iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘hack’


Apple официально выпустила iOS 7.1.2


Сохранить



Apple выпустила новую версию своей мобильной операционной системы - iOS 7.1.2. Эта версия может похвастаться целым рядом улучшений, устранёнными багами и даже новым функционалом. iOS 7.1.2 совместима с iPhone, iPad и iPod touch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

CarPlay дебютирует в автомобилях Audi в 2015 году


Сохранить

Представители немецкого автоконцерна Audi недавно заявили о том, что начиная с 2015 года новые модели будут оснащаться яблочной системой CarPlay. Более того, наряду с CarPlay, Audi планирует добавить в свои автомобили поддержку Android Auto от Google.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, June 28th, 2014. 15:49

Вышел отвязанный джейлбрейк для прошивки iOS 7.1.x


Сохранить

UPDATE: Утилита работает с последней пршивкой iOS 7.1.2!

Сегодня команда хакеров из Китая выпустила отвязанный джейлбрейк для прошивки iOS 7.1.1. Утилита называется Pangu.

На данный момент существует лишь версия для пользователей Windows.

Команда благодарит хакера i0n1c, который поделился с ними уязвимостью infoleak во время проведения тренинга по безопасности. Кстати, сам i0n1c отметил: "если команда pangu выпустит публичный джейлбрейк с уязвимостями, которые я им рассказал во время тренинга, я не считаю, что это нормально."


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, поэтому давайте поговорим о самых популярных постах за последнюю неделю.

Едва ли не каждый день в сети появляется какая-то новая информация об iPhone 6 и iWatch. Это совсем не странно - до релиза гаджетов осталось не так много времени.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Хакеры сделали даунгрейд iPhone 4S с iOS 7.1 на борту до iOS 5.5.1 без использования SHSH blobs


Сохранить

Хакерам из команды doulCi Team удалось сделать даунгрейд Phone 4S под управлением iOS 7.1 до версии iOS 5.5.1 без использования SHSH blobs. Следует, правда, отметить, что официально факт даунгрейда пока не был подтверждён ни самими девелоперами, ни другими надёжными источниками.

Единственным косвенным доказательством является видео, в котором показан iPhone после даунгрейда. Он, как вы и сами можете увидеть ниже, находится в полностью рабочем состоянии.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Written by Andrey

Saturday, June 21st, 2014. 23:55

Saurik выпустил Cydia 1.1.10, добавлены новые функции, устранены баги


Сохранить

У меня есть хорошие новости для владельцев взломанных iPhone с iOS 7 на борту. Если верить последним слухам, известный хакер Saurik вчера выпустил новую версию Cydia - 1.1.10. Она может похвастаться рядом важных улучшений и исправлениями багов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Хакерам удалось джейлбрейкнуть iOS 8


Сохранить

Известному хакеру Стефану Эссеру (псевдоним i0n1c) удалось успешно взломать прошивку iOS 8, первая бета-версия которой вышла буквально несколько дней назад. Ранее Стефан утверждал, что взлом iOS 8 возможен. Теперь же хакер опубликовал в твиттере скриншот, который подтверждает, что ему удалось подключился по SSH c Mac к своему iPod touch 5-ого поколения с прошивкой iOS 8.

I just leave this here ...

Пока нет информации, будет ли i0n1c выпускать публичную утилиту для джейлбрейка. В любом случае придется ждать выхода финальной официальной версии iOS 8.




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Friday, June 6th, 2014. 12:46

Устройства под управлением iOS 8 подлежат джейлбрейку?


Сохранить

Хорошие новости для всех любителей джейбрейка: новую iOS 8, похоже, можно будет взломать. Если верить последним заявлениям Стефана Эссера (aka i0n1c), ребята из Купертино не устранили баг ядра, который используется для джейла iOS-устройств. Это значит, что сразу после официального релиза новой операционной системы в сети появятся утилиты для её джейлбрейка.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Apple покажет свою концепцию 'Умного дома' на конференции WWDC


Сохранить

Как сообщают осведомлённые источники, на конференции WWDC, которая начнётся на следующей неделе, Apple собирается представить программную платформу под названием "Умный дом". Новая технология позволит пользователям iPhone контролировать сигнализацию, уровень освещения и другие домашние системы прямо со своего смартфона.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, May 27th, 2014. 18:29

Cyberelevat0r: отвязанный джейлбрейк iOS 7.1.1 [видео]


Сохранить

Хорошие новости для всех любителей джейлбрейка: i0n1c сегодня выложил в сеть видео, в котором показано, как работает его новая утилита для джейлбрейка iOS 7.1.1. Утилита называется Cyberelevat0r. Если верить создателю полезного инструмента, джейл использует для работы недавно обнаруженный баг ядра. Никто не знает наверняка, планирует ли хакер делать публичный релиз Cyberelevat0r или нет. Как бы там ни было, давайте посмотрим на то, как работает новый инструмент.

