iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Google’


Обновление для приложения Google+ для iOS


Сохранить



Вчера вышла новая версия приложения Google+ для iOS, в которую разработчики добавили поддержку нового сервиса Hangouts и Google Drive, а также несколько других полезных функций. Теперь стало намного легче общаться с друзьями, хранить, редактировать и делиться своими фотографиями и пользоваться собственным аккаунтом. Вот полный список функций:

  • Просматривайте, редактируйте и делитесь фотографиями со своего Google Drive
  • Поддержка домена службами Google Apps: ограничивание сообщений в домене, доменные значки для идентификации пользователей
  • Вместо приложения Messenger теперь появился чат Hangouts с возможностью совершать видео звонки. Для загрузки данных из Messenger нужно посетить страницу Google Takeout

Версия 4.5.0 совместима с iPhone, iPod touch, and iPad. Для запуска Google+ понадобится iOS 6.0 или выше. Загрузить это полезное приложение можно из App Store совершенно бесплатно.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, August 17th, 2013. 19:30

Доходы магазина приложений App Store выше, чем у Google Play


Сохранить

Доходы яблочного магазина приложений App Store всё ещё остаются выше, чем доходы Google Play. Хотя магазин Google за последние несколько месяцев существенно улучшил свои позиции, компания из Купертино по-прежнему зарабатывает больше на продаже приложений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, August 14th, 2013. 20:51

Норвежское правительство запрещает Apple делать 3D карты Осло


Сохранить

Норвежское правительство запретило компании Apple делать 3D фото Осло для приложения Карты, сообщает 9to5mac ссылаясь на норвежскую газету Aftenposten. Причиной запрета стало требование Национального агентства по безопасности. Силовая структура не позволяет яблочникам снимать и обозначать на картах секретные здания и территории столицы Норвегии.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Обновление приложения Google Play Books для iOS


Сохранить

Приложение Google Play Books для iOS обновилось вчера к версии 1.6.0. Теперь можно выделять текст и делать пометки в отсканированных файлах, а также брать книги в аренду и читать их в новом режиме “Сепия”.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, August 9th, 2013. 19:46

Новая функция Google Maps - релевантные рекламные объявления


Сохранить

Приложение Google Maps для iOS и Android получило новую функцию релевантных рекламных объявлений. С этого дня, каждый раз когда пользователь ищет определённую фирму или заведение, например, кафе или ресторан, первым результатом ему будет выдаваться информация о предпринимателе, который платит Google за раскрутку.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, August 9th, 2013. 19:31

Новые детали о фильме "Джобс" (Видео)


Сохранить

Все мы знаем, что фильм об основателе компании Apple Стиве Джобсе появится в кинотеатрах уже совсем скоро - 16 августа. Если же вы по каким-то причинам не заметили многочисленных объявлений о выходе картины, трейлеров, постеров с главным героем и прочих атрибутов готовящейся к выходу киноленты - у вас есть отличный шанс наверстать упущенное прямо сейчас.

Просмотрев запись 40-минутной видеоконференции в Google+ под этим постом, вы узнаете о деталях фильма и главных его персонажах от исполнителей главных ролей - Эштона Катчера и Джоша Гада. Кроме этого, где-то на восьмой минуте видео можно увидеть новый трейлер к фильму "Джобс".

Похоже, это всё, о чём я хотел рассказать перед тем, как вы начнёте смотреть видео. Приятного просмотра!




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, August 3rd, 2013. 11:40

Новый iPad mini будет без Retina-дисплея


Сохранить

Apple проводит тестирования нового iPad Mini с процессором A6. Однако у данной модели может не оказаться Retina-дисплея, пишет 9to5Mac. Подтверждением даноой информации является секретный файл, где хранятся списки всех устройств, поддерживающих iOS 7 устройств.

Apple будет выпускать три модели iPad mini: iPad “2,8,” iPad “2,9,” and iPad “2,10.” Соответственно названия устройств будут такими, J75, J76, и J77. Первая модель будет оснащена только WiFi, остальные две - iPad mini с поддержкой телефонной сим-карты.

В новом iPad mini будет процессор s5l8950x с чипами  A6, которые использованы в iPhone 5. К сожалению, в новых моделях iPad mini не будет двукратного увеличения для повышения разрешения изображений. Следовательно, не будет в новом поколении и Retina дисплеев.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Thursday, August 1st, 2013. 1:30

Tim Cook нанес визит компании China Telecom


Сохранить

Согласно ifeng.com, президент компании Apple Tim Cook был замечен на встрече с представителями China Telecom в Китае. Также ожидается его встреча с компаниями  China Unicom и China Mobile. Встреча была проведена за закрытыми дверями, поэтому о содержании беседы можно лишь догадываться.

