iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Google’


Производители чехлов готовятся к началу выпуска аксессуаров для 4-дюймового iPhone - слухи


Сохранить



В интернете недавно заметили еще один признак желания Apple выпустить меньший 4-дюймовый iPhone под названием предположительно iPhone 6с позже в этом году. Согласно докладу от обычно надежных репортеров M.I.C. Gadget, по крайней мере один производитель чехлов в настоящее время готовится к старту производства аксессуаров для данного устройства. Их выход на рынок может состояться в октябре или ноябре.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, August 27th, 2015. 10:34

Поездка на такси бесплатно: купон на 500р от Gettaxi


Сохранить

Сервис быстрого заказа такси Gettaxi завоевывает все большую популярность. С помощью приложения на смартфоне процесс заказа такси стал быстрым и легким.

Новые пользователи могут поехать на такси совершенно бесплатно. Все, что для этого необходимо, это скачать приложение (iOS, Android), зарегистрироваться и ввести промо код GTUWDMN. С этим кодом Gettaxi начисляет бонус в размере 500 рублей, который можно потратить на поездку. Стоит отметить, что бонусом можно воспользоваться только при выборе оплаты по банковской карте (указывается во время заказа такси). Если вы уже пользуетесь Gettaxi, но не вводили промо-коды, попробуйте, скорее всего, вам тоже зачислят 500р.

Удачных поездок.

PS: тарифы можно посмотреть в приложении или на сайте. Стоимость поездки начинается от 35 р за посадку и 12.6 р/мин.




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Thursday, August 6th, 2015. 14:23

Posted in Все,Financial

Tagged with , , , , ,

В сети появилось фото батареи для iPhone следующего поколения


Сохранить

В интернете недавно появилось одно любопытное фото, на котором видно нечто похожее на батарею для iPhone 6s. Изображением первыми поделились французские журналисты из Nowhereelse.fr, поэтому я думаю, что оно стоит нашего внимания.

Хотя аккумулятор и содержит всю обычную информацию о поставщике Apple, его мощность оставляет желать лучшего. Как видно на рисунке ниже, попавшая в интернет деталь имеет емкость только 1715 мАч, а это указывает на то, что батарейка могла быть изготовлена для небольшого 4-дюймового iPhone. Если вы вдруг не знаете, ребята из Купертино якобы решили перенести выпуск меньшего девайса на следующий год.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, August 4th, 2015. 12:13

Apple остается главным производителем смартфонов в США


Сохранить

Если верить последним данным от исследовательской фирмы comScore, Apple остается главным производителем смартфонов в Соединенных Штатах Америки. Рыночная доля компании в настоящее время составляет 43.5%. Samsung занимает второе место с долей 28.7%, а LG забралась на третью позицию с результатом 8.2%.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, July 4th, 2015. 19:42

В тестах производительности iPhone 6 показал результаты хуже, чем Galaxy S6 и LG G4


Сохранить

Если верить результатам недавнего теста производительности, проведенного журналистами Tom's Guide, яблочный iPhone 6 не является самым быстрым смартфоном в мире. Как свидетельствуют результаты, показанные в таблице ниже, устройству изготовленому ребятами из Купертино удалось получить лишь третье место. Первые и вторые позиции заняты Samsung Galaxy S6 и LG G4.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, June 28th, 2015. 16:56

Apple не запустит свое онлайн-телевидение на WWDC


Сохранить

Если верить последнему докладу от надежных инсайдеров, ребята из Купертино не запустят долгожданный сервис веб-телевидения на конференции для яблочных разработчиков WWDC в июне. Причиной такого решения является отсутствие лицензионных соглашений с несколькими медиа-компаниями и рядом других партнеров. Есть также некоторые нерешенные финансовые вопросы, сообщают журналисты Re/code.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, June 2nd, 2015. 23:42

Apple продала 7 млн. Apple Watch, отправила пользователям только 2.5 млн. - аналитик


Сохранить

Как отметил аналитик Global Equities Research Трип Чаудри, Apple продала около 7 млн. единиц Apple Watch с момента релиза устройства ранее в этом году. Количество умных часов уже отправленных потребителям заметно меньше и равно лишь 2.5 млн. Эксперт прогнозирует, что ребята из Купертино к концу года сумеют реализовать около 40 млн. носимых девайсов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, June 2nd, 2015. 23:39

Apple анонсирует Apple Music на следующей неделе - WSJ


Сохранить

Если верить последнему докладу The Wall Street Journal, ребята из Купертино официально анонсируют свой потоковый музыкальный сервис на основе функционала Beats Music уже на следующей неделе. Эта новость соответствует всем предыдущим докладам от надежных инсайдеров, согласно которым дебют сервиса якобы должен был состояться на Всемирной конференции разработчиков Apple в июне. Если вы вдруг не знаете, конференция стартует в следующий понедельник.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, а это значит, что я должен рассказать вам о самых интересных новостях за последние семь дней. Честно говоря, парочка полезных постов на сайте есть, поэтому давайте не будем тратить время и посмотрим на них прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Найден баг в iOS, который принудительно перезагружает iPhone с помощью обычного сообщения


