iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Google’


iPad будет абсолютным лидером продаж в период праздничных покупок


Сохранить



gartner_sep11_tablet_projections

Исследовательская фирма Gartner опубликовала свои прогнозы продаж на рынке планшетов, отметив, что из-за меньшей популярности своих конкурентов, iPad сможет стать безоговорочным лидером сезона праздничных покупок. Заглядывая дальше, Gartner прогнозирует, что хотя платформы Windows 8 от Microsoft и QNX от Research in Motion и будут постепенно набирать популярность, но Apple всё равно сохранит более чем 50% долю рынка планшетов до 2014 года. Вице-президент по исследованиям Каролина Миланези говорит:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Friday, September 23rd, 2011. 16:56

RedSn0w 0.9.9b1: глобальное обновление утилиты джейлбрейка


Сохранить

redsn0w-099b1 redsn0w-099b1-extra

MuscleNerd анонсировал в твиттере выход новой версии утилиты для джейлбрейка - RedSn0w 0.9.9b1, в которой добавлены новые возможности:

Глобальные улучшения и новые возможности добавлены в redsn0w 0.9.9b1! Смотрите #9 at http://is.gd/6eek4Y Отзывы можно писать сюда: @redsn0w_testers

Действительно изменений очень много, но основных два:

  • Теперь нет необходимости качать файл прошивки, программа все сделает сама. Нет необходимости нажимать кнопку Browse IPWS, но при желании можно (и необходимо для iOS 5 beta).
  • Разработчики добавили возможность работы с ключами SHSH.

В то же время новая версия 0.9.9b1 не привносит ничего координально нового, нет таких возможностей, как, например, отвязанный джейлбрейк iOS 4.3.5 или iOS 5.

В связи с тем, что в приложении могут быть ошибки, мы рекомендуем для джейлбрейка использовать RedSn0w 0.9.8b7b, а новая версия 0.9.9b1 приглянется опытным пользователям.

Вот ссылки на все руководства джейлбрейку iOS 4.3.5 с помощью RedSn0w 0.9.8b7b:

Вы можете скачать RedSn0w 0.9.9b1 здесь:

Полный список изменений от DevTeam (переведено на русский):


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Apple заняла второе место в рейтинге стоимости брендов


Сохранить

brand-finance1

По оценкам лондонской консалтинговой компании Brand Finance, Apple занимает вторую позицию после Google в рейтинге стоимости торговой марки. Увеличение стоимости бренда Apple на 33% по сравнению с прошлым годом впервые позволило компании обойти Wal-Mart, GE, IBM и Microsoft. По мнению консалтинговой компании, Apple смогла занять такую высокую позицию благодаря наличию лояльной клиентской базы, применению инновационного дизайна и отличной маркетинговой деятельности.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Friday, September 16th, 2011. 0:04

HP объявила о выпуске приложения Printer Control для iOS


Сохранить

Printer control

Hewlett-Packard, испытывающий финансовые трудности производитель компьютеров, объявил о выпуске нового iOS-приложения Printer Control, которое позволяет удаленно управлять принтером с iOS-устройств. Кроме обычного набора функций, таких как автоматическое обнаружение принтера и его установка, уведомление о статусе принтера и чернил, обнаружение неполадок с картриджем, это приложение дает возможность работать с вашим iOS-устройством как со сканером, и отправлять полученные сканы в Facebook, Google Docs и по почте.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Google выпустила версию Blogger для iPhone и iPod touch


Сохранить

blogger-for-ios-

Blogger, cервис для публикации блогов, набрал популярность, после того как его приобрела Google в 2003 году. Как ни странно, но до сегодняшнего дня поисковый гигант игнорировал разработку версии приложения для iOS-устройств. Cегодня компания выпустила версию Blogger для iPhone и iPod touch в качестве бесплатного приложения, доступного для загрузки в App Store.В официальном блоге этого приложения Google сообщила, что с помощью Blogger можно писать посты и сразу же публиковать их, или сохранять в качестве черновика прямо с ваших iOS-устройств.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple через суд добивается запрета продаж устройств Samsung в Японии


Сохранить

samsunggalaxysii

Как сообщает Reuters, этим утром Apple подала на Samsung иск в японский суд, требуя запретить продажи её планшетов и телефонов в этой стране:

«По сообщениям источника, знакомого с ситуацией, Apple подала иск в Токийский окружной суд, требуя остановить в Японии продажи планшетов Galaxy S и его сиквела S II. По его словам, в среду проводилось первое слушание по иску Apple».


