iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Google Maps’


Карты Apple используются в 3 раза чаще, чем карты Google на iPhone и iPad


Сохранить



Согласно последним данным от Apple, которыми поделились журналисты Boston Globe, владельцы iPhone и iPad теперь используют приложение Карты Apple в три раза чаще, чем аналогичный продукт ближайшего конкурента - Google. Каждую неделю картографический сервис получает 5 млрд. запросов от людей со всего мира.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, December 8th, 2015. 12:47

В приложение Google Maps для iOS добавлена возможность делиться любимыми местами в Google+


Сохранить

28 августа вышло обновление для приложения Google Maps для iOS, благодаря которому каждый желающий теперь может делиться любимыми местами в Google+. Кроме того, новая версия может похвастаться более стабильной работой и устранением ряда багов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Новая функция Google Maps - релевантные рекламные объявления


Сохранить

Приложение Google Maps для iOS и Android получило новую функцию релевантных рекламных объявлений. С этого дня, каждый раз когда пользователь ищет определённую фирму или заведение, например, кафе или ресторан, первым результатом ему будет выдаваться информация о предпринимателе, который платит Google за раскрутку.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, August 9th, 2013. 19:31

Вышло обновление для Google Chrome


Сохранить

Появилась новая версия самого популярного браузера в мире - Google Chrome. Наиболее интересными функциями являются возможность открывать ссылки для YouTube, Google Maps, Google+ и Google Drive непосредственно в приложениях, а не в браузере, меньшее использование ресурсов устройства, а также возможность просматривать историю поиска. Вполне неплохо, должен вам сказать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [12]

Появилась новая версия Google Maps для iOS


Сохранить

16 июля вышло очередное обновление для Google Maps. Теперь популярное приложение может похвастаться полной поддержкой iPad, картами для позиционирования внутри зданий и автономным доступом.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Прекрасный сюрреализм в Apple Maps [Фото]


Сохранить

Некоторые 3D карты в Apple Maps создаются автоматически по специальным алгоритмам преобразования 2D ландшафта в 3D модели. Peder Norrby создал прекрасную подборку ошибок при таких преобразованиях. Забавно, ведь многие ошибочные преобразования могут претендовать на произведения современного искусства.

Естественно, Apple Maps не одиноки. Google Maps также могу порадовать своих пользователей сюрреалистическими картинками.

Смотрим галерею фотографий:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Monday, July 1st, 2013. 15:59

Google впервые обновила своё iOS-приложение Maps


Сохранить

Сегодня Google обновила своё приложение Google Maps для iOS до версии 1.1. Это первое обновление с тех пор как компания выпустила своё отдельное приложение в декабре в ответ на то, что Apple заменила приложение Google на собственное картографическое приложение в iOS 6.

Обновление привнесло несколько улучшений в приложение Maps, среди которых интеграция с сервисом Google Контакты и более легкий поиск локальных заведений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Tuesday, March 5th, 2013. 22:07

Приложение Street View показывает изображения Google Street View в Maps


Сохранить

Недавно в App Store появилось приложение под названием Street View по цене 0,99$, которое позволяет просматривать изображения из сервиса Google View прямо из приложения Maps в iOS 6.

Одним из главных недостатков приложения Apple Maps по сравнению с Google Maps является отсутствие панорамных изображений Google View.  После выхода приложения Google Maps для iOS ситуация немного улучшилась, но по нескольким причинами многие пользователи iOS 6 пока ещё не могут полностью отказаться от Maps.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Tuesday, February 26th, 2013. 1:04

Приложение Google Maps было загружено 10 миллионов раз


Сохранить

Джеф Хубер сообщил в блоге Google+, что в течение всего 48 часов после появления в App Store приложение Google Maps для iOS было загружено более 10 миллионов раз.

