iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Google’


В Калифорнии заметили странный автомобиль, принадлежащий Apple


Сохранить



Странное авто со сложной системой камер на крыше недавно заметили в Конкорде, штат Калифорния. Как этот автомобиль связан с Apple? Журналисты и эксперты утверждают, что транспортное средство является либо авто, похожим на те, которые использует Google для совершенствования своих карт и улучшения функции Street View, либо полностью самостоятельной машиной с автопилотом из будущего. Ниже вы можете посмотреть на фотографию черного Dodge Caravan с целым набором камер, предназначение которых пока не слишком понятно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, February 4th, 2015. 22:42

Apple выпустила OS X Yosemite 10.10.2 для пользователей по всему миру


Сохранить

Apple во вторник выпустила OS X Yosemite 10.10.2 для пользователей по всему миру. Публичный релиз состоялся спустя несколько месяцев после выхода предыдущей версии Yosemite, которая стала доступной в октябре, и примерно через неделю после выхода шестой бета-версии для разработчиков. Должен вам сказать, у свежей сборки операционной системы для Mac есть много достойных улучшений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, January 28th, 2015. 22:49

У Nexus 6 нету сенсора отпечатков пальцев из-за Apple?


Сохранить

Если верить информации, которой поделился с журналистами бывший генеральный директор Motorola Деннис Вудсайд, приобретение яблочниками в 2012 году фирмы AuthenTec помешало Google оснастить Nexus 6 сенсором отпечатков пальцев. Изначально смартфон должны были укомплектовать качественным датчиком, способным считывать отпечатки пользователя. Его планировали разместить на задней панели устройства, в специальном углублении, где сейчас находится логотип Motorola. Более того, первые прототипы гаджета уже могли похвастаться упомянутым выше сенсором. Тем не менее, Apple купила AuthenTec и права на все технологии компании, поэтому в Google решили отказаться от полезной функции.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, January 26th, 2015. 21:16

Пользователи Samsung больше довольны своими смартфонами, чем пользователи Apple


Сохранить

Согласно американскому индексу удовлетворенности клиентов, пользователи Samsung более довольны своими гаджетами, нежели владельцы устройств от Apple. Так, уровень удовлетворенности первых увеличился на 6.6% за последние 12 месяцев и составил 81%. Если говорить об Apple, тут все по-другому: в этом году количество пользователей, довольных своими яблочными iPhone, упало на 2.5% к отметке в 79%.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, January 1st, 2015. 17:42

Пользователи iOS более активно занимались рождественским онлайн шопингом


Сохранить

Согласно опросу, который провела фирма IBM и результатами которого поделились журналисты VentureBeat, пользователям iPhone и iPad удалось обогнать пользователей Android-устройств в плане рождественских онлайн-покупок и объемов мобильного трафика, сгенерированного при их совершении. В прошлом году, кстати, анализ покупательской активности владельцев современных портативных девайсов в праздничный период показал похожие цифры. Пользователи iOS используют свои гаджеты для совершения покупок в интернете чаще, чем владельцы смартфонов и планшетов под управлением Android.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, December 29th, 2014. 22:20

Консорциум Rockstar Consortium продал 4 тысячи патентов фирме RPX Corp


Сохранить

Консорциум Rockstar Consortium, членами которого являются такие технологические гиганты как Apple, Microsoft, BlackBerry, Ericsson и Sony, недавно продал права на свои патенты компании из Сан Франциско под названием RPX Corp. Это может значить, что конец патентной войны между ребятами из Купертино и их конкурентами уже близко. Как указано в последнем пресс-релизе RPX Corp, фирма планирует лицензировать Google, Cisco Systems и ряд других выдающихся игроков мирового рынка.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила важное обновление системы безопасности для пользователей Mountain Lion, Mavericks и Yosemite


Сохранить

Apple в понедельник выпустила важное обновление безопасности для владельцев Mac. Согласно тому, о чем говорят ребята из Купертино, это обновление содержит исправление опасной проблемы в работе сервиса Network Time Protocol на OS X. Оно рекомендовано для всех без исключения пользователей Mountain Lion, Mavericks и Yosemite. Apple просит владельцев Mac и MacBook "установить обновление как можно скорее".