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Thursday, September 8th, 2011. 18:42

Новые факты, подтверждающие существование сервиса “Find My Friends”


Сохранить

photo-strea

На днях сайты 9to5Mac и AppleInsider опубликовали новые доказательства, подтверждающие тот факт, что Apple работает над сервисом "Find My Friends", который был первоначально обнаружен в операционной системе iOS 4.3. "Find My Friends" – это основанный на определении местоположения сервис для поиска друзей, похожий на такие сервисы как Loopt и Google Latitude. Строки  (представленные выше), похоже, подтверждают эти подозрения:

Он [код] включает в себя ссылки на стандартные  функции социальных сетей, такие как список пользователей, которые «следуют» за конкретным человеком, а также функции «ожидания» и функции «принять» запрос пользователя. В коде также упоминается наличие статусов у пользователей, обновления. Возможность заблокировать пользователя и удалить «последователя».

"Find My Friends" позволит Вам найти друзей, которые рядом с Вами, в режиме реального времени как за счет использования GPS сигнала мобильного телефона, так и с помощью постоянных обновлений. Этот сервис также позволит "следовать" за кем-то или чтобы «следовали» за Вами.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Monday, September 5th, 2011. 8:14

Активация сервиса Assistant будет происходить при поднесении iPhone к уху


Сохранить

Как сообщалось ранее, iOS 5 позаимствует у Android некоторые её функциональные возможности. Кроме системы уведомлений и общесистемной возможности по преобразованию речи в текст, Apple также позаимствует у Android и метод активации для сервиса распознавания речи Assistant. Вверху приведён рекламный ролик Google об iPhone-приложении для голосового управления поиском в Google.

Как показано на этом видео, все, что нужно сделать пользователю – это поднести iPhone к лицу, начать говорить, и через несколько мгновений Google покажет страницу с результатами поиска. Такую же функциональность Apple собирается предоставить пользователям своей iOS 5 в голосовом сервисе Assistant. Судя по строкам кода в iOS 5 SDK, пользователю нужно будет всего лишь поднести iPhone к уху, сказать свой запрос, и необходимое действие будет выполнено.

Этот способ активации гораздо быстрее, чем тот, который применяется в Voice Control. Сейчас чтобы активировать сервис, пользователю необходимо удерживать кнопку Home в течение нескольких секунд. Кроме того, метод активации в Assistant будет основываться не только на данных датчика приближения, определяющего расстояние до вашего уха, но также для большей точности будет учитывать и данные датчика движения.




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Saturday, September 3rd, 2011. 18:58

Google и Apple будут вести борьбу за неопределившихся покупателей


Сохранить

smartphone data

Два основных участника на рынке смартфонов Google и Apple ведут между собой постоянную борьбу за покупателей, особенно тех, кто еще не решил, какую операционную систему он хочет видеть в своём следующем смартфоне. По данным опроса, проведенным компанией Nielsen в июле 2011, производители смартфонов будут возлагать основные надежды на привлечение именно этих неопределившихся покупателей. Что интересно, неопределившихся с ОС для своих следующих смартфонов больше всего среди поздних последователей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Friday, September 2nd, 2011. 0:51

Chrome получил поддержку мультитач-жестов Lion и синхронизацию истории Omnibar


Сохранить

Chrome enhancements

Google добавила несколько усовершенствований в последнюю версию для разработчиков браузера Chrome. Теперь браузер распознаёт мультитач-жесты Apple в ОС X Lion. Это означает, что теперь можно использовать жест перелистывания пальцем вправо или влево на Magic Mouse (или двумя пальцами на Trackpad), чтобы перейти вперед или назад в истории. К сожалению, в браузере нельзя использовать жесты двойного касания и масштабирования для увеличения и уменьшения размеров, как это можно делать в Safari на Lion.Также можно не беспокоиться, что вы выйдете из Chrome случайно нажав комбинацию Command + Q, так как теперь для этого нужно короткое время удерживать эту комбинацию клавиш нажатой.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Thursday, August 25th, 2011. 23:35

