iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘hack’


Safari 5.0.4 был взломан за 5 секунд на соревновании хакеров


Сохранить



SAfari pwned

Насколько нам известно, Интернет-браузер Safari от Apple всегда был предметом критики из-за его многочисленных уязвимостей.  Пару дней назад Safari был снова взломан на соревновании хакеров pwn2own. Французской команде, состоящей из специалистов фирмы Vupen, потребовалось всего несколько секунд для т ого, чтобы обнаружить и взломать уязвимость в браузере.  «Мы за 5 секунд взломали браузер Safari от Apple, установленный на Mac OS (x64), на соревновании pwn2own», - написала команда в Twitter.  Всего за несколько минут до начала соревнования Apple выпустила новый Safari 5.0.4 вместе с iOS 4.3. Хакеры рассказали, что обновление закрыло 62 уязвимости, сломав «некоторые, но не все эксплоиты». Победители получили приз в 15 тысяч долларов и новый MacBook Air. Кстати, помимо Safari, довольно-таки быстро был взломан и браузер Internet Explorer 8 от компании Microsoft.




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Friday, March 11th, 2011. 10:51

iPhone 5 будет иметь процессор А5


Сохранить

a5

Вчера компания Apple выпустила обновление операционной системы iOS 4.3,и, естественно, тут же разработчики и хакеры принялись изучать код программы и обнаружили, что последняя версия iOS 4.3 SDK содержит доказательства того, что в будущем в iPhone 5 будет использоваться новый двуядерный процессор А5, представленный на прошлой неделе как часть нового iPad 2. Разработчики обнаружили в коде iOS 4.3, а точнее в файлах ядра, упоминания о процессоре А5 для устройства с кодовым названием N94AP. Считается, что N94 – это кодовое имя будущего iPhone 5. iOS-разработчик Филиппо Бигарелла (Filippo Bigarella)разместил на Twitter скриншот, приведенный ниже, с отрывком кода и примечанием: «Здесь доказательство того, что iPhone  5 тоже будет иметь процессор S5L8940 (двуядерный процессор А5)».


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Пользователям Mac OS X угрожает троян


Сохранить

trojan-osx

Кажется, хакеры, распространяющие вирусы, добрались и до компьютеров Mac. Эксперты в области безопасности сообщают, что хакеры получили возможность посылать команды на компьютеры с операционной системой Mac. “Blackhole” RAT или троят для удаленного доступа позволяет хакерам полностью контролировать компьютер. Компания SophosLabs проанализировала полученный образец кода вируса и установила, что последний представляет собой модификацию Windows-трояна darkComet. Blackhole RAT можно «подцепить», качая какие-либо данные из Интернет. Однако пока не поступало никаких жалоб от пользователей на атаки вируса.

Троян способен:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, March 2nd, 2011. 16:11

Новости относительно анлока прошивки iOS 4.2.1 на iPhone 4


Сохранить

unlock

iPhone хакер MuscluNerd опубликовал в твиттере последние новости, касающиеся анлока iPhone 4 с iOS 4.2.1 (отвязки от оператора).

Текущая цель для анлока i4 - это 04.10.01 (4.3b3). Очень странная ситуация... команды уязвимостей там, пытаемся запустить их!

иронично, но поиск анлока для i4 может дать возможность для разлочки 05.14 и 05.15 у 3G/3GS... но приоритет номер один - это iPhone 4

Немного, но все же мы видим, что работа кипит и хакеры уже добились определенных успехов. Они нашли необходимые уязвимости и повысили себе цель - сделать анлок iOS 4.3 (baseband 04.10.01). В качестве побочного эффекта, возможно, появится анлок для версий модема 05.14 и 05.15, так что рвущимся обновить модем до 06.15, видимо, стоит немного подождать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Интервью хакера Geohot на Alyona Show


