iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘hack’


Обновив версию baseband до iPad для анлока iPhone можно потерять GPS


Сохранить



baseband-update

Команда iPhone DevTeam опубликовала у себя в блоге заметку о том, что пользователи, которые обновили baseband до версии 06.15 iPad для анлока iPhone, могут потерять функциональность GPS.

Unlockers have been reporting mixed results about GPS functionality at 06.15.00. Until we can track down what differentiates those who retain GPS vs. those who lose it, be conservative and assume you’ll lose GPS at 06.15.00. As we work on finding the cause (and possibly a fix), please report your personal findings in our comments section. (Update: early indications are that while 06.15.00 is capable of GPS, it will require some further hacks. But please still be conservative and assume you will lose GPS at 06.15, in case the hacks don’t work).

Существует небольшой процент пользователей, которые разлочили свои iPhone 3G/3GS с помощью ultrasn0w и столкнулись с проблемой нерабочего GPS на модеме 06.15.00. Пока что мы не можем понять разницу в работе смартфонов, которые потеряли возможность находить свое местоположение от тех, которые даже после разлочки работают нормально. (Послендние исследования показали, что GPS на 06.15.00 может работать. В то же время вы должны понимать, что обновляясь на 06.15 вы можете потерять GPS, если нам не удастся исправить проблему).

Сейчас хакеры пытаются решить эту проблему. Сообщается, что потеря сигнала GPS происходит не у всех, кому-то, возможно, повезет. Мы в свою очередь еще раз напоминаем - если вы можете обойтись без обновления baseband, лучше так и сделать.




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Анлок для iPhone iOS 4.1 выйдет на этой неделе (возможно и для iOS 4.2.1)


Сохранить

Хакер MuscleNerd из DevTeam сообщил в твиттере, что после выхода джейлбрейка для 4.2 команда сконцентрирует свои усилия на создании анлока (разлочки) для iPhone. Пользователи iPhone 3G и iPhone 3GS, скорее всего, получат утилиту анлока уже на этой неделе. Что качается анлока для iPhone 4, то там работы сильно больше, так что пока ничего конкретного нет.

unlcok-421

Анлок ultrasn0w выйдет, скорее всего, для прошивки iOS 4.1. Так что если вам нужна отвязка от оператора, не обновляйтесь на последнюю прошивку iOS 4.2.1.




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [4]

RedSn0w 0.9.6b4: вышел джейлбрейк iOS 4.2.1


Сохранить

Redsn0w-096B4

Команда DevTeam усердно работала последние несколько часов и уже выпустила джейлбрейк дла iOS 4.2.1. Утилита называется redsn0w 0.9.6 b4.

Как всегда мы напоминаем всем пользователям анлока ultrasn0w - не обновляйтесь на официальную версию прошивки, ждите утилиты для прошивки на 4.2.1 без повышения baseband.

Новая версия redsn0w 0.9.6 b4 использует старую уязвимость limera1n и способна джейлбрейкнуть все устройства. Единственная проблема заключается в том, что для новых устройств джейлбрейк будет "привязанным" (tethered). Это означает, что пользователям необходимо будет подключать устройство при каждой перезагрузке к компьютеру и запускать redsn0w. Это касается всех iPhone 3GS (с новым bootrom), iPhone 4, iPad, iPod touch 2G (MC модель), iPod touch 3G и iPod touch 4G. Хакеры работают над следующими вариантами джейлбрейка без этих ограничений. Если вы хотите использовать будущие утилиты, мы настоятельно рекомендуем сохранить ключи SHSH для iOS 4.1 с помощью утилиты TinyUmbrella или прямо в Cydia.

Для старых устройств, iPhone 3GS (старый bootrom), iPhone 3G и iPod touch 2G (не-MC), джейлбрейк будет untethered, то есть необходимости подключать к компьютеру при перезапуске устройства не будет.

Вы можете скачать RedSn0w 0.9.6 b4 здесь.