Приложение Google Maps с нетерпением ожидали пользователи, которые остались недовольны встроенным в iOS 6 приложением Maps из-за его многочисленных ошибок. Критика приложения со стороны пользователей привела к тому, что Apple реоргонизовала команду, занимающуюся разработкой iOS, и Тим Кук принес официальное извинение.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Приложение Google Maps для iOS с новыми возможностями уже доступно в App Store


Сохранить

Долгожданное iOS-приложение Maps от Google только что появилось в App Store. Теперь пользователи iOS 6, которые остались недовольны приложением Maps от Apple, могут вернуться к использованию бесплатного приложения Google Maps. Новое приложение имеет множество новых возможностей, которые не были ранее доступны во встроенном приложении для iOS 5 и более ранних версий, например, пошаговая навигация и информация о маршрутах общественного транспорта.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Google добавила Street View в веб-приложение Google Maps


Сохранить

google_web_street_view_apple

Как сообщает веб-сайт iPhoneinCanads.ca, Google добавила сервис уличных панорам в своё веб-приложение Google Maps, которое доступно для пользователей мобильных устройств. После того как Apple перешла на использование собственного сервиса Maps в новой iOS 6, те пользователи, которые остались недовольны новым сервисом, могли продолжать использовать Google Maps через веб-приложение в своих браузерах. Однако в браузерной версии отсутствовали некоторые функции, которые ранее были доступны в iOS-приложении Google Maps. Веб-сайт пишет:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Thursday, October 4th, 2012. 21:10

Роль Стива Джобса в новом приложении «Карты»


Сохранить

ios_6_iphone_ipad_maps-500x375

Bloomberg недавно представил интересный взгляд на роль Стива Джобса в создании собственного приложения по работе с картами. Проект находился в разработке много лет, но только с выходом операционной системы iOS 6 новое приложение «Карты» стало доступно пользователям устройств компании Apple. В сообщении Bloomberg утверждается, что идея создания приложения «Карты» принадлежит Стиву Джобсу, который стремился к тому, чтобы Apple перестала использовать Карты Google на своих iOS-устройствах.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Код iOS 6 Beta подтверждает, что приложение Maps появится на OS X


Сохранить

os_x_maps_intel_graphics

Отрывок кода, найденный в бета-версии новой операционной системы iOS 6, наводит на мысль, что новое приложение Maps компании Apple появится и на OS X платформе в той или иной форме. Доказательства были обнаружены разработчиком Коди Купером через ряд более ранних графических решений компании Intel, для которых такие функции карты как, например, затенение отключены. Хотя точно неизвестно, в каком виде карты могут появиться на платформе Mac, является ли обнаруженный код просто ссылкой на «якоря», обозначающие местоположение того или иного объекта в приложениях, работающих с картами, или существует более существенное применение карт, которое вскоре появится на платформе Mac.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, July 10th, 2012. 8:35

iOS 6: видео демонстрация нового приложения Maps


Сохранить

Компания Apple представила новую мобильную операционную систему iOS 6 с новым приложением Maps. Apple заменила используемые ранее Google Maps своей разработкой. Среди новых возможностей значатся 3D панорамы, навигация, интеграция с Siri и многое другое. Смотрим видео:




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Written by admin

Tuesday, June 12th, 2012. 14:01

Прямой эфир с ключевого доклада WWDC 2012


Сохранить

11:53:51 AM PDT

Спасибо, что были с нами и читали нас в прямом эфире!

11:54:17 AM PDT


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Google Maps’


Apple Maps Are Now Used 3 Times More Often than Google Maps on iPhone and iPad





According to the latest data from Apple shared by Boston Globe, iPhone and iPad owners are now using the built-in Apple Maps app three times more often than its closest competitor, which is Google Maps. Each week the mapping service gets 5 billion map-related requests from all over the world.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, December 8th, 2015. 12:47

Google Maps Updated with the Ability to Share Your Favorite Places via Google+



Google Maps app for iOS got the update on August 28th to give all the users the ability to share their favourite places trough Google+. Apart from that, there’re some stability improvements and bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Google Maps for iOS and Android and a New 'Relevant Ads' Feature



Google Maps app for iOS and Android are now showing 'relevant ads'. Starting this day, each time you search for a particular place e.g. cafe or restaurant on top of the list you’ll the businesses that pay Google to be promoted.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, August 9th, 2013. 19:31

New Chrome for iOS



A new version of the most widely used web browser ever - Google Chrome - has become available for all the iOS users. The most interesting features are the ability to open links for YouTube, Google Maps, Google+ and Google Drive using the appropriate applications, reduced resource usage and the ability to access browser history. Not bad, I must say.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

New Google Maps Version for iOS Adds Indoor Maps and iPad Support



New Google Maps version was released on July 16. Now popular app can boast of full iPad support, indoor maps and offline access.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

The surreal beauty of some Apple Maps glitches



Peder Norrby, founder of the Swedish computer graphics company Trapdoor, has created a Flickr collection of some artistic and spectacular effects created by automated attempts to map 2D imagery onto 3D topology models in Apple Maps.

