфронтации компании Apple и Facebook. Насколько нам известно, Стив Джобс посетил Марка Цукерберг, чтобы обсудить приложение Facebook  для iPad, и теперь его релиз находится под сомнением. Последние слухи утверждают, что Facebook будет интегрирована с операционной системой iOS 5, но  похоже  что компания Apple уже работает над интеграцией с Facebook в течение длительного времени:

"Источник, знакомый с ходом событий, считает, что неудача с Ping связана с разногласиями в отношении  iOS 4.   Apple полностью интегрировала Facebook в операционные системы  iPhone и iPad, и была  готова к запуску мобильного  слияния между социальными сетями, когда переговоры зашли в тупик. Apple, в отсутствие   уверенности в способности Facebook  построить большое приложение, попросила построить свое собственное приложение  Facebook для iPhone. Facebook ответила  твердым отказом. Переговоры приостановились ".

Facebook также ничего не говорила о приложении для iPad на своей ежегодной конференции F8, состоявшейся  пару недель назад. Похоже, что HP является причиной того, что  Facebook еще не выпустила собственное приложение для iPad, утверждает Mashable. Цукерберг обещал Apple приложение для iPad и в тоже время работал над официальным клиентом для планшетного компьютера   TouchPad, выпускаемого HP.




|
   

Оставить комментарий

Приложение Facebook для iPad выйдет 4 октября


Сохранить

facebook-logo-500x188

Facebook, как ожидается, выпустит свое долгожданное приложение для iPad на пресс-конференции, которую Apple намерена провести 4 октября и на которой будут представлены iOS 5 и iPhone 5 следующего поколения.

Facebook выпустит свое долгожданное приложения для iPad на конференции Apple 4 октября, на которой должен быть представлен iPhone 5, стало известно Mashable. В дополнение к iPad приложению, Facebook так же может выпустить обновленную версию приложения для iPhone и представить магазин мобильных приложений на HTML-5.

Apple и Facebook работали вместе для того, чтобы интегрировать Facebook в операционную систему iOS, но из-за разногласий, финальный релиз приложения был отложен. Теперь компании, кажется, пришли к консенсусу. На прошлой неделе Роберт Скобл также подтвердил, что слышал, что Facebook выпустит свое iPad приложение на пресс-конференции, проводимой Apple 4 октября. Facebook, вероятно, также представит обновленное  приложение для  iPhone.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, September 28th, 2011. 14:25

Apple вступила в коалицию по защите конфиденциальности электронной


Сохранить

ddp

Apple присоединилась к коалиции Digital Due Process, цель которой заставить Конгресс обновить  Закон США "О защите информации, передаваемой при помощи электронных систем связи".

Этот закон был принят Конгрессом в 1986 году, то есть еще до того как был изобретен  Интернет, а мобильные телефоны были большой редкостью. Тем не менее, по сей день этот закон является основным законом, регулирующим как и когда правоохранительные органы могут получить доступ к личной информации и личным сообщениям, которые  хранятся операторами связи такими как Google, Facebook, ваш мобильный оператор или провайдер Интернета.

Целью коалиции Digital Due Process является «упростить, уточнить и унифицировать стандарты Закона, обеспечивая тем самым более надежную защиту конфиденциальности коммуникации и связанной с ней информации в ответ на изменения в технологии и новые услуги и особенности  использования, сохраняя при этом правовые инструменты, необходимые для государственных учреждений для обеспечения соблюдения законов, реагирования на чрезвычайные обстоятельства и защиты населения». Digital Due Process выделяет в качестве новых технологий, которые должны быть включены в закон, электронную почту, определение местоположения абонента по данным с сотового телефона, «облачные» технологии и социальные сети. Другими членами коалиции являются компании Amazon, Intel, AT&T, Google и многие другие.




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Written by Svetlana Osipova

Saturday, September 24th, 2011. 0:19

Apple начала использовать свою учётную запись в Twitter для iBookstore


Сохранить

ibookstore_twitter

Apple начала использовать свою учётную запись в Twitter для iBookstore, чтобы информировать пользователей о появлении новинок, специальных предложений и других изменениях в своём онлайн-магазине. Учётная запись была создана ещё в июне, но Apple только сейчас начала её использовать и публиковать твиты.