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, December 23rd, 2014. 19:30

Доля Apple Pay на рынке мобильных платежей составила 1%


Сохранить

Спустя два месяца после запуска в Соединенных Штатах Америки, Apple Pay сумела занять 1% рынка систем мобильных платежей в этой стране. Это информация, которой поделились специалисты ITG в своем докладе о результатах инвестиционного исследования в сфере мобильных платежей (со ссылкой на MarketWatch). Следует отметить, что яблочный сервис пока отстает от ближайшего конкурента Google Wallet с его 4%. Тем не менее, темпы распространения Apple Pay являются очень высокими, поэтому уже в ближайшем будущем, как мне кажется, системе удастся обойти всех конкурентов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, December 20th, 2014. 19:33

Samsung планирует в 2015 году создать конкурента Apple Pay?


Сохранить

Если верить последним заявлениям осведомленных источников, Samsung сейчас ведет переговоры с LoopPay, компанией, недавно разработавшей новый метод совершения мобильных платежей, по поводу создания и запуска в 2015 году сервиса-конкурента Apple Pay. Система, авторами которой являются молодые американские исследователи, отличается от систем Google Wallet или Apple Pay, поскольку основана не на технологии Near Field Communication. И это, как мне кажется, преимущество, поскольку далеко не все смартфоны сейчас оснащаются специальными чипами NFC.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, December 17th, 2014. 0:04

iPhone 6 занял первое место среди топовых поисковых запросов Google


Сохранить

Согласно последним статистическим данным от Google, яблочный iPhone 6 возглавил список самых популярных и трендовых поисковых запросов 2014 года. Кроме того, долгожданный Apple Watch сумел попасть на восьмое, а iPad Air - на десятое место в рейтинге, опубликованном поисковым гигантом.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple TV теряет потенциальных покупателей в США из-за Roku и Chromecast


Сохранить

Всем известная медиаприставка Apple TV, как сообщается, начала терять позиции на американском рынке. Ее конкуренты, Roku и Chromecast, наоборот стали сильнее. Согласно тому, о чем пишут исследователи из маркетинговой фирмы Parks Associates, проигрыватели потокового контента от Roku в настоящее время занимают первое место на рынке США, плееры Chromecast от Google стоят на втором, а приставки Apple TV оказались только на третьем месте.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, December 3rd, 2014. 22:10

Мировой уровень продаж планшетов упадет в этом году - аналитики


Сохранить

Согласно последнему докладу исследовательской фирмы International Data Corporation (IDC), мировой уровень продаж планшетов в этом году существенно упадет. Так, эксперты заявляют, что ежегодный прирост составит всего 7.2%. В прошлом году, напомню, аналогичный показатель был равен 52.5%. Всего же производители поставят на рынок 235.7 тыс. устройств.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, November 27th, 2014. 0:47

Apple ищет специалиста по разработке приложений для систем виртуальной реальности


Сохранить

Вы, наверное, и без меня знаете, что Apple является одной из компаний, которые активно интересуются возможностью развивать технологии виртуальной реальности. За последние несколько лет ребятам из Купертино удалось получить целый ряд патентов прямо или косвенно связанных с подобными технологиями. Так, например, у Apple есть авторские права на нечто очень похожее на Oculus Rift, а также документы, необходимые для создание других систем виртуальной реальности. Однако почему до сих пор мы не слышали ничего об успехах яблочников в этой сфере? Давайте попробуем разобраться.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Компания IBM создала умные часы с Digital Crown задолго до Apple?


