iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Прошивка’


Apple выпустила iOS 10.3 для пользователей по всему миру


Сохранить



В понедельник Apple выпустила финальную версию iOS 10.3 для пользователей по всему миру. Последняя версия прошивки содержит несколько новых функций и ряд улучшений стабильности, безопасности и производительности.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, March 28th, 2017. 8:05

Разработчик пообещал выпустить отвязанный джейлбрейк iOS 10.3


Сохранить

Разработчик под ником 0xnever в своем Твиттере написал, что скоро выпустит отвязанный джейлбрейк iOS 10.3, которая в настоящее время тестируется разработчиками и участниками программы открытого тестирования. По словам хакера, его инструмент превратит полупривязанный джейлбрейк Yalu в полностью отвязанный в один тап по экрану. Похоже, в последней версии iOS есть ряд уязвимостей, которые можно использовать для взлома.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила седьмую бета-версию iOS 10.3 для разработчиков и тестеров


Сохранить

Apple выпустила седьмую бета-версию iOS 10.3 для разработчиков и участников программы открытого тестирования. Релиз состоялся спустя три дня после выхода предыдущей “беты”. Это довольно странно, поскольку обычно Apple выпускает предрелизное ПО раз в неделю. Ранний выпуск седьмой бета-версии может означать, что Apple обнаружила серьезную проблему в системе безопасности прошивки и решила исправить ее как можно скорее.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, March 17th, 2017. 14:35

iOS 11 не будет работать с 187 тыс. 32-битных приложений


Сохранить

Согласно последнему докладу Sensor Tower, iOS 11 не будет поддерживать около 200 тыс. 32-битных приложений, которые до сих пор не оптимизированы под 64-битные процессоры.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 16th, 2017. 12:02

Apple выпустила пятую бета-версию macOS Sierra 10.12.4, ‘беты’ iOS 10.3 пока нет


Сохранить

Apple во вторник выпустила пятую бета-версию macOS Sierra 10.12.4 для разработчиков и участников программы открытого тестирования. Последнее обновление является мелким, но если вы используете более раннюю “бету” на вашем Mac, рекомендуется установить апдейт. Он содержит улучшения стабильности и исправления.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, March 8th, 2017. 11:50

iOS 10.2.1 помогает решить проблему самовольных отключений iPhone 6 и 6s


Сохранить

В прошлом году пользователи начали сообщать о проблеме с некоторыми iPhone 6 и iPhone 6s, которые неожиданно выключались. Чтобы вернуть смартфоны в нормальное рабочее состояние, владельцам приходилось подключать их к зарядке. В заявлении, которым Apple поделилась с TechCrunch, сказано, что iOS 10.2.1, установленная сейчас на 50% активных устройств, помогла уменьшить количество пользователей iPhone, страдающих от проблемы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, February 24th, 2017. 12:31

iPhone 5 и 32-разрядные приложения не будут совместимы с iOS 11


Сохранить

Похоже, iOS 11 не будет поддерживать 32-разрядные приложения. Кроме того, пользователи iPhone 5 и iPhone 5с не смогут обновить свои устройства до этой версии прошивки из-за старого аппаратного обеспечения, сообщает GSMArena.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, February 1st, 2017. 11:59

Apple перестала раздавать iOS 10.2, сделать даунгрейд невозможно


Сохранить

Apple перестала подписывать iOS 10.2 – сделать даунгрейд или восстановить устройство до этой версии прошивки больше невозможно. Если вы используете iOS 10.2, советуем обновиться до 10.2.1. Если же вы сделали джейлбрейк,  оставайтесь на iOS 10.2 и будьте внимательны, чтобы не установить последнюю версию программного обеспечения случайно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, January 31st, 2017. 11:31

Apple выпустила первую бета-версию iOS 10.3 с многими улучшениями


Сохранить

Apple выпустила первую “бету” iOS 10.3 с несколькими заметными изменениями. Обновление приносит в прошивку новую файловую систему и ряд других улучшений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, January 25th, 2017. 13:06