«Добро пожаловать в Apple #iBookstore в Twitter. Следите за сообщениями, чтобы быть в курсе появления новинок, эксклюзивных книг и другой информации».

Второй твит Apple посвятила книге Эрин Моргенштерн «Ночной цирк», которая сейчас активно рекламируется компанией. В настоящее время описание этой книги Apple разместила на главной странице iBookstore. Starbucks также присоединилась к продвижению книги, предложив бесплатную «неполную версию» книги в рамках своей программы «Pick of the Week».

На Twitter Apple поддерживает несколько учётных записей, через которые компания сообщает о новом и популярном контенте в iTunes Store.

Apple расширяет свои связи с Twitter также и в других местах. Недавно компания включила в свой онлайн-магазин возможность отсылать сообщения в Twitter и Facebook, а также добавила системную интеграцию с Twitter в iOS 5.




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Thursday, September 15th, 2011. 16:32

TNT выпустила приложение для просмотра на iPad своих фильмов и ТВ-передач


Сохранить

TNT

Канал кабельного телевидения ТNT, принадлежащий Turner Broadcasting System, выпустил приложение для iPad, которое позволяет смотреть полнометражные телевизионные фильмы и ТВ-передачи, транслируемые в этой сети. Приложение предоставляет доступ к клипам и закулисному видео, повзоляет просматривать программу телепередач  и оставлять себе напоминания. Также в приложении есть интеграция с Facebook, GetGlue и Twitter.

Важный момент: для доступа к просмотру всех серий таких ТВ-передач, как Falling Skies, Rizzoli & Isles и The Closer, нужно пройти аутентификацию у вашего ТВ- провайдера. Бесплатное приложение для iPad доступно для загрузки с App Store.




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Monday, September 12th, 2011. 20:09

HP объявила о выпуске приложения Printer Control для iOS


Сохранить

Printer control

Hewlett-Packard, испытывающий финансовые трудности производитель компьютеров, объявил о выпуске нового iOS-приложения Printer Control, которое позволяет удаленно управлять принтером с iOS-устройств. Кроме обычного набора функций, таких как автоматическое обнаружение принтера и его установка, уведомление о статусе принтера и чернил, обнаружение неполадок с картриджем, это приложение дает возможность работать с вашим iOS-устройством как со сканером, и отправлять полученные сканы в Facebook, Google Docs и по почте.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Flipboard предложит ТВ-передачи и станет доступен на iPhone


Сохранить

flipboard

Как сообщает Reuters, Flipboard Inc. (Пало Альто, Калифорния), хочет заключить соглашения с телевизионными студиями о получении прав на показ фильмов и ТВ-передач через свой социальный журнал.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Wednesday, August 31st, 2011. 17:37

Видео: 10 самых важных выступлений Стива Джобса


Сохранить

Недавно случилось неизбежное Стив Джобс оставил пост CEO компании Apple. За свою многолетнюю карьеру он совершил сразу несколько революций в IT индустрии. Ниже собраны 10 наиболее известных и символичных выступлений, которые характеризуют жизнь и карьеру Стива.

1. Стив Джобс представляет миру первый компьютер Apple Macintosh, 1984 год

Обратите внимание на реакцию публики. В тот момент то, что показывал Стив, казалось фантастикой.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Свидетельница невесты посетила свадьбу с помощью iPad


Сохранить

iPad-Wedding-1

Это был единственный раз, когда подружка невесты была в белой одежде, стояла за невестой, и никто не возражал против этого.