По информации iClarified:

Джейлбрейк , который пока не вышел официально, уникален тем, что для работы использует баг ядра, который скрыт внутри функционала, к которому легко подобраться даже с песочницы для приложений iOS.

Я очень хочу, чтобы i0n1c выпустил свой отвязанный джейлбрейк для iOS 7.1.1. Тем не менее, мне кажется, что релиз состоится немного позже - после презентации яблочниками iOS 8. Хакерам важно знать, удалось ли ребятам из Купертино исправить баг ядра или не удалось.

Apple, как ожидается, официально анонсирует iOS 8 на своей ежегодной конференции для разработчиков, которая пройдет в июне. Джейлбрейк может выйти сразу же после этого мероприятия.




|
   

Оставить комментарий

I0n1c поделился секретами работы джейлбрейка для iOS 7.1.1


Сохранить

Стефан Эссер (также известен как i0n1c), хакер, создавший джейлбрейк для iOS 7.1.1, рассказал о том, как ему удалось взломать свой iPhone.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Появился джейлбрейк для iOS 7.1.1 - фото, видео


Сохранить

У меня есть хорошие новости для всех фанатов джейлбрейка - iOS 7.1.1 была успешно взломана. Если верить снимку, который опубликовал известный исследователь и хакер Стефан Эссер (aka i0n1c), устройства, работающие под управлением iOS 7.1.1, всё-таки можно взломать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

SlideUP2Unlock: твик, позволяющий разблокировать iPhone свайпом вверх


Сохранить

Новый интересный и полезный твик появился недавно в Cydia. Он называется SlideUP2Unlock и позволяет изменить стандартный способ разблокировки вашего iPhone.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Обновленный джейлбрейк-твик Auxo 2 выпустят 2 апреля


Сохранить

A3 tweaks, группа хакеров, которая в своё время создала полезный твик Auxo, существенно расширяющий функционал стандартного App Switcher в iOS 5 и iOS 6, объявила о выходе Auxo 2 - обновлённого джейлбрейк-твика, совместимого с iOS 7. Вот на что он способен.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, March 31st, 2014. 19:40

iH8Sn0w подтвердил наличие лазейки для джейлбрейка iOS 7.1 на iPhone 4s


Сохранить

У меня есть хорошие новости для тех пользователей iPhone 4s, которые планируют сделать джейлбрейк на устройствах под управлением iOS 7.1. Оказывается, старые модели яблочных смартфонов всё-таки можно взломать. Тем не менее, это не значит, что вы должны бросать всё и бежать обновляться до последней версии iOS прямо сейчас. И вот почему.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘hack’


Hackers Managed to Downgrade iPhone 4S From iOS 7.1 to iOS 5.1.1 Without SHSH Blobs?





Hackers from doulCi Team managed to downgrade the Phone 4S running iOS 7.1 to iOS 5.5.1 without SHSH blobs. It should be noted, however, that there’s no confirmation of this fact neither from hackers, nor from other trustworthy sources yet.

What we have now is a short video showing the iPhone after downgrade. I must admit, it looks fully functional. The video is available below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Written by Andrey

Saturday, June 21st, 2014. 23:55

Saurik Releases Cydia 1.1.10 with New Features and Bug Fixes



Good news for all those who have a jailbroken iPhone running iOS 7. According to the latest rumors, a well-known hacker nicknamed Saurik has just released Cydia 1.1.10. It can boast of a number of important improvements and bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Friday, June 13th, 2014. 20:23

iOS 8 Beta Successfully Jailbroken



After initial signs pointed towards a good chance that iOS 8 was jailbreakable, famous hacker Stefan Esser (nickname i0n1c), tweeted an image that shows off the ability to SSH into an iPod touch running iOS 8 from his Mac, which basically means he has successfully jailbroken iOS 8 on iPod Touch 5G.

I just leave this here ...

There is no information whether i0n1c will release a public jailbreak. Anyway, It would be logical to wait until iOS 8 is officially released so as to not burn any exploits.




|
   

Leave a comment

Written by admin

Friday, June 6th, 2014. 12:46

Apple's New iOS 8 Is Jailbreakable?



