iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Gigabyte’


Продажи iPhone 6s и 6s Plus в первые дни доступности прошли отметку в 13 млн. устройств


Сохранить



Apple официально анонсировала, что на протяжении первых трех дней продаж реализовала более 13 миллионов iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Генеральный директор Apple Тим Кук заявил: продажи в этом году являются “феноменальными”.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, September 28th, 2015. 17:42

Вот почему 2 Гб оперативной памяти в iPhone 6s и 6s Plus - заметное улучшение


Сохранить

Как вам, наверное, известно, iPhone 6s и iPhone 6s Plus оснащены 2 Гб оперативной памяти. Хотя добавление дополнительного гигабайта RAM не слишком заметно во время навигации по меню новых устройств, при открытии стандартных приложений или использовании основных функций, например, совершении звонков, отправке сообщений или чтении электронной почты, повышение объема памяти полностью меняет процесс серфинга в интернете с помощью Safari. Без преувеличения.

Новое видео, которое опубликовали на YouTube журналисты iDownloadBlog, демонстрирует, насколько быстрее iPhone 6s Plus открывает недавно посещенные сайты. В отличие от iPhone 6 Plus, оснащенного 1 Гб оперативной памяти, 6s Plus полностью сохраняет даже перегруженные графическими элементами сайты, давая пользователю возможность вернуться на недавно загруженную страницу без необходимости ждать ее повторной загрузки с нуля.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, September 28th, 2015. 14:14

iPhone следующего поколения оснастят 2 Гб оперативной памяти и Apple SIM


Сохранить

Согласно последним сообщениям от осведомленных источников, яблочные iPhone 6s и iPhone 6s Plus могут оснастить Apple SIM и 2 ГБ оперативной памяти. Обе функции дебютировали в iPad Air 2, релиз которого состоялся в прошлом году. Apple SIM позволит пользователям самим выбирать, каким оператором связи пользоваться, а 2 Гб оперативки сделают смартфон более производительным. Тем не менее, эти изменения повлияют на срок службы батареи смартфона. Получается, яблочникам нужно либо повысить емкость батареи, либо сделать другие компоненты и операционную систему более экономной в плане энергопотребления.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 5th, 2015. 20:18

Средняя цена продажи iPhone - 687 долларов, средняя цена смартфонов на Android - 254 доллара


Сохранить

Согласно информации от надежных инсайдеров, средняя цена продажи iPhone выросла в прошлом квартале до огромных 687 долларов. Это не очень странно, особенно если учесть то, что компания Apple всегда производила самые статусные и самые дорогие смартфоны в мире. Немного шокирующим является тот факт, что средняя цена на Android-устройства равна всего 254 баксам. Как выяснилось, яблочная продукция в целых 2.7 раза дороже, чем гаджеты с Android на борту.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 2nd, 2015. 22:57

iPhone 6s сможет похвастаться 'Force Touch' и 2 Гб оперативной памяти - слухи


Сохранить

Ранее на этой неделе я говорил вам, что iPhone следующего поколения сможет похвастаться системой двойных линз и поддержкой новой технологии дисплея под названием "Force Touch". Вчера в интернете появился свежий доклад от азиатских источников, который еще раз поведал нам о планах ребят из Купертино добавить в iPhone 6s "Force Touch". Кроме того, те же инсайдеры заявили, что смартфон якобы оснастят 2 Гб оперативной памяти. Должен сказать, это заметное улучшение, поскольку и iPhone 6, и iPhone 6 Plus имеют только 1 Гб RAM на борту.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, January 17th, 2015. 12:41

Себестоимость iPad Air 2 составляет 275 долларов - эксперты IHS


Сохранить

Эксперты из исследовательской фирмы IHS недавно разобрали новый яблочный iPad Air 2. Сделали они это для того, чтобы выяснить, сколько денег ребята из Купертино потратили на аппаратное обеспечение для своего флагманского планшета. Вполне ожидаемо, себестоимость компонентов оказалась значительно ниже, чем фактическая цена устройства. Тем не менее, мы не должны забывать, что она не включает в себя стоимость сборки устройства, расходы на транспортировку и т.д. В любом случае, эксперты утверждают: компания Apple тратит около 275 долларов на версию iPad Air 2 с 16 Гб памяти на борту и эта цифра только на один доллар отличается от себестоимости прошлогоднего iPad Air. Помните, сейчас мы говорим о базовой модели. Чем круче начинка девайса, тем выше стоимость компонентов к нему.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, October 29th, 2014. 0:33