Рене Армстронг не могла приехать на свадьбу и потому решила воспользоваться своим белым iPad и сервисом FaceTime, чтобы быть на свадьбе своей подруги хотя бы виртуально. Она также как и все увидела свадебную церемонию, и даже смогла попасть на свадебные фотографии, потому что шафер все время держал iPad на виду.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by SimplyMax

Friday, August 19th, 2011. 13:47

Инвесторы хотят, чтобы Nintendo начала разработку игр для iOS-устройств


Сохранить

Nintendo

Как сообщает Bloomberg, инвесторы Nintendo хотят, чтобы компания разрабатывала продукцию для iOS-устройств. В качестве альтернативы, токийская компания Stats Investment Management Co считает, что Nintendo нужно или создавать что-то совершенно новое, или выпускать собственные устройства на рынок смартфонов. Bloomberg пишет:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Facebook Has Released Messenger App for iPhone


Сохранить

Messenger

Facebook выпустила приложение Messenger, которое представляет собой расширение её сервиса сообщений. Приложение позволит посылать текстовые сообщения на телефоны и сообщения Facebook вашим контактам в этой социальной сети. Кроме сообщений, приложение позволяет также отправлять и изображения.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Wednesday, August 10th, 2011. 16:54

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Facebook’


Facebook iPad App to Launch at iOS 5 and iPhone 5 Event





facebook-logo-500x188

Facebook is expected to launch its long-awaited iPad application at the media event that Apple is going to held on October 4th alongside iOS 5 and the next-generation iPhone 5.

Facebook will launch its long-awaited iPad app at Apple’s iPhone 5 launch event on Oct. 4, Mashable has learned. In addition to the iPad app, Facebook is also expected to release a revamped version of its iPhone app and may unveil an HTML5-based mobile app marketplace.

Apple and Facebook worked together to integrate Facebook into iOS but due to disagreement, final release of the application was postponed. Now the companies seem to reach consensus. Last week, Robert Scoble also revealed that he had heard that Facebook would be releasing its iPad app at Apple's event on October 4th.  Facebook is also likely to introduce a revamped iPhone application.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, September 28th, 2011. 14:25

Apple joins coalition lobbying for electronic privacy rights



ddp

Apple has joined the Digital Due Process coalition, which is focused on pressing Congress to update the Electronic Communications Privacy Act (ECPA).

ECPA was passed by Congress in 1986, before the World Wide Web was even invented and when cell phones were still a rarity. Yet to this day, ECPA is the primary law governing how and when law enforcement can access personal information and private communications stored by communications providers like Google, Facebook, your cell phone company or your ISP.

The aim of the Digital Due Process group is to "simplify, clarify, and unify the ECPA  standards, providing stronger privacy protections for communications and associated data in response to changes in technology and new services and usage patterns, while preserving the legal tools necessary for government agencies to enforce the laws, respond to emergency circumstances and protect the public." Digital Due Process highlights email, mobile location, cloud computing and social networking as new technologies that need to be included in the law. Other coalition members include Amazon, Intel, AT&T, Google and many more.




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Written by Svetlana Osipova

Saturday, September 24th, 2011. 0:19

Apple Started Using Twitter Account for iBookstore



ibookstore_twitter

Apple has started promotion of its iBookstore on Twitter by launching a new account in this social network to keep followers informed on special offers, new releases and other changes in the store. Apple has actually created account in June, but the company has just today started sending out Tweets.

"Welcome to the Apple #iBookstore on Twitter. Follow us to discover new releases, exclusive book offers, and more".

The Apple’s second Tweet promotes "The Night Circus" by Erin Morgenstern, which is now actively promoted by the company. Currently Apple is featuring this book on the main page of iBookstore. Starbucks  has also joined the promotion by offering an "extended sample" of this book for free through its program “Pick of the Week” .

Apples created several Twitter accounts to keep users updated on featured and new content on the iTunes Store.

Also Apple is expanded its ties with this social network in other places, having allowed for Facebook and Twitter posting on its online store and added Twitter integration to the upcoming iOS 5.




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Thursday, September 15th, 2011. 16:32

TNT Released App For Streaming Television Shows And Movies To iPad



TNT

TNT, cable television channel owned by the Turner Broadcasting System, has launched an iPad app that allows watching full-length television movies and shows broadcasted by the network. The app includes integration with Facebook, GetGlue and Twitter, and gives you access to clips and behind-the-scenes videos. Also you can schedule remainders and check out program guides.

It should be noted that watching full episodes of such television shows as Falling Skies, Rizzoli & Isles and The Closer requires authentication through your TV provider. The free TNT app for iPad is available for download from the App Store.




