iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Google’


TAG Heuer, Google и Intel объединились для создания конкурента Apple Watch


Сохранить



Известный производитель часов из Швейцарии, компания TAG Heuer, недавно объявил о своем партнерстве с Google и Intel. Партнерство это направлено на создание новых элитных и роскошных умных часов. Если верить последним слухам, релиз носимого девайса с Android Wear на борту состоится уже в конце 2015 года. Похоже, у Apple Watch, купить которые, кстати, можно будет уже в апреле, скоро появится серьезный конкурент.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, March 20th, 2015. 22:49

Apple выпустила четвертую бета-версию OS X Yosemite 10.10.3 для разработчиков и публичных тестеров


Сохранить

Apple в понедельник выпустила четвертую бета-версию OS X Yosemite 10.10.3 для зарегистрированных разработчиков и публичных бета-тестеров. Релиз состоялся спустя всего несколько дней после выхода третьей “беты” OS X 10.10.3 и почти месяц после релиза самой первой сборки данной версии яблочной операционной системы для десктопов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Cortana дебютирует на iOS и Android уже в этом году?


Сохранить

Согласно последнему докладу Reuters, один из конкурентов Apple, компания Microsoft, в настоящее время планирует сделать обновленную версию своего персонального помощника Cortana доступной не только на платформе Windows Phone, но и на iOS и Android. В отличие от Siri и Google Now, виртуальный помощник, разработанный ребятами из Редмонда, будет не просто отвечать на вопросы и запросы пользователя. Он якобы сможет сам определять, какая именно помощь нужна человеку.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, March 15th, 2015. 14:59

Apple изобрела USC C самостоятельно - Джон Грубер


Сохранить

В прошлый понедельник на мероприятии для СМИ “Spring Forward” ребята из Купертино официально анонсировали Apple Watch и 12-дюймовый MacBook. Интересной особенностью ноутбука является то, что он может похвастаться совершенно новым многофункциональным разъемом USB под названием USB С. Если верить последнему заявлению аналитика Джона Грубера, которое тот сделал в своем подкасте, Apple может являться изобретателем нового стандарта USB Type C.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, March 14th, 2015. 18:43

Apple запустила программу открытого бета-тестирования iOS 8.3


Сохранить

Как мы и ожидали, Apple недавно запустила программу открытого публичного бета-тестирования iOS 8.3. Это значит, что предрелизная версия прошивки теперь доступна для всех тех пользователей, которые ранее зарегистрировались в качестве членов упомянутой выше программы. Хотя ребята из Купертино в прошлом уже выпускали общедоступные “беты” OS X, они никогда не предлагали обычным людям принять непосредственное участие в улучшении iOS.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила третью бета-версию iOS 8.3 для разработчиков


Сохранить

Ребята из Купертино в четверг выпустили третью бета-версию iOS 8.3 для разработчиков. Релиз состоялся спустя две недели после выхода второй тестовой сборки iOS 8.3. Она, напомню, могла похвастаться новыми смайликами, повышением совместимости с CarPlay, поддержкой двухуровневой верификации Google, новыми языками Siri и рядом других улучшений производительности и стабильности. Свежая “бета” стала доступной для девелоперов Apple буквально через несколько дней после официального выхода iOS 8.2, в которую добавили поддержку Apple Watch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple сделала публичную бета-версию OS X Yosemite 10.10.3 доступной для пользователей


Сохранить

Как мы все и ожидали, Apple в понедельник сделала последнюю “бету” OS X Yosemite 10.10.3 доступной для всех тех людей, которые ранее зарегистрировались как участники программы бета-тестирования OS X. Как я уже говорил, эта предрелизная версия операционной системы от Apple содержит широкий ряд улучшений стабильности и производительности, поддержку двухэтапной аутентификации Google, новые смайлики, а также одну хорошо заметную новую функцию - приложение Фото.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Google скоро создаст конкурента Apple Pay?


