iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘игры’


LG Innotek станет поставщиком камер с модулями для распознавания лиц для iPhone 8


Сохранить



LG Innotek будет поставлять Apple фронтальные камеры с модулями для распознавания пользовательских лиц. Они предназначаются для iPhone 8, сообщает Korea Economic Daily. Журналисты утверждают, что Apple и LG Innotek начали работу над новой системой в прошлом году и что ее планируют использовать для биометрической аутентификации, игр и других функций смартфона.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, May 12th, 2017. 13:18

iOS 11 не будет работать с 187 тыс. 32-битных приложений


Сохранить

Согласно последнему докладу Sensor Tower, iOS 11 не будет поддерживать около 200 тыс. 32-битных приложений, которые до сих пор не оптимизированы под 64-битные процессоры.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 16th, 2017. 12:02

Microsoft выпустит Windows 10 Creators Update 11 апреля


Сохранить

11 апреля состоится релиз долгожданного обновления Windows 10 Creators Update. По данным журналистов MSPowerUser, Microsoft анонсирует апдейт и выпустит окончательную сборку для тестеров в конце марта. После этого обычные пользователи ПК получат эту версию. Тем не менее, никаких официальных доказательств того, что Microsoft планирует начать раздавать Creators Update в апреле на данный момент нет.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, March 11th, 2017. 11:33

В сети появился концепт iOS 11 [видео]


Сохранить

Apple должна представить iOS 11 на конференции WWDC в июне этого года. Список новых функций и улучшений операционной системы пока остается неизвестным, но Яцек Зиеба (Jacek Zieba) уже создал красивый концепт, в котором показал, как может выглядеть прошивка для iPhone следующего поколения. Видео доступно ниже или на YouTube.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, March 7th, 2017. 19:43

Pac-Man запустили на панели Touch Bar нового MacBook Pro [видео]


Сохранить

Новым 13 и 15-дюймовым MacBook Pro с сенсорной панелью Touch Bar может не хватать портов, срока службы батареи или стабильной работы графики. Тем не менее, для энтузиастов, которые используют машины в свое удовольствие, эти проблемы, кажется, не имеют значения. Спустя несколько недель после демонстрации DOOM на Touch Bar, другой разработчик, Генри Фрэнк, успешно там же запустил Pac-Man. Самое главное – в игру можно вполне удобно играть!

На прошлой неделе появилось приложение под названием Touch Bar Piano. Оно превращает Touch Bar в пианино. Кто знает, может быть, эта крошечная OLED-панель над клавиатурой – это действительно огромный шаг вперед для MacBook?

Ниже вам доступно короткое видео, показывающее, как старичок Pac-Man работает на сенсорной панели MacBook Pro.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, December 13th, 2016. 12:34

Posted in Все,Другое,Video

Tagged with , , , , , ,

Doom запустили на панели Touch Bar нового MacBook Pro [видео]


Сохранить

Известный iOS-разработчик Адам Белл сумел запустить игру Doom на Touch Bar нового MacBook Pro. В настоящее время неизвестно, как у девелопера получилось заставить старую игру работать даже не на самом компьютере, а на его сенсорной панели. Как бы там ни было, все это весьма впечатляет.

Помимо прочего, Белл отметил, что сам по себе Touch Bar – это полезная функция.

Doom работает практически на всем, но запустится ли он на тачбаре нового MacBook Pro?

Кстати, запуск Doom на сенсорной панели выглядит так же странно, как и то, что эта панель действительно полезна.

Apple представила 13-дюймовый и 15-дюймовый MacBook Pro на мероприятии для СМИ 27 октября. В настоящее время компания поставляет устройства первым счастливым владельцам.

