iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Google’


Google выпустит второе поколение смартфонов Pixel в этом году


Сохранить



Вице-президент и руководитель отдела аппаратного обеспечения Google Рик Остерлох подтвердил, что компания работает над  вторым поколением смартфонов Pixel. Устройства останутся представителями премиум-категории, а анонс состоится позже в этом году. Представитель Google не раскрыл дату презентации или спецификации гаджетов, однако подтвердил, что компания планирует выпускать новые телефоны раз в год.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, March 4th, 2017. 13:55

Акции Apple стоят больше, чем акции Google


Сохранить

Суммарная стоимость акций Apple равна 713,96 млрд долларов. Это делает компанию из Купертино крупнейшей фирмой в мире в плане рыночной стоимости. Как ни странно, результаты поиска Google показывают, что Alphabet, материнская компания поискового гиганта, является лидером. Эти данные устарели, поскольку цена акций Alphabet была выше только в какой-то момент в 2016 году. В настоящее время компания находится на втором месте с рыночной стоимостью около 579,15 млрд.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 26th, 2017. 11:39

Posted in Все,Другое

Tagged with , , ,

Fortune снова назвал Apple самой почитаемой компанией мира


Сохранить

Уже десятый раз подряд Apple стала самой уважаемой компанией в мире. В ежегодном рейтинге Fortune, основанном на отзывах 3800 аналитиков, отраслевых экспертов, руководителей компаний и других специалистов, она заняла первое место. Amazon, Starbucks, Berkshire Hathaway и Disney разместились в рейтинге после Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 20th, 2017. 12:18

Apple заняла 4-е место в рейтинге инновационных компаний Fast Company


Сохранить

Apple заняла четвертое место в рейтинге инновационных фирм 2016 года, который опубликовало издание Fast Company. Журналисты отмечают, что компания разрабатывает аппаратное и программное обеспечение. Это создает уникальный опыт для пользователей, поэтому они остаются верны бренду.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 14th, 2017. 12:46

В сеть попал еще один снимок Galaxy S8


Сохранить

Обновление: журналисты 9to5Google сообщают, что фото отредактировано в фотошопе, оно – фейк.

Samsung представит Galaxy S8 в следующем месяце, а это значит, что устройство уже готово или почти готово. Новый снимок, который разместили в китайской социальной сети Weibo, дает нам еще раз взглянуть на будущего конкурента iPhone 8. Фото кажется подлинным, оно показывает нам нижнюю часть южнокорейского флагмана.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 7th, 2017. 19:09

Apple потеряла статус самого дорогого бренда в мире


Сохранить

Apple потеряла титул самого ценного бренда в мире. Согласно последнему докладу Brand Finance, гигант из Купертино теперь находится на втором месте рейтинга со стоимостью торговой марки в размере 107,1 млрд долларов. Первое место занимает Google с показателем 109,5 млрд.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, February 2nd, 2017. 12:44

Samsung скоро анонсирует причину возгораний Galaxy Note 7


Сохранить

Samsung установила причину возгораний Galaxy Note 7. Компания официально расскажет о результатах исследования аппаратных компонентов устройства позже в этом месяце, говорится в докладе корейских источников.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, January 3rd, 2017. 14:30

Apple лидирует в рейтингах рождественских продаж


Сохранить

Как оказалось, спрос на iPhone 7 и другие модели смартфона по-прежнему высокий. По данным исследовательской фирмы Flurry Analytics, большинство смартфонов, купленных и активированных в течение праздников – это iPhone.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, December 28th, 2016. 14:19

В 2018 году iPhone могут оснастить складным дисплеем


Сохранить

Согласно последнему докладу от осведомленных инсайдеров, LG Display станет поставщиком новых складных дисплеев для будущих iPhone. Помимо компании из Купертино, Google и Microsoft заинтересованы в партнерстве с корейским поставщиком.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, December 17th, 2016. 15:22

Apple заняла 36 место в рейтинге лучших мест для работы


Сохранить

Apple понемногу теряет свой статус лучшей компании для работы. В ежегодном рейтинге "Лучшие места для работы" технологический гигант опустился на 36 строчку. В 2015 году компания была на 25 месте, а годом ранее – на 22. Рейтинг основан на опросах, проведенных среди сотрудников исследовательской фирмой Glassdoor.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, December 11th, 2016. 21:58

Google выпустила Chrome с поддержкой HTML5 по умолчанию


Сохранить

Google начал обновление браузера Chrome до версии 55, которая по умолчанию поддерживает HTML5. С выпуском новой сборки компания в буквальном смысле уничтожает стандарт Adobe Flash. Тем не менее, благодаря переходу к новой технологии браузер стал быстрее, использует меньше памяти и заряда аккумулятора, обеспечивая при этом более высокий уровень безопасности для всех пользователей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, December 5th, 2016. 19:02

Владельцы новых MacBook Pro жалуются на слабые батареи


Сохранить

Владельцы новых MacBook Pro сообщают о проблемах с временем автономной работы. Большинство пользователей утверждают, что ноутбуки “держатся” приблизительно от 3 до 6 часов на одном заряде, в то время как заявленный срок службы батареи составляет до 10 часов. Некоторые люди говорят, что уровень заряда иногда снижается на 5% в течение 12 минут.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, December 4th, 2016. 17:31

Siri интегрируют в приложение “Сообщения” – патент


Сохранить

Apple, как сообщается, планирует интегрировать Siri в приложение “Сообщения”, чтобы помочь людям проверять и планировать мероприятия в их календарях и осуществлять платежи с помощью виртуального помощника.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, November 20th, 2016. 15:05