Apple выпустила iOS 10.2.1, исправила некоторые баги


Сохранить

Apple выпустила iOS 10.2.1 для пользователей по всему миру. В обновление включили ряд улучшений безопасности и стабильности, а также мелкие исправления. Новых функций или изменений дизайна нет.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, January 24th, 2017. 13:10

В iOS 11 добавят поддержку групповых видеозвонков в FaceTime – слухи


Сохранить

Согласно последнему докладу от The Verifier, в iOS 11 дебютирует ряд новых социальных функций. Одной из них станет возможность добавлять до 5 участников одновременно в групповые видеозвонки FaceTime. Apple анонсирует функцию вместе с другими улучшениями и усовершенствованиями iOS позже в этом году на ежегодной конференции WWDC.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, January 21st, 2017. 11:11

Лука Тодеско добавил в джейлбрейк yalu поддержку iPhone 6s с чипом TSMC и iPhone SE


Сохранить

Известный разработчик Лука Тодеско обновил утилиту для джейлбрейка yalu, добавив поддержку iPhone 6s с процессором TSMC и iPhone SE. Тем не менее, инструмент для взлома iOS 10.1.1 по-прежнему нестабильный и содержит несколько серьезных багов. Это значит, что сейчас только разработчики должны его использовать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, January 5th, 2017. 15:25

10 января Apple выпустит iOS 10.3 с режимом кинотеатра


Сохранить

Сонни Диксон, хорошо известный и обычно надежный инсайдер, недавно написал в Твиттере, что 10 января Apple выпустит первую бета-версию iOS 10.3 для разработчиков. Свежая сборка прошивки будет отличаться новым режимом кинотеатра, а также получит ряд привычных незначительных улучшений и исправлений. В настоящее время не совсем понятно, что именно функция принесет в iPhone и iPad, однако довольно скоро мы узнаем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, December 31st, 2016. 11:18

Apple выпустила первую бета-версию iOS 10.2.1


Сохранить

Apple выпустила первую бета-версию iOS 10.2.1 для разработчиков. Обновление содержит незначительные улучшения безопасности, стабильности и производительности. Пока никаких изменений в дизайне или новых функций обнаружено не было, но это нормально для самой первой “беты”. iOS 10.2.1 имеет номер сборки 14D10.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила iOS 10.2 для всех пользователей в мире


Сохранить

Apple выпустила iOS 10.2 для пользователей по всему миру. Обновление содержит ряд улучшений безопасности, стабильности и производительности, а также приложение TV и около сотни новых смайликов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Firmware’


Developer Teases Untethered iOS 10.3 Jailbreak





A developer nicknamed 0xnever has announced on Twitter that he will soon release an untethered jailbreak of iOS 10.3, which is currently being tested by developers and public testers. According to the hacker, his tool will turn the semi-tethered Yalu jailbreak into a fully untethered with just one tap. Looks like there are many vulnerabilities in the latest iOS version that can be used to hack it.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, March 19th, 2017. 0:00

Apple Seeds Seventh iOS 10.3 Beta to Developers and Public Testers



Apple has released the seventh beta of iOS 10.3 to developers and public testers. The release took place just three days after the release of the previous beta. This is rather strange as typically Apple seeds new builds once a week. Such an early release of the seventh beta may mean that Apple has found a serious security issue affecting the firmware and decided to fix it as soon as possible.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 17th, 2017. 14:35

iOS 11 Won’t Support 187,000 32-Bit Apps



According to the latest report from Sensor Tower, iOS 11 may stop supporting about 200,000 32-bit apps that aren’t yet updated with the support for 64-bit processors.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 16th, 2017. 12:02