Ниже вы можете посмотреть видео, показывающее Doom на OLED-панели MacBook Pro.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, November 22nd, 2016. 15:51

Apple в октябре удалила свыше 47 тыс. приложений из App Store


Сохранить

В попытке избавиться от устаревшего и подозрительного софта, Apple в октябре удалила свыше 47 тыс. приложений из App Store. Такими данными поделились аналитики из Sensor Tower.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, November 16th, 2016. 15:53

iPhone 7 обогнал Galaxy Note 7 в тесте на производительность в реальных условиях использования [видео]


Сохранить

Оказывается, в реальной жизни iPhone 7 работает быстрее, чем Galaxy Note 7. Результаты недавнего теста производительности от PhoneBuff доказывают, что недавно выпущенный телефон от Apple гораздо лучше справляется с запуском приложений, редактированием видео, а также управлением открытыми играми и приложениями в фоновом режиме.

PhoneBuff провел тест, состоящий из ряда рутинных задач. Окончательный результат iPhone 7 - 1 минута 40 секунд, а время Galaxy Note 7 - 3 минуты 14 секунд. Эта разница становится еще более удивительной, если посмотреть на спецификации устройств. iPhone 7 оснащен чипом A10 Fusion и 2 Гб оперативной памяти, в то время как Galaxy Note 7 имеет на борту процессор Exynos 8890 и 4 Гб оперативной памяти.

iPhone 7 уже можно купить в нескольких странах, а вот продажи Samsung Galaxy Note 7 приостановили из-за проблемы со взрывающимися батареями устройства.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, September 19th, 2016. 20:31

В сети появились ранние фото, сделанные на iPhone 7 Plus


Сохранить

Как вы знаете, iPhone 7 и iPhone 7 Plus оснащены улучшенными камерами, которые в теории должны делать невероятные снимки в любых условиях. Ниже вы можете посмотреть на несколько фото, снятых фотографом Sports Illustrated Дэвидом Э. Клато и показывающих, как больший 5,5-дюймовый iPhone 7 Plus справляется со своими заявленными обязанностями в дневное время. Снимки были сделаны в минувшее воскресенье, за несколько дней до презентации смартфона. Они освещают основные моменты из поединка “Титанов” против “Викингов”, двух известных американских футбольных команд, и доказывают высокое качество новой двойной камеры устройства.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, September 12th, 2016. 22:12

Пользователи App Store обнаружили ошибку в алгоритме работы магазина


Сохранить

На прошлых выходных в магазине App Store пользователи заметили ошибку в алгоритме работы. Люди из Новой Зеландии, Испании и некоторых других государств написали об этом в Твиттере. Баг в алгоритме привел к тому, что некоторые программы дублировались по несколько раз в одной и той же категории.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, March 15th, 2016. 1:31

Apple выпустила новую рекламу Apple TV 4 [видео]


Сохранить

Apple недавно выпустила новую рекламу, посвященную Apple TV и приложениям, которые можно использовать на обновленной телеприставке. Рекламный ролик называется “Apple TV - The Future of TV is Apps”, он в настоящее время доступен либо на официальном канале компании Apple на YouTube, либо ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, January 22nd, 2016. 16:32

Пробное производство Apple Watch 2 стартует в январе - слухи


Сохранить

Согласно достаточно противоречивому докладу от азиатских инсайдеров, поставщик Apple Quanta начнет пробную сборку Apple Watch 2 в конце января. Столь ранний старт опытного производства должно быть означает, что анонс и выпуск носимого устройства состоится в начале весны. Вместе с Quanta, такие компании как Foxconn, Wistron и Inventec могут получить права на изготовление второго поколения Apple Watch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, January 13th, 2016. 20:22

Apple выпустила две новые рекламы iPhone 6s [видео]


Сохранить

Apple недавно выпустила две новые рекламы iPhone 6s под названием “Ridiculously Powerful” и “Hey Siri”. Оба коротких ролика являются частью кампании "The only thing that's changed is everything". Они акцентируют наше внимание на последнем смартфоне производства компании Apple и его основных функциях, которые могут быть использованы для выполнения широкого спектра задач. Рекламные видео доступны на официальном канале Apple на YouTube, а также на нашем сайте. Наслаждайтесь!