Google приобрела Motorola Mobility за $12,5 миллиардов


Сохранить

Google and Motorola Mobility

Сегодня Ларри Пейдж, сооснователь и президент Google, официально заявил, что его компания приобрела одного из главных участников рынка смартфонов – Motorola Mobility. За это компанию Google заплатила $12,5 миллиардов, что на 63% больше цены компании на момент закрытия биржи в прошлую пятницу. Для завершения сделки, её еще должны одобрить несколько инстанций в США и Европейском Союзе, а также акционеры Motorola Mobility.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Apple внесла данные о недавно появившейся троянской программе в свою систему защиты


Сохранить

flash player trojan

После рейда на российского оператора онлайн-платежей ChronoPay два месяца назад,  в сети не было программ, с которыми не могла бы справиться система защиты в OS X, но в этом месяце одна троянская программа все-таки появилась. В соответствии с данными F-Secure, эта программа, известная как "OSX.QHost.WB.A", маскируется под установщик Flash Player и добавляет записи в файл хоста этого компьютера, чтобы перенаправлять пользоваталя на сервер с IP-адресом в Нидерландах, когда пользователь пытается зайти на некоторые из сайтов Google (например Google.com.tw, Google.com.tl и другие). Сервер по этому IP-адресу отображает поддельную страницу, которая по дизайну очень похожа на настоящий сайт Google.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Saturday, August 13th, 2011. 16:51

Google+ теперь может работать с iPad и iPod touch


Сохранить

google+

Google выпустила обновление для своего iOS-приложения Google+. Теперь приложение может работать с ранее неподдерживаемыми iPad и iPod touch. Также были улучшены настройки huddle, работа с кругами и, как обычно, производительность и стабильность.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by maxim

Tuesday, August 9th, 2011. 16:32

iPad становится основным конкурентом приставок на рынке игр


Сохранить

Gaming on iPad

Многие знают, что iPad является отличным игровым устройством. И судя по новым более мощным и обладающим лучшей графикой iPad, компания и дальше планирует совершенствовать развлекательные свойства планшета. Так как традиционный бизнес игровых приставок постепенно теряет свои позиции, для некоторых известных изданий игровой аспект iPad стал главной темой публикаций. Основными причинами спада рынка консолей стали высокие цены на их аппаратное и программное обеспечение, много времени на разработку обновлений и более привлекательные игровые возможности сенсорных платформ.  Генеральный директор Electronic Arts Джон Ричителло сказал IndustryGamers:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

DevTeam выпустили утилиту для привязанного джейлбрейка iOS 4.3.4


Сохранить

redsn0w-098b3

Команда хакеров iPhone Dev-Team выпустила новую утилиту RedSn0w 0.9.8b3, с помощью котороый можно сделать привязанный джейлбрейк последней прошивки iOS 4.3.4. "Привязанный джейлбрейк" означает то, что при каждой перезагрузке устройства вам будет необходимо подключать его к компьютеру и запускать Redsn0w.

Для хакеров ядра, таких как @comex и @i0n1c, мы выпустили redsn0w 0.9.8b3 с возможностью привязанного джейлбрейка iOS 4.3.4 неа всех устройствах, кроме iPad2. Большинству пользователям стоит оставаться на 4.3.3, ведь никаких нововведений в 4.3.4 кроме исправления уязвимости нет.

Также напоминаем, что на iPad2 с baseband (3G или CDMA) вы не сможете сохранить ключи SHSH и использовать из для отката на 4.3.3. Пользователям iPad2 стоит воздержаться от обновления на 4.3.4!

Этот джейлбрейк работает на iPhone 3GS, iPhone 4, iPad 1, iPod Touch 3G и iPod Touch 4G. Он не сделает джейлбрейк iPad 2.

