iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘hack’


13.3% пользователей обновились до iOS 7.0.6 на протяжении 48 часов после релиза


Сохранить



Согласно последнему докладу аналитиков из Chitika Insights, до iOS 7.0.6 обновилось 13.3% пользователей в Соединенных Штатах и Канаде. И это только в первые 48 часов после релиза! Причиной столь массового перехода на новую версию является важное улучшение, которое содержится в iOS 7.0.6. Как вы, наверное, уже знаете, ребята из Купертино исправили уязвимость, позволяющую хакерам взламывать безопасное SSL-соединение без ведома владельца устройства.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, February 27th, 2014. 19:45

Evad3rs выпустили Evasi0n7 1.0.6 для iOS 7.0.6


Сохранить

Evad3rs выпустили обновлённую утилиту для джейлбрейка - Evasi0n7 1.0.6. Новая версия позволяет взломать устройства под управлением последней iOS 7.0.6. Получается, не придётся ждать или искать альтернативные патчи, как я рекомендовал вам вчера. Всё, что нужно сделать, - это обновиться до iOS 7.0.6, а затем запустить утилиту Evasi0n7.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Хакер Winocm будет работать в Apple?


Сохранить

Всем известный член джейлбрейк-сообщества с ником Winocm скоро начнет работать в Apple. Согласно тому, что сам хакер написал несколько часов назад в Твиттере, к исполнению своих новых обязанностей он приступит "позже в этом году". Чем именно будет разработчик заниматься в компании? Пока неясно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Written by Andrey

Saturday, February 22nd, 2014. 18:37

Apple выпустит iOS 7.1 в марте - слухи


Сохранить

Компания из Купертино официально выпустит финальную версию iOS 7.1 не раньше чем в марте. Помимо новой мобильной операционной системы, Apple, как ожидается, покажет также следующее поколение Apple TV.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Ещё два эксплойта evasi0n7 пропатчили в пятой бета-версии iOS 7.1


Сохранить

Похоже, Apple всё-таки нашла способ помешать пользователям делать джейлбрейк на их iOS-устройствах. Как сообщает iH8sn0w, в пятой бета-версии iOS 7.1, которая вышла во вторник, пропатчены два эксплойта, используемые хакерами для джейлбрейка яблочных смартфонов и планшетов. Если вы ещё не знаете, в четвертой “бете” была так же устранена другая важная уязвимость; получается, начиная с iOS 7.1 станет невозможно взломать ваш iPhone, iPad или iPod touch. Согласитесь, не слишком приятная новость.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Любое устройство с процессором A5(X) внутри можно взломать раз и навсегда


Сохранить

Похоже, любое устройство под управлением процессора А5(X) можно взломать (то есть сделать джейл) раз и навсегда. По крайней мере это то, о чём написал вчера в своём Твиттере iH8sn0w. Это значит, что вы навсегда можете забыть о повторном джейлбрейке iPhone 4S, iPad 2, iPad 3, iPad mini, Apple TV 3G и iPod touch 5G.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Джейлбрейк Evasi0n7 работает на iOS 7.0.5, однако нужен патч


Сохранить

Хакер I0n1c подтвердил, что всем владельцам “взломанных” устройств можно смело обновляться до iOS 7.0.5. Эта версия мобильной операционной системы от Apple по-прежнему уязвима к эксплойтам, которые используются в утилите для джейлбрейка evasi0n7. Вот о чём хакер написал в своём Твиттере:

Итак, хорошо #evasi0n7 до сих пор работает на iPhone 5s с 7.0.5 на борту


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Опять наступило воскресенье и опять я порадую вас коротким обзором самых интересных новостей за прошедшую неделю. Если вдруг не было времени ознакомиться со всеми статьями, опубликованными за последние семь дней, или если хотите взглянуть на некоторые из них ещё раз - продолжайте читать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Группа хакеров украла у Apple "пользовательские данные"?