Сохранить

Популярное шоу Alyona Show побеседовало с известным хакером Geohot'ом. Естественно, разговор шел про джейлбрейк PS3 и суд с компанией Sony. Смотрим:




|
   

Оставить комментарий

Written by admin

Friday, February 25th, 2011. 23:28

Geohot сочинил и спел рэп


Сохранить

Популярный iPhone хакер Geohot, оказывается, умеет читать рэп! Компания Sony подала на него в суд за выпуск джейлбрейка для Sony Playstation. Свое негодование хакер выразил в этом видео. К сожалению, не понятно, действительно ли это Geohot. Смотрим:

Ниже представлен тест:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Written by admin

Sunday, February 13th, 2011. 17:46

Sony выиграла иск против Geohot


Сохранить

geohot-vs sony

Sony выиграла иск против известного iPhone-хакера Джорджа Хотза (более известного под ником Geohot). Суд согласился с мнением Sony и после рассмотрения дела и выслушивания аргументов посчитал, что к хакеру должен быть применен судебный приказ о временном запрещении деятельности. Хотя, сам Geohot не счел себя виновным.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Контролируй свой iPhone голосом (только через джейлбрейк)


Сохранить

Хакер по имени Chpwn недавно опубликовал видео, в котором он использует свою новую программу под названием VoiceActivator. Она будет доступна только для джейлбрейкнутых устройств, и позволяет получать полный контроль над командами, которые вы можете давать своему iPhone/iPod touch. Так, приложение может заставить устройство открывать веб-страницы, делать скриншоты и, как видно из видео выше, много всего другого из длинного списка.

Chpwn не упоминал о цене программы, но можно предположить, что она будет достаточно дешевая (хоть и не бесплатная). Ее выход ожидается уже в течение следующей недели.

Встроенное в iOS приложение управления голосом (которое может быть вызвано путем долгого удерживания кнопки Home) позволяет набирать телефонные номера, спрашивать время, инициировать звонки FaceTime и управлять проигрыванием музыки. Также известно, что в будущих версиях iOS Apple внедрит идею VoiceActivator. Вполне возможно, что именно голосовой контроль станет одним из способов полностью отказаться от кнопки Home.




|
   

Оставить комментарий

Dev-Team готова выпустить RedSn0w 0.9.7 с отвязанным джейлбрейком для iOS 4.2.1


Сохранить

Отличные новости. Команда DevTeam недавно сообщила в твиттере, что готова новая версия утилиты Redsn0w для Windows, которая сможет сделать отвязанный джейлбрейк iOS 4.2.1. Будет использована техника Monte iOS 4.1.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [6]

iPhone 4 с поддержкой работы в сети Verizon появится в продаже с 10 февраля


Сохранить

Verizon-iPhone

Сегодня Apple официально объявила, что iPhone 4 с поддержкой Verizon появится в продаже с 10 февраля. Предлагаться устройство будет с двухлетним контрактом по цене $199 за версию с 16ГБ и $299 за 32ГБ модель.

Телефон можно будет предварительно заказать начиная с 3 февраля, и неделей позже он появится в магазинах как Verizon, так и Apple. Об этом сообщили на соответствующей пресс-конференции во вторник в Нью-Йорке, где главный операционный директор Verizon Лоуэлл МакАдам был рад объявить о начале сотрудничества с Apple:

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Программы из Mac App Store были взломаны почти сразу после его запуска


Сохранить

macappstore

В течение нескольки часов после открытия компанией Apple своего магазина приложений Mac App Store ‘пираты’ нашли возможность устанавливать и работать с платными приложениями бесплатно.

Согласно блогу Daring Fireball, который ведет небезысвестный Джон Грубер, уязвимость была найдена в тех приложениях, в которых не были соблюдены советы Apple по успешной валидации.

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Geohot планирует выпустить непривязанный джейлбрейк iOS 4.2.1


Сохранить

geohot

На прошлой неделе мы сообщали о том, что известный хакер Geohot может назвать свой следующий джейлбрейк rubyra1n. Теперь ребята из команды Dev Team намекают, что им известны некоторые сведения о попытках Geohot создать рабочую версию непривязанного джейлбрейка операционной системы iOS 4.2.1.