Предполагается, что как  и на предыдущих встречах, представители Apple и China Telecommunications Corporation обсуждали долгосрочные планы, в том числе и возможность совместного производства iPhone, а также согласованной техники ведения продаж. Ожидается, что при выпуске нового поколения iPhone он начнет продаваться в Китае через оператора China Telecom.

Это не первый визит президента Apple в Китай. В третий раз Tim Cook посещает данную страну для переговоров с ведущими операторами. Хотя точные планы посещений президента Apple неизвестны, он, вероятно, посетит представителей компаний China Unicom и China Mobile в ближайшие несколько дней. Во время предыдущих переговоров в начале января и в середине марта 2013 года Tim Cook встречался в руководством трех ведущих китайских операторов.




|
   

Оставить комментарий

Written by Lizzen

Tuesday, July 30th, 2013. 23:17

Google Chrome для iOS опять обновился


Сохранить

Google Chrome для iOS сегодня опять обновился. Что касается новых функций, их, по сути, только две и обе связаны с улучшениями в плане производительности и стабильности приложения. Особенно интересными будут эти новшества для пользователей iOS 5.1.

 


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iOS против Android: цифры, факты и лучшие реселлеры


Сохранить

Процент iOS-устройств, проданных в США в 2013 году, вырос по сравнению с показателями 2012 года. Если верить последним исследованиям компании Kantar, на конец июня Apple занимала 42.5% рынка мобильных устройств, в то время как Google Android - 51.5%.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, July 30th, 2013. 14:04

Обновление для FindIt, добавлена поддержка аккаунтов Gmail, Google Drive и Dropbox


Сохранить

Если вам часто приходится искать различную информацию, затерянную где-то на смартфоне, то FindIt - это именно то приложение, которое вам стоит установить. Оно позволяет совершать поиск контактов, писем и других файлов, хранящихся в памяти устройства или в вашем аккаунте Gmail, Google Drive или Dropbox.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Старый iPad mini против нового Nexus 7 - кто кого?


Сохранить

Google недавно выпустила обновлённую версию Nexus 7 - бюджетного планшета, который стоит всего 229 долларов за версию с Wi-Fi и 16 Гб оперативной памяти. Но может ли это устройство составить конкуренцию iPad mini, выпущенном в октябре прошлого года? Давайте выясним.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, July 28th, 2013. 17:16

Клиент Google Drive для iOS обновлён


Сохранить

Google Drive для iOS вчера был обновлён до версии 1.5.0. Все желающие теперь могут загрузить приложение совершенно бесплатно из App Store.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, July 25th, 2013. 15:05

Nexus 7, новый планшет от Google


Сохранить

24 июля в Сан-Франциско Google проводит мероприятие, посвященное презентации нового планшета  NExus 7. По слухам, цена планшета будет составлять 229 долларов для устройства с памятью 16GB и  269 долларов для 32GB.  В магазины скоро поступят данные устройства, и также ожидается распродажа старых моделей.

Благодаря ресурсу 9to5Google, в сеть были выложены фотографии нового планшета Nexus 7.  Производителем устройства является ASUS, и он доступен в двух вариантах объема памяти, 16GB и 32GB. На планшете две камеры, 1.2-мегапиксельная  передняя и 5-мегапиксельная задняя производства Chicony.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вышло обновление для Google Chrome


Сохранить

Появилась новая версия самого популярного браузера в мире - Google Chrome. Наиболее интересными функциями являются возможность открывать ссылки для YouTube, Google Maps, Google+ и Google Drive непосредственно в приложениях, а не в браузере, меньшее использование ресурсов устройства, а также возможность просматривать историю поиска. Вполне неплохо, должен вам сказать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Google’


Norwegian Government Blocks Apple from Capturing a 3D Map of Oslo





Norwegian government blocks Apple from capturing its capital - Oslo - in 3D for the iOS and Mac Maps apps, reports 9to5mac with reference to Aftenposten, a Norwegian newspaper. The reason for such a decision is that the Norway’s National Security Authority doesn’t want Apple to mark the confidential buildings and areas situated in the capital on its Maps application.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, August 12th, 2013. 18:07

Google Play Books for iOS Updated with New Features



Google Play Books for iOS was updated yesterday to a version 1.6.0. Now one can highlight the text and take notes from the scanned files as well as rent books and read them in a sepia mode.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, August 9th, 2013. 19:46

Google Maps for iOS and Android and a New 'Relevant Ads' Feature



Google Maps app for iOS and Android are now showing 'relevant ads'. Starting this day, each time you search for a particular place e.g. cafe or restaurant on top of the list you’ll the businesses that pay Google to be promoted.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, August 9th, 2013. 19:31

Steve Jobs Movie - New Details and a Trailer [Video]



We all know that the movie about Apple’s founder Steve Jobs will hit the theaters very soon - on August 16. If you somehow happened to miss the numerous announcements, trailers, posters and whatever else - you have now a chance to catch up the army of the Jobs fans.