Good news for all jailbreakers - looks like Apple’s new iOS 8 is jailbreakable. According to what security expert Stefan Esser (aka i0n1c) has tweeted a couple of hours ago, the guys from Cupertino haven’t fixed the kernel bug used to jailbreak iOS-devices. This means that immediately after the public release of iOS 8 we may have a jailbreak for it.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Apple to Show Its 'Smart Home' Platform at WWDC



According to what people familiar with the matter say, Apple may launch a new software platform called “Smart Home” at the Worldwide Developers Conference, which kicks off next week. The new system will allow iPhone users to control their home security system, lights etc. directly from their smartphone.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, May 27th, 2014. 18:29

Cyberelevat0r: Untethered Jailbreak for iOS 7.1.1 [Video]



Good news for all jailbreakers: i0n1c has just posted a video showing his new utility for untethered jailbreak of iOS 7.1.1. It is called Cyberelevat0r and according to its creator, to jailbreak iOS 7.1.1 it uses a recently discovered kernel bug. Nobody knows for sure if the hacker plans to release Cyberelevat0r to public or not. Anyway, let’s take a look at how it works.

As noted by iClarified reporters,

The jailbreak, which has not yet been released, is unique in that it uses a kernel bug which is hidden inside functionality that can be easily reached, even from within the iOS application sandbox.

I honestly hope that i0n1c will release its untethered jailbreak of iOS 7.1.1. However, I don’t think that the release will take place before the release of Apple’s iOS 8. You see, the hackers need to make sure that the bug used for jailbreak remains unpatched.

Apple is expected to announce its iOS 8 at the annual Worldwide Developers Conference, which is set to take place in June. The jailbreak may be released after the conference.




|
   

Leave a comment

I0n1c Has Explained How His iOS 7.1.1 Jailbreak Works



Stefan Esser (aka i0n1c), a hacker behind iOS 7.1.1 jailbreak, has explained how he managed to hack his iPhone.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iOS 7.1.1 Successfully Jailbroken - Photo, Video



Good news for all jailbreakers - iOS 7.1.1 has been jailbroken. According to the image shared by famous security researcher Stefan Esser aka i0n1c, the devices running iOS 7.1.1 can be successfully hacked.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

SlideUP2Unlock: Tweak that Enables 'Slide-Up-To-Unlock' Feature on Your iPhone



A new interesting and useful tweak has recently appeared on Cydia. This tweak is called SlideUP2Unlock and it is of those tweaks that allow you to change the way you unlock your iPhone.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Updated Auxo 2 Jailbreak Tweak to Be Released on April 2nd



A3 tweaks, a group of hackers behind Auxo, a tweak that allowed to extend the functionality of the app switcher in iOS 5 and iOS 6, has announced the Auxo 2 - an updated jailbreak tweak compatible with iOS 7. Take a look.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, March 31st, 2014. 19:40

iH8Sn0w Confirms Untethered Jailbreak on iPhone 4s Running iOS 7.1



I’ve got some good news for those iPhone 4s users, who plan to jailbreak their iPhones running iOS 7.1. It is possible to hack the older models of Apple’s smartphones. However, it doesn’t necessarily mean that you should upgrade to the latest version of iOS right now. And here’s why.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Bad News for Jailbreakers: iOS 7.1 Patches Evasi0n7 Jailbreak



As you probably know, Apple has recently released iOS 7.1 to users worldwide. However, I recommend that you should wait for a while and don’t update since Apple has patched the kernel exploit used by evasi0n7 jailbreak tool. What this means is that it is temporarily impossible to hack the device running iOS 7.1, either it is an iPhone or iPad or iPod touch.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Written by Andrey

Tuesday, March 11th, 2014. 19:46

Apple May Officially Release iOS 7.1 'Any Day Now'



According to John Gruber of Daring Fireball, the company from Cupertino has finished testing iOS 7.1 and is ready to seed it to final users any day now. The big event is likely to take place ahead of the iTunes Festival.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Wednesday, March 5th, 2014. 1:30

Evad3rs Release Evasi0n7 1.0.7 with Fix for Bundled Package List Issue



According to the recent reports, the evad3rs have released an update for their jailbreak utility. The hackers have fixed the problem with bundled package lists that “could not be updated by Cydia”. The update has brought the evasi0n7 tool to version 1.0.7.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, March 2nd, 2014. 15:31

iOS 7.0.6 Adoption Rate Reaches 13.3% in Just 48 Hours After Release



According to the latest report from Chitika Insights, Apple’s iOS 7.0.6 managed to reach 13.3% of adoption in the United States and Canada only 48 hours after the release. The reason for so many users to upgrade was an important security improvement. As you probably know, the guys from Cupertino fixed the vulnerability that allowed hackers to attack the secure SSL connection without any warning for the device user.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 27th, 2014. 19:45