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, December 2nd, 2015. 14:58

Apple в данный момент тестирует пять прототипов iPhone 7 - слухи


Сохранить

Согласно последним слухам от китайских инсайдеров, Apple в настоящее время тестирует пять разных прототипов iPhone 7. Все эти прототипы имеют различные аппаратные характеристики и дизайн. В настоящее время неизвестно, какой именно из девайсов станет iPhone следующего поколения. Докладом о нескольких тестируемых моделях смартфона поделились репортеры GforGames, являющиеся достаточно надежным источником информации.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, December 1st, 2015. 12:17

Apple официально подтвердила покупку фирмы Faceshift


Сохранить

Apple официально подтвердила приобретение фирмы под названием Faceshift. Сотрудники этой компании разрабатывают технологии для захвата движения в режиме реального времени и ранее работали с различными игровыми студиями и другими компаниями, заинтересованными в передовых способах записи и трансформации мимики для создания игр или использования в прочих проектах.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, November 25th, 2015. 18:02

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘game’


LG Innotek Will Supply Apple with Facial Recognition Camera Modules for iPhone 8





LG Innotek will supply Apple with facial recognition camera modules for the upcoming iPhone 8, reports the Korea Economic Daily. The reporters claim Apple and LG Innotek started working on the new system last year and that it will have a wide range of applications, from biometric authentication to gaming.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, May 12th, 2017. 13:18

iOS 11 Won’t Support 187,000 32-Bit Apps



According to the latest report from Sensor Tower, iOS 11 may stop supporting about 200,000 32-bit apps that aren’t yet updated with the support for 64-bit processors.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 16th, 2017. 12:02

Microsoft to Release Windows 10 Creators Update on April 11



Microsoft will start the rollout of the long-awaited Windows 10 Creators Update on April 11. MSPowerUser reporters believe the company will officially announce the major update and release a final build for testers by the end of March. After that, PC users will begin receiving this version. Still, as of now, there is no indication of Microsoft plans to start seeding Creators Update in April.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, March 11th, 2017. 11:33

Check Out This iOS 11 Concept [Video]



Apple is expected to unveil iOS 11 at its WWDC conference this June. The list of new features and improvements of the operating system remains unknown, but Jacek Zieba has created a beautiful concept showing how the next-generation iPhone operating system may look like. You can check out the video below or on YouTube.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, March 7th, 2017. 19:43

Watch Pac-Man Running on MacBook Pro Touch Bar [Video]



New 13-inch and 15-inch MacBook Pro units with Touch Bar may lack ports, have poor battery life or suffer from graphics issues. However, for the enthusiasts who use the machines for fun, these problems seem to be not important. Several weeks after launching DOOM on the Touch Bar, another developer, Henry Frank, has successfully launched Pac-Man on the OLED panel of the new MacBook. What’s even more interesting is that the game is playable!

Last week, an application called Touch Bar Piano was released. This app turns the Touch Bar into a piano. Who knows, maybe this is tiny OLED panel is indeed a huge improvement.

Below you can watch a short video showing the old-timer running on the MacBook Pro Touch Bar.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, December 13th, 2016. 12:34

Posted in All,Other,Video

Tagged with , , , , , ,

Here’s How You Play Doom on the MacBook Pro Touch Bar [Video]



A well-known iOS developer Adam Bell has managed to run Doom on the OLED Touch Bar of the new MacBook Pro. It’s currently unknown how the developer managed to get the make the old game working not even on the computer itself. Still, this is quite impressive.

Bell also notes that the Touch Bar itself is a useful feature.

Doom runs on pretty much everything… but can it run on the new MacBook Pro Touch Bar?

Side note, as ridiculous (ly amazing) as Doom is running on the Touch Bar is… the HUD is equally great

Apple unveiled the 13-inch and 15-inch MacBook Pro at the media event on October 27th. Currently, the company is shipping the devices to first lucky owners.

