iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘hack’


Джобс прокомментировал проблему отслеживания местоположения в интервью


Сохранить



jobsD8_150

Айна Фрайд из Wall Street Journal вчера опубликовала свое интервью по телефону с руководителями Apple Стивом Джобсом, Филом Шиллером и Скоттом Форстэллом. Глава компании Джобс вновь пояснил дальнейшую политику Apple относительно недавно обнаруженного алгоритма сбора анонимных данных о местоположении iPhone.

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhone сохранит ваше местоположение, даже если геолокация отключена


Сохранить

LocationiPhone

Тест, проведенный The Wall Street Journal, свидетельствует о том, что iPhone собирает и хранит информацию о местоположении пользователя, даже если соответствующие сервисы в настройках выключены.

Было также обнаружено, что устройство собирает данные посредством беспроводных точек доступа Wi-Fi и вышек мобильной связи (метод триангуляции). Однако такая информация не отправляется в Apple.

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by SimplyMax

Monday, April 25th, 2011. 16:12

Вышел Sn0wBreeze 2.5.1: добавлена поддержка Apple TV 2G и модема 06.15


Сохранить

sn0wbreeze-251

iH8sn0w обновил свою утилиту для отвязанного джейлбрейка iOS 4.3.1 - выпустили Sn0wBreeze 2.5.1.

Что нового:

  • Добавлена поддержка Apple TV 2G
  • Cydia 1.1.1,
  • теперь можно использовать модем 06.15 для анлока iPhone 3GS,
  • добавлен пакет afc2 (для работы с ifunbox и iphone explorer)
  • исправлены ошибки

Напомним, что Sn0wBreeze позволяет создавать кастом прошивки с джейлбрейком и сохранять версию модема. Работает только под ОС Windows.

Вы можете скачать Sn0wBreeze 2.5.1 здесь.

Ниже официальный список изменений.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Отвязанный джейлбрейк для iOS 4.3.1 уже почти готов


Сохранить

Хакер I0nic передал свою уязвимость отвязанного джейлбрейка iOS 4.3.1 команде iPhone Dev-Team. Они проведут тестирование и интегрируют его в свои утилиты - redsn0w и pwnagetool. Предполагается, что джейлбрейк будет работать на iPhone 3GS, iPhone 4, iPod Touch 3G, iPod Touch 4G и iPad.

Команда iphone-dev-team уже проводят бета-тестирование отвязанного джейлбрейка. так что теперь все зависит от них - какую вам дать утилиту.

Пожалуйста, не беспокойте dev-team сейчас. Сделка следующая: если все хорошо, то они могут делать все, что захотят.

I0nic недавно продемонстрировал отвязанный джейл на iPod Touch 4G. Мы все с нетерпением джем утилит.




|
   

Оставить комментарий

Sn0wBreeze 2.4: привязанный джейлбрейк iOS 4.3.1


Сохранить

Хакеры выпустили утилиту Sn0wBreeze 2.4 beta 1, которая делает джейлбрейк последней прошивки iOS 4.3.1. К сожалению, джейлбрейк привязанный для iPhone 4, iPhone 3GS с новым бутромом, iPad, iPod Touch 3G и iPod Touch 4G. "Привязанный" (tethered) - означает то, что при каждой загрузке устройства вам придется подключать его к компьютеру и загружать с помощью специальной утилиты (iBooty). Sn0wBreeze 2.4 beta 1 также поддерживает iPhone 3GS со старым бутромом, для которого джейлбрейк отвязанный.

Sn0wbreeze также сохраняет прежнюю версию модема (baseband), что актуально для анлока. То есть вы можете установить специально созданную с помощью утилиты кастомную прошивку iOS 4.3.1 и сохранить старый разлочиваемый baseband. Sn0wBreeze также работает с iPhone 3GS с модемом 06.15.

Утилита все еще в режиме тестрования, так что могут быть ошибки. Используйте на свой страх и риск.

Вы можете скачать Sn0wBreeze 2.4 beta 1 здесь.




|
   

Оставить комментарий

Новости джейлбейка iOS 4.3.1: Apple закрыла уязвимость хакера comex


Сохранить

Comex, известный iPhone хакер, рассказал в твиттере, что его уязвимость для джейлбрейка была исправлена компанией Apple в последней прошивке iOS 4.3.1. Эта уязвимость позволила бы сделать джейлбрейк iPad 2.