Срок доставки купленного пользователем iPhone 5s - теперь 24 часа


Сохранить

Apple в настоящее время может отправить пользователю купленный им в онлайн-магазине “залоченный” iPhone 5s любой модификации в течение 24 часов после оформления заказа, сообщает AppleInsider. Тем не менее, всем тем, кто планирует приобрести разблокированный смартфон, придется немного подождать, поскольку приблизительные сроки его отправки составляют 1-3 суток. Однодневная доставка в данный момент доступна только для жителей Соединенных Штатах, но со временем, думаю, эта приятная опция будет добавлена и в Apple Online Store по всему миру.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, December 11th, 2013. 20:37

Себестоимость iPad Air меньше, чем iPad 3


Сохранить

Себестоимость нового iPad Air от Apple на 13% или 42 доллара меньше, чем себестоимость прошлогоднего iPad; модель с 16 Гб памяти на борту и приёмником Wi-Fi оценивается всего в 274 бакса. И хотя некоторые компоненты устройства, например, 9.7-дюймовый Retina-дисплей, стоят дороже, чем раньше - общая стоимость планшета всё-рано достаточно низкая.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, November 5th, 2013. 23:36

iPad Air покупают бывшие владельцы iPad 2 - результаты опроса


Сохранить

Если верить результатам опроса, который проводил аналитик Cantor Fitzgerald Брайан Уайт, 73% из 106 первых покупателей iPad Air - это люди, ранее владевшие одной из предыдущих моделей яблочного планшета. Только 27% из всех тех, кто принимал участие в исследовании, никогда раньше не пользовались iPad.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, November 4th, 2013. 23:11

Cколько тратят на производство новых iPhone 5s и 5c


Сохранить

Все мы знаем, что iPhone 5s - это достаточно дорогой аппарат. Да и iPhone 5c, который раньше по непонятным для меня причинам называли “бюджетным”, - тоже. А сколько стоят сами детали и производство одного устройства?


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 25th, 2013. 1:04

Google запустила бесплатный сервис воспроизведения вашей музыки из облачного хранилища


Сохранить

Google добавила в Google Play новый сервис облачного хранения и воспроизведения музыки, который очень схож с сервисом iTunes Match. Это означает, что пользователям больше не нужно будет тратить своё время, загружая гигабиты музыки, как они это делали раньше.

Стоит отметить, что в отличие от подобных сервисов Apple и Amazon, пользователям Google Play не нужно будет платить за доступ к этому сервису. В прошлом месяце этот сервис уже был запущен для пользователей из Европы, поэтому данное обновление сделано только для пользователей из США. Google пишет:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Wednesday, December 19th, 2012. 14:14

С 11 мая iPad 3 будет доступен еще в 30 странах


Сохранить

iPad3M

Сайт на португальском языке G1 обнаружил на официальной странице iPad на бразильском сайте компании Apple объявление, в котором говориться, что 11 мая новый планшетный компьютер выйдет еще в 30 странах, при этом Бразилия будет самой крупной среди этих стран. В большинстве из 30 заявленных стран iPad начнет официально продаваться 11 мая, но в нескольких странах на Ближнем Востоке продажи стартуют в эту субботу, 12 мая.

Компания Foxconn – партнер Apple - недавно начала производство планшетных компьютеров Apple в Бразилии, a также открыла в стране заводы, предназначенные для производства iPhone и iPad. Apple начала продажи iPhone 4 бразильского производства в стране в феврале, но до сих пор производство было ограничено 8-гигабайтной моделью телефона, номер модели «MD198BR /», и не распространялось на последнюю модель смартфона - iPhone 4S.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Парламент Австралии требует, чтобы Apple обосновала завышенные цены для австралийцев


Сохранить

igouge

Apple и некоторые другие технологические компании вскоре должны будут объяснить парламенту Австралии, почему контент iTunes стоит в Австралии дороже, чем в США. Как сообщает веб-ресурс Sydney Morning Herald, министр связи Стивен Конроу утвердил проведение заседания парламента в этого году, на котором компании должны будут ответить на вопросы о своей ценовой политике.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple скоро начнет продавать iPad 2, производимые в Бразилии


Сохранить

FoxconnBrazil

По-информации нашего источника, который беседовал с MacRumors, в скором времени компания Apple может начать продавать iPad 2, производимые в Бразилии, поскольку 16-гигабайтная модель iPad 2, выпускаемая в этой стране и продаваемая в США за $ 399, прошла соответствующую сертификацию и теперь может продаваться в Бразилии .