К тому же, последнее сообщение MuscleNerd в Twitter подтверждает эти слухи: "Я слышал, что Geohot на самом деле создал непривязанный джейлбрейк! Хотя и не для всех устройств".




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [7]

DevTeam удалось создать полноценный untethered джейлбрейк iPhone iOS 4.2.1


Сохранить

untethered

На данный момент джейлбрейк прошивки 4.2.1 для iPhone 4, iPhone 3GS с новым bootrom, iPad, iPod 3G/4G работает в режиме tethered. Это означает, что вы сможете сделать джейлбрейк, но каждый раз при перезапуске устройства будет выскакивать сообщение "connect to itunes" до тех пор, пока не подключите к компьютеру и не запустите утилиту джейлбрейка заново.

Musclenerd из команды iPhone DevTeam анонсировал, что отвязанный ("untethered") джейлбрейк для iPhone iOS 4.2.1 готов и работает. К сожалению, радоваться могут пока лишь пользователи, которые в свое время сохранили ключи 4.2b3 SHSH через Cydia или tinyumbrella.

Есть работающий "запасной план" для отвязанного джейлбрейка 4.2.1 (есть видео). Используются таинственные ключи 4.2b3, которые Cydia хранит для вас.

"Запасной план" в связи с тем, что хакер comex усердно работает над джейлбрейком для всех. Мы будем держать вас в курсе. Пока можно посмотреть видео нового джейлбрейка iPhone 4:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [4]

Как перевернуть рабочий стол iPhone в горизонтальный режим?


Сохранить

Каждый знает, что рабочий стол iPhone нельзя повернуть в горизонтальный режим. Компания Apple хочет, чтобы пользователи iPhone держали устройство только в вертикальном положении. Хотя некоторые приложения, например, Mail, поддерживают и горизонтальный режим. Поэтому разработчики приложений для Cydia решили предложить нам альтернативное решение – программу “SBRotator” ($1.99), которую можно приобрести в магазине Cydia. Если изменить ориентацию iPhone, используя это приложение, то следом изменится и ориентация рабочего стола. Но изменение положения рабочего стола требует правильного изменения внешнего вида самого экрана. SBRotator добавляет дополнительную панель, которая позволяет выбирать наиболее необходимые пользователю опции. К тому же, программа позволяет изменять размер иконок под горизонтальный режим.




|
   

Оставить комментарий

Появилась новая версия AirPrint Hactivator


Сохранить

AirPrintHacktivator

Как мы писали ранее, в последнем релизе Mac OS X 10.6.5 так и не была внедрена поддержка AirPrint, хотя ранее Apple обещала сделать это. Спустя некоторое время ребята в Netputing выпустили приложение под названием AirPrint Hacktivator, которое копирует несколько системных файлов из бета-версий OS X 10.6.5 для разработчиков, в которых еще была поддержка AirPrint.

Однако в конце концов Netputing получила электронное письмо, в котором один из юридических представителей Apple omm.com попросил удалить все версии AirPrint Hacktivator с их сайта, поскольку они распространяют исходный код Apple.

Ребятам пришлось пойти на уступки, но они не унывали и теперь представили новое решение:

Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by SimplyMax

Friday, December 3rd, 2010. 18:28

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘hack’


Safari 5.0.4 pwned at hacking contest in five seconds





SAfari pwned

As far as we know, the Apple’s browser Safari was always the subject of intense criticism for its various security weaknesses.  A couple of days ago Safari got pwned again at the hacking challenge pwn2own. It took the French team consists of specialists of security firm Vupen just a few seconds to exploit an unpatched Safari vulnerability. “We pwned Apple Safari on Mac OS X (x64) at pwn2own in 5 seconds,” they tweeted. Just a few minutes before the contest, Apple released Safari 5.0.4 alongside iOS 4.3. Vupen said that the update 62 vulnerabilities, breaking “some exploits but not all.”  The winners were awarded $15,000 and a MacBook Air. In addition to Safari, Microsoft’s Internet Explorer 8 was also hacked pretty quickly.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Friday, March 11th, 2011. 10:51