Как заметил @0naj, моя уязвимость была закрыта в iOS 4.3.1
Не хочу быть параноиком, но ничего кроме как “утечка” в голову не приходит
Забавно, что уязвимость по сути та самая, которая использовалась в JailbreakMe 2.0.
Уязвимость находилась в прошивках с iOS 4.0.2 до 4.3, и волшебным образом исчезла из iOS 4.3.1. Удачи, @MuscleNerd и @i0nyc в поисках.

Это не очень хорошие новости, но будут найдены и другие уязвимости в прошивке 4.3.1, это лишь вопрос времени. Мы уже видели видео отвязанного джейлбрейка. Хакеры на месте не сидят.




|
   

Оставить комментарий

Видео отвязанного джейлбрейка iPod Touch 4G с iOS 4.3.1


Сохранить

Интересное видео для всех джейлбрейкеров. Хакер использовал утилиту sn0wbreeze, чтобы сделать привязанный джейлбрейк. Затем он установил свой код уязвимости и получил отвязанный джейлбрейк. Смотрим видео:




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Apple блокировала доступ к Cydia в магазинах Apple Stores


Сохранить

Cydia-Apple-Store

Кажется, Apple  относится негативно ко всем вещам, которые могут помочь пользователям взломать их устройства с помощью джейлбрейка. На этот раз компания блокировала доступ к магазину Cydia через Wi-Fi в магазинах своей розничной сети.  Если попытаться зайти на страницу Cydia на устройстве, подключенном к Интернет через Wi-Fi в магазине Apple, то вместо магазина на экране появиться страница сайта компании Apple. Насколько мы помним, в прошлом году федеральные органы власти США постановили, что взлом или джейлбрейк iPhone не является чем-то незаконным. Там не менее, Apple это не волнует, и компания продолжает вести «войну» с устройствами с джейлбрейком.




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Written by Svetlana Osipova

Monday, March 28th, 2011. 15:41

iOS 4.3.1 подвержена джейлбрейку


Сохранить

431jail

Не смотря на то, что мы до сих пор еще не видели хорошего отвязанного джейлбрейка прошивки iOS 4.3, хакеры уже сообщили, что iOS 4.3.1 подвержена уязвимостям и джейлбрейк для нее будет. Хорошие новости, но где же наш джейльрейк! :)




|
   

Оставить комментарий

Sn0wBreeze 2.3: привязанный джейлбрейк iOS 4.3


Сохранить

sn0wbreeze-23b4

Хакеры выпустили утилиту Sn0wBreeze 2.3 beta 4, которая делает джейлбрейк последней прошивки iOS 4.3. К сожалению, джейлбрейк привязанный для iPhone 4, iPhone 3GS с новым бутромом, iPad, iPod Touch 3G и iPod Touch 4G. "Привязанный" (tethered) - означает то, что при каждой загрузке устройства вам придется подключать его к компьютеру и загружать с помощью специальной утилиты (iBooty). Sn0wBreeze 2.3 beta 4 также поддерживает iPhone 3GS со старым бутромом, для которого джейлбрейк отвязанный.

Sn0wbreeze также сохраняет прежнюю версию модема (baseband), что актуально для анлока. То есть вы можете установить специально созданную с помощью утилиты кастомную прошивку iOS 4.3 и сохранить старый разлочиваемый baseband. Sn0wBreeze также работает с iPhone 3GS с модемом 06.15.

Вы можете скачать Sn0wBreeze 2.3 beta 4 здесь.

Готовые прошивки доступны здесь.




|
   

Оставить комментарий

В скором времени появится джейлбрейк для iPad 2


Сохранить

ipad jailbroken

По всей вероятности, только что выпущенный iPad 2 уже был взломан. Хакер, известный под псевдонимом Comex, опубликовал на своем аккаунте в Twitter сообщение о том, что джейлбрейк для iPad 2 находиться в стадии реализации. Джейлбрейк уже собран. Однако Comex пока не говорит, когда он будет представлен так сказать официально, а также как работает джейлбрейк. Но мы, по крайней мере, теперь знаем, что iPad 2 можно взломать. На скриншоте вверху можно видеть доказательство джейлбрейка – взломанный белый iPad 2 3G с запущенным магазином джейлбрейк-приложений Cydia.




|
   

Оставить комментарий

Отвязанный джейлбрейк iOS 4.3 для iPhone и iPad уже найден (видео)


Сохранить

Независимый хакер с псевдонимом I0n1c продемонстрировал рабочий отвязанный джейлбрейк прошивки iOS 4.3 на своем iPad.