Сохранить

Концепция умных часов, похоже, намного старше, чем все мы думали. Согласно короткому видео, которое мне удалось найти сегодня утром на 9to5Mac, еще в далеком 2001 году компания IBM создала нечто очень похожее на умные часы с небольшим черно-белым сенсорным дисплеем и прообразом яблочного переключателя Digital Crown. Сам клип доступен ниже, смотрите и оставляйте свои комментарии под этим постом.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Written by Andrey

Sunday, November 23rd, 2014. 20:04

Apple выпустила глючную бета-версию OS X Yosemite 10.10.2 для разработчиков


Сохранить

Apple недавно выпустила первую бета-версию OS X Yosemite 10.10.2 для разработчиков. Релиз состоялся спустя всего три дня после официального публичного выхода OS X Yosemite 10.10.1, которая могла похвастаться рядом улучшений стабильности и производительности, а также несколькими исправлениями мелких проблем в работе ОС.

Интересной особенностью OS X 10.10.2, если можно так выразиться, является то, что она содержит баги, вызывающие постоянные сбои и аварийное прекращение работы браузера Google Chrome, а также проблемы с графикой на многих iMac с Retina-дисплеем. Именно из-за этого я советую не обновляться, особенно если вы планировали установить эту версию Yosemite на основной компьютер.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Google’


Apple Releases OS X Yosemite 10.10.2 to Users Worldwide





Apple on Tuesday released OS X Yosemite 10.10.2 to users worldwide. The public release comes several months after the release of the previous version of Yosemite, which took place in October, and about a week after the release of the sixth beta. This time the newest version of the operating system for Macs has many things to boast of.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 28th, 2015. 22:49

Nexus 6 Lacks Fingerprint Recognition Because of Apple?



According to what former Motorola CEO Dennis Woodside told in the recent interview, Apple's acquisition of the firm called AuthenTec, which took place in 2012, prevented Google from adding a fingerprint sensor to its Nexus 6. This handset was initially intended to feature an advanced fingerprint sensor on a back panel, right in the place where the Motorola logo now sits. Moreover, first prototypes of the device featured a sensor capable of recognizing owner's fingerprints. However, since Apple purchased AuthenTec and the rights for all its technologies, Google decided to opt out from the sensor.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, January 26th, 2015. 21:16

Samsung Customers Are More Satisfied with Their Smartphones than Apple Customers



According to the American Customer Satisfaction Index, Samsung users are more satisfied with their gadgets than Apple users. In particular, the satisfaction rate grew 6.6% over the last 12 months to 81%. If to speak about Apple, it saw a 2.5% decrease in customer satisfaction in 2014. “Only” 79% of users are fully satisfied with their iPhones.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 1st, 2015. 17:42

iOS Users Prove to Be More Active Online Christmas Shoppers



According to the results of the IBM survey first shared by VentureBeat reporters, iPhone and iPad users managed to beat the users of Android devices in terms of online mobile sales and shopping traffic during this year’s Christmas Day. Last year, by the way, the analysis of user’s shopping activity showed similar results. iOS users were using their devices to make purchases online more often than the owners of smartphones and tablets running Google’s Android.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, December 29th, 2014. 22:20

Rockstar Consortium Sells 4.000 Patents to RPX Corp



The Rockstar Consortium, which includes such tech giants as Apple, Microsoft, BlackBerry, Ericsson and Sony, has recently sold its portfolio of smartphone-related patents to a firm from San Francisco called RPX Corp. This may mean that the end of the patent war between the guys from Cupertino and their rivals is near. As noted in the latest press release published by RPX Corp, the company plans to licence the aforementioned patents to Google, Cisco Systems and a number of other high-profile vendors.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, December 27th, 2014. 19:24

Apple Releases Security Update for Mountain Lion, Mavericks and Yosemite Users



Apple on Monday released an important security update for Mac owners. According to what the guys from Cupertino say, this update contains a fix for the critical issue with Network Time Protocol service on OS X and is highly recommended for Mountain Lion, Mavericks and Yosemite users. Apple asks Mac and MacBook owners to “install this update as soon as possible”.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, December 23rd, 2014. 19:30

Apple Pay Accounts for 1% of Mobile Payments Market



Two months after the launch in the United States of America, Apple Pay currently occupies about 1% of mobile payments market. This is the information, which can be found in the latest ITG Investment Research Report on Mobile Payments (via MarketWatch). It should be noted that Apple's system still falls behind Google Wallet and its share of 4%. However, the adoption of Apple Pay rises incredibly quickly, so the time when it will beat all the rivals' systems is quite near, I suppose.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, December 20th, 2014. 19:33

Samsung Plans to Launch Apple Pay Competitor in 2015?