Сохранить

В iOS 8 сегодня был обнаружен баг, который влияет на пользователей приложения Сообщения. Уязвимость позволяет принудительно закрыть Сообщения или перезагрузить iPhone с помощью ряда арабских букв и непонятных символов. Сразу же после того как пользователь получает iMessage или СМС с этими символами, iPhone перезагружается. Если после перезагрузки пострадавший пользователь вновь открывает приложение Сообщения, оно снова аварийно прекращает свою работу. И так каждый раз.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, May 27th, 2015. 18:33

Google обновила проигрыватель YouTube, убрала полноэкранный режим с iPad


Сохранить

Похоже, Google недавно обновил свой встраиваемый проигрыватель YouTube для iPad. Хотя обновление, как правило, означает, что программное обеспечение становится более стабильным, производительным и получает новые возможности, на этот раз все не так хорошо, как ожидалось. Google отключил полноэкранный режим на яблочном iPad. В настоящее время неизвестно, сделано это намеренно или случайно, тем не менее, факт остается фактом: единственным способом смотреть видео на YouTube в полноэкранном режиме для пользователей планшетов от Apple является использование iOS-приложения для iPad.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple добавила 35 новых банков в список партнеров Apple Pay


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, яблочный платежный сервис, основанный на функционале NFC под названием Apple Pay в настоящее время доступен только в Соединенных Штатах Америки. Ребята из Купертино активно работают над повышением количества партнеров, поддерживающих систему. Признаком усилий является то, что они постоянно обновляют список поддерживаемых банков и финансовых учреждений. Согласно последнему документу, опубликованному яблочниками, сервис Apple Pay недавно начал работать с 35 новыми банками в США. Общее количество партнеров среди финансовых организаций в настоящее время приблизилось к 300. А если учитывать розничные сети и магазины, сотрудничающие с Apple по всей территории страны, число будет еще больше.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, May 20th, 2015. 23:24

Apple выпустила первое обновление Watch OS


Сохранить

Ребята из Купертино недавно выпустили первое обновление для операционной системы Apple Watch. Watch OS 1.0.1 содержит ряд важных исправлений, а также улучшения производительности и безопасности для умных часов. Функции Find My Watch, которая, если верить слухам, должна была быть добавлена в первое обновление программного обеспечения, нет. Похоже, разработка подобного функционала - задача не из легких.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple презентовала новый 15-дюймовый MacBook Pro и 27-дюймовый iMac


Сохранить

Apple во вторник выпустила 15-дюймовый MacBook Pro с Retina-дисплеем и 27-дюймовый iMac с удивительным 5K-дисплеем. Релиз состоялся на день раньше, чем мы ожидали. Как вы знаете, слухи указывали на официальный запуск вышеупомянутых устройств в среду.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Хакер сумел запустить веб-браузер на своих Apple Watch [видео]


Сохранить

Хакеры недавно начали изучать и осваивать возможности Apple Watch. Как вы знаете, носимый девайс, запущенный в США и ряде других стран 24 апреля, уже был взломан для того, чтобы запустить веб-браузер. Ниже вы можете посмотреть на короткое видео, демонстрирующее стартовую страницу Google на экране умных часов. Хотя использовать браузер на устройстве с подобным размером экрана и не слишком удобно, факт остается фактом: запустить эту программку на носимом девайсе действительно реально.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Google’


New Apple TV to Get Price Tag of $149 or $199 and Become Available in October





The long-anticipated next-generation Apple TV, which is expected to be unveiled at a media event on September 9th alongside the iPhone 6s and iPhone 6s Plus, will reportedly get a price tag of $149 or $199. The device will become available for customers in October, sources claim.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, August 31st, 2015. 16:57

Case Manufacturers Gearing Up to Start Production of Cases for 4-inch iPhone - Rumor



One more indication of Apple’s plans to release a smaller 4-inch iPhone called presumably the iPhone 6c later this year has recently been spotted on the Internet. According to the report from usually-reliable M.I.C. Gadget reporters, at least one case manufacturer is currently gearing up to start the production of cases for this device. The cases may be released in October or November.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, August 27th, 2015. 10:34

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , ,

Leaked Image Showing Battery for Next-Gen iPhone Appears Online



A photo showing something similar to the battery for the upcoming iPhone 6s has recently appeared on the Internet. The image has been first spotted and shared by French reporters from  Nowhereelse.fr, so I think we can believe what we see.