Apple Seeds Fifth Beta of macOS Sierra 10.12.4, No iOS 10.3 Beta 5



Apple on Tuesday seeded the fifth beta of macOS Sierra 10.12.4 to developers and the members of Apple Beta Software Program. The latest update is a minor one, but if you use an earlier beta on your Mac, it is recommended that you install this version. It contains stability improvements and bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 8th, 2017. 11:50

iOS 10.2.1 Prevents iPhone 6 and 6s from Unexpected Shutdowns



Last year, a problem with some iPhone 6 and iPhone 6s units was found that resulted in unexpected shutdowns of these devices. To make the smartphones work again, owners had to plug them in. In a statement shared with TechCrunch, Apple revealed that iOS 10.2.1 that is now installed on 50% of active devices has helped to reduce the number of iPhone users suffering from the problem.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, February 24th, 2017. 12:31

iOS 11 Won’t Support 32-bit Apps and iPhone 5



It appears that iOS 11 won’t support 32-bit applications. Moreover, the iPhone 5 and iPhone 5c won’t be compatible with the new firmware version as they feature old hardware, GSMArena claims.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, February 1st, 2017. 11:59

Apple Stops Signing iOS 10.2, Downgrades Are Impossible



Apple has stopped signing iOS 10.2, which means it is no longer possible to downgrade or restore your device to this firmware version. If you’re on iOS 10.2 right now, it is recommended that your upgrade to iOS 10.2.1, unless you have jailbroken your device. In this case, it’s better to stay on iOS 10.2 and be careful not to install the latest version by accident.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, January 31st, 2017. 11:31

Apple Releases First iOS 10.3 Beta with Lots of Improvements



Apple has released the first beta of iOS 10.3 with several new features to developers. The update brings a new file system to the firmware and includes other noticeable changes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 25th, 2017. 13:06

Apple Releases iOS 10.2.1 with Bug Fixes



Apple has released iOS 10.2.1 to users worldwide. The update brings a number of security and stability improvements and bug fixes. There are no new features or design tweaks in the update.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, January 24th, 2017. 13:10

Group FaceTime Video Calling to Debut in iOS 11 – Rumor



According to the latest report from The Verifier, iOS 11 will bring a number of new social features to the operating system. One of such features is the ability to add up to 5 participants to FaceTime video calls. Apple may announce the feature later this year at its annual WWDC conference along with other improvements and enhancements for iOS.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, January 21st, 2017. 11:11

Luca Todesco Adds Support for TSMC iPhone 6s and iPhone SE to yalu Jailbreak



A well-known developer Luca Todesco has updated the yaly jailbreak adding the support for the iPhone 6s with TSMC processor and iPhone SE. Still, the tool for iOS 10.1.1 jailbreak is quite unstable and contains several serious bugs. This means that only developers should use it, at least now.

 
Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 5th, 2017. 15:25

iOS 10.3 with Theater Mode to Come on January 10th



Sonny Dickson, a well-known and usually reliable insider, has recently tweeted that on January 10th, Apple will release the first iOS 10.3 beta to developers. The new firmware version will feature a new Theater mode apart from usual minor improvements and bug fixes. Currently, it’s not entirely clear, what the new Theater model will bring to iPhones and iPads, but looks like soon we’ll find out.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, December 31st, 2016. 11:18

Apple Releases First iOS 10.2.1 Beta to Developers



Apple has released the first beta of iOS 10.2.1 to developers for testing. The update contains minor security, stability, and performance improvements. So far, no new features of design tweaks have been found, but that’s normal for the initial beta. iOS 10.2.1 has a build number 14D10.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, December 15th, 2016. 12:29

Apple Releases iOS 10.2 to Users Worldwide



Apple has released iOS 10.2 to users worldwide. The update contains a wide number of security, stability, and performance improvements along with the dedicated TV app and about a hundred of new emojis.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, December 13th, 2016. 11:55

MacBook Pro Users Switch to Surface Devices – Microsoft



According to the latest report found on Windows Blog, a record number of MacBook users have switched to Microsoft Surface devices over the last couple of months. The company believes that the main reasons for this are the “innovation of Surface” and people’s disappointment of the new 13-inch and 15-inch MacBook Pro units.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, December 12th, 2016. 20:42