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Monday, September 12th, 2011. 20:09

HP Has Announced Printer Control App For iOS



Printer control

Hewlett-Packard, the ailing computer maker, announced a new iOS app Printer Control with printing and remote control capabilities. Apart from typical set of functions such as automatic printer setup and discovery, troubleshooting cartridge identification, printer status notification this iOS app allows using your iOS device as a scanner and includes scan to Google Docs, scan to email and scan to Facebook capabilities.
Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Flipboard Will Offer TV Shows And Will Be Available For iPhone



flipboard

According to Reuters, the Palo Alto, California-based Flipboard Inc wants to land deals with studios for obtaining rights to offer episodes of TV shows and movies through its social magazine app.

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Wednesday, August 31st, 2011. 17:37

Video: 10 iconic Steve Jobs moments



The career of one of America’s most innovative businessmen has been more than just a string of moments, but these 10 peeks at Steve Jobs’s formidable presence will remind you of why his resignation is such a momentous event.

1. Steve Jobs demos Apple Macintosh, 1984

Steve Jobs introduces the Macintosh to the world. Computing would never be the same.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Bridesmaid Used iPad To Attend The Wedding



iPad-Wedding-1

This was the only case when a bridesmaid put on white clothes, stood behind the bride and nobody had objected.

Renee Armstrong couldn’t get at the wedding’s place and decided to use her white iPad and FaceTime service to attend it virtually. The bridesmaid stood by for the wedding ceremony and managed to get into the wedding’s photos as the groomsman always held the iPad in the public eye.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by SimplyMax

Friday, August 19th, 2011. 13:47

Investors Want Nintendo To Develop Titles for iOS Devices



Nintendo

According to Bloomberg’s report, Nintendo’s investors are urging the company to produce titles for iOS devices. Alternatively, Tokyo-based Stats Investment Management Co considers that Nintendo should try to either develop something absolutely new or buy its way into smartphone market. Bloomberg wrote:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Facebook Has Released Messenger App for iPhone



Messenger Facebook has just launched Messenger app that extends its Messages service. This app will allow sending Facebook messages to your Facebook contacts and text messages to your phone’s contacts. In addition to messages the app will allow you to send pictures as well.
Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Wednesday, August 10th, 2011. 16:54

Amazon Removed External Links From Its Kindle App



Kindle app

This week Amazon updated its Kindle app for iOS in order to meet Apple’s in-app purchase terms and keep its place in the App Store. Apart from removing links to the Kindle Store, new update introduced about 100 newspaper and magazine subscriptions for iOS.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iPhone Hacker Geohot is working for Facebook



geohot

Geohot is famous iPhone and Sony Playstation hacker, the creator of blackra1n and limerain jailbreak methods, as well as blacksn0w unlock. Now he works at Facebook.

Joshua Hill (P0sixninja) recently mentioned this fact in an interview.

Geohot started working at Facebook in May and actually announced it on his Facebook account on June 17th:

"Facebook is really an amazing place to work...first hackathon over."

This means that we should not expect any new iPhone jailbreak and unlock utils from him.




|
   

Leave a comment

Rumor: Apple is not afraid of Project Spartan



facebookspartan

According to a new report, Apple knows and is ready to lend "minor support" to Facebook’s web application platform "Project Spartan" based on HTML5, even after Facebook has attempted to understate rumors about this project.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iPhone May Help In Looking For New Friends In Future



patentstrangegirl

So actively developing Facebook and Twiiter suggest that social networking has been the most growing trend in the recent years. Apple has already tried to enter into this market with its iTunes network Ping, but without any great success.

Based on content of a new patent application publised today,  it is possible to suggest that Apple has been making much more ambitious plans using the iPhone location-based functions and interest matching. The result is the possibility of finding you your next date, friend or business partner by your iPhone.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

FaceBook Is Creating Its Own HTML5 App Store For iOS-Devices



Facebook-App

The most popular social network Facebook secretly works on delivering its own app store to the iOS devices. Its name is Project Spartan, and its bold goal is to create an HTML5 front end for all of Facebook’s applications on any Apple device with no Flash required.

As Techcrunch’s sources report, 80 developers including well-known companies as Zynga are now working on Project Spartan and ensuring that it supports both credits and interactive games.

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by SimplyMax

Friday, June 17th, 2011. 12:18