AirPods попадут в продажу 18 или 19 ноября - слухи


Сохранить

Согласно последним слухам, компания Apple начнет продавать AirPods ближе к концу этого месяца. Информация поступает от одного из сотрудников авторизованного реселлера, так что ей можно верить.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, November 11th, 2016. 13:28

Samsung покажет конкурента Siri вместе с Galaxy S8


Сохранить

Согласно последнему докладу от журналистов Reuters, вместе с Galaxy S8 Samsung представит виртуального помощника, работающего на основе искусственного интеллекта. Она будет называться Bixby и, скорее всего, Apple и Google получат сильного конкурента.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, November 7th, 2016. 14:08

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Google’


Apple’s Market Value is Larger Than That of Google





Apple shares are now worth $713.96 billion. This makes the Cupertino-based tech giant the largest company in the world in terms of market value. Strangely enough, Google search results show that Alphabet, its parent company, is the leader. This data is outdated, as the worth of Alphabet shares was larger only at some point in 2016. Currently, the company comes in the second place with market value of about $579.15 billion.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 26th, 2017. 11:39

Posted in All,Other

Tagged with , , ,

Fortune Calls Apple World's Most Admired Company Again



For the tenth year in a row, Apple has become the world's most admired company. The ranking was created by Fortune, it is based on feedback from 3,800 reliable analysts, industry experts, executives and other specialists. Such firms as Amazon, Starbucks, Berkshire Hathaway, and Disney follow Apple in the list.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 20th, 2017. 12:18

Fast Company Names Apple 4th Most Innovative Company of 2016



Apple has become the fourth most innovative company of the world, according to the rating published by Fast Company. The business media points out that the company develops both hardware and software. This creates a unique experience for users, who remain loyal to the brand.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 14th, 2017. 12:46

Another Galaxy S8 Image Leaks Online



Update: 9to5Google reports that the image was photoshopped and thus is fake.

Samsung will unveil the Galaxy S8 next month, which means that the handset is ready or nearly ready. New image that was posted on the Chinese social network Weibo gives us a closer look at the upcoming iPhone 8 rival. The photo seems to be genuine, it shows us the bottom side of the new South Korean flagship.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 7th, 2017. 19:09

Apple Loses Status of the Most Valuable Brand



Apple has lost its title of the most valuable brand in the world. According to the latest report from Brand Finance, the Cupertino giant is now on the second spot of the ranking with the brand value of $107.1 billion. The first place is occupied with Google that has the brand value of $109.5 billion.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 2nd, 2017. 12:44

Samsung to Announce Cause of Galaxy Note 7 Explosions Soon



Samsung has determined the reason for Galaxy Note 7 explosions. It will officially announce the results of the investigation of hardware components of the device later this month, says the report from Korean sources.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, January 3rd, 2017. 14:30

Apple Dominates Holiday Sales [Chart]



As it turns out, the demand for the iPhone 7 and older models is still strong. According to a research firm Flurry Analytics, most of the smartphones purchased and activated during the holidays were iPhones.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, December 28th, 2016. 14:19

iPhone May Get Foldable Screen in 2018



According to the latest report from people familiar with the matter, LG Display will supply Apple with new foldable displays for future iPhones. Apart from the Cupertino-based company, Google and Microsoft are interested in teaming up with the Korean Supplier.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, December 17th, 2016. 15:22

Apple Got 36th Place in ‘Best Places to Work’ Ranking



Apple is losing its status of the best company to work for. In the annual “Best Places to Work” ranking the tech giant slipped to the 36th place. In 2015, Apple was on 25th place and the year before – on the 22nd. The ranking is based on the poll conducted among the employees by a research firm Glassdoor.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, December 11th, 2016. 21:58

Posted in All,Official,Other

Tagged with , , , , , , ,

Google Releases Chrome 55 That Defaults to HTML5



Google has started the rollout of Chrome 55 that defaults to HTML5. With the release of the new version, Google literally kills the Adobe Flash standard. Thanks to this, the browser has become faster, it uses less memory and battery and ensures a higher level of security for all users.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, December 5th, 2016. 19:02

New MacBook Pro Users Complain About Battery Life



New MacBook Pro users report about problems with the battery life on their machines. Most of the users claim the laptops work only for about 3 to 6 hours, whereas the advertised battery life is up to 10 hours. Some users report that battery life sometimes decreases 5% in 12 minutes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, December 4th, 2016. 17:31

Siri to Come to Messages App – Patent



Apple is reportedly planning to integrate Siri to the messages app to help people check and schedule events on their calendars and make payments using the virtual assistant.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, November 20th, 2016. 15:05

AirPods to Go On Sale on November 18 or 19 - Rumor



According to the latest rumors, Apple will start selling the AirPods by the end of this month. The information comes from one of the employees of the authorized reseller, so it is quite reliable.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, November 11th, 2016. 13:28

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , , ,

Samsung to Unveil Siri Rival Alongside Galaxy S8



According to the latest report from Reuters, Samsung will introduce the AI-based virtual assistant alongside the Galaxy S8. It will be called Bixby and most likely, Apple and Google will get a new powerful rival.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, November 7th, 2016. 14:08

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , ,

Android Dominates Global Smartphone Market in Q3 2016



While iOS global market share and iPhone shipments continue to decline, Android devices continue to gain momentum. According to the latest report from Strategy Analytics, Android share reached nearly 88% in the third calendar quarter of 2016, leaving iOS with 12.1% far behind.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, November 3rd, 2016. 13:27