According to the latest reports from reliable sources, Samsung is currently in talks with LoopPay, a company, which has recently developed a new payments method to launch Apple Pay competitor in 2015. This method uses a technology different from NFC utilized in Google Wallet or Apple Pay and that is an advantage, I guess, as not all the smartphones on the market can boast of the support of NFC.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, December 17th, 2014. 0:04

iPhone 6 Takes First Spot in Google's Top Trending Tech Searches



According to the latest statistics from Google, Apple’s iPhone 6 has topped the rating of the most popular and trending tech searches of 2014. Moreover, the long-anticipated Apple Watch has managed to get the eighth spot and the iPad Air - the tenth place of the same rating published by the search giant.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, December 16th, 2014. 14:43

Apple TV Loses Ground in the USA Because of Roku and Chromecast



Apple TV set-top box has reportedly begun losing ground as its main rivals, namely, Roku and Chromecast, have become much stronger. According to what was shared by a marketing research firm Parks Associates, Roku streaming media players currently occupy the first place on the U.S. market, Google’s Chromecast sticks stand on the second one and Apple TV boxes are down one position on the third spot.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, December 3rd, 2014. 22:10

World Tablet Sales to See Decrease This Year - Analysts



According to the latest report from a research firm called International Data Corporation (IDC), world's tablet market is expected to see a noticeable decline this year. In particular, the experts claim the year-over-year growth will be equal to only 7.2%, down from 52.5% in the last year. In general, world's tablet sales in 2014 will account for 235.7 units shipped.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, November 27th, 2014. 0:47

Apple Looks for Virtual Reality Software Specialist



As you probably know, Apple is one of those companies that show interest in the development of virtual reality technologies. Over the past few years, the guys from Cupertino have filed a number of patents related to all kinds of virtual reality gear. Apple is an inventor of the 3-D viewing headset similar to the Oculus Rift, moreover, it possesses other technical documentation required for creation of virtual reality devices. But why haven't we seen any gadget from Apple so far? Let's find out.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, November 25th, 2014. 20:06

IBM Created Smartwatch with Digital Crown Long Before Apple?



Looks like the concept of the smartwatch is much older than we all have thought. According to the video, which I managed to find on 9to5Mac this morning, back in 2001, IBM created a kind of smartwatch with small black-and-white display with touch input and something very similar to Apple's Digital Crown. The video is available below, so take a look and tell me what you think.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Written by Andrey

Sunday, November 23rd, 2014. 20:04

Apple Releases Glitchy OS X Yosemite 10.10.2 Beta to Developers



Apple has recently seeded the first beta of OS X Yosemite 10.10.2 to developers for testing. The release of this version of Apple's operating system for Macs comes just three days after the official public release of OS X 10.10.1 that contained stability and performance improvements as well as some bug fixes.

What is important about the latest beta is that it contains bugs, which cause constant crashes of Google Chrome browser as well as Retina iMac graphics issues. That is why I suggest that you shouldn't upgrade to this version, especially if you plan to install it on your main computer.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, November 21st, 2014. 20:58

Apple Replaces 'Free' Buttons with 'Get' Buttons on the App Store



Apple has changed usual free games and applications purchase buttons on the App Store. Earlier, all the software one could get without paying money was displayed with a "Free" button on top. Now those apps are available for download after pressing the new "Get" button. According to what many users report, the changes have been made both on the iOS version of the App Store and on the desktop one.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, November 20th, 2014. 19:33