Of course, Apple Maps are not alone in some of the more … interesting results. Google Maps also have similar effects caused by the same issue: automated integration of 2D and 3D data without human vetting.

Take a look at the beautiful photos:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by admin

Monday, July 1st, 2013. 15:59

Google Released First Update To Its Google Maps App For iOS



Today Google updated its Google Maps app for iOS with version 1.1. This is the first update since the company released its standalone app in December after Apple replaced Google’s Maps app with its mapping solution in iOS 6.

The update brings several improvements to Google Maps, including easier searching for local places and integrations with Google Contacts.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Tuesday, March 5th, 2013. 22:07

Street View App Can Access Google’s Street View From Within iOS 6 Maps



Developers from FutureTap recently released a 99 cent app on the App Store called “Street View” that allows users to access Google Street View from the iOS 6 Maps app.

One of the key features missing in the iOS 6 Maps app was the 360 degree panoramas of the Google's Street View. With the release of Google Maps app for iOS things got better, but there are still several reasons why many people continue using Apple’s Maps app.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Tuesday, February 26th, 2013. 1:04

Google Maps App For iOS Downloaded Over 10 Million Times



Jeff Huber reported in a Google+ blog post that Google Maps for iOS was downloaded over 10 million times within two days after the app appeared in the App Store.

Google Maps was keenly anticipated by users who were not satisfied with Apple’s built-in Maps app over its rampant errors. Criticism over Apple’s mapping solution led to public apology from Tim Cook and the restructing of iOS software team.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Google Maps For iOS With New Features Now Available In App Store



The anticipated Google’s standalone Maps for iOS has gone live in the App Store. Now iOS 6 who are not satisfied with Apple’s Maps app can switch back to Google’s free map platform. The new app includes a number of features that were not available in built-in app on iOS 5 and earlier, notably turn-by-turn navigation and transit routing option.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Google Included Street View To Google Maps Web App



google_web_street_view_apple

Today iPhoneinCanads.ca reported that Google added its Street View to the Google Maps web app that is available to users of mobile devices. With Apple’s shift to its own Maps app in the new iOS 6, users who still want to use Google Maps service have been able to do so via the maps.google.com web-based app, but that app has been missing several features compared with iOS app that was available on Apple’s mobile devices. The report said:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Thursday, October 4th, 2012. 21:10

Insiders Detail Steve Jobs' Role in Apple's Mapping Effort



ios_6_iphone_ipad_maps-500x375

Bloomberg has recently provided an interesting glimpse of Steve Jobs' role in Apple's mapping effort. The project has been a number of years in the making but which only now has made its way into the public's hands. The report claims Apple's mapping effort was Jobs' idea. He wished Apple to move away from using Google’ Maps on iOS devices.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Evidence of Apple Maps for OS X Shows Up in iOS 6 Beta



os_x_maps_intel_graphics

The code found in the iOS 6 Beta shows that Apple's new Maps application may be making its way to OS X in some form. The evidence was discovered by the developer Cody Cooper through the to several older Intel graphics solutions for which map features such as shading are disabled. Though, it is unclear exactly what form Apple's maps would take on the Mac and whether the references are simply for hooks into map-enabled apps on OS X or if there is some more significant mapping solution coming to the Mac.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Tuesday, July 10th, 2012. 8:35

iOS 6: Maps video demonstration



Apple recently introduced new iOS 6 which has the new Maps app. Apple finally removed Google Maps and added cool features, like 3D views, turn by turn navigation, and full integration with Siri. Let's watch the demo:




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Written by admin

Tuesday, June 12th, 2012. 14:01

WWDC 2012 live blog



11:54:47 AM PDT

Thanks again! You guys are the best.

11:54:17 AM PDT


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment