iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Google’


Apple может приобрести компанию Basis Science - слухи


Сохранить



Компания-создатель умного гаджета Basis Health Tracker Watch под названием Basis Science в настоящее время продаётся, сообщает TechCrunch. Представители компании ведут переговоры с рядом технологических гигантов - Apple, Google и, вероятно, даже Microsoft и Samsung - по поводу возможной продажи. Тем не менее, до сих пор неясно, согласился ли хоть кто-нибудь.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 17th, 2014. 20:31

iOS-устройства являются лидерами корпоративного рынка - аналитики


Сохранить

Если верить последнему отчёту Good Technology, iOS-устройства доминируют на корпоративном рынке. И это, как мне кажется, совсем не странно, поскольку все мы знаем, что ОС Android от Google является менее защищённой и надежной.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 16th, 2014. 14:54

Cравнение соотношений экрана и рамки у смартфонов


Сохранить

@somospostpc опубликовал интересное сравнения смартфонов по процентному соотношению площади экрана и рамки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iOS и Android остаются лидерами мирового рынка смартфонов


Сохранить

Если верить последним исследованиям, 95.7% смартфонов, которые были проданы в 4 квартале 2013 года, - это гаджеты под управлением iOS или Android. И это, как мне кажется, существенное увеличение, поскольку в 2012 году доля обеих платформ на рынке составляла 91.2%: 17.6% у iOS и 78.1% у Android.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

У iPhone 6 будет новая LED подсветка


Сохранить

По инфомации LEDInside, iPhone 6 будет тоньше, легче и с новой LED подсветкой.

Согласно источнику, близкому к поставкам в Apple, iPhone 6 будет представлен в июне 2014 года. У новой модели будет экран диагональю 4.7 дюйма. На производстве также говорят, что у iPhone 6 будет намного более легкая рамка, что позволит установить новую подсветку.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Thursday, February 13th, 2014. 2:37

Apple просит Sony увеличить поставки комплектующих для камер


Сохранить

Согласно отчету Nikei,  Sony удвоит поставки комплектующих для камер нового iPhone.

Японская компания сейчас поставляет практически весь необходимый объем сенсоров для задних камер нынешнего iPhone. Очевидно, Apple планирует использовать сенсоры Sony и для фронтальных камер.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Wednesday, February 12th, 2014. 1:52

iPhone будут собирать роботы от Google?


Сохранить

Яблочные iPhone скоро начнут собирать не люди, а роботы Google. Согласно тому, что пишет The Wall Street Journal, поисковый гигант в настоящее время ведёт с Foxconn переговоры по поводу автоматизации производственных линий на его азиатских фабриках. Председатель Foxconn "выразил заинтересованность в новых технологиях", поэтому, как мне кажется, в скором времени обе компании станут близкими деловыми партнёрами.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 11th, 2014. 22:46

Сенат просит Apple и других гигантов индустрии решить проблему отвлечённого вождения


Сохранить

Комитет Сената США по торговле, науке и транспорту в четверг попросил Apple, Google, Samsung, AT&T и Sprint объединиться и придумать какое-то техническое решение проблемы отвлечённого вождения.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, February 7th, 2014. 22:16

iOS и Mac OS не сольются в одну операционную систему


Сохранить

Несмотря на все слухи, согласно которым в ближайшем будущем iOS и Mac OS X сольются в одну операционную систему, руководители Apple уверяют, что этого не случится. Более того, Фил Шиллер, Крейг Федериги и Бад Триббл недавно рассказали журналистам, что OS X 10.10 лишний раз докажет, что компания из Купертино планирует развивать обе системы, не отдавая предпочтения одной или другой.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, January 28th, 2014. 20:43

Фил Шиллер в Твиттере поделился ссылкой на доклад об уязвимостях ОС Android


Сохранить

Фил Шиллер, старший вице-президент Apple, недавно в Твиттере поделился ссылкой на исследовательский отчет Cisco, в котором говорится, что большая часть мобильных вредоносных программ - где-то около 79% - разработана специально для Android-устройств. Иными словами, операционная система от Google является менее безопасной и стабильной, чем все остальные.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, January 22nd, 2014. 20:39

Apple не нарушала патент Motorola, который касается Push-уведомлений - Апелляционный суд США


Сохранить

Apple не нарушала патент Motorola, который касается Push-уведомлений. По крайней мере, так считает Апелляционный суд США. Это решение лишний раз доказывает, что Комиссия по международной торговле всё сделала правильно в апреле. Напомню, весной прошлого года эта организация пришла к выводу, что яблочники ни в чём не виновны.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, January 11th, 2014. 23:37

Pegatron и Foxconn скорее всего будут собирать iPhone 6


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, компания из Купертино должна в этом году представить два новых iPhone. Первый получит 4.7-дюймовый, а второй, согласно последним слухам, 5.7-дюймовый дисплей. Но кому же доверят собирать iPhone 6? Азиатские источники утверждают, что будет две фабрики, ответственные за выпуск яблочного смартфона: Pegatron и Foxconn.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, January 11th, 2014. 0:45

У MacBook появился новый конкурент - Chromebook?


Сохранить

Если верить результатам последних исследований, iPad по-прежнему остается самым популярным планшетом в США. Тем не менее, если говорить о продажах яблочных ноутбуков, здесь у компании из Купертино не всё так гладко. Если не верите мне, смотрите сами.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, December 29th, 2013. 19:51

Патент Apple на карты с настраиваемыми слоями


Сохранить

Компания из Купертино недавно подала заявку на патент на карты с настраиваемыми слоями. Да, вы наверняка подумали, что многие разработчики картографических приложений, Google, например, уже давным-давно используют подобную функцию. Но всё не так просто. Согласно патентной заявке на «Интерактивную карту», которая была опубликована Бюро по регистрации патентов и торговых марок США 19 декабря, концепция Apple немного отличается от уже существующих.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, December 23rd, 2013. 0:42

iPhone 5s занял третье место в рейтинге Google Year-End Zeitgeist


Сохранить

iPhone 5s от Apple занял третье место в рейтинге Google Year-End Zeitgeist. Это значит, что новый флагман чрезвычайно популярен среди пользователей по всему миру. Samsung Galaxy S4, кстати, тоже есть в списке, он восьмой.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, December 19th, 2013. 1:55

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Google’


iOS Devices Dominate in Enterprise Market - Analysts





According to the latest Good Technology report, Apple’s iOS devices dominate in the enterprise market. And this is not strange, I believe, since Google’s Android is rumored to be less secure and reliable.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 16th, 2014. 14:54

Screen versus bezel comparison for smartphones



@somospostpc has published an interesting comparison list of the percentage of screen versus bezel for smartphones.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iOS and Android Dominate on World Smartphone Market



According to the latest estimates, iOS and Android accounted for as many as 95.7% of all smartphone shipments in Q4 2013. And this is a substantial increase, I believe, because in 2012 the two platforms had 91.2% share. 17.6% of shipments went to iOS and 78.1% - to Android.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 13th, 2014. 20:52

iPhone 6 will boast a new LED backlight



LEDInside reports that the iPhone 6 will be slimmer, lighter and boast a new LED backlight specs.

According to sources from Apple supply chain, the iPhone 6 is likely to be released in June 2014, and will have larger monitor size of 4.7”. Industry insiders also projected the iPhone 6 will have a much lighter frame, which will lead to upgrades in LED backlight specs. In the previous generation, the iPhone used 0.6t side-view type LED, in contrast the new iPhone will probably be adopting 0.4t side-view type LED.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Thursday, February 13th, 2014. 2:37

Apple requests Sony to supply more camera components



Nikei reports that Sony is likely to increase the supply of camera components for the coming iPhone.

The Japanese firm already supplies nearly all of the CMOS (complementary metal-oxide semiconductor) sensors for the current iPhone models' rear-mounted main cameras. Apple is likely looking to switch to Sony sensors for the secondary camera on the screen side, used for taking self-portraits.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Wednesday, February 12th, 2014. 1:52

Apple's iPhones to Be Manufactured by Google Robots?



Apple’s iPhones may be soon manufactured by Google robots. According to what The Wall Street Journal writes, the search giant is currently working with Foxconn on automating assembly lines at its factories. Foxconn chairman “expressed excitement over new automation technologies”, so looks like both companies will soon become close business partners.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 11th, 2014. 22:46

Senate Asks Apple and Other Tech Giants to Find Solutions to Distracted Driving Problem



The United States Senate Committee on Commerce, Science, and Transportation on Thursday asked Apple, Google, Samsung, AT&T and Sprint to collaborate and come up with a technical solution to the problem of distracted driving.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, February 7th, 2014. 22:16

iOS and Mac OS X Won't Merge into One Operating System



Despite the rumors claiming iOS and Mac OS X will merge in near future, Apple executives say they won’t. Even more, Phil Schiller, Craig Federighi and Bud Tribble have recently assured the reporters that OS X 10.10 will prove that the company from Cupertino is planning to develop both systems, without giving preference to one or another.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, January 28th, 2014. 20:43

Phil Schiller Tweets Links to Security Report Criticizing Google's Android



Apple executive Phil Schiller has recently tweeted a link to a Cisco research report showing that a huge part of mobile malware - about 79% - is developed specifically for Android devices. This means that this operating system is less secure and stable than all the other.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 22nd, 2014. 20:39

Apple Did Not Violate Motorola’s Push Notifications Patent - U.S. Appeals Court



Apple did not violate Motorola’s push notifications patent. Well, at least this is what The U.S. Court of Appeals says. Such a decision upholds the International Trade Commission verdict - back in April, this organization also concluded that the company from Cupertino was not guilty.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, January 11th, 2014. 23:37

Pegatron and Probably Foxconn to Produce iPhone 6



As you probably know, the company from Cupertino is expected to launch two new iPhones this year. The first one will get a 4.7-inch and the second one, according to the latest rumors, a 5.7-inch display. But who will assemble the iPhone 6? Asian sources claim there will be two factories responsible for manufacturing process, namely, Pegatron and Foxconn.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, January 11th, 2014. 0:45

MacBook has New Rival - Chromebook?



According to the latest research, Apple’s iPad remains the most popular tablet in the USA. However, if to speak about laptops, things aren’t looking so good for the company from Cupertino. Take a look at the chart below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, December 29th, 2013. 19:51

Apple Patents Map Layers, Not Like Those Google Uses



The company from Cupertino has recently filed a patent for customizable map layers. You may say that various maps developers, like those working for Google, already use layered maps. Nevertheless, according to the patent application entitled “Interactive Map” published by United States Patent and Trademark Office on December 19th, Apple’s concept is a bit different from the existing ones.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, December 23rd, 2013. 0:42

iPhone 5s Ranks 3rd on Google’s Year-End Zeitgeist List



Apple’s iPhone 5s was ranked 3rd on Google’s Year-End Zeitgeist list. That means that the new flagship is extremely popular among the customers all over the world. Samsung’s Galaxy S4, by the way, was ranked as 8th on the same rating.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, December 19th, 2013. 1:55

Apple to Release iWatch in 2014?



The company from Cupertino may release its long-anticipated iWatch as soon as next year. The big event will take place in October.

However, Apple still has got some problems that deal with battery life of the would-be device. Possible solution to this problem is a wireless charger that will help to make the charging process more efficient.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, December 15th, 2013. 3:36