I0n1c опубликовал видео на YouTube. Текущая версия пока еще сырая, по словам автора не все еще закончено. Так что никаких обещаний по срокам. Но уже ясно, что отвязанному джейлбрейку iOS 4.3 быть!




|
   

Оставить комментарий

Safari 5.0.4 был взломан за 5 секунд на соревновании хакеров


Сохранить

SAfari pwned

Насколько нам известно, Интернет-браузер Safari от Apple всегда был предметом критики из-за его многочисленных уязвимостей.  Пару дней назад Safari был снова взломан на соревновании хакеров pwn2own. Французской команде, состоящей из специалистов фирмы Vupen, потребовалось всего несколько секунд для т ого, чтобы обнаружить и взломать уязвимость в браузере.  «Мы за 5 секунд взломали браузер Safari от Apple, установленный на Mac OS (x64), на соревновании pwn2own», - написала команда в Twitter.  Всего за несколько минут до начала соревнования Apple выпустила новый Safari 5.0.4 вместе с iOS 4.3. Хакеры рассказали, что обновление закрыло 62 уязвимости, сломав «некоторые, но не все эксплоиты». Победители получили приз в 15 тысяч долларов и новый MacBook Air. Кстати, помимо Safari, довольно-таки быстро был взломан и браузер Internet Explorer 8 от компании Microsoft.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Friday, March 11th, 2011. 10:51

iPhone 5 будет иметь процессор А5


Сохранить

a5

Вчера компания Apple выпустила обновление операционной системы iOS 4.3,и, естественно, тут же разработчики и хакеры принялись изучать код программы и обнаружили, что последняя версия iOS 4.3 SDK содержит доказательства того, что в будущем в iPhone 5 будет использоваться новый двуядерный процессор А5, представленный на прошлой неделе как часть нового iPad 2. Разработчики обнаружили в коде iOS 4.3, а точнее в файлах ядра, упоминания о процессоре А5 для устройства с кодовым названием N94AP. Считается, что N94 – это кодовое имя будущего iPhone 5. iOS-разработчик Филиппо Бигарелла (Filippo Bigarella)разместил на Twitter скриншот, приведенный ниже, с отрывком кода и примечанием: «Здесь доказательство того, что iPhone  5 тоже будет иметь процессор S5L8940 (двуядерный процессор А5)».


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Пользователям Mac OS X угрожает троян


Сохранить

trojan-osx

Кажется, хакеры, распространяющие вирусы, добрались и до компьютеров Mac. Эксперты в области безопасности сообщают, что хакеры получили возможность посылать команды на компьютеры с операционной системой Mac. “Blackhole” RAT или троят для удаленного доступа позволяет хакерам полностью контролировать компьютер. Компания SophosLabs проанализировала полученный образец кода вируса и установила, что последний представляет собой модификацию Windows-трояна darkComet. Blackhole RAT можно «подцепить», качая какие-либо данные из Интернет. Однако пока не поступало никаких жалоб от пользователей на атаки вируса.

Троян способен:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, March 2nd, 2011. 16:11

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘hack’


Jobs Gave an Interview to Clarify iPhone Location Tracking Issue





jobsD8_150

Ina Fried of The Wall Street Journal yesterday published a telephone interview with Apple's executives Steve Jobs, Phil Schiller and Scott Forstall. CEO of the company again explained Apple's further policy related to recently found algorithm of collecting anonymous data about iPhones' locations.

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iPhone Stores Your Location Even If You Disabled It



LocationiPhone

A test conducted by The Wall Street Journal reveals that Apple’s iPhone collects and stores location information even if its location services are turned off.

It was also found that the device collects location data using Wi-Fi access points and cellphone towers (triangulation method). However, this information is not being transmitted to Apple.