Сохранить

Вслед за Samsung, которая в воскресенье анонсировала свою систему для совершения мобильных платежей под названием Samsung Pay, еще один конкурент Apple, Google, рассказал о своих планах по запуску собственного платежного сервиса Android Pay и создания API, который позволит разработчикам интегрировать новую услугу в их приложения. Что я могу сказать? Мы все живем в очень конкурентном мире, вот почему большинство технологических гигантов создает продукты и услуги с аналогичным функционалом.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, March 3rd, 2015. 13:04

Apple сделала браузерную версию iWork доступной для всех пользователей бесплатно


Сохранить

Apple недавно сделала браузерные версии своего офисного пакета под названием iWork доступными для всех пользователей. Это значит, что теперь даже те люди, у которых нет никакого устройства от Apple, могут свободно и совершенно бесплатно использовать Pages, Numbers и Keynote прямо в браузере. Все, что они должны сделать - это создать учетную запись Apple ID и войти в нее на сайте iCloud.com. После этого каждый пользователь получит 1 Гб облачного хранилища и возможность создавать и редактировать различные типы документов из любого браузера. Если вы по какой-то причине не можете или не хотите использовать онлайн-версии офисных пакетов от Google или Microsoft, вы должны обязательно попробовать iWork от Apple для iCloud.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, February 28th, 2015. 20:28

iOS и Android заняли 96.3% мирового рынка смартфонов в четвертом квартале 2014


Сохранить

Если верить последнему докладу исследовательской фирмы IDC, общая рыночная доля смартфонов под управлением iOS и Android в четвертом квартале 2014 года составила 96.3%. Доля яблочной операционной системы была равна 19.7%, а доля операционки от Google достигла 76.6%. А теперь сравните: в четвертом квартале 2013 года показатель компании из Купертино был равен 17.5%, а их конкурентов - 78.2%. Как мы видим, все больше и больше пользователей меняют свои Android-устройства на iPhone. Вот почему популярность iOS растет. Ребятам из Купертино удалось в четвертом квартале реализовать 74.5 млн. смартфонов. Что касается Google, суммарные продажи всех девайсов с ОС Android га борту составили 289.1 млн. штук.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила вторую бета-версию iOS 8.3 для разработчиков


Сохранить

Помимо выпуска второй бета-версии OS X Yosemite 10.10.3, ребята из Купертино недавно сделали вторую “бету” iOS 8.3 с Xcode 6.3 доступной для разработчиков. Выход этой сборки яблочной мобильной операционной системы состоялся спустя где-то две недели после релиза самой первой бета-версии iOS 8.3, которая могла похвастаться несколькими новыми функциями, например, переработанным меню смайликов, поддержкой беспроводного соединения с CarPlay, двухэтапной аутентификацией Google, а также добавлением поддержки системой Apple Pay сервиса UnionPay в Китае.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Google анонсирует конкурента Apple Pay в мае?


Сохранить

Согласно последнему докладу Wall Street Journal, Google в настоящее время планирует обновить свой кошелек Google Wallet. Это нужно для того, чтобы на равных конкурировать с недавно выпущенным платежным сервисом, основанным на NFC под названием Apple Pay. Обновленный кошелек будет официально анонсирован уже в мае этого года на ежегодной конференции для разработчиков Google I/O, говорят журналисты. Хотя этот слух пока и не подтвержден, подобный шаг выглядит вполне логично, поскольку единственным способом конкурировать с яблочным сервисом является улучшение собственного.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 22nd, 2015. 19:57

Apple признали второй по инновациям компанией в мире


Сохранить

Если верить рейтингу, опубликованному исследователями из Fast Company в начале 2015 года, Apple является второй по инновациям компанией в мире. Первое место в списке заняла фирма, выпускающая дизайнерские очки под названием Warby Parker, а в третьей строчке мы можем увидеть Alibaba. Что касается самого влиятельного соперника Apple, компании Google, она попала на четвертое место.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 15th, 2015. 19:27