Although the battery contains all the usual references to Apple’s battery supplier, its capacity leaves much to be desired. As can be seen on the image below, the leaked part has a capacity of only 1715 mAh, which indicates that it may have been manufactured for the smaller 4-inch iPhone. In case you don’t know, the guys from Cupertino have reportedly decided to put off the release of a smaller handset until the next year.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, August 4th, 2015. 12:13

Apple Remains Top U.S. Smartphone Manufacturer



According to the latest data shared by a research firm called comScore, Apple remains the top smartphone manufacturer in the United States of America. Apple’s market share is currently equal to 43.5%. Samsung is ranked second with the market share of 28.7% and LG is the third with 8.2%.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, July 4th, 2015. 19:42

iPhone 6 Beaten by Galaxy S6 and LG G4 in Performance Tests



According to a recent performance test conducted by Tom's Guide reporters, Apple’s iPhone 6 is no longer world’s fastest smartphone. As proved by the results shown in the chart below, the device manufactured by the guys from Cupertino managed to get only the third place. The first and the second spots are occupied by Samsung Galaxy S6 and LG G4.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, June 28th, 2015. 16:56

Apple Won’t Launch Its Web TV Service at WWDC



According to the latest report from reliable insiders, the guys from Cupertino won’t launch the long-anticipated web TV service at the upcoming Worldwide Developers Conference in June. The reason for such a decision is lack of licensing agreements with broadcasting companies and a number of other partners. There are also some unsolved financial issues, Re/code reporters claim.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 2nd, 2015. 23:42

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , , , ,

Apple Sold 7 Million Apple Watch Units, Shipped Only 2.5 Million - Analyst



As noted by Global Equities Research analyst Trip Chowdhry, Apple has sold about 7 million Apple Watch units since the launch earlier this year. The number of devices already shipped to customers is noticeably smaller and is equal to only about 2.5 million. The expert predicts that the guys from Cupertino may ship as many as 40 million Apple Watch units to customers by the end of this year.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 2nd, 2015. 23:39

Apple to Announce Apple Music Next Week - WSJ



According to the latest report from The Wall Street Journal, the guys from Cupertino will officially announce their brand new Beats-based streaming music service as soon as next week. This piece of news goes in line with previous reports from reliable insiders that suggested the new streaming music service will be unveiled at Apple's Worldwide Developers Conference in June. In case you don't know, the conference kicks off next Monday.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 2nd, 2015. 23:35

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means I should tell you about the most interesting posts of the past seven days. To be honest, there are some articles worth your attention, so let’s not waste time and take a look at them right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

New iOS Bug Discovered that Crashes iPhones Using Text Message



A bug in iOS 8 has been discovered today, which affects the Messages app users. This bug allows to crash the Messages app or the iPhone using a special chain of Arabic characters and symbols. Immediately after a user receives an iMessage or an SMS with these symbols, the iPhone reboots. If the affected user opens the Messages app after the reboot, the app crashes and continues to crash each time the person attempts to open it.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 27th, 2015. 18:33

Google Updates YouTube Player for iPad, Disables Fullscreen Mode



It appears that Google has recently updated their embeddable YouTube player for iPad. While the update usually means that software becomes more stable, efficient and gets new features, this one is not as good as it was expected to be. Google has killed the fullscreen mode on Apple’s iPad. It is currently unknown whether Google has done this intentionally or accidentally, the fact remains: the only way for Apple’s tablet users to watch fullscreen YouTube videos is to use the iOS application for iPad.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Adds 35 New Banks to List of Supported by Apple Pay



As you probably know, Apple’s NFC-based payments system called Apple Pay is currently available only in the United States of America. The guys from Cupertino are working hard to increase the number of partners supporting their service. A strong indication of their effort is the fact that they are constantly updating the list of supported banks and financial institutions. According to the latest document published by Apple, Apple Pay has recently begun working with 35 new banks in the USA. The total number of partners among financial institutions is now close to 300. If to take into account the number of retailers and shops across the USA, the total number will be even larger.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 20th, 2015. 23:24

Apple Officially Releases First Watch OS Update



The guys from Cupertino have recently released the very first update for the Apple Watch operating system. The Watch OS 1.0.1 contains a number of bug fixes and brings a number of performance and security improvements to the smartwatch. Unfortunately, there’s no Find My Watch feature, which was rumored to be included in the first software update. Looks like adding such a feature is a bit complicated task.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 20th, 2015. 23:20

Apple Has Launched New 15-inch MacBook Pro and 27-inch iMac



Apple on Tuesday released the 15-inch Retina MacBook Pro and the 27-inch iMac with an amazing 5K display. The release took place one day earlier than we expected. As you know, rumors pointed to the official launch of the aforementioned devices on Wednesday.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, May 20th, 2015. 23:17

Hacker Managed to Run Web Browser on His Apple Watch [Video]



Hackers have recently begun exploring the capabilities of the Apple Watch. The wearable gadget launched in the USA and a number of other countries on April 24th has already been hacked to run a web browser. Below you may take a look at the short video showing Google’s start page right on the screen of the smartwatch. Although using a web-browser on a device with the screen size like this does not seem a very convenient thing, the fact remains: you can use a browser on your Apple Watch.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 10th, 2015. 11:54