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by SimplyMax

Monday, April 25th, 2011. 16:12

Sn0wBreeze 2.5.1 released: supports Apple TV 2G and 06.15 baseband



sn0wbreeze-251

iH8sn0w updated their iOS 4.3.1 untethered jailbreak utility - released Sn0wBreeze 2.5.1.

They have added

  • Apple TV 2G support,
  • Cydia 1.1.1,
  • ability to use 06.15 baseband for iPhone 3GS,
  • afc2 (to use ifunbox and iphone explorer)
  • fixed some bugs

Sn0wBreeze is used to create custom firmwares with jailbreak and preserve iPhone baseband. It is available for Windows only.

You can download Sn0wBreeze 2.5.1 here.

Here' official changelog.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Untethered jailbreak for iOS 4.3.1 is almost ready



Hacker I0nic has given his untether exploit for the iOS 4.3.1 jailbreak to the iPhone Dev-Team. They will perform testing and integrate it into their jailbreak utilities - redsn0w and pwnagetool. This untethered jailbreak will probably work for iPhone 3GS, iPhone 4, iPod Touch 3G, iPod Touch 4G and iPad.

The iphone-dev-team is already beta-testing the untether. So it is up to them to give you your tool of choice.

Please don't bother the dev-team now. The deal is: if the beta test is successfull, they are free to do whatever they want with it.

I0nic recently demonstrated his jailbreak on iPod Touch 4G. I hope to get iOS 4.3.1 jailbreak soon.




|
   

Leave a comment

Sn0wBreeze 2.4: tethered jailbreak for iOS 4.3.1



Hackers have released Sn0wBreeze 2.4 beta 1 utility, which is able to jailbreak the latest iOS 4.3.1. This jailbreak is tethered for iPhone 4, iPhone 3GS new bootrom, iPad, iPod Touch 3G, iPod Touch 4G. Tethered means that every reboot you will have to connect device to a computer and boot it using special utility (iBooty). Sn0wBreeze 2.4 beta 1 provides untethered jailbreak for iPhone 3GS old bootrom.

Sn0wbreeze also preserves your baseband, which is very useful for unlockers. Using Sn0wbreeze you can update firmware iOS 4.3.1, while preserve old unlockable baseband. It also works with iPhone 3GS with 06.15 baseband.

It is still beta, so there might be bugs so use at your own risk.

You can download Sn0wBreeze 2.4 beta 1 for Windows here.




|
   

Leave a comment

iOS 4.3.1 jailbreak news: Apple closed comex kernel exploit



Comex, famous iPhone hacker, tweeted today that the kernel exploit for jailbreak he had found long ago was closed by Apple in recent iOS 4.3.1. This exploit could be used to jailbreak iPad 2.

As noticed by @0naj, my kernel exploit was fixed in 4.3.1.

I try not to be paranoid, but it is really hard to explain this as anything but a leak.

The funny thing is that my "new" kernel exploit is actually the kernel exploit used by JailbreakMe 2.0. It was never properly fixed.

It stayed there from 4.0.2 through 4.3, but was magically found in time for 4.3.1. well, go go @MuscleNerd and @i0n1c I guess

This is not good news. However we have recently seen working untethered jailbreak video. There are other vulnerabilities in iOS 4.3.1.




|
   

Leave a comment

iPod Touch 4G iOS 4.3.1 untethered jailbreak video



Here is a nice video for all jailbreakers. Hacker used sn0wbreeze to tether jailbreak iPod Touch 4G. Than he installed new untether exploit using SSH. Watch the result:




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Apple Blocks Access to Cydia in its Stores



Cydia-Apple-Store

Apple seems really dislike everything that helps users to jailbreak their devices. This time Apple blocked access to the Cydia website via Wi-Fi network in Apple retail stores. If you try accessing Cydia on a device connected to one of Apple’s Wi-Fi hotspots, you’ll be surprised to see Apple’s website load instead. As far as we remember, last year federal regulators said that it was no longer illegal to hack or jailbreak an iPhone. However, Apple doesn’t care about that and continues its “war” with jailbroken devices.