Apple выпустила первую бета-версию iOS 8.3 для разработчиков


Сохранить

Apple в понедельник выпустила первую бета-версию iOS 8.3 для зарегистрированных разработчиков. Выход свежей сборки операционной системы состоялся спустя всего неделю после релиза пятой "беты" iOS 8.2, которая могла похвастаться устраненными багами Facebook и календаря.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, February 11th, 2015. 1:01

Доля iOS на рынке США снова выше, чем доля Android


Сохранить

Впервые с 2012 года рыночная доля iOS в США превысила долю Android от Google, сообщают журналисты Kantar Worldpanel ComTech. Кроме того, они утверждают, что аналогичный показатель вырос также и во многих странах Европы и в Китае. Причиной такого впечатляющего результата является огромная популярность iPhone 6 и iPhone 6 Plus среди пользователей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Google’


Apple Invented USC Type C Alone - John Gruber





Last Monday, at the “Spring Forward” media event the guys from Cupertino announced the Apple Watch and the 12-inch MacBook. What is interesting about the new laptop is that it can boast of a brand new multifunctional USB connector called USB C. According to what the analyst John Gruber revealed in his latest podcast, Apple may actually be the inventor of the new standard, which is USB Type C.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, March 14th, 2015. 18:43

Apple Launches iOS 8.3 Public Beta Testing Program



Just as we expected, Apple has recently launched iOS 8.3 public beta testing program. This means that the pre-release version of iOS 8.3 is now available for all those users, who have registered as members of the public testing program. While the guys from Cupertino have released several public OS X betas in the past, they have never offered public access to the pre-release iOS builds.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 13th, 2015. 15:35

Apple Releases Third iOS 8.3 Beta to Developers for Testing



The guys from Cupertino on Thursday seeded the third iOS 8.3 beta to developers for testing. The release came about two weeks after the release of the second iOS 8.3 beta, which could boast of new emoji picker, better CarPlay connectivity, the support of Google’s two step verification, new Siri languages and a number of other performance and stability improvements. New beta became available for Apple’s developers just several days after the public release of iOS 8.2, which could bo the official release of iOS 8.2 that featured the support of the Apple Watch.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 13th, 2015. 15:28

Apple Makes OS X Yosemite 10.10.3 Public Beta Available for Users



Just as we expected, Apple on Monday made the latest beta of OS X Yosemite 10.10.3 available to all those people who have previously registered as a member of OS X public testing program. As I have already told you, this pre-release version of Apple’s desktop operating system contains a wide number of stability and performance improvements, the support of Google’s two-step verification, new emoji picker as well as one noticeable feature, which is a new Photos app.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 4th, 2015. 12:49

Google to Create Apple Pay Rival Soon?



Following Samsung, who announced a new payments system dubbed Samsung Pay on Sunday, another Apple rival, Google, told about its plans to launch its own payments service called presumably “Android Pay” and create an API, which will let developers integrate the new service into their apps. What can I say? We all live in a very competitive world, that is why so many tech giants create products and services with similar functionality.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, March 3rd, 2015. 13:04

Apple Makes Browser Version of iWork Available for All Users for Free



Apple has recently made the browser version of its office suite called iWork available for all users. What this means is that now even those people who don’t have an Apple device can use Pages, Numbers, and Keynote directly in the browser for free. All they need to do is to create an Apple ID account and log in to iCloud.com. After that, they will get 1GB of cloud storage and the ability to create and edit different types of documents from any browser. If you for some reason can’t use Google’s online office tools or the web-version of Microsoft’s office suite, you should definitely try Apple’s iWork for iCloud.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, February 28th, 2015. 20:28

iOS and Android Account for 96.3% Smartphone Market Share in Q4 2014



According to the latest report from a research firm called IDC, the combined smartphone market share of iOS and Android accounted for 96.3% in the fourth quarter. Apple’s share managed to reach 19.7% and the share of Android equalled to 76.6%. Just for you to compare: n the last quarter of 2013, Apple’s iOS grabbed 17.5% of the smartphone market and Google’s Android occupied 78.2%. As we see, iOS products become more and more popular, making users change their Android devices to iPhones. The guys from Cupertino managed to sell as many as 74.5 million iPhone units in the fourth quarter. The shipments of all Android smartphones combined accounted for 289.1 million units.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 26th, 2015. 1:01