Below you can take a look at the video showing Doom running on the Touch Bar of the MacBook Pro.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, November 22nd, 2016. 15:51

Posted in All,Other,Video

Tagged with , , , , , ,

Apple Removed Over 47,000 Apps From App Store in October



In an attempt to get rid of outdated and suspicious applications, Apple removed over 47,000 apps from the App Store in October. The data comes from an analytics firm Sensor Tower.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, November 16th, 2016. 15:53

iPhone 7 Beats Galaxy Note 7 in Real-Life Speed Test [Video]



Apple’s iPhone 7 is faster than the Galaxy Note 7 in real life. The results of the recent speed test performed by PhoneBuff prove that the newly-released phone is much better at opening apps, editing videos, and keeping open games and applications active in the background.

PhoneBuff performed a test consisting of a set of typical everyday tasks. The final result of the iPhone 7 is 1 minute 40 seconds, whereas that of the Galaxy Note 7 is equal to 3 minutes 14 seconds. This difference becomes even more surprising if we take a look at the specs of both devices. Apple’s iPhone 7 features an A10 Fusion chip and 2GB of RAM, while the Galaxy Note 7 has an Exynos 8890 CPU and 4GB of RAM.

Currently, the iPhone 7 is available for purchase on several markets, while the sales of the Samsung Galaxy Note 7 have been paused due to the problem with the exploding battery of the device.

 




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, September 19th, 2016. 20:31

Check Out These Early Photos Taken with iPhone 7 Plus



As you know, both iPhone 7 and iPhone 7 Plus feature improved cameras that should take incredible shots under any conditions. Below you can take a look at several images shot by Sports Illustrated photographer David E. Klutho showing how the larger 5.5-inch iPhone 7 Plus performs in the daylight. The photos were taken last Sunday, several days before the release of the smartphone. They give some highlights from the Titans-Vikings game and point to the quality of new dual sensor included in the device.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, September 12th, 2016. 22:12

Posted in All,Other

Tagged with , , , , , , , ,

Failures of App Store Algorithm Detected



Last weekend, a number of users from different countries like New Zealand, Spain and several others reported about the failure of the App Store algorithms. The mistake in the algorithm caused the same application to duplicate itself in a single store section.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, March 15th, 2016. 1:31

Apple Releases New Apple TV 4 Commercial [Video]



Apple has recently released a new commercial dedicated to the new Apple TV in general and to the applications one can use on the updated set-top box in particular. The ad is called “Apple TV - The Future of TV is Apps” and it is currently available either on Apple’s official YouTube channel or below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 22nd, 2016. 16:32

Trial Production of Apple Watch 2 to Begin in January - Rumor



According to a sketchy report from Asian insiders, Apple supplier Quanta will start the trial production of the Apple Watch 2 at the end of January. The start of trial production in January may mean that the announcement and the release of the wearable device will take place early in spring. Alongside Quanta, such companies as Foxconn, Wistron and Inventec may obtain rights to manufacture the second-generation Apple Watch.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 13th, 2016. 20:22

Apple Releases Two New iPhone 6s Ads [Video]



Apple has recently released two new iPhone 6s commercials called “Ridiculously Powerful” and “Hey Siri”. Both short ads are part of Apple’s "The only thing that's changed is everything" campaign. They focus our attention on the latest smartphone manufactured by Apple and reveal its key features that may be used for performing a wide range of tasks. The commercials are available on Apple’s official YouTube channel as well as on our website. Enjoy!


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, December 2nd, 2015. 14:58

Apple Currently Testing Five iPhone 7 Prototypes - Rumors



According to the latest rumors from Chinese insiders, Apple is currently testing five different iPhone 7 prototypes. All of these prototypes have different hardware characteristics and design and it is currently unknown which one will become the next-generation iPhone. The report about several prototypes comes from GforGames, which is a rather reliable source of information.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, December 1st, 2015. 12:17

Apple Confirms Acquisition of Firm Called Faceshift



Apple has officially confirmed the acquisition of the firm called Faceshift. The employees of this company develop technologies for real-time motion capture and have previously worked with different game studios and other companies interested in advanced capturing of facial expressions for either developing games or other projects.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, November 25th, 2015. 18:02

Posted in All,Official,Other

Tagged with , , ,