iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘hack’


Новый дизайн Cydia в стиле iOS 7 [Фото, Видео]


Сохранить



Сегодня Cydia получила серьезное обновление, затронувшее в первую очередь дизайн. Также в новой версии улучшена совместимость с iOS 7.

Обновление можно установить прямо в Cydia через вкладку Changes.

Саурик, создатель Cydia, сообщает:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Китайская компания заплатила evad3rs за джейлбрейк?


Сохранить

Одна китайская компания заплатила evad3rs 1 млн. долларов за то, что хакеры добавили поддержку их сторонней программы - магазина приложений Taig. Эта крохотная утилита заменила Cydia на всех устройствах, стандартным языком интерфейса которых был китайский. Что касается хакеров, они подтвердили, что получили своеобразную компенсации от Taig. Вот фрагмент открытого письма, опубликованного на официальном сайте evad3rs:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вышел отвязанный джейлбрейк для iOS 7


Сохранить

Хорошая новость для всех тех, у кого есть iPhone, iPad или iPod touch под управлением iOS 7 - ко всеобщему удивлению, evad3rs выпустили для неё отвязанный джейлбрейк. Утилита Evasion 7 вышла 22 декабря. Своего рода рождественский подарок от хакеров, не правда ли?


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [11]

Камеру MacBook можно тайно взломать и таким образом следить за пользователем


Сохранить

Если верить последним новостями, камеру FaceTime на MacBook можно взломать и управлять ею дистанционно, без разрешения пользователя ноутбука. И это не пустые слова. Недавно стало известно о судебном разбирательстве, в котором фигурирует подросток, взломавший камеру на ноутбуке одноклассницы с целью получения обнаженных фотографий девушки. Кроме того, возможность “хакнуть” FaceTime, то есть отключить зелёный индикатор, загорающийся при начале съёмки и без ведома пользователя записывать его жизнь, подтверждает также бывший агент ФБР.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, December 20th, 2013. 1:32

27-летний Mac взломали, подключили к интернету и успешно побродили по его просторам


Сохранить

Парень по имени Джеф Кичер недавно успешно взломал 27-летний Mac Plus и сумел выйти через раритетный компьютер в сеть Интернет. Хотя устройство 2 минуты “думает” над пользовательским запросом, а потом ещё 4 минуты загружает соответствующую страницу, всё-равно оно работает! Получается, что даже 27-летний Mac можно теоретически использовать для веб-браузинга.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, December 16th, 2013. 22:36

Ждущие джейлбрейк пользователи с прошивками iOS 7.х могут обновляться на iOS 7.0.4


Сохранить

Известный хакер MuscleNerd сообщил в твиттере, что пользователи, которые уже на прошивке iOS 7 и ждут джейлбрейка, могут обновляться на недавно выпущенную прошивку iOS 7.0.4. Apple не исправила уязвимости, которые хакеры планируют использовать в будущем джейлбрейке iOS 7.

Те, кто на 7.x и ждут JB, могут потренироваться, как не обновляться на 7.0.4. Если сорветесь и установите обновление, это не лишит вас в будущем долгожданного джейлбрейка!

… те же кто с джейлбрейком на 6.x JB, не обновляйтесь до 7.0.4. Пока нет механизма вернуться обратно.

Новости о будущем джейлбрейке iOS 7 мы получали в последний раз больше месяца назад. В начале октября хакер Planetbeing сообщил, что они усиленно работают и, возможно, располагают всеми кусочками будущего джейлбрейка.




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Friday, November 15th, 2013. 19:54

iPhone 5c становится всё дешевле - в США он уже стоит всего 45 долларов!


Сохранить

По информации MarketWatch, Walmart готовится продавать iPhone 5c по цене в 45 долларов по контракту, а RadioShack будет каждому покупателю пластикового iPhone дарить подарочный сертификат на 50 долларов. Вот что конкретно пишут специалисты MarketWatch:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Written by Andrey

Saturday, October 5th, 2013. 19:23

Стартовал предзаказ на iPhone 5c


Сохранить

Несколько часов тому назад Apple начала принимать заявки на предзаказ нового iPhone 5c. Как вы уже, наверное, слышали, американским покупателям девайс достанется по цене в 549 долларов за разблокированную версию с объёмом памяти 16 Гб. За устройство с 32 Гб памяти на борту придётся выложить уже 649 баксов. По контракту оба смартфона можно купить за 99 и 199 долларов соответственно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, September 13th, 2013. 17:45

Команда Evad3rs сделала первый шаг для джейлбрейка iOS 7


Сохранить

Известный хакер Planetbeing, член команды Evad3rs, сообщил в твиттере, что им удалось осуществить выполнение неподписанного кода для прошивки iOS 7. Этот первый и необходимый шаг для получения джейлбрейка iOS 7. Теперь хакеры могут беспрепятственно работать с ядром. Найдя ошибки в ядре, хакеры смогут выпустить джейлбрейк для новой прошивки.