Вы можете скачать RedSn0w 0.9.8b3 по следующим ссылкам: (Mac, Windows)




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Google’


Apple Takes Second Place In Brand Value Rating





brand-finance1

According to London-based research company Brand Finance, Apple takes the second position after Google in brand value rating. The 33% increase allowed Apple to overtake Microsoft, Wal-Mart, GE and IBM for the first time. The research firm attributes Apple’s high rating to loyal consumer base, successful marketing activities and innovative design.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Friday, September 16th, 2011. 0:04

HP Has Announced Printer Control App For iOS



Printer control

Hewlett-Packard, the ailing computer maker, announced a new iOS app Printer Control with printing and remote control capabilities. Apart from typical set of functions such as automatic printer setup and discovery, troubleshooting cartridge identification, printer status notification this iOS app allows using your iOS device as a scanner and includes scan to Google Docs, scan to email and scan to Facebook capabilities.
Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Google Has Released Blogger App For iPhone And iPod Touch



blogger-for-ios-

A blog-publishing service Bloogger has become quite popular after Google bought it in 2003. However, the search company neglected the app for iOS until today, when this service debuted for iPhone as a free download app on the App Store. Google states at the Blogger blog that this app allows users to write a blog post and save or publish it from their iOS devices.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Seeking To Block Sales Of Samsung’s Devices In Japan



samsunggalaxysii

According to Reuters, this morning Apple sued Samsung in Japan and requested the court to block sales of Samsung tablets and phones in the country:

"Apple has filed a suit with the Tokyo District Court seeking the suspension of sales of Galaxy S and its sequel S II smartphones and the Galaxy Tab 7 in Japan, according to sources close to the matter. The first hearing was held on Wednesday, the source said".


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Thursday, September 8th, 2011. 18:42

More Clues About Apple's 'Find My Friends' Mobile Service



photo-strea

Recently 9to5Mac and AppleInsider have published new evidences showing Apple’s work on a "Find My Friends" service that was originally discovered in iOS 4.3. "Find My Friends" is a location-based friend-finding service like Loopt and Google Latitude. The strings (embedded above) seem to confirm those suspicions:

It includes references to standard social networking functions, like a list of people a user is "following," as well as "pending" and "accepted" follower requests. The code also mentions user statuses, updates, blocking of users and removing followers.

"Find My Friends" will allow you to find your friends who near you in real time by leveraging your mobile phone's GPS signal and using constant updates. This service will also allow you to "follow" or be followed by others.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Monday, September 5th, 2011. 8:14

Voice Assistant Will Be Activated By Moving The iPhone To Your Ear



As it is known, iOS 5 will copy some Android features. Apart from notification system and  system-wide speech-to-text functionality, it was revealed that Apple will also implement Android-like activation of voice recognition Assistant feature.The Google’s promotional video above shows iPhone application for voice-powered search in Google.

As you can see in this video, with the app, you just have to move the iPhone up to your face, speak and in a few seconds Google will show you the page with search results. Apple plans to provide the same functionality to the iOS 5 users for its voice Assistant feature. According to code strings in the iOS 5 SDK, a user will need to put the iPhone to their ear, start speaking and the search results will be shown.

This activation method is much quicker than method in Voice Control. Currently users have to hold down the home button for several seconds to activate the service. Activation method in Assistant will not just rely on the iPhone’s proximity sensor detecting the distance from your ear, but will also rely on data from phone’s motion sensors for accuracy.




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Saturday, September 3rd, 2011. 18:58

Google and Apple Will Compete For “Undecideds”



smartphone data

Google and Apple, two main parties on the smartphone market, are continuously fighting for consumers especially those who have not yet decided which OS they want to have in their next smartphone. According to Nielsen survey in July 2011, these ‘undecideds’ will be the customers which manufacturers will be hoping to win over. It is interesting that late adopters are least sure among likely smartphone upgraders about their next phone platform.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Friday, September 2nd, 2011. 0:51

New Chrome Enhancements Include Lion Multitouch Gestures And Omnibar History Sync



Chrome enhancements

The latest developer version of Google’s browser Chrome includes several new improvements. Now the software supports Apple’s multitouch gesturing in OS X Lion. This improvement allow you to flick your finger right or left with Magic Mouse or (two fingers with Trackpad) to go back or forth in your history. However, such gestures as double-tap or pinch can’t be used to smoothly zoom in and out, like in Safari on Lion. With another enhancement you can be assured that accidental hitting of the Command + Q combination will not quit Chrome since to quit the browser you need to hold down the combination for a brief time.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Thursday, August 25th, 2011. 23:35