iPad 2, производимые в Бразилии, как ожидается, будут продаваться одновременно с планшетными компьютерами, выпускаемыми компанией Foxconn в Китае. Новый iPad третьего поколения c Retina дисплеем, по-видимому, не получил разрешение на продажу, вне зависимости от того, в какой стране он производится.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

«Вскрытие» новой приставки Apple TV


Сохранить

appletv-2

В понедельник небезызвестная команда iFixit помимо нового iPad также добралась и до недавно выпущенной телевизионной приставки Apple TV. Разобрав устройство, команда обнаружили, что в этой версии телевизионной приставки Apple отсутствует теплопроводящая прокладка, что навело на мысль, что в ходе работы новая приставка нагревается меньше, чем ее предыдущая версия.

Несмотря на то, что устройство греется меньше в процессе работы, у него новый более мощный процессор, к тому же эта версия приставки позволяет воспроизводить 1080p видео высокой четкости. Устройство по-прежнему имеет тот же источник питания.

Более ранние «вскрытия» нового Apple TV обнаружили, что обновленная телевизионная приставка имеет те же 8 гигабайт памяти как и у ее предшественника. Последний взгляд внутрь Apple TV выявил наличие двух антенн. Предполагается, что дополнительная антенна увеличит силу сигнала в последнем Apple TV.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, March 20th, 2012. 16:04

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Gigabyte’


Apple Sold 13 Million iPhone 6s and 6s Plus Units During First Weekend of Availability





Apple has officially announced that it sold more than 13 million iPhone 6s and iPhone 6s Plus units during the first three days of availability. Apple CEO Tim Cook has even said that this year’s sales are ‘phenomenal’.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, September 28th, 2015. 17:42

Posted in All,Official,Other

Tagged with , , , , , , ,

Here’s How 2GB of RAM Make iPhone 6s and 6s Plus Worth Purchasing Devices



As you know, both iPhone 6s and iPhone 6s Plus are equipped with 2GB of RAM. Even though the edition of an extra gigabyte of RAM seems to be quite inconspicuous while navigating through the menu of new phones, opening default apps and using basic features like calling, sending messages or reading emails, in fact this additional gigabyte of memory completely changes the way you browse in Safari. Literally.

A new video posted to YouTube by iDownloadBlog reporters shows us how much faster the iPhone 6s Plus opens recently visited tabs. Unlike the iPhone 6 Plus, which can boast of 1GB of RAM, the 6s Plus saves even the high-graphic websites so that the user can go back without waiting for the page to load from scratch once again.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, September 28th, 2015. 14:14

Next-Generation iPhones to Feature 2GB of RAM and Apple SIM



According to the latest reports from people familiar with the matter, Apple’s next-gen iPhone 6s and iPhone 6s Plus may both get Apple SIM and 2GB of RAM. Both features come from the iPad Air 2, which was released last year. Apple SIM will allow users to select, which carrier they want to use on their own and 2GB of RAM will surely make the device more efficient. However, these changes may influence the battery life of the smartphone, which means Apple has either to improve the battery capacity, or make other components and the operating system consume less energy.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 5th, 2015. 20:18

Average Selling Price of the iPhone Is $687, Price of Android Devices - $254



According to what reliable insiders write, the average selling price of the iPhone grew to enormous $687 last quarter. Well, that is not strange, especially if to keep in mind that Apple has always been making the most luxurious and the most expensive handsets in the world. What is interesting and a bit shocking is the fact that the average price of the Android smartphone is $254. As it turns out, Apple’s smartphones are 2.7 times more expensive than those with Android OS on board.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 2nd, 2015. 22:57

iPhone 6s to Feature 'Force Touch' and 2GB of RAM - Rumor



Earlier this week I told you that the next-generation iPhone will feature a dual-lens camera system and the support of pressure-sensitive display technology called "Force Touch". Yesterday, a new report from Asian insiders appeared online, which once again suggests that the guys from Cupertino will add "Force Touch" to their new handset called presumably the iPhone 6s. Apart from that, the same sources believe the smartphone will also feature 2GB of RAM. And that is a noticeable improvement since the iPhone 6 and iPhone 6 Plus both have only 1GB of RAM on board.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, January 17th, 2015. 12:41

Net Cost of iPad Air 2 Components Is $275 - IHS Experts



A research firm called IHC has recently torn down Apple's new iPad Air 2 to find out how much money the guys from Cupertino spend on the hardware for their flagship tablet. As usual, the net cost of components is much lower than the actual price of the device, however, we should not forget that this cost does not include the price of assembly, transportation costs etc. Anyway, the experts claim that Apple spends about $275 on the 16GB version of the iPad Air 2, which is one dollar more than the net price of the last-year iPad Air. Keep in mind that this is the basic model; all the other are more expensive to assemble.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, October 29th, 2014. 0:33