Apple Releases Second iOS 8.3 Beta to Developers



Apart from releasing the second beta of OS X Yosemite 10.10.3, the guys from Cupertino have recently seeded the second beta of iOS 8.3 with Xcode 6.3 beta 2 to developers. The release of this version of Apple’s mobile operating system comes about two weeks after the release of the very first iOS 8.3 beta, which contained several new features, namely, a brand new emoji picker, the support of wireless CarPlay connectivity, Google’s two-step verification as well as Apple Pay support of UnionPay in China.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Google to Announce Apple Pay Competitor in May?



According to the latest report from the Wall Street Journal, Google is currently planning to revamp its Google Wallet service in order to compete with the recently-released NFC-based payments system called Apple Pay. The new Wallet will be officially announced this May, at the annual Google I/O developer conference, reporters claim. While this rumor hasn’t yet been confirmed, such a step is quite possible as the only way to compete with Apple’s payments service is to make Google’s own service better.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 22nd, 2015. 19:57

Apple Considered World's Second Most Innovative Company



According to 2015 rankings published by Fast Company, Apple is the second most innovative company in the world. In the first place of the rating one can see Warby Parker, a firm that creates designer eyewear, and in the third place one will spot Alibaba. As to Apple’s most influential rival, which is Google, it stays in the fourth place of the list.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 15th, 2015. 19:27

Apple Releases First iOS 8.3 Beta to Developers for Testing



Apple on Monday seeded the first version of iOS 8.3 to registered developers for testing. The release comes just a week after the release of the fifth beta of iOS 8.2, which contained fixes for bugs affecting Facebook app and calendar syncing.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, February 11th, 2015. 1:01

iOS Market Share Is Higher Than Android Market Share in America



For the first time since 2012, iOS market share in the USA has beaten the market share of Google’s Android, Kantar Worldpanel ComTech reporters write. Moreover, they also claim that the share of Apple’s mobile operating system has grown in Europe and China as well. The reason for such an impressive result is the immense popularity of the iPhone 6 and the iPhone 6 Plus among the users.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 5th, 2015. 21:34

Strange Apple Vehicle Spotted in California



A strange car with a complicated system of cameras on the roof has been recently spotted in Concord, CA. How is this car connected with Apple? Well, reporters and analysts claim the vehicle is either a mapping car similar to those Google uses to improve its maps and develop the Street View feature, or a self-driving car from the future. Below you may take a look at the image showing a black Dodge Caravan with massive cameras used for unknown purpose.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, February 4th, 2015. 22:42

Apple Releases OS X Yosemite 10.10.2 to Users Worldwide



Apple on Tuesday released OS X Yosemite 10.10.2 to users worldwide. The public release comes several months after the release of the previous version of Yosemite, which took place in October, and about a week after the release of the sixth beta. This time the newest version of the operating system for Macs has many things to boast of.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 28th, 2015. 22:49

Nexus 6 Lacks Fingerprint Recognition Because of Apple?



According to what former Motorola CEO Dennis Woodside told in the recent interview, Apple's acquisition of the firm called AuthenTec, which took place in 2012, prevented Google from adding a fingerprint sensor to its Nexus 6. This handset was initially intended to feature an advanced fingerprint sensor on a back panel, right in the place where the Motorola logo now sits. Moreover, first prototypes of the device featured a sensor capable of recognizing owner's fingerprints. However, since Apple purchased AuthenTec and the rights for all its technologies, Google decided to opt out from the sensor.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, January 26th, 2015. 21:16