iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Google’


Samsung покажет конкурента Siri вместе с Galaxy S8


Сохранить



Согласно последнему докладу от журналистов Reuters, вместе с Galaxy S8 Samsung представит виртуального помощника, работающего на основе искусственного интеллекта. Она будет называться Bixby и, скорее всего, Apple и Google получат сильного конкурента.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, November 7th, 2016. 14:08

Android доминирует на мировом рынке смартфонов и в 3 квартале 2016 года


Сохранить

В то время как доля iOS на мировом рынке и поставки iPhone продолжают снижаться, Android все набирает обороты. Согласно последнему докладу от аналитиков Strategy Analytics, доля устройств Android достигла почти 88% в третьем календарном квартале 2016 года, оставив iOS со скромными 12,1% далеко позади.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, November 3rd, 2016. 13:27

Siri против Google Assistant на iPhone 7 Plus и Pixel XL [видео]


Сохранить

Siri сравнили с Google Assistant в новом видео, которое опубликовал на YouTube Маркес Браунли. Для тестирования виртуальных помощников Браунли использовал iPhone 7 Plus с iOS 10.0.3 и Google Pixel XL с Android 7.1 на борту. Ниже вашему вниманию доступно полное видео, в котором Siri противостоит Google Assistant.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, October 24th, 2016. 12:00

iPhone 7 Plus и Google Pixel сравнили в тесте на производительность [Video]


Сохранить

iPhone 7 Plus обошел Google Pixel в тесте производительности в реальной жизни. Хотя уже известно, что флагманское устройство от Apple показывает лучшие результаты в бенчмарках, испытание реальными задачами дает нам лучшее представление о том, чего стоит ожидать от устройства во время использования изо дня в день. Ниже вашему вниманию доступно видео, демонстрирующее, как смартфоны проходят серию тестов. Его разместили на канале SuperSaf TV на YouTube.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, October 22nd, 2016. 12:20

Apple снова стала самым дорогим брендом в мире


Сохранить

Уже четвертый раз подряд Apple стала самой дорогой компанией в мире. Рейтинг сформировала исследовательская фирма Interbrand, которая учитывает широкий круг факторов, влияющих на общее восприятие компании, например, ее финансовые показатели, отзывы клиентов и надежность бренда.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, October 5th, 2016. 19:41

macOS Sierra теперь поддерживает ARM-процессоры?


Сохранить

Согласно последнему докладу от Techtastic, Apple добавила в macOS Sierra 10.12 поддержку ARM-процессоров. Операционная система теперь может работать на семействе ARM-чипов Hurricane. Получается, в компании есть планы по выпуску нового ноутбука начального уровня с мобильным процессором внутри. Одним из возможных кандидатов является 12-дюймовый MacBook следующего поколения. Тем не менее, говорить о разработке и выпуске нового продукта слишком рано.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, October 3rd, 2016. 13:20

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, а это значит, что я должен рассказать вам о самых интересных постах за последние несколько дней. Давайте посмотрим на них прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, October 2nd, 2016. 12:04

Zerodium предлагает 1,5 млн долларов за взлом iOS 10


Сохранить

Фирма под названием Zerodium пообещала 1,5 млн долларов разработчику или разработчикам, которые обнаружат уязвимость нулевого дня в iOS 10. Награда за находку аналогичного бага в iOS 9 была равна 1 млн.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, October 1st, 2016. 15:40

Так будет выглядеть новый конкурент iPhone от Google?


Сохранить

В понедельник в сети появилось изображение, показывающее нечто похожее на новый смартфон Pixel от Google. Если перед нами не подделка, именно так может выглядеть новый флагман компании и потенциальный конкурент iPhone.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, September 27th, 2016. 10:33

Apple начала тестирование первые прототипов собственного конкурента Amazon Echo - Bloomberg


Сохранить

Согласно последнему докладу от Bloomberg, компания Apple начала тестирование первых прототипов устройства, которое должно стать конкурентом Amazon Echo и Google Home. Таинственный девайс, как сообщается, оснащен усовершенствованной системой микрофонов и динамиков для эффективной работы Siri. Его якобы можно будет использовать для управления различными элементами умного дома, техникой, а также для поиска информации в Интернете, воспроизведения музыки, совершения покупок и т.д. В отличие от всех современных гаджетов, для взаимодействия с пользователем планируют использовать голосовые команды. Кроме того, девайс оснастят некоторыми другими датчиками, например, для распознавания лиц или обнаружения движения.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, September 23rd, 2016. 17:59

Google презентовала рекламный ролик, нацеленный на пользователей iPhone [видео]


Сохранить

Google недавно опубликовала новый рекламный ролик, посвященный сервису Google Photos, который нацелен на пользователей iPhone с 16 Гб памяти. В короткой рекламе компания показывает, как часто владельцы iPhone начального уровня видят предупреждения о нехватке памяти на своих устройствах. Чтобы не думать о проблемах с хранилищем, Google предлагает свое приложение Google Photos, позволяющее создавать резервные копии фотографий и видео легко и забыть о различных ограничениях, связанных с памятью.