Google Has Acquired Motorola Mobility for $12.5 Billion



Google and Motorola Mobility

Today co-founder and CEO of Google Larry Page officially said that their company has acquired one of the largest smartphone manufacturer – Motorola, specifically Motorola Mobility. The company was sold for $12.5 billion, which is 63% more than the closing price of the company on Friday, August 12. This deal has yet to be approved by several official authorities in USA and European Union, as well as Motorola Mobility’s shareholders. All transition processes is expected to finish in the end of 2011 or beginning of 2012.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Written by maxim

Monday, August 15th, 2011. 20:33

In Response To Flash Player Trojan Apple Updates Anti-Malware Data



flash player trojan

Since a raid on Russian payment processing company ChronoPay two month ago, there was not much work for malware defense system of OS X , but a new trojan horse did emerged earlier this month. According to F-Secure, the trojan called "OSX.QHost.WB.A" disguises itself as a Flash Player installer and adds records to a file on the computer’s host to redirect users trying to visit some of Google sites. The server in Netherlands shows a fake webpage that is very similar to the real Google site.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Saturday, August 13th, 2011. 16:51

Google+ Now Supports iPad And iPod Touch



google+

Google has released an update for its Google+ application for iOS devices, including iPod touch and iPad, which previously were unavailable in this app. Also this update includes improvements in huddle settings, aggregated circle add notifications and usual improvements in performance and stability.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Tuesday, August 9th, 2011. 16:32

iPad Is Taking Console’s Share On The Gaming Market



Gaming on iPad

It is well known that iPad is a fine gaming device. And it looks like Apple is going to improve iPad’s entertainment capabilities as it is a new trend nowadays. Some well-known publishers pay most attention to gaming aspect of the iPad as consumers gradually lose interest in gaming on traditional consoles. Console’s long upgrade cycle, expensive software and hardware for them and allure of touch gaming devices are main contributing factors to the decline of the console business.  Recently The Electronic Arts CEO John Riccitiello said IndustryGamers:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

DevTeam released tethered jailbreak for iOS 4.3.4



redsn0w-098b3

The iPhone Dev-Team has released RedSn0w 0.9.8b3 which can perform a tethered jailbreak on iOS 4.3.4. This means that you will have to connect your device to a computer and run redsn0w each time you restart.

For the convenience of kernel hackers like @comex and @i0n1c, we have a new redsn0w 0.9.8b3 that supports a TETHERED jailbreak for iOS 4.3.4 on all devices that have 4.3.4 except the iPad2. The vast majority of people will want to stay back at 4.3.3 because that's where the untethered jailbreak is! There are no new features in 4.3.4 - only fixes for jailbreak exploits.

Also, this is a good time to remind everyone (since we're still seeing confusion about this): iPad2 owners with a baseband (3G or CDMA) cannot currently use saved blobs to go back to 4.3.3 once the signing window is closed. This is unlike every other device, so don't be confused! iPad2 owners with basebands should stay away from all updates to maintain your jailbreak!

This jailbreak works with iPhone 3GS, iPhone 4, iPad 1, iPod Touch 3G and iPod Touch 4G. It does not work with iPad 2.

You can download RedSn0w 0.9.8b3 from here: (Mac, Windows)




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Smart Covers For iPad 2 Earn High Profits For Apple



Smart covers

Sales of $40 magnetic smart covers designed to protect the iPad 2 amounted to collective $300 million for Apple in recent quarter, as BMO Capital's analyst Keith Bachman said on Monday in his note to investors. Half of that figure makes up pure profit for the company.
Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Abramsky Believes RIM Needs To Spin-off BlackBerry



BlackBerry

According to analyst Mike Abramsky with RBC Capital, BlackBerry-manufacturer Research in Motion should change itself and alter its outdated way of thinking by spinning-off its network and handset departments.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by maxim

Saturday, July 16th, 2011. 17:08