iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘hack’


Инструкции по джейлбрейку с помощью приложения Pangu и компьютера


Сохранить



Недавно вышла английская версия инструмента для джейлбрейка Pangu, поэтому вам может быть интересно узнать, как с помощью данной программы и компьютера взломать 64-битный iPhone, iPad или iPod touch под управлением iOS 9.2-iOS 9.3.3. Обратите внимание, что вам потребуется действующий идентификатор Apple.

В этой инструкции мы используем машину на базе Windows, но шаги для пользователей Mac практически идентичны. Основные различия связаны с дизайном и структурными особенностями этих двух операционных систем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Команда Pangu выпустила английскую версию джейлбрейка iOS 9.2-iOS 9.3.3


Сохранить

Команда Pangu выпустила английскую версию своего джейлбрейка для устройств под управлением iOS 9.2-iOS 9.3.3. Помимо нового языка, инструмент принес поддержку платформ Mac, Linux и Windows, кроме того, он также включает в себя Cydia Impactor, позволяющий загрузить приложение Pangu на совместимый iPhone, iPad или iPod touch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Больше нельзя сделать джейлбрейк Pangu без компьютера


Сохранить

Больше нет возможности взломать iPhone, iPad или iPod touch без помощи компьютера. Согласно последним слухам от надежных инсайдеров, Apple недавно отозвала сертификат, используемый для загрузки и установки приложения Pangu PP прямо из браузера Safari на устройствах, работающих под управлением iOS 9.2-iOS 9.3.3. Несмотря на то, что разработчики из команды Totoa Team, сделавшие возможным джейлбрейк Pangu без идентификатора Apple и компьютера, говорят, что продолжают работать над решением проблемы, вряд ли у них что-нибудь получится в ближайшее время.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Инструкции по джейлбрейку iOS 9.3.3 с помощью Pangu и без компьютера


Сохранить

Команда Pangu недавно выпустила привязанный джейлбрейк, совместимый с 64-разрядными устройствами, работающими под управлением iOS 9.2-iOS 9.3.3. Ниже вашему вниманию доступны пошаговые инструкции по взлому совместимого iPhone, iPad или iPod touch без необходимости использования компьютера. Вам нужен только Wi-Fi и несколько минут времени.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Команда Pangu выпустила Jailbreak iOS 9.3.3


Сохранить

Команда Pangu выпустила джейлбрейк iOS 9.3.3. В настоящее время приложение для джейла доступно только на китайском языке, но очень скоро хакеры презентуют и английскую версию.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Команда Pangu скоро выпустит джейлбрейк iOS 9.3.2 - слухи


Сохранить

Вчера на конференции Mobile Security Conference в Шанхае команда Pangu показала всем присутствующим отвязанный джейлбрейк iOS 10. Сегодня в сети появился новый слух, предполагающий, что хакеры в скором времени могут выпустить джейлбрейк iOS 9.3.2. По словам осведомленных источников, в ходе мероприятия разработчикам был задан вопрос о проблемах конфиденциальности в iOS 9.3.2. Их ответ намекнул на возможность релиза джейла для этой версии прошивки в самом ближайшем будущем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Команда Pangu показала отвязанный джейