iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Germany’


Пользователи iTunes смогут платить с помощью PayPal


Сохранить



Apple недавно добавила возможность авторизовать покупки с помощью PayPal. Те, у кого есть учетная запись Apple ID, могут выбрать PayPal методом оплаты по умолчанию, который можно использовать для покупок в iTunes Store, а также для оплаты за Apple Music и хранилище iCloud.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Nathalie

Monday, July 17th, 2017. 11:01

Apple открыла три новых магазина Apple Store [фото]


Сохранить

Вчера Apple открыла три магазина в Германии, США и Китае. Ниже вы можете взглянуть на некоторые изображения с новых Apple Store и узнать больше о каждом из них.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, March 26th, 2017. 12:30

Компьютер Apple-1 продадут с немецкого аукциона за 320 тыс. долларов


Сохранить

Немецкий аукционист Team Breker вскоре сделает самый первый продукт Apple, компьютер Apple-1, доступным для покупки. Аукцион состоится 20 мая в Кельне, Германия. Устройство находится в полностью рабочем состоянии и поставляется со всеми документами и руководствами по эксплуатации, поэтому начальная цена составляет 320 тыс. долларов США. Устройство принадлежало компьютерному инженеру из Беркли, Калифорния.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, March 15th, 2017. 11:44

Студенческая подписка на Apple Music теперь доступна в 25 новых странах


Сохранить

Подписка на сервис Apple Music для студентов стала доступной в 25 новых странах. Все учащиеся в университетах, колледжах и участники программы UNiDAYS теперь имеют возможность получить скидку в размере около 50% помимо стандартного трехмесячного пробного периода.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, November 30th, 2016. 13:00

iPhone 7 и iPhone 7 Plus уже доступны для предзаказа


Сохранить

Ранее сегодня стартовали предзаказы на iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Если вы живете в одной из стран первой волны запуска, то уже сейчас можете приобрести долгожданный телефон.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, September 10th, 2016. 0:21

Apple немного увеличила стоимость iPhone и iPad в Германии


Сохранить

Apple немного увеличила цены на несколько моделей iPhone и iPad в Германии с целью соответствовать последним изменениям в законах об авторском праве, вступившим в силу 1 января. Устройства, продаваемые через официальный онлайн-магазин компании в этой стране, сейчас стоят на 5 евро больше по сравнению с ценами 31 декабря 2015 года, а планшеты выросли в цене на 8 евро.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, January 3rd, 2016. 21:06

Продажи iPad Pro стартуют в 40+ странах уже на этой неделе


Сохранить

Apple недавно официально подтвердила, что долгожданный 12,9-дюймовый iPad Pro станет доступным для предварительного заказа в США и ряде других стран первой волны запуска в среду, 11 ноября. После этого, к концу текущей недели, планшет с большим дисплеем поступит в продажу в Apple Store, к авторизованным реселлерам и в магазины партнеров по всему миру. Вместе с iPad Pro покупатели получат возможность приобрести клавиатуру Smart Keyboard и Apple Pencil.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Несколько крупных европейских ритейлеров начинают собирать предзаказы на iPad Pro и новую приставку Apple TV


Сохранить

Несмотря на то, что продажи долгожданного 12,9-дюймового iPad Pro и приставки Apple TV четвертого поколения еще не начались даже в Соединенных Штатах, несколько крупных магазинов в Европе уже начали собирать предварительные заказы на оба устройства.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, October 17th, 2015. 21:41

Apple Watch станет доступным в Бельгии, Финляндии, Норвегии и Польше 9 октября


Сохранить

Следом за Австрией, Данией и Ирландией, где долгожданные Apple Watch должны поступить в продажу сегодня, Apple объявила, что умные часы станут доступными для клиентов в Бельгии, Финляндии, Норвегии и Польше 9 октября. Apple недавно обновила свои региональные сайты с целью уведомить пользователей о предстоящем большом событии.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, September 25th, 2015. 16:31

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, я должен рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Давайте не будем тратить время и посмотрим на эти статьи прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 30th, 2015. 15:59

Патенты Apple на функцию ‘Slide to Unlock’ признаны недействительными в Германии


Сохранить

Патенты Apple на функцию ‘Slide to Unlock’ официально признаны недействительными в Германии. Федеральный апелляционный суд в Карлсруэ недавно постановил, что вышеупомянутая функция похожа на функцию, которой мог похвастаться телефон, выпущенный шведской компанией Neonode в 2006 году. Поскольку устройство с работающим аналогом ‘Slide to Unlock’ появилось перед релизом яблочного iPhone, получается, Apple не может владеть патентом на технологию. Согласно последнему докладу журналистов Reuters, это решение подтверждает почти идентичный вердикт Федерального патентного суда за 2013 год.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, August 26th, 2015. 17:54

Apple тестирует две новые модели iPhone - Fiksu


Сохранить

Если верить результатам исследования, проведенного фирмой под названием Fiksu, этой осенью мы увидим два новых iPhone. Честно говоря, меня эта новость сильно удивила, поскольку только утром в интернете появилось заявление известного эксперта о том, что ребята из Купертино якобы планируют выпустить три устройства 9 сентября: iPhone 6s, iPhone 6s Plus и iPhone 6c с меньшим 4-дюймовым дисплеем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, August 12th, 2015. 18:40

Рыночная доля iPhone растет в Европе, но падает в США - Kantar


Сохранить

Согласно последнему докладу Kantar Worldpanel ComTech, во втором квартале 2015 года в Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании заметно выросла рыночная доля iPhone. Доля Apple на родном американском рынке упала. Следует, правда, отметить, что нечто подобное происходит каждый год перед выпуском новой модели яблочного смартфона.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, August 5th, 2015. 19:57

Стартовал предзаказ на 12-дюймовый MacBook и Apple Watch


Сохранить

Как мы и ожидали, Apple в пятницу сделала свои долгожданные Apple Watch и 12-дюймовый MacBook доступными для предзаказа в ряде стран: США, Великобритании, Канаде, Австралии, Франции, Германии, Гонконге, Китае и Японии. Оба устройства в настоящее время не могут купить обычные покупатели, приходящие в магазины, кроме того, яблочники, как сообщается, продали все модели Apple Watch, которые были у них в наличии, в течение шести часов. Предполагаемые сроки доставки носимых устройств упали до 4-6 недель, а аналогичный показатель для нового ноутбука - до нескольких дней или недель. Тут все зависит от конфигурации девайса.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, April 10th, 2015. 22:47

Сотрудники Apple смогут купить Apple Watch или Apple Watch Sport за полцены, а Apple Watch Edition - со скидкой 550 долларов


Сохранить

Если верить последнему письму, которое Тим Кук отправил сегодня сотрудникам Apple и которое чудом попало к журналистам, все люди, работающие в яблочной компании, могут получить получить приличную скидку на Apple Watch. Так, например, любую модель Apple Watch или Apple Watch Sport из нержавеющей стали сотрудникам продадут всего за полцены. Должен признать, покупка подобного девайса за такие деньги - это возможность, которую упустить нельзя. Помимо прочего, сотрудники Apple могут также получить скидку в размере 550 долларов при покупке Apple Watch Edition. Существуют, правда, некоторые ограничения. Например, носимое устройство разрешается покупать только для личного использования.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, April 7th, 2015. 23:05

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Germany’


Apple Opens Three New Retail Stores [Images]





Yesterday, Apple opened three new Apple Stores in Germany, the United States, and China. Below you can take a look at some images and get more details about each new store.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, March 26th, 2017. 12:30

Posted in All,Official,Other

Tagged with , , , , , , , ,

German Auctioneer to Sell Apple-1 Computer for over $320,000



A German auctioneer Team Breker will soon make the very first product created by Apple, the Apple-1 computer, available for purchase. The auction will take place in Cologne, Germany on May 20th. The computer is in fully working condition and comes will all documents and manuals, so the initial price is $320,000. The device belonged to a computer engineer from Berkeley, California.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 15th, 2017. 11:44

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , ,

Apple Music for Students Now Available in 25 New Countries



Apple Music subscription for students has become available in 25 new countries. All college and university students and members of the UNiDAYS program now have an opportunity to get a discount of about 50% aside from the standard three-month trial.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, November 30th, 2016. 13:00

iPhone 7 and iPhone 7 Plus Are Available for Pre-Orders Now



The pre-orders for the iPhone 7 and iPhone 7 Plus have officially went live earlier today. If you live in one of the countries of the first wave of launch, you can pre-order the long-awaited handset right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, September 10th, 2016. 0:21