Apple's iOS 4.3 contains evidence that iPhone 5 will sport A5 chip



a5

Yesterday Apple released iOS 4.3 and, of course, developers and hackers already started digging in it and found out that the latest iOS 4.3 SDK has evidence that the upcoming iPhone 5 will use Apple's new A5 Dual Core processor that was introduced as part of the iPad 2. Within the code of iOS 4.3, in a kernel file, developers found referenced to the A5 processor for a device with codename N94AP. The N94 is believed to be the codename for the unreleased iPhone 5. iOS developer Filippo Bigarella posted to Twitter the below screenshot of his findings, along with the declaration, "Here’s the proof, iPhone 5 will run on the S5L8940 (A5 dual core processor) too!"


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Thursday, March 10th, 2011. 14:34

New Remote Trojan Targets Growing Number of Mac OS X Users



trojan-osx

It seams that malicious hacker put their hands on Mac computers. Security researchers report that hackers have a way to remotely send commands to your Mac OS X computer. “Blackhole” RAT, or Remote Access Trojan, allows hackers to control your Mac. SophosLabs analyzed the sample it received and determined that it is a variant of a well-known Remote Access Trojan (RAT) for Windows known as darkComet. The Blackhole RAT is available for download from the net, but there are no any reports from customers being hit by it.

The Trojan's basic functionality includes:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Wednesday, March 2nd, 2011. 16:11

iPhone 4 iOS 4.2.1 unlock news



unlock

iPhone hacker MuscluNerd tweeted some recent news regarding iPhone iOS 4.2.1 unlock.

Current i4 unlock goal includes til 04.10.01 (4.3b3). Very weird situation...vuln cmds are there, trying to invoke them!

ironically, the i4 unlock search has yielded 05.14 & 05.15 unlock 3G/3GS vectors... but i4 is 1st priority

Not much, but we see that the work is in progress. They have found necessary vulnerabilities and their target is even higher - iOS 4.3 (baseband 04.10.01). As a background effect they also might be able to unlock 05.14 and 05.15 basebands, so there might be a reason right now not to update baseband to version 06.15.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iPhone and PS3 hacker Geohot is interviewed on the Alyona Show



The Alyona Show talks to Geohot about his legal battle with Sony over the PS3 jailbreak. Let's watch:




|
   

Leave a comment

Written by admin

Friday, February 25th, 2011. 23:28

Geohot raps about getting sued by Sony



Famous iPhone hacker Geohot can rap! Sony sued him, because he created a jailbreak for Sony Playstation. We don't know if this video is made by Geohot, but it's worth seeing. Take a look:

Here are the lyrics:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Written by admin

Sunday, February 13th, 2011. 17:46

Geohot vs Sony



geohot-vs sony

Sony has won a lawsuit against iPhone Jailbreaker George Hotz (better-known as Geohot) . The court agreed with Sony's sentiment and after consideration of the record and the arguments found that a temporary restraining order would be appropriate and should be applied to hacker. Though, Geohot didn’t find himself guilty.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Monday, January 31st, 2011. 13:43

Control Your iPhone Via Voice (Jailbreak Only)



A hacker named Chpwn has recently posted a video where he uses his new jailbreak-only app called VoiceActivator. It allows you to fully configure what voice commands you may give to your iPhone/iPod touch and what the device should do after it'll hear it. For example, it can open webpages, make screenshots, and, as it seen from the video above, many other actions from the long list.

Chpwn didn't mention what will be the price for the app, but we may assume it will be cheap enough (and thus not free). We can expect it to be released next week.