Сохранить

Группа хакеров под названием The 1775 Sec, если верить слухам, недавно взломала базу данных Apple. Злоумышленники утверждают, что они украли информацию о пользователях и разместили её в интернете. Это немного не так. Некоторые адреса электронной почты и телефоны пользователей действительно реальные, однако большинство из них уже неактивны, то есть данные, украденные злоумышленниками - старые и никому, по сути, не нужные.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, January 15th, 2014. 17:35

Evad3rs выпустили evasi0n7 1.0.4 с "многочисленными улучшениями безопасности"


Сохранить

Evad3rs только что выпустили новую версию своей утилиты для джейлбрейка - evasi0n7 1.0.4. Эта версия может похвастаться, если верить самим разработчикам, многими улучшениями безопасности джейлбрейка для iOS 7.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Неофициальная версия evasi0n7 для iOS 7 beta 3 появилась в сети


Сохранить

Как уже сообщалось, компания из Купертино недавно выпустила iOS 7 beta 3. Если вы решите взломать свой iPhone или iPad, на котором установлена последняя “бета” и будете использовать для этого официальную утилиту evasi0n7 - ничего не получится. Однако не расстраивайтесь, есть еще один выход.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, January 8th, 2014. 15:44

Устройства под управлением iOS 7.1 Beta 3 можно взломать с помощью evasi0n7


Сохранить

Если верить iH8sn0w, третью бету iOS 7.1 можно взломать используя стандартную утилиту для отвязанного джейлбрейка evasi0n7. Тем не менее, по словам всё того же разработчика, в следующей бета-версии своей мобильной операционной системы яблочники, безусловно, прикроют лазейку, используемую хакерами для джейла.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Отвязанный джейлбрейк p0sixspwn для iOS 6.1.3 - 6.1.5 обновили


Сохранить

Отвязанный джейлбрейк p0sixspwn для iOS 6.1.3 - 6.1.5 пятого января обновили до версии 1.0.5. Обновленный инструмент для джейлбрейка доступен и для Mac, и для компьютеров на базе Windows. Новая версия может похвастаться поддержкой OS X Snow Leopard, устранёнными багами, а также рядом других улучшений. Новость об обновлении p0sixspwn заметили в Твиттере одного из создателей отвязанного джейла для iOS 6.1.3 - 6.1.5 - iH8sn0w. Вот что он написал:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вышел отвязанный джейлбрейк для iOS 6.1.3 - 6.1.5 (Mac/Windows)


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, несколько дней назад iH8sn0w, winocm и SquiffyPwn выпустили отвязанный джейлбрейк для смартфонов и планшетов, работающих под управлением iOS 6.1.3 - 6.1.5 - p0sixspwn. Сначала он был доступен только для пользователей Mac, однако все изменилось. Да, вы всё правильно поняли - вышел “джейл” p0sixspwn 1.0.3 для Windows.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [3]

Evad3rs выпустили Evasi0n 1.0.2 с исправлениями для iPad 2


Сохранить

Как вы, наверное, уже знаете, не так давно evad3rs выпустили отвязанный джейлбрейк для iOS 7. Однако сразу же после его релиза в сети начали появляться многочисленные жалобы владельцев iPad 2, которые сообщали, что после джейла у планшетов возникают проблемы с загрузкой. Хорошая новость: хакеры, кажется, придумали решение для этой проблемы. Оно называется Evasi0n 1.0.2 и это бета-версия продукта, который, как говорят, станет очень полезным для всех тех, у кого возникли проблемы с iPad второго поколения (особенно с Wi-Fi-моделью).


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘hack’


iOS 7.0.6 Adoption Rate Reaches 13.3% in Just 48 Hours After Release





According to the latest report from Chitika Insights, Apple’s iOS 7.0.6 managed to reach 13.3% of adoption in the United States and Canada only 48 hours after the release. The reason for so many users to upgrade was an important security improvement. As you probably know, the guys from Cupertino fixed the vulnerability that allowed hackers to attack the secure SSL connection without any warning for the device user.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 27th, 2014. 19:45

Evad3rs Release Evasi0n7 1.0.6 for iOS 7.0.6



The evad3rs have released new Evasi0n7 1.0.6. The updated jailbreak tool version allows to hack the devices running latest iOS 7.0.6. Looks like you don’t have to wait or search for alternative patches as I recommended yesterday. All you need to do is to upgrade to iOS 7.0.6 and then run the Evasi0n7 tool.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Winocm to Start Working at Apple Later This Year?