Если вы используете iPhone с 16 или 32 Гб памяти на борту и делаете сотни фотографий каждую неделю, можете прямо сейчас загрузить приложение Google Photos по ссылке. Аналогичное решение есть и для пользователей Android.

Google Photo является хорошей альтернативой iCloud Photo Library от Apple, поэтому если у вас есть аккаунт Google, советую попробовать данное приложение.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, August 9th, 2016. 18:30

Apple выпустила Apple Music v.1.0 для пользователей Android


Сохранить

Apple недавно выпустила обновление для приложения Apple Music на Android. Апдейт приносит множество мелких исправлений и улучшений. Кроме того, теперь Apple Music на Android больше не является бета-версией, получается, в Apple финализировали дизайн и функционал потокового музыкального сервиса на конкурирующей платформе.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, August 4th, 2016. 12:18

Google может выпустить новый смартфон в конце этого года


Сохранить

Согласно последнему отчету от репортеров The Telegraph, Google планирует презентовать смартфон с новым именем ближе к концу этого года. Как отмечают журналисты, новый брендинг устройства может позволить компании конкурировать с Apple, Samsung и другими производителями на равных условиях. В настоящее время у Google есть линейка Nexus, однако помимо логотипа поискового гиганта, гаджеты также имеют название фактического производителя на корпусах.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, June 27th, 2016. 16:34

Конкурента Amazon Echo от Apple оснастят камерой с поддержкой технологии распознавания лиц?


Сохранить

Ранее на этой неделе в интернете появились первые слухи о планах Apple выпустить конкурента Amazon Echo и Google Home. Сегодня в новом докладе от репортеров CNET был замечен любопытный факт об устройстве. Его якобы могут оснастить камерой с встроенной системой распознавания лиц, способной помочь пользователям выполнять дополнительные задачи, недоступные для гаджетов конкурентов. Так, в докладе говорится, что девайс научат обнаруживать людей в комнате и использовать эту информацию для улучшения их пользовательского опыта. Доклад поступил от надежных источников, осведомленных о будущих планах Apple, так что я думаю, мы можем ему поверить.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, May 28th, 2016. 22:22

Apple разрабатывает конкурента Amazon Echo, скоро выпустит Siri SDK для разработчиков


Сохранить

Согласно последнему докладу от The Information, Apple работает над новым устройством на основе функционала Siri, которое должно стать конкурентом Amazon Echo и Google Home. Напомню, эти гаджеты являются персональными помощниками для дома. Они разработаны для управления устройствами Smart Home и выполнения других голосовых команд.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, May 25th, 2016. 16:26

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Google’


Siri on iPhone 7 Plus Compared to Google Assistant on Pixel XL [Video]





Siri was compared to Google Assistant in a new video shared on YouTube by Marques Brownlee. To try out both virtual assistants, Brownlee used the iPhone 7 Plus with iOS 10.0.3 and Google Pixel XL with Android 7.1. Below you can watch the full video comparing the features of Siri and Google Assistant.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, October 24th, 2016. 12:00

Posted in All,Other,Video

Tagged with , , , , , ,

Watch This iPhone 7 Plus vs Google Pixel Speed Test [Video]



The iPhone 7 Plus has beaten the Google Pixel in real life speed test. While it is already known that Apple’s flagship device perform better in benchmarks, the real-life testing gives us a better idea of what we can expect from the device during the day-to-day use. Below you can watch a video showing both smartphones undergoing a series of tests posted to YouTube by SuperSaf TV.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, October 22nd, 2016. 12:20

Apple Becomes World’s Most Valuable Brand… Again



For the fourth year in a row, Apple has become the most valuable company in the world. The rating has been formed by a research firm Interbrand that takes into account a wide range of factors influencing the overall company perception, for example, its financial performance, customers’ feedback, and the strength of the brand.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, October 5th, 2016. 19:41

macOS Sierra Now Supports ARM Processors?



According to the latest report shared by Techtastic, Apple has added the support for ARM processors to macOS Sierra 10.12. The operating system supports new ARM HURRICANE chip family, which indicates that the company may have plans to release a new lower-end laptop with an ARM processor. One of the possible candidates is the next-generation 12-inch MacBook. However, it is too early to talk about the development and release of the new product.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, October 3rd, 2016. 13:20

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means that I should tell you about the most interesting posts of the last couple of days. Let’s take a look at them now!