The built-in iOS voice control application (which can be activated if you press and hold Home button for some time) allows to dial phone numbers, ask for the time, initiate FaceTime calls and control music playback. It is also known that Apple is going to incorporate the idea of VoiceActivator in future versions of iOS. Maybe, it will be the one of the ways to refuse from using Home button.




|
   

Leave a comment

Dev-Team is ready to release RedSn0w 0.9.7 with untethered iOS 4.2.1 jailbreak



Good news everyone. DevTeam recently posted a tweet where they inform us that they will soon release a new version of Redsn0w utility for Windows. It will be an untethered jailbreak for iOS 4.2.1 using the Monte iOS 4.1 technique.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [6]

iPhone 4 Coming to Verizon on Feb. 10



Verizon-iPhone

Today Apple has finally announced that the iPhone 4 will come to Verizon on Feb. 10 with a new two year customer agreement at a price of 199$ for 16GB version and $299 in case you'd like to have 32Gb model.

The phone may be preordered starting from Feb. 3, and a week later it will appear both in Verizon and Apple stores. That was reported at Tuesday's press conference in New York City, where Verizon COO Lowell McAdam was happy to declare the beginning of collaboration with Apple:

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apps from Mac App Store were cracked hours after its launch



macappstore

In a few hours after Apple opened its Mac App Store ‘pirates’ found the way to install and run paid apps for free.

According to John Gruber’s blog Daring Fireball, the vulnerability appears to be in those apps that do not follow app validation advice given by Apple.

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Geohot To Release Untethered iOS 4.2.1 Jailbreak



geohot

Last week we reported that the well-known hacker Geohot might call his next jailbreak tool rubyra1n. Now guts from Dev Team hit that they know something about Geohot’s effort to bring a proper untethered jailbreak to iOS 4.2.1.

A recent tweet from MuscleNerd confirms the rumors: "I hear geohot does have an untether actually! Though not for all devices".




|
   

Leave a comment, read comments [7]

DevTeam Successfully Untethers iPhone iOS 4.2.1 Jailbreak



untethered

Currently iOS 4.2.1 jailbreak for iPhone 4, iPhone 3GS new bootrom, iPad, iPod 3G/4G is a tethered jailbreak. That means if you have to reboot your device, it will show a "connect to itunes" logo until you run the jailbreak software again. Musclenerd from iPhone DevTeam has announced that untethered jailbreak for iPhone iOS 4.2.1 is ready. Unfortunately this will be only for those who saved 4.2b3 SHSH keys via Cydia or tinyumbrella.

Got "backup plan" for untethered 4.2.1 JB working (video coming up). Uses mysterious 4.2b3 hashes Cydia kept for you.

"Backup plan" because hacker comex is working on a more extensible jailbreak. We'll keep you up to date with more information as it develops. For now you can watch the proof video:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [4]

Jailbreak Hack Enables Landscape Springboard on iPhone



Everybody knows that the iPhone Springboard can’t be turned in landscape mode. Apple wants you to hold the device in portrait mode only. But some apps, like Mail, support the horizontal orientation. So, Cydia developers offer us the alternative solution, a new hack available in Cydia called “SBRotator” ($1.99). If you change your iPhone’s orientation, using the app, the Springboard will just follow it. But Springboard orientation change requires a proper layout change too. SBRotator puts an extra tab which enables you find the configuration that best suits your needs. Moreover, the program allows you to resize icons for landscape mode.




|
   

Leave a comment

Written by Svetlana Osipova

Saturday, December 4th, 2010. 20:20

New version of AirPrint Hactivator is Available



AirPrintHacktivator

As we wrote earlier, the latest release of Mac OS X 10.6.5 did not include the support for AirPrint, though Apple had earlier announced it. After a while the guys at Netputing released an app called AirPrint Hacktivator, which was simply copying system files from those developer betas of OS X 10.6.5 that had AirPrint support implemented.

But eventually Netputing received an e-mail from one of Apple's legal representatives omm.com,  where it was asked to remove any versions of AirPrint Hacktivator from the company's site as they redistribute Apple’s source code.

The guys were forced to agree but have kept a good heart and finally came up with a new solution:

Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by SimplyMax

Friday, December 3rd, 2010. 18:28