iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Google’


Apple заменила кнопки 'Free' кнопками 'Get' на App Store


Сохранить



Apple недавно изменила привычные всем пользователям англоязычной версии App Store кнопки покупки приложений и игр. Раньше весь бесплатный софт можно было приобрести нажав на надпись "Free" под иконкой той или иной программы. Теперь те же приложения доступны для загрузки после нажатия на кнопку "Get". Как сообщают многие пользователи, нововведения были замечены и в мобильной, и в десктопной версии яблочного магазина приложений.

Основная причина подобного изменения пока остается непонятной. Тем не менее, осведомленные инсайдеры сообщают, что ребята из Купертино просто следуют рекомендациям европейской торговой комиссии, которая попросила Apple и Google изменить статус того софта, пользователи которого могут совершать покупки внутри приложений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Все больше покупателей проявляет интерес к Apple Pay - ритейлеры


Сохранить

Если верить последним заявлениям американских ритейлеров, все больше и больше покупателей используют для расчетов недавно запущенную мобильную платежную систему от Apple. Само собой понятно: количество пользователей нового сервиса пока сравнительно маленькое; тем не менее, оно заметно больше, чем количество людей, взявших на вооружение аналогичные системы от Google или других компаний в первые недели после их запуска.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, November 16th, 2014. 22:10

Исследователи взломали iPhone 5s, Samsung Galaxy S5, Nexus 5 и другие устройства


Сохранить

На ежегодной двухдневной конференции под названием Mobile Pwn2Own, которую организовывает HP и которая прошла ранее на этой неделе, несколько групп разработчиков сумели найти целый ряд багов в платформах iOS, Android и Windows Phone и взломать яблочный iPhone 5s, Galaxy S5 от Samsung, Nexus 5 от Google, Nokia Lumia 1520 от Microsoft и Fire Phone от Amazon. Интересной новостью является то, что девелоперам удалось получить полный доступ ко всем устройствам, кроме одного. И вы никогда не угадаете, о котором смартфоне я сейчас говорю.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вышла Cydia версии 1.1.14, исправлены ошибки работы с iOS 8


Сохранить

Saurik, разработчик Cydia, выпустил долгожданное обновление, которое по сути является новым важным шагом к стабильному отвязанному джейлбрейку iOS 8.1/ В новой версии 1.1.14 не только исправлено множество ошибок, но также добавлены новые возможности.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Тест скорости запуска приложений: Apple iPhone 6 против Samsung Galaxy S5 и HTC One M8 [Видео]


Сохранить

Как быстро работает iPhone 6, если сравнить его с другими популярными смортфонами? Компания PhoneBuff провела ряд реальных тестов на Apple iPhone 6, Samsung Galaxy S5 и HTC One M8.

На каждом смартфоне запускался ряд приожений: камера, фото, браузер, Dictionary.com, Photoshop Touch, Google Earth, Temple Run 2, Fifa 14, Smash Hit и Angry Birds. Затем все приложения запускались еще раз через систему многозадачности.

Смотрим результаты:




|
   

Оставить комментарий

Первые результаты бенчмарков iPhone 6 и iPhone 6 Plus


Сохранить

Сразу после релиза и рекордных продаж в первые три дня, эксперты AnandTech взяли  iPhone 6 и iPhone 6 Plus на тестирование и проверили их технические возможности в популярных бенчмарках. Недавно выпущенные яблочные смартфоны сравнивались с прошлогодним iPhone 5s и рядом других устройств, а именно: HTC One (Е8), Motorola Moto X, Samsung Galaxy S5, Google Nexus 5 и так далее. Если вы фанат Apple и продуктов компании, вам будет приятно ознакомиться с результатами тестов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple скоро запустит программу лояльности для пользователей сервиса Apple Pay?


Сохранить

Если последним заявлениям осведомленных инсайдеров, Apple сейчас якобы планирует запустить программу лояльности для пользователей недавно анонсированного платежного сервиса Apple Pay. Программа эта позволит пользователям бесплатно загружать музыку, приложения или эпизоды любимых шоу после совершения определенного платежа или нескольких платежей с помощью новой системы. Подобные награды помогут яблочникам в продвижении платежной системы и ее популяризации среди широких масс.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, September 15th, 2014. 1:49

Нечто похожее на батарею к 5.5-дюймовому iPhone 6 заметили в видео


Сохранить

После появления на прошлой неделе фотографии, на которой видно было батарею к яблочному 5.5-дюймовому iPhone 6 ёмкостью 2915 мАч, сегодня журналисты французского сайта Nowhereelse.fr поделились видеоклипом, в котором была показана та же запчасть. Попавшая в интернет деталь выглядит оригинальной и соответствует предыдущим слухам. Помимо всего прочего, в своей статье французы ссылаются на осведомлённых китайских источников, поэтому ролику, который, кстати, доступен ниже, можно верить.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple будет продавать iWatch за 400 долларов - слухи


Сохранить

Согласно последним сообщениям журналистов Re/code, ребята из Купертино планируют продавать свой долгожданный iWatch по цене в 400 долларов. Следует, правда, отметить, что будут модели и подороже, и подешевле. Стоимость носимого гаджета будут устанавливать исходя из размера дисплея и отличий в аппаратной части.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 31st, 2014. 21:56

iOS 7 установлена на 91% устройств, последняя версия Android - только на 21%


Сохранить

Если верить информации из надёжных источников, iOS 7 сейчас установлена на 91% яблочных устройств. Это значит, что данная версия мобильной операционной имеет более низкий уровень фрагментации по сравнению с Android, последняя версия которого установлена только на 21% смартфонов. Информацией о популярности той или иной операционки, а также об уровне фрагментации двух основных ОС на рынке поделилась исследовательская фирма OpenSignal.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhone 6 проходит стадию окончательного тестирования - слухи


Сохранить

Согласно тому, о чём пишут китайские инсайдеры, iPhone 6 сейчас находится на последней стадии тестирования перед началом массового производства. Сегодняшний отчет противоречит отчёту, который появился в интернете в прошлом месяце и в котором говорилось, что массовое производство яблочного смартфона следующего поколения уже началось. Похоже, у ребят из Купертино возникли некоторые проблемы со сборкой девайса, помешавшие начать её вовремя.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, August 13th, 2014. 17:08

Apple выпустит iWatch через месяц - слухи


Сохранить

Согласно последним прогнозам от известного и обычно надёжного аналитика Daring Fireball Джона Грубера, ребята из Купертино могут показать нам долгожданный iWatch уже в сентябре, а не в декабре, как сообщалось ранее.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 10th, 2014. 2:07

Конец патентной войны между Apple и Samsung уже близко?


Сохранить

Конец патентной войны между Apple и Samsung, кажется, уже совсем близко. Согласно тому, о чём пишут журналисты Bloomberg, гиганты рынка недавно выпустили совместное заявление, в котором объявили о прекращении всех патентных споров за пределами Соединенных Штатов Америки в ближайшем будущем. Похоже, компаниям надоело таскаться по судам.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, August 6th, 2014. 15:08

Уровень глобального использования iOS падает - аналитики


Сохранить

Согласно последним данным исследовательской компании Net Applications, уровень глобального использования яблочной iOS в качестве операционной системы существенно упал и пропустил вперёд Android. Конечно, ОС Android в плане количества установок на различные девайсы уже не первый месяц (или даже год) является лидером. Тем не менее, это, пожалуй, первый раз, когда ребята из Купертино проиграли конкурентную борьбу в плане фактической базы пользователей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Материнские платы от 4.7-дюймового и 5.5-дюймового iPhone 6 сравнили между собой


Сохранить

В интернете появилось несколько новых фотографий материнской платы от 4.7-дюймового и 5.5-дюймового iPhone 6. На прошлой неделе мы видели снимок только детали от "маленького" iPhone.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, July 29th, 2014. 23:58

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Google’


Apple's iPhone 5s, Samsung's Galaxy S5, Nexus 5 and Other Devices Hacked by Security Researchers





At the annual two-day Mobile Pwn2Own conference held earlier this week by HP, several groups of developers managed to find a number of bugs in iOS, Android and Windows Phone platforms and successfully hacked Apple's iPhone 5s, Samsung's Galaxy S5, Google's Nexus 5, Microsoft's Nokia Lumia 1520 and Amazon's Fire Phone. What I find interesting is that the hackers were able to get full control over all of the handsets except for one. You will never guess, which device turned out to be the most reliable.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Cydia Update 1.1.14 released with bug fixes



Saurik has just released an update to Cydia that brings us one step closer to a stable jailbreak.

Cydia 1.1.14 no longer causes your device to lock up while booting on iOS 8 when you use a passcode. If you have installed unsupported modifications you may want to restore and jailbreak again, as those modifications are not supported.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

App Launching Speed Test: Apple iPhone 6 vs Samsung Galaxy S5 and HTC One M8 [Video]



How fast is iPhone 6 compared to other popular smartphones? PhoneBuff performed a serious of real tests.

Each phone was raced through a series of apps including the camera, photos, web browser, Dictionary.com, Photoshop Touch, Google Earth, Temple Run 2, Fifa 14, Smash Hit, and Angry Birds. The series of apps was then opened for a second time to test the multi-tasking abilities of each device.