Apple Offering 24-hour Shipping for Any Carrier-Locked iPhone 5s



Apple is now offering 24-hour shipping for any carrier-locked iPhone 5s version you choose, AppleInsider reports. However, those who plan to purchase an unlocked handset, will have to wait a bit - a few days, probably. One-day shipping is currently available only for customers in the United States, but with time, I believe, such an option will be added to Apple Online Stores all over the world.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, December 11th, 2013. 20:37

iPad Air is Cheaper to Build than iPad 3



Apple’s new iPad Air is about 13% or $42 cheaper to build than the last-year iPad - the 16GB Wi-Fi-only model cost is $274. Although some components, namely, the 9.7-inch Retina display, are a bit more expensive than earlier, in general the device now costs less.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, November 5th, 2013. 23:36

Most People Upgrade to iPad Air from iPad 2 - Survey



According to the poll conducted by analyst Brian White of Cantor Fitzgerald, 73% out of 106 early iPad Air buyers he interviewed at Apple Stores in New York City, were upgrading from older tablet models. Only 27% were new to Apple’s iPad.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, November 4th, 2013. 23:11

The Cost of the iPhone 5s and 5c Components



We all know that the iPhone 5s is an expensive device. Well, the iPhone 5c - which was earlier for some inexplicable reason called ‘the cheap iPhone’ - is expensive as well. And how much money does it take to manufacture these gadgets?


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 25th, 2013. 1:04

Google Launches Free Matching Music Service



Google added to its Google Play music service a new song matching service that is similar to iTunes Match. This means that users will no longer have to spend plenty of time uploading gigabytes of music as it was previously.

It is worth noting that users do not have to pay subscription fee for Google's matching service like with Apple and Amazon’s services. Last month this service was released for European Google Play, so this launch is new for U.S. users.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Wednesday, December 19th, 2012. 14:14

Apple to launch new iPad in Brazil, 29 other countries this weekend



iPad3M

Portuguese-language website G1 discovered that Apple announced the May 11 launch on its official Brazilian iPad page. Apple's new iPad will launch in a total of 30 new countries this weekend, with the largest among them Brazil. Most launches will occur this Friday, May 11, but a handful more in the Middle East will have a launch this Saturday, May 12.

Apple's assembly partner Foxconn recently began manufacturing devices in Brazil, and has opened plants intended for iPhone and iPad production there. Apple began selling iPhone 4 units built in Brazil in their home country in February, but thus far, production has been limited to the 8-gigabyte handset model, model number "MD198BR/A," and has not extended to version of the latest-model iPhone 4S.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Australian Parliament Asked Apple To Justify Increased Prices For Australians



igouge

Apple and some other companies will soon have to explain to the Australian Parliament why content from iTunes is more expensive for Australian consumers that for consumers in U.S. According to The Sydney Morning Herald, the Minister for Communications Stephen Conroy has approved a parliamentary inquiry that will be held sometimes this year.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Monday, April 30th, 2012. 22:55

Apple may soon begin selling iPad 2 units built in Brazil



FoxconnBrazil

According to a tipster who spoke with MacRumors, Apple may start selling the Brazilian-built iPad 2 soon, because the locally assembled 16-gigabyte iPad 2, which sells for $399 in the U.S., has received the proper certification to go on sale in Brazil.

The Brazil-built iPad 2 units are expected to be available alongside regular units built in China, also by Foxconn. Apple's new third-generation Retina display iPad has apparently not yet received approval for sale, whether assembled in Brazil or China.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Teardown of new 1080p Apple TV finds cooler single-core A5 CPU



appletv-2

On Monday iFixit also get their hand on the recently released Apple TV. Having disassembled the device, the team found that this version of Apple’s set-top box does not have a thermal pad, suggesting it runs even cooler than its predecessor.

Even though it apparently runs cooler, the new CPU is more capable and allows users to output 1080p high-definition video content. The device still has the same power supply, though, providing 3.4V at 1.57A.

An earlier disassembly of the new Apple TV discovered that the updated set-top box features the same 8 gigabytes of storage as its predecessor. Monday's latest peek inside the Apple TV also found two antennae inside the device. The addition is presumed to boost signal strength in the latest Apple TV.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, March 20th, 2012. 16:04