A well-known member of the jailbreak community nicknamed Winocm will soon start working at Apple. As he tweeted a couple of hours ago, he’ll take up his new duties “later this year”. As to his position at the company, it remains unknown.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Written by Andrey

Saturday, February 22nd, 2014. 18:37

Apple Will Release iOS 7.1 in March - Rumor



The company from Cupertino will release the final version of its iOS 7.1 to the public no sooner than in March. Apart from the new mobile operating system, Apple is expected to unveil the next-generation Apple TV.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Two More Evasi0n7 Exploits Successfully Patched in iOS 7.1 Beta 5



Looks like Apple has found a way to prevent people from jailbreaking their iOS devices. According to iH8sn0w, iOS 7.1 beta 5, released on Tuesday, patches two exploits used to jailbreak Apple’s smartphones and tablets. Keep in mind that the fourth beta patched another vulnerability used by evasi0n7. It appears that beginning from iOS 7.1, it would be impossible to hack your iPhone, iPad or iPod touch. And that is definitely not good.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

It is Possible to Make Any A5(X) Device Jailbreakable for Life



Looks like it is possible to make any A5(X) device jailbreakable once and forever. Well, at least this is what iH8sn0w tweeted yesterday. What this all means is that your iPhone 4S, iPad 2, iPad 3, iPad mini, Apple TV 3G, and iPod touch 5G can be jailbroken literally for life.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Evasi0n7 Jailbreak Works on iOS 7.0.5, Requires Patch



I0n1c confirmed that it is safe to update to iOS 7.0.5 if you have a jailbroken device. This version of Apple’s mobile operating system is still vulnerable to the evasi0n7 jailbreak exploits. Here’s what the hacker posted on Twitter:

Okay #evasi0n7 still works in iPhone 5s at 7.0.5


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 31st, 2014. 0:00

Top 10 Stories of the Week



Looks like it’s Sunday again and that means I have to make a short review of the most interesting events of these days for people who don’t have enough time to read each post we publish during the week.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Group of Hackers Steals Apple's "User Data"...or Not?



A group of hackers called The 1775 Sec has reportedly caused a breach of Apple database. The cybercriminals claim they’ve stolen some user information and posted it to the Web. While some of the users’ profiles and phone numbers seem to be legitimate, many of them are currently out of service, suggesting that the data is old.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 15th, 2014. 17:35

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , , , ,

Evad3rs Release Evasi0n7 1.0.4 with "Important Untether Security Fixes"



The evad3rs have just released a new version of their jailbreak tool - evasi0n7 1.0.4, which is expected to bring numerous security improvements to the iOS 7 jailbreak.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Unofficial Jailbreak for iOS 7 beta 3 Appeared on the Internet



The company from Cupertino has recently released iOS 7 beta 3. If you’re planning to jailbreak your iPhone or iPad running the latest beta using the official evasi0n7 tool, well, I should disappoint you - it won’t work. However, there’s another way out.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 8th, 2014. 15:44

It is Possible to Jailbreak Devices Running iOS 7.1 Beta 3 Using Evasi0n7 Tool



According to iH8sn0w, iOS 7.1 beta 3 doesn’t patch evasi0n7 untethered jailbreak. The hacker, however, thinks that in the next beta Apple will surely patch the exploits.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

P0sixspwn Untethered Jailbreak for iOS 6.1.3 - 6.1.5 Updated January 5th



The p0sixspwn untethered jailbreak for iOS 6.1.3 - 6.1.5 was updated on January 5th to version 1.0.5. The updated jailbreak tool is available for both Macs and Windows-based computers. It features OS X Snow Leopard support, several bugfixes and a number of other improvements. The update was announced by one of the hackers that created p0sixspwn - iH8Sn0w - on Twitter:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Untethered Jailbreak for iOS 6.1.3 - 6.1.5 Released (Mac/Windows)



As you probably know, a few days ago iH8sn0w, winocm and SquiffyPwn have released an untethered jailbreak for smartphones and tablets running iOS 6.1.3 - 6.1.5 - p0sixspwn. At first it was available only for Mac users, however, things have changed. Yes, you’ve got that right, p0sixspwn (version 1.0.4) for Windows is finally out.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [3]

Evad3rs Release Evasi0n 1.0.2 with Fixes for iPad 2



As you probably know, not long ago evad3rs released their untethered jailbreak for iOS 7. Right after the release, many iPad 2 owners began to complain that their tablets won’t boot properly. Good news - the hackers came up with a fix for the problem; it is called Evasi0n 1.0.2 and it’s a beta that is said to be very helpful for all those who have problems with second-gen iPads (Wi-Fi models in particular).


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [1]