С помощью некоторых уязвимостей мы смогли выполнить неподписанный пользовательский код. Теперь у нас есть отличная платформа, чтобы играть с ядром.




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Friday, September 13th, 2013. 14:34

Новые факты о сенсоре отпечатков пальцев iPhone 5s


Сохранить

По информации Wall Street Journal, Apple более детально рассказала журналистам о новом сенсоре отпечатков пальцев iPhone 5S. К информации о том, что ваши отпечатки пальцев не будут храниться на серверах яблочной компании и ими никто не будет делиться с третьими лицами добавились новые факты, которых вы могли и не слышать на презентации, состоявшейся во вторник. Так, Apple уверяет, что все данные пользователя шифруются и хранятся исключительно внутри процессора iPhone 5S.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 12th, 2013. 23:19

Хакеры Evad3rs начали работать над джейлбрейком iOS 7


Сохранить

Прекрасные новости для джейлбрейкеров. Команда хакеров Evad3rs начала работу над джейлбрейком прошивки iOS 7.

В связи с тем, что Apple выпустила предфинальную версию iOS 7 Gold Master, можно не беспокоиться, что в последний момент Apple исправит какие-то существующие изъяны безопасности.

Поэтому команда Evad3rs начала активную работу по анализу, какие из их уязвимостей для джейлбрейка работают в iOS 7.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Джейлбрейк для iPhone 5 под управлением iOS 6.1.4


Сохранить

Хорошие новости для всех тех, кто пользуется взломанными iPhone 5. Вчера хакер под ником winocm заявил, что ему удалось успешно сделать джейлбрейк на iPhone 5 под управлением iOS 6.1.4. И это очень важно, ведь эту версию прошивки на пятом поколении яблочного смартфона взломали впервые.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Появился отвязанный джейлбрейк для iOS 6.1.3


Сохранить

Хакер, скрывающийся под псевдонимом winocm заявил, что у него есть программный код для отвязанного джейлбрейка iOS 6.1.3. Громкое заявление было замечено сегодня в Твиттере.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Центр разработчиков Apple снова полностью функционален


Сохранить

После почти трёхнедельного карантина, центр разработчиков Apple снова заработал на полную мощность. Согласно последнему заявлению яблочной компании, весь функционал веб-ресурса успешно восстановлен, так что пользователи могут возвращаться и продолжать его использовать без каких-либо опасений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, August 10th, 2013. 19:04

Уязвимость зарядного устройства iPhone и iPad устранена в iOS 7


Сохранить

Этим летом, в июне, была найдена новая уязвимость iOS, которая теоретически давала возможность взломать ваше устройство с помощью обычного USB-кабеля от зарядки. Группа исследователей, которые первыми заметили лазейку, провела эксперимент и успешно загрузила на iPad и iPhone (без джейлбрейка, кстати) вредоносное программное обеспечение.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘hack’


Evad3rs Release Untethered Jailbreak for iOS 7





Good news for all those who have an iPhone, iPad or iPod touch running iOS 7 - all of a sudden, evad3rs released an untethered jailbreak for the seventh version of Apple’s mobile operating system. Evasion 7 jailbreak utility was released December 22nd. A kind of a Christmas present from hackers, huh?


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [11]

It is Possible to Covertly Hack MacBook Webcams and Spy on Users



According to the recent news, it is possible to hack Apple's FaceTime camera and control it remotely without the laptop’s user permission. This is what was proved by a court case against the teenager who recently took control over his classmate’s computer to take nude photos of her. Moreover, former FBI agent also says it is possible to hack the camera i.e. disable its green indicator and make it record video without user’s knowledge.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, December 20th, 2013. 1:32

27-year-old Mac Hacked to Browse the Web



A guy named Jeff Keacher has recently successfully hacked a 27-year-old Mac Plus to make it browse the Internet. Although it takes 2 minutes for the computer to read the task and about 4 minutes to render the page, it works! One can actually open an Internet page using a 27-year-old Mac.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, December 16th, 2013. 22:36

iOS 7.0.4 is Safe for 7.x Users Waiting for a Jailbreak



Famous hacker MuscleNerd has confirmed that iOS 7.0.4 is safe to update to for users who wait iOS 7 jailbreak and are already on iOS 7.