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Written by Svetlana Osipova

Monday, March 28th, 2011. 15:41

iOS 4.3.1 is still vulnerable to jailbreak



431jail

We still have not seen good untethered jailbreak for iOS 4.3. However hackers already confirm, that future iOS 4.3.1 is still vulnerable to jailbreak. Good news, but where is our jailbreak? :)




|
   

Leave a comment

Sn0wBreeze 2.3: tethered jailbreak for iOS 4.3



sn0wbreeze-23b4

Hackers released Sn0wBreeze 2.3 beta 4 utility, which is able to jailbreak the latest iOS 4.3. This jailbreak is tethered for iPhone 4, iPhone 3GS new bootrom, iPad, iPod Touch 3G, iPod Touch 4G. Tethered means that every reboot you will have to connect device to a computer and boot it using special utility (iBooty). Sn0wBreeze 2.3 beta 4 provides untethered jailbreak for iPhone 3GS old bootrom.

Sn0wbreeze also preserves your baseband, which is very useful for unlockers. Using Sn0wbreeze you can update firmware iOS 4.3, while preserve old unlockable baseband. It also works with iPhone 3GS with 06.15 baseband.

You can download Sn0wBreeze 2.3 beta 4 for Windows here.




|
   

Leave a comment

iPad 2 Is Jailbroken



ipad jailbroken

It seems that the recently released iPad 2 has been jailbroken. iOS hacker, known as Comex,  posted on his Twitter account that the iPad 2 jailbreak is underway. The Jailbreak has yet to be packaged. Comex has yet to say when the jailbreak will made public, and how it works, but we now at least know the iPad 2 is able to be jailbroken. On the shot above you may see the proof – the jailbroken white iPad 2 3G with Cydia ready to launch.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Monday, March 14th, 2011. 16:37

Untethered jailbreak discovered for iPad and iPhone with iOS 4.3 (video)



Hacker with nickname I0n1c has demonstrated an untethered jailbreak for iOS 4.3 using his iPad.

I0n1c posted the video below on YouTube. Current untethered jailbreak is alpha, it is not finished. So no due dates yet. We do not know when untether will be available for public. We'll keep you updated.




|
   

Leave a comment

Safari 5.0.4 pwned at hacking contest in five seconds



SAfari pwned

As far as we know, the Apple’s browser Safari was always the subject of intense criticism for its various security weaknesses.  A couple of days ago Safari got pwned again at the hacking challenge pwn2own. It took the French team consists of specialists of security firm Vupen just a few seconds to exploit an unpatched Safari vulnerability. “We pwned Apple Safari on Mac OS X (x64) at pwn2own in 5 seconds,” they tweeted. Just a few minutes before the contest, Apple released Safari 5.0.4 alongside iOS 4.3. Vupen said that the update 62 vulnerabilities, breaking “some exploits but not all.”  The winners were awarded $15,000 and a MacBook Air. In addition to Safari, Microsoft’s Internet Explorer 8 was also hacked pretty quickly.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Friday, March 11th, 2011. 10:51

Apple's iOS 4.3 contains evidence that iPhone 5 will sport A5 chip



a5

Yesterday Apple released iOS 4.3 and, of course, developers and hackers already started digging in it and found out that the latest iOS 4.3 SDK has evidence that the upcoming iPhone 5 will use Apple's new A5 Dual Core processor that was introduced as part of the iPad 2. Within the code of iOS 4.3, in a kernel file, developers found referenced to the A5 processor for a device with codename N94AP. The N94 is believed to be the codename for the unreleased iPhone 5. iOS developer Filippo Bigarella posted to Twitter the below screenshot of his findings, along with the declaration, "Here’s the proof, iPhone 5 will run on the S5L8940 (A5 dual core processor) too!"


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Thursday, March 10th, 2011. 14:34

New Remote Trojan Targets Growing Number of Mac OS X Users



trojan-osx

It seams that malicious hacker put their hands on Mac computers. Security researchers report that hackers have a way to remotely send commands to your Mac OS X computer. “Blackhole” RAT, or Remote Access Trojan, allows hackers to control your Mac. SophosLabs analyzed the sample it received and determined that it is a variant of a well-known Remote Access Trojan (RAT) for Windows known as darkComet. The Blackhole RAT is available for download from the net, but there are no any reports from customers being hit by it.

The Trojan's basic functionality includes:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, March 2nd, 2011. 16:11