Take a look at the results in the video below:




|
   

Leave a comment

First iPhone 6 and iPhone 6 Plus Benchmark Results



Following the release and record-breaking first weekend sales, AnandTech experts took both iPhone 6 and iPhone 6 Plus for testing and benchmarked them. Moreover, the newly-released handsets were compared to the iPhone 5s and a number of rival handsets including the HTC One (E8), Motorola Moto X, Samsung Galaxy S5, Google Nexus 5 and some others. If you one of those people, who like Apple and its products, you will be pleased with the results of the benchmarks.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, September 23rd, 2014. 0:03

Apple to Launch Apple Pay Loyalty Program Soon?



According to the latest reports from reliable sources, Apple is thinking about launching a loyalty program for its recently announced Apple Pay service. This program will reportedly allow users to download music, apps or TV shows for free after a successfully completed transaction or a number of transactions. Such rewards can help to promote Apple's payments system and urge people to use it whenever and whenever it is possible.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, September 15th, 2014. 1:49

Purported Battery for 5.5-inch iPhone 6 Appears in Video



Following a leaked image showing a 2.915 mAh battery for the upcoming 5.5-inch iPhone 6 that appeared on the Internet last week, a new video was shared today by a French website called Nowhereelse.fr, which shows us that same part for Apple's handset. The leaked part looks genuine and goes in line with all the previous rumors about the device. Moreover, the French reporters cite Chinese supply chain insiders in their post, so I think we can believe the video, which is, by the way, available below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, September 9th, 2014. 0:09

Apple to Sell iWatch for About $400 - Rumor



According to the latest report from Re/code, the guys from Cupertino are currently planning to set a price tag for the upcoming iWatch at about $400. It should be noted, however, that there will be iWatch models with lower and higher prices. The cost of the long-anticipated wearable device will reportedly depend on the size of its display and hardware differences.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 31st, 2014. 21:56

iOS 7 Is Installed on 91% of Devices, Latest Android Version - Only on 21%



According to the latest report from reliable sources, iOS 7 is currently installed on 91% of working devices. This means that the latest version of Apple's mobile operating system has a lower level of fragmentation if compared to Android, the latest version of which is installed only on nearly 21% of the smartphones. The data that deals with the rate of adoption of new versions of popular operating systems and the level of their fragmentation has been recently shared by a research firm called OpenSignal.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, August 23rd, 2014. 23:42

iPhone 6 Enters Final Testing Stage - Rumor



According to what Chinese insiders write, Apple’s iPhone 6 has entered a final product testing stage ahead of the start of the mass-production. Today’s report contradicts the report, which appeared on the Internet last month and which suggested that the next-generation handset had already entered mass-production. Looks like the guys from Cupertino encountered some manufacturing issues that prevented them from beginning the assembling process in time.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, August 13th, 2014. 17:08

Apple to Release iWatch Next Month - Rumor



According to the latest predictions from a well-known and usually reliable Daring Fireball’s analyst John Gruber, the guys from Cupertino may show us the long-anticipated iWatch as soon as in September and not in December, as it was reported earlier.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 10th, 2014. 2:07

End of Patent War Between Apple and Samsung Is Near?



The end of the patent war between Apple and Samsung seems to be near. According to what Bloomberg reporters write, the market giants have recently released a joint statement announcing an agreement to end all the patent disputes outside the United States of America in the near future. Looks like the companies got tired of arguing.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, August 6th, 2014. 15:08

iOS Global Usage Falls - Analysts



According to the latest figures from a research firm Net Applications, the global usage of Apple’s iOS as an operating system has fallen behind Android. Well, of course, the market in terms of the so-called install base has been for months or even years led by Google’s mobile operating system, but this is probably the first time when the guys from Cupertino lost the competitive struggle in terms of the actual user base.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, August 4th, 2014. 20:38

Logic Boards for 4.7-inch and 5.5-inch iPhone 6 Shown Side by Side



Several new images appeared online that show two bare logic boards for Apple’s 4.7-inch and 5.5-inch iPhone 6 models. Last week a photo surfaced on the Internet, which showed an identical detail for only a 4.7-inch model.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, July 29th, 2014. 23:58

First Photo Showing Battery for iPhone 6 Appeared Online



New photos showing something very similar to the battery for the 4.7-inch iPhone 6 appeared on the Internet earlier today. As you may see on the image below, the battery has a capacity of 1,810 mAh. If to compare this battery to the battery found inside of the iPhone 5s, we may see that its capacity only slightly higher as the capacity of the current Apple’s smartphone.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, July 18th, 2014. 0:02

Apple Is Forced to Change 'No Refund' App Store Policy



According to the latest report from The Korea Herald, South Korea's Fair Trade Commission has ordered Apple and Google to change their "no refund" app store policies as they violate the rights of the users. Moreover, the South Korean officials say that the tech giants should inform the users about the changes in the app store policy immediately after these changes are applied.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, July 8th, 2014. 1:12