Those at 7.x waiting for JB, maybe treat 7.0.4 as exercise in restraint. Won’t affect JB if you slip up, but test your ability to avoid it!

…but for those enjoying the 6.x JB, avoid 7.0.4 . There’s no going back (always worth saying that for sake of JB newbies)

The last update we received about the possibility of iOS 7 jailbreak was in early October when Planetbeing tweeted, "We're still working hard on the jailbreak. May have all the pieces at this point (but not certain yet)."




|
   

Leave a comment

Written by admin

Friday, November 15th, 2013. 19:54

iPhone 5c is Getting Cheaper - only $45 now!



MarketWatch says that Walmart will sell the iPhone 5c for $45 on contract and RadioShack will give a $50 gift card to each plastic iPhone buyer. Take a look at the original report below:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Saturday, October 5th, 2013. 19:23

iPhone 5c Pre-Orders Have Gone Live!



A few hours ago Apple has opened its site for all those who want to pre-order the iPhone 5c. As you might have already heard, for the American customers the price for the 16GB unlocked version is $549 and for the 32GB version - $649. You can also purchase both models on contract for $99 and $199 respectively.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, September 13th, 2013. 17:45

Evad3rs Achieve Unsigned Userland Code Execution on iOS 7



Famous hacker Planetbeing, member of Evad3rs team, posted an update regarding team's iOS 7 jailbreak progress. They've achieved one important step - unsigned userland code execution. Basically this means that they've got behind Apple's walls of security and now can poke at the kernel. Bugs found in the kernel could be used to create a jailbreak for the new operating system.

Achieved unsigned userland code execution with some of our stuff in reserve. Now we have a good platform for poking the kernel.




|
   

Leave a comment

Written by admin

Friday, September 13th, 2013. 14:34

Apple Offers More Details on the iPhone 5s Touch ID Fingerprint Scanner



According to the Wall Street Journal, Apple has provided us with some more details on a new fingerprint scanner embedded to the iPhone 5S. As it was stated on the media event last Tuesday, your fingerprints won’t be stored by the company from Cupertino or shared with third parties. What Apple says is that the data will be encrypted and secured inside of the iPhone’s new A7 processor.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 12th, 2013. 23:19

Evad3rs work on iOS 7 jailbreak



Great news. Evad3rs actually started iOS 7 jailbreak works.

Since Apple released iOS 7 Gold Master it is time for jailbreak developers to take a deep look at this new version, it is too late for Apple to make any changes to the iOS security.

The evad3rs, a group of hackers who released the untethered jailbreak for iOS 6, have announced that they are now actively investigating iOS 7 to identify which of their exploits still work.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iPhone 5 Running iOS 6.1.4 Jailbroken



If you use a jailbroken iPhone 5, then this article will be interesting for you. Yesterday, a hacker with a nickname winocm announced that he had successfully jailbroken iOS 6.1.4 on his iPhone 5. And this is crucial since this is the first time this firmware version was hacked.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Untethered Jailbreak for iOS 6.1.3 Found



A hacker named winocm claims he has a binary that can perform an untethered jailbreak of the iOS 6.1.3. This announcement has been spotted on Twitter today.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple's Developer Center is Fully Functional Again



Apple’s developer center is finally fully functional after being down for about three weeks. According to the latest announcement, all the services are back online, so the users can start working this very moment.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, August 10th, 2013. 19:04

iOS 7 Malicious Charger Exploit Patched



Earlier this year - in June - a new iOS flaw was discovered that theoretically made it possible to hack your device with the help of a malicious USB charger. A group of developers, who were the first to find this breach, has successfully installed malware on a non-jailbroken iPad and iPhone to prove their theory.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, August 1st, 2013. 17:15

Apple Released iOS 7 Beta 4



Apple iOS 7 Beta 4 is finally released and available for developers. It’s been three weeks since the company from Cupertino unveiled the previous - third - version of its new mobile operating system. Such a long delay is caused by the recent hacker attack on Developer Center.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Viber AppStore Description was hacked



The AppStore description for Viber app has been changed by hackers. It is not the first time the App's support page is attacked.  The Syrian Electronic Army took whole responsibility for this latest attack as well as for the previous ones. Now the description of the app  says "We created this app to spy on you, please download it!"


That is what Viber posted concerning the matter:
Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Lizzen

Monday, July 29th, 2013. 1:05