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Cydia готова к выходу iOS 4.2 для iPhone и iPad


Сохранить

Cydia_iPad_5

Хакер chpwn недавно сообщил, что Cydia, приложение для установки стороних приложения на джейлбрейкнутые устройства, уже готово к выходу новой прошивки iOS 4.2.

esmandau: @chpwn how's Cydia for iOS 4.2 Going....! #Thanks "For Just Reading Me"
chpwn: @esmandau In ready position.

В сети уже появились скриншоты новой Cydia для iPhone и iPad. В iPad-версии обновлений много, а вот iPhone-версия не претерпела существенных изменений:

Cydia_iPad_1 Cydia_iPad_6


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

iOS 4.2 для iPad уже взломана


Сохранить

ios for ipad

Кажется, сообщество хакеров успело наложить свои руки уже и на новую iOS 4.2 beta 3 для iPad. Хотя, официальный джейлбрейк для операционной системы пока не был выпущен. Недавно известный хакер, взламывающий системы iOS, @iH8sn0w опубликовал интересную фотографию в Tweeter. На снимке изображен iPad, на котором запущено приложение MobileTerminal. MobileTerminal – это программа для устройств прошедших через джейлбрейк, предоставляющая пользователям полный доступ к интерфейсу, работающему в режиме командной строки. Однако странно, ведь фотография демонстрирует тот факт, что хакеры упустили из вида версию beta 4, которая в соответствии с планом Apple должна была выйти в минувший вторник. Тем не менее, это может означать, что Apple сама планирует пропустить версию beta 4 и сразу выпустить новую iOS 4.2 на следующей неделе.




|
   

Оставить комментарий

Опубликован первый скриншот PwnageTool 4.1 для iPhone и других устройств


Сохранить

MuscleNerd, хакер из команды DevTeam, опубликовал изображение будущей утилиты джейлбрейка PwnageTool 4.1. Новая утилита будет поддерживать iOS 4.1, а также даст возможность анлокерам сохранить старую версию baseband (для тех, кто не обновился до iOS 4.1).

Из скриншота видно, что PwnageTool 4.1 будет поддерживать:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

DevTeam нашла способ джейлбрейка всех будущих прошивок устройств Apple с чипом A4


Сохранить

Похоже команда хакеров DevTeam нашла возможность джейлбрейка для всех устройств Apple, в которых используется процессор A4. Собщается, что это касается всех будущих прошивок, то есть найдена уязвимость на аппаратном уровне. Напомним, что A4 используется во многих устройствах, например, последних версиях iPhone, iPad, iPod и Apple TV. Отличное новости!

MuscleNerd сообщил в твиттере:

Похоже мы нашли способ расширить PwnageTool+limera1n+работа @comex для отвязанного джейлбрейка всех будущих прошивок A4 :)




|
   

Оставить комментарий

Chronic Dev-Team выпустила свой джейлбрейк для iOS 4.1 - называется GreenPois0n


Сохранить

Сегодня команда Chronic Dev-Team выпустила свою версию утилиты для джейлбрейка - Greenpois0n. На данный момент выпущены версии для пользователей Windows и Linux. Команда работает над сборкой для Mac OS. Поддерживается только прошивка iOS 4.1, так что используйте Limera1n, если необходимо взломать iOS 4.0, iOS 4.0.1 или iOS 4.0.2.

Помните, что не стоит обновляться до iOS 4.1, если вам нужен анлок (отвязка от сотового оператора). Ultrasn0w пока не поддерживает последнюю версию baseband.

Хакеры использовали ту же уязвимость, которую нашел Geohot и реализовал в утилите limera1n.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Pwnagetool для iPhone с iOS 4.1 выйдет уже в эту субботу


Сохранить

Хакер MuscleNerd написал в твиттере, что команда DevTeam планирует выпустить утилиту PwnageTool с поддержкой iOS 4.1 уже через несколько дней:

For AppleTV 2G users, the goal is for PwnageTool to cover you by Funday/Sunday (but still very limited app capability)

Выход утилиты позволит сделать джейлбрейк не только пользователям iPhone, но и iPod touch и даже iPad.