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, October 2nd, 2016. 12:04

Zerodium Offers $1.5 Million for iOS 10 Zero-Day Exploit



A security firm called Zerodium has promised $1.5 million to anyone who finds a zero-day vulnerability in iOS 10. The award for finding a similar vulnerability in iOS 9 was previously $1 million.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, October 1st, 2016. 15:40

Leaked Image Shows New iPhone Rival from Google?



A new image that shows something similar to the new Pixel smartphone from Google appeared on the Internet on Monday. If legitimate, it shows how the new flagship device and potential iPhone rival may look like.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, September 27th, 2016. 10:33

Apple Starts Testing First Amazon Echo Competitor Prototypes - Bloomberg



According to the latest report from Bloomberg, Apple has begun testing first prototypes of the rumored Amazon Echo and Google Home competitor. The mysterious device reportedly features an advanced microphone and speaker system for Siri. It can be used to control different smart home appliances and, on top of that, help with things like looking for information on the Internet, listening to music, making purchases etc. Unlike all modern gadgets, the device will utilize voice commands to interact with users and perform its tasks. Moreover, there may be some other sensors, like those used for facial recognition and movement detection.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, September 23rd, 2016. 17:59

Google Posts Ad Specifically for iPhone Users [Video]



Google has just posted a new Google Photos commercial targeted at those people who own a 16GB iPhone model. In a short ad, the company shows how often the users of entry-level iPhone versions see the warnings about lack of storage on their devices. In order not to think about storage problems, Google offers its Google Photos application that allows to back up photos and videos seamlessly and never run out of storage.

If you use a 16GB or 32GB iPhone model and take hundreds of photos every week, you can download the Google Photos app at link. There’s also a similar link for all Android users.

Google Photos is a good alternative to Apple’s iCloud Photo Library, so if you have a Google account, you can give this app a try.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, August 9th, 2016. 18:30

Apple Releases Apple Music Version 1.0 for Android Users



Apple has just released an update for the Apple Music app on Android devices. The update brings numerous fixes and under-the-hood improvements. Most importantly, Apple Music on Android is no longer a beta, which means Apple has finally finalized the design and features of the streaming music service and on the rival platform.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, August 4th, 2016. 12:18

Google to Launch Smartphone with New Branding this Year



According to the latest report from The Telegraph, Google may be planning to launch its own smartphone by the end of this year. As noted by the reporters, the Google branding may allow the company to compete with Apple, Samsung and other vendors on equal terms. Currently, Google has a lineup of Nexus devices, however, aside from Google’s branding, these devices also have the name of the actual manufacturer on their bodies.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, June 27th, 2016. 16:34

Apple-Branded Amazon Echo Rival to Feature Camera, Facial Recognition?



Earlier this week, first rumors about Apple’s plans to release an Amazon Echo and Google Home rival appeared on the Internet. Today, a new report from CNET reporters has surfaced online that suggests that the rumored device may feature a camera and facial recognition capabilities to help users perform additional tasks unavailable for rival devices. In particular, the report says the upcoming gadget will detect people in the room and use this information to improve their user experience. The report comes from sources aware of Apple’s future plans, so I guess we can believe it.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, May 28th, 2016. 22:22

Apple Working on Amazon Echo Competitor, Plans to Release Siri SDK for Developers Soon



According to the latest report from The Information, Apple is working on a new device based on Siri’s functionality that will become the rival of the Amazon Echo and Google Home. In case you don’t know, these are personal assistant devices for home developed to control Smart Home accessories and complete other voice commands.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 25th, 2016. 16:26

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it’s high time I told you about the most interesting posts of the last couple of days.

Since the release of the next-generation iPhone is becoming closer, more and more rumors about the device appear online. Below you can find the information about the design peculiarities and possible tech specs of the upcoming iPhone 7 and iPhone 7 Plus. Apart from that, there’re some posts that deal with iPhone sales, Apple’s market capitalization and Apple Music.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, May 16th, 2016. 0:16

Google Becomes World’s Most Valuable Company



Alphabet, Google’s parent company, has recently surpassed Apple and became the most expensive company in the world. Alphabet’s market capitalization is now equal to about $498.56 billion while the one of Apple is about $496.69 billion. Apple’s position has become much worse over the last couple of weeks because of the first decline in iPhone sales in the history. Even more, weak iPhone, iPad and Mac sales still continue to influence Apple’s market capitalization.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, May 13th, 2016. 20:21

Posted in All,Financial,Official

Tagged with , , , , , , , , ,