Apple Increases iPhone and iPad Prices in Germany



Apple has slightly increased the prices of several iPhone and iPad models in Germany to comply with the changes to copyright laws that took effect on January 1st. The smartphones sold through Apple’s official online store in this country now cost 5 euros more compared with the prices for December 31st, 2015 and the tablets cost 8 euros more.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, January 3rd, 2016. 21:06

iPad Pro to Go on Sale in Over 40 Countries Later This Week



Apple has just officially confirmed that the long-awaited 12.9-inch iPad Pro will become available for pre-order in the United States and a number of other countries of the first wave of launch on Wednesday, November 11th. After that, by the end of this week, the larger-screened tablet will go on sale at Apple Stores, Apple Authorized Resellers and partner stores across the globe. Together with the iPad Pro, customers will get an opportunity to buy the Smart Keyboard and the Apple Pencil.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Several European Retailers Start Offering Pre-Orders for iPad Pro and New Apple TV



Even though the sales of the long-awaited 12.9-inch iPad Pro and the fourth-generation Apple TV set-top box haven’t yet started in the United States, several retailers in Europe have begun offering pre-orders for both devices.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, October 17th, 2015. 21:41

Apple Watch to Go on Sale in Belgium, Finland, Norway and Poland on October 9th



Following Austria, Denmark and Ireland, where the long-awaited Apple Watch should go on sale today, Apple has announced that the wearable device will become available for customers in Belgium, Finland, Norway and Poland as soon as on October 9th. Apple has just updated its regional websites to let users know about the upcoming big event.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, September 25th, 2015. 16:31

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means I should tell you about the most interesting posts of the past seven days. Let’s not waste time and take a look at these posts right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 30th, 2015. 15:59

Apple’s ‘Slide to Unlock’ Patents Acknowledged Invalid in Germany



Apple’s patents covering the ‘slide to unlock' feature are invalid in Germany. The Federal Court of Appeals in Karlsruhe has recently ruled that the aforementioned feature is similar to the feature introduced in the phone released by a Swedish company Neonode back in 2006 and thus can’t be covered with a separate patent. According to the latest report from Reuters reporters, this decision reaffirms the same ruling made by the Federal Patent Court in 2013.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, August 26th, 2015. 17:54

Apple Testing Two New iPhone Models - Fiksu



According to the results of the research conducted by a firm called Fiksu, we’ll see two new iPhones this fall. To be honest, I’m a bit confused with this piece of news as earlier today a well-known expert claimed that the guys from Cupertino were planning to release three handsets on September 9th, namely, the iPhone 6s, the iPhone 6s Plus and the iPhone 6c with a smaller 4-inch display.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, August 12th, 2015. 18:40

iPhone Market Share Grows in Europe, but Falls in the USA - Kantar



According to the latest report from Kantar Worldpanel ComTech, in the second quarter of 2015, iPhone’s market share grew noticeably in such countries as Britain, Germany, France, Italy and Spain. The share on Apple’s native U.S. market saw a decrease. It should be noted, however, that this happens every year before the release of the new iPhone model.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, August 5th, 2015. 19:57

12-inch MacBook and Apple Watch Pre-Orders Go Live



Just like it was expected, Apple on Friday made its long-anticipated Apple Watch and the 12-inch MacBook available for pre-orders in a number of countries including the USA, the UK, Canada, Australia, France, Germany, Hong Kong, China and Japan. Both devices are currently not available for the walk-in customers, moreover, Apple has reportedly sold out all the Apple Watch models it had in stock within less than six hours. Shipping estimates for the wearable device have slipped to about 4-6 weeks and those for the new laptop - to several days or weeks, depending on the configuration.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, April 10th, 2015. 22:47

Apple Employees to Get 50% Off Apple Watch and Apple Watch Sport Price, $550 Off Apple Watch Edition



According to the email, which was sent by Tim Cook to Apple’s employees earlier today and which was obtained by the reporters, those who work at Apple may get a decent discount on the Apple Watch. In particular, the company employees may purchase any stainless steel Apple Watch or Apple Watch Sport model with 50% off the final price. What I must admit is that buying such a device for half the price seems to be a great opportunity. Apart from that, Apple employees can also get a $550 when purchasing the Apple Watch Edition. Of course, there are some restrictions. For example, employees can buy the wearable devices for personal use only.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, April 7th, 2015. 23:05

Apple Reportedly Can't Sell Apple Watch in Switzerland



As you know, the Apple Watch goes on sale in the USA, the UK, Canada, Australia, France, Germany, Hong Kong, China and Japan on April 24th. With time, the guys from Cupertino will undoubtedly launch their long-awaited smartwatch in a number of other countries. What’s interesting is that because of a 1985 patent, Apple may face some problems with the sales of the Apple Watch in Switzerland.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, April 5th, 2015. 18:39