PwnageTool - это утилита джейлбрейка для операционной системы Mac OS X. Одним из ее особенностей является возможность сохранить старую версию baseband. Это означает, что будучи с прошивкой iOS 4.0 Вы можете прошиться с помощью этой утилиты на iOS 4.1, но сохранив baseband от iOS 4.0, а это в свою очередь дает возможность разлочки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Разлочка для iPhone прошивок iOS 4.1 и 4.2 возможна


Сохранить

Хакер Sherif Hashim обнаружил новую уязвимость в модеме iPhone, благодаря которой, возможно, удастся создать утилиту для разлочки iPhone с прошивкой iOS 4.1 и даже iOS 4.2.:

@sherif_hashim: в связи с тем, что все меня спрашивают про оба BB, я могу сообщить, что первый удачный шаг уже сделан. можете успокоиться? :)

@mrpauldurden: @sherif_hashim самые первые шаги означает, что удалось найти уязвимость?

@sherif_hashim: @mrpauldurden да, даже больше, чем это

В прошлом находка Hashim'ом уязвимости в прошивке iOS 4.0 закончилась созданием командой DevTeam утилиты ultrasn0w 1.01 для разлочки iPhone (отвязки от оператора сотовой связи).

Другой хакер с ником Veeence сообщил, что не стоит ожидать анлок до выхода iOS 4.2. Apple планирует выпустить 4.2 в ноябре:

@veeence: Новая уязвимость в baseband найдена. Анлок не будет раньше выхода iOS 4.2, но будет работать с BB и от 4.1, и 4.2


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Джейлбрейк iOS 4.1 для iPhone, iPad и iPod Touch вышел


Сохранить

Известный хакер Geohot опередил всех и выпустил сегодня джейлбрейк прошивки iOS 4.1. Называется утилита LimeRa1n и поддерживает iPhone 3GS, iPod Touch 3G, iPad, iPhone 4, iPod Touch 4G с прошивками iOS 4.0-4.1 и выше. Утилита способна провести хактивацию, так что трюки с phone SIM-картами уже не нужны.

Программное обеспечение все еще в версии beta, так что есть ошибки. За последние несколько часов вышло 3 версии с исправленными ошибками. Используйте с осторожностью.

На данный момент доступна только версия для пользователей Windows. Geohot планирует создать LimeRa1n для Mac и Linux. Вы можете скачать последнюю версию утилиты здесь.

Многие пользователи сообщают, что смогли джейлбрейкнуть iPad с прошивкой iOS 3.2.2, в то же время многие сообщают, что потерпели неудачу.

Не забудьте сделать бэкап перед любыми экспериментами. Лучше всего подождите пару дней, пока выйдет наиболее стабильная версия.

Для многих пользователей iPhone 3GS и iPhone 4 с прошивкой 4.0.2 появилась возможность сделать джейлбрейк с помощью LimeRa1n и затем анлок с помощью ultrasn0w. Не стоит этого делать, если у вас нету SHSH ключей для прошивки 4.0-4.0.2. Если что-то пойдет не так, вам придется восстанавливаться на iOS 4.1, а для нее не существует (и возможно не будет никогда) анлока (отвязки от оператора).

НЕ обновляйтесь на 4.1, если вам нужен анлок. Лучше НЕ пытайтесь использовать LimeRa1n. Просто подождите выхода новой версии утилиты PwnageTool, она скоро выйдет.

DevTeam сообщает, что в Limera1n используется другая уязвимость, не SHAtter. Так что запланированные утилиты на основе SHAtter не будут выпущены. Оно и правильно, зачем давать Apple возможность закрыть сразу две уязвимости.