Watching a 40-minute long Google+ web-interview under this post, you may listen to the starring actors - Ashton Kutcher and Josh Gad - talking about the film and the characters they’ve played. Apart from that, there’s a new movie trailer one may find somewhere around the 8 minute mark.

Looks like this is all I wanted to tell you before you watch a video. Enjoy!




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, August 3rd, 2013. 11:40

Will iPad mini lack Retina displays?



It is rumored that Apple is testing a new iPad Mini with an A6 processor but without a Retina display. It is proved by a hidden file that lists all supported iOS 7 devices.

According to this information, Apple will be launching three new iPad mini models: iPad “2,8,” iPad “2,9,” and iPad “2,10.” The devices ill be called J75, J76, and J77 respectively. One of the three models will support only WiFi connection, while two others will be cellular-compatible. (just like the current iPad minis). The internal nomenclature for these iPads follows the current iPad minis, which are iPad “2,5,” iPad “2,6,” and iPad “2,7.”

The new iPad minis will boast a s5l8950x processor. It has the same A6 chip as current iPhone 5. It is a shame that the coming iPads minis will lack "@2x" hooks to higher resolution images. Thus it may be assumed that they will not have a Retina display.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Thursday, August 1st, 2013. 1:30

Tim Cook is meeting China Telecom executives



According to ifeng.com, Apple CEO Tim Cook was seen in China having a meeting with executives from China Telecom. It also reports that Apple's CEO is to meet with representatives of China Unicom and China Mobile. It was a secret meeting with senior leadership, so the content of the meeting can only be speculated about.

It is believed that during the previous meetings the mostly discussed topic, whereas during this one the leaders are likely to have talked about co-generation iPhone and sales. Some people think that these negotiations mean that the new generation iPhone may be firstly listed in China through China Telecom.

It is the third time Tim Cook visited China, though his travel arrangements are not available to third party, it is believed that  Apple's CEO will pay a visit to China Unicom and China Mobile executives meeting. The first two meetings of Tim Cook to China took place in early January 2013 and mid-March 2012.

Now enjoy some pictures of this visit




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Tuesday, July 30th, 2013. 23:17

Google Chrome Updated... Again



Google Chrome for iOS got another update today. As to the features, embedded to a new version of Google browser, well, there’re only two of them. Both of them are connected with efficiency and stability. If you’re using iOS 5.1 at the moment - you should definitely download this app.

 


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iOS vs Android Sales: Facts, Figures and Most Popular Retailers



iOS market share has grown over the past year. According to the latest Kantar research, by the end of the June quarter, Apple had 42.5% of the U.S. mobile device market, while Google with its Android - 51.5%.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, July 30th, 2013. 14:04

FindIt App Updated with Gmail, Google Drive and Dropbox Support



If you often have to search for something on your smartphone, then FindIt is the app you need. It lets you look for people, emails and various files stored either on your device, or on Gmail, Google Drive and Dropbox accounts.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Old iPad mini vs New Nexus 7



Google has recently released its new Nexus 7 - a budget tablet, which costs only $229 for the version with Wi-Fi and 16GB of memory. But can this device compete with the iPad mini, released in October 2012? Let’s find out.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 28th, 2013. 17:16

Google Drive for iOS Got the Update



Google Drive for iOS was updated to a version 1.5.0 yesterday. Those who use Google cloud service can now download the application from the App Store for free.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, July 25th, 2013. 15:05

Google is launching Nexus 7



On July 24th Google is holding an event in San Francisco, where it is likely to show an upgraded NExus 7 tablet. It was rumored that the tablet will cost $229 for 16GB and $269 for 32GB. Retailers are about to get stock of the device on July 20th and they are offering sales on the current versions.

Thanks for 9to5Google, the photos of the next Nexus 7 tablet are revealed. It is claimed that the manufacturer of the device is ASUS and it comes in 16GB and 32GB models. The tablet has two cameras, a 1.2MP shooter on the front and a 5MP rear made by Chicony.

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Sunday, July 21st, 2013. 2:23

New Chrome for iOS



A new version of the most widely used web browser ever - Google Chrome - has become available for all the iOS users. The most interesting features are the ability to open links for YouTube, Google Maps, Google+ and Google Drive using the appropriate applications, reduced resource usage and the ability to access browser history. Not bad, I must say.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [1]

New Google Maps Version for iOS Adds Indoor Maps and iPad Support



New Google Maps version was released on July 16. Now popular app can boast of full iPad support, indoor maps and offline access.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Angry Birds Star Wars 2 Coming on September 19, Not Today



Rovio showed us a new teaser to its Angry Birds Star Wars 2 game yesterday. And it proved that I was wrong. A couple of days ago I told you that on July 15 we shall see that game on the App Store and Google play. Unfortunately, that's not true.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, July 16th, 2013. 2:05