Вы можете почитать наши пошаговые руководства по джейлбрейку LimeRa1n:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Превращение MacBook в планшетный компьютер


Сохранить

И кому только нужен iPad, когда у вас есть сломанный MacBook? Один из хакеров, Мэтт из Enigma Penguin, решил не выкидывать свой старый MacBook, а смастерить из него некое подобие планшетного компьютера.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Установка приложений для iOS на Apple TV возможна, но бесполезна


Сохранить

1

Разработчик приложений Steven Troughton-Smith обнаружил, что на новую приставку Apple TV можно устанавливать приложения для iOS. То есть необходимо внести лишь незначительные изменения в программу, чтобы приложение стало совместимым с Apple TV. И хотя такие новости, безусловно, порадуют всех разработчиков приложений для устройств Apple, все же стоит отметить, что приложения будут бесполезными, так как в Apple TV отсутствует программа-проводник для запуска приложений, которая просто необходима для начала работы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Хакером удалось взломать Apple TV


Сохранить

Сегодня новый Apple TV был взломан хакером MuscleNerd из команды DevTeam. Он использовал уязвимость, которая называется SHAtter. Это означает, что удалось получить полный контроль над устройством. Сам MuscleNerd комментирует в своем твиттере:

AppleTV 2G джейлбрейкнут SHAtter'ом (правда, пока не ясно, как запускать приложения!)

В скором времени MuscleNerd и Dev-Team решат все проблемы и выпустят утилиту для джейлбрейка.

Ниже приведено доказательство работы джейлбрейка на Apple TV - видеодемонстрация:


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Джейлбрейк Apple TV с помощью iTunes


Сохранить

1

Некий StealthBravo, пользователь Twitter, подтвердил, что программное обеспечение новой телевизионной приставки Apple может быть восстановлено через iTunes так же, как iPhone, iPod Touch или iPad. Что дает дополнительные возможности любителям джейлбрейка. Это означает, что разработчики джейлбрейка в скором времени смогут предложить нам такие же инструменты, которые уже использовались для других устройств с iOS: утилита для сохранения SHSH устройств, инструменты для джейлбрейка Apple TV и установки сторонних приложений.

К тому же, для соединения с Apple TV используется стандартный кабель microUSB. Возможность физического подключения устройства означает и низкоуровневый доступ к нему, необходимый для применения большинства эксплойтов. То есть это означает, что джейлбрейк Apple TV всего лишь вопрос времени.




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘hack’


WARNING: updating to iPad baseband for iPhone unlock may disable your GPS





baseband-update

The iPhone Dev-Team has issued a notice stating that updating your iPhone to the iPad baseband for unlock could result in the loss of GPS functionality.

Unlockers have been reporting mixed results about GPS functionality at 06.15.00. Until we can track down what differentiates those who retain GPS vs. those who lose it, be conservative and assume you’ll lose GPS at 06.15.00. As we work on finding the cause (and possibly a fix), please report your personal findings in our comments section. (Update: early indications are that while 06.15.00 is capable of GPS, it will require some further hacks. But please still be conservative and assume you will lose GPS at 06.15, in case the hacks don’t work).

Hackers are currently working to fix this.

As usual we remind all users - if you don't absolutely need to update your baseband, don't do it.




|
   

Leave a comment, read comments [1]

iPhone iOS 4.1 unlock will be released this week (might work with iOS 4.2.1)



DevTeam hacker MuscleNerd tweeted that they after releasing redsn0w jailbreak for 4.2 the team can start working on iPhone unlock. Users can expect the unlock for the iPhone 3G and iPhone 3GS this week. The iPhone 4 unlock will take more time and no concrete info is available about that yet.

unlcok-421

The ultrasn0w unlock will be released for iOS 4.1 firmware. So is you need unlock, do not update to iOS 4.2.1.




|
   

Leave a comment, read comments [4]

RedSn0w 0.9.6b4: jailbreak for iOS 4.2.1 released



Redsn0w-096B4

DevTeam worked hard for the last several hours and released jailbreak tool for iOS 4.2.1. It is redsn0w 0.9.6 b4.

As usual we remind all ultrasn0w unlockers please stay away from this official firmware. Wait for the ability to create custom 4.2.1 IPSWs that don’t update your baseband!

New redsn0w 0.9.6 b4 uses limera1n exploit and will successfully jailbreak all devices. The only problem is that it is a tethered jailbreak, which means you will have to plug it to a computer and rerun redsn0w on every reboot. This so called tethered or semi-tethered jailbreak. This condition applies to iPhone 3GS (new bootrom), iPhone 4, iPad, iPod touch 2G (MC model), iPod touch 3G and iPod touch 4G. Hackers are working hard to create untethered jailbreak for these devices. To use future untethered jailbreak you need to save SHSH keys for iOS 4.1 using TinyUmbrella utility or directly in Cydia.

Old devices like iPhone 3GS (old bootrom), iPhone 3G and iPod touch 2G (non-MC model) can be jailbroken-untethered right now using this latest version of RedSn0w.

You can download RedSn0w 0.9.6 b4 here.




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Cydia is iOS 4.2 ready for iPhone and iPad



Cydia_iPad_5

Hacker chpwn recently has announced that Cydia is now ready for iOS 4.2 release.

esmandau: @chpwn how's Cydia for iOS 4.2 Going....! #Thanks "For Just Reading Me"

chpwn: @esmandau In ready position.

Take a look at new Cydia screenshots for iPhone and iPad. You'll notice some improvements especially in the iPad version. The iPhone version didn’t get many UI changes, mainly the way some views transition when installing packages.

Cydia_iPad_1 Cydia_iPad_6


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [1]

iOS 4.2 for iPad already Jailbroken



ios for ipad

It seams that hackers have had their hands on the iOS 4.2 beta 3 for iPad. But, as we know, there is no official jailbreak for it. Recently the well-known iOS hacker posted aт interesting picture in Tweeter. The shot depicts an iPad running MobileTerminal, a jailbreak application, which gives users full access to the terminal command line interface. But it looks strange, because it means that the hackers missed the beta 4, which should be released this past Tuesday, according to the Apple’s schedule. This could signal that Apple may skip beta 4 altogether and go straight to a GM build sometime next week.




|
   

Leave a comment

DevTeam published first screenshot of PwnageTool 4.1 for iPhone and other Apple devices



MuscleNerd, a hacker from DevTeam, recently published a screenshot of anticipated jailbreak utility PwnageTool 4.1. It will support iOS 4.1 and will be able to preserve old baseband for unlockers, who have not updated to iOS 4.1.

From the screenshot we can tell that PwnageTool 4.1 will support:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

DevTeam found a way to jailbreak all firmwares of Apple devices with A4 chip



The iPhone DevTeam have probably found a new method to jailbreak Apple devices with the A4 chip. This includes such devices as iPhone, iPad, iPod and Apple TV. This is great news!

MuscleNerd tweeted.

Think we've figured out a way to extend PwnageTool+limera1n+@comex hacks to untethered JBs for all future A4 firmwares :)




|
   

Leave a comment

Chronic Dev-Team Releases GreenPois0n Jailbreak for iOS 4.1



Today the Chronic Dev-Team released their jailbreak utility called Greenpois0n. There are currently two versions - for Windows and for Linux users. The team is working on a Mac version, so it will be released soon. Greenpois0n supports only firmware iOS 4.1, so use Limera1n if you want to jailbreak iOS 4.0, iOS 4.0.1 or iOS 4.0.2.

Remember: Do not update to iOS 4.1 if you need the unlock. Ultrasn0w does not support that baseband yet.

Hackers used the bootrom exploit found by Geohot and used in limera1n.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Pwnagetool for iPhone with iOS 4.1 will be released by Sunday



Hacker MuscleNerd has tweeted that the DevTeam plans to release PwnageTool for iOS 4.1 in several days.

For AppleTV 2G users, the goal is for PwnageTool to cover you by Funday/Sunday (but still very limited app capability)

This release should also bring jailbreak for iPod touch and iPad Mac users.

PwnageTool is a Mac OS X jailbreak tool. One of it's advantages is the ability to preserve old baseband, which means you can have firmware iOS 4.1 with baseband from iOS 4.0 (if you haven't updated to 4.1 already). And this brings unlcok, because iOS 4.0 is unlockable.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Unlock for iOS 4.1 and 4.2 is possible



Hacker Sherif Hashim has discovered an exploit in iPhone's baseband which could bring an unlock for iOS 4.1 and iOS 4.2. Here are tweets from him:

@sherif_hashim: since nearly all my received tweets ask about both BB, I can report very early "initial" 1st step success on both sides, calmed down? :)

@sherif_hashim: @mrpauldurden a bit more sure than this, yeah

@mrpauldurden: @sherif_hashim very early first steps means.. you've found a crash that can potentially prove to be an expoitable vulnerability?

In the past Hashim found a baseband crash in iOS 4.0, his work brought us ultrasn0w 1.01, utility from DevTeam to unlock iPhone with iOS 4.0.
Another hacker Veeence tweets that the unlock won't be released till iOS 4.2. Apple plans to release 4.2 in November:

@veeence: A new exploitable baseband crash has been found. An unlock will very likely be released after iOS 4.2 and will unlock both BB's of 4.1 & 4.2


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iPhone iOS 4.1 Jailbreak Released from GeoHot, called LimeRa1n



Famous hacker Geohot is back and today he released the latest iOS 4.1 jailbreak. It is called LimeRa1n and supports iPhone 3GS, iPod Touch 3G, iPad, iPhone 4, iPod Touch 4G with iOS firmwares 4.0-4.1 and beyond. It can also hacktivate your device, so there is no need in phone SIM-cards and other tricks.

This software is still in beta and was updated 3 times in last several hours. So use with caution.

There is Windows version only for now. Geohot plans to release LimeRa1n for Mac and Linux soon. You can Download it here.

Some users report that they have jailbroken their iOS 3.2.2 iPads successfully with limera1n, while others report that they tried, but failed.

Do not forget to backup.

For many users of iPhone 3GS and iPhone 4 with iOS 4.0.2 now there is a hope to perform jailbreak using LimeRa1n and unlock using ultrasn0w. We recommend NOT to do it if you have not saved your SHSH keys. You can try, but if something goes wrong without SHSH keys you'll have to restore to iOS 4.1, and there is no unlock for iOS 4.1 (possibly forever). Just wait for PwnageTool utility.

DevTeam reported that Limera1n uses a different exploit than SHAtter, so they will not release SHAtter utility, they don't want let Apple fix both security holes. However they plan to release PwnageTool using the same exploit.

You can find our LimeRa1n tutorials tutorials:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Hacked MacBook reborn as a tablet



You need an iPad? And you have a broken MacBook? So, you can do your own tablet! Just look what Matt at Enigma Penguin did with his old MacBook. He decided that he would recycle his old laptop and turn it into a tablet.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

New Apple TV Allows App Installation, Needs Launcher



1

Developer Steven Troughton-Smith found out that iOS applications can installed on the new Apple TV. You only need to slightly modify the applications to identify them as Apple TV-compatible. Of course, Steven’s discovery is an important step in developers' quest to run applications on the device, but the applications are not yet usable, as the Apple TV doesn’t have any application launcher that would be required for an app to function.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

The Apple TV has just been jailbroken



Today the new Apple TV has been jailbroken by hacker MuscleNerd from DevTeam. He used the SHAtter exploit. This means that hackers were able to gain full access to the device. Here is MuscleNerd's comment on twitter:

AppleTV 2G SHAttered and jailbroken (not quite sure how to run apps yet!)

MuscleNerd and the rest of the Dev-Team will probably create a public release of some utility soon. Here is a youtube video showing off the jailbroken device:


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Jailbreaking of New Apple TV Eased by iTunes Restore Capabilities



1

Twitter user with nickname StealthBravo recently confirmed that the new Apple TV can be restored in iTunes as well as any iOS device, easing the way for jailbreakers to bring new functionality to the set-top box. This means that the hackers soon be able to offer us tools, as they currently do for other iOS devices, to save SHSH blobs, jailbreak the Apple TV, and install 3rd party software.

Moreover, Apple TV offers a Micro-USB port for connectivity, but the port also offers a means for users to physically connect the device to computers to employ the techniques required for jailbreak of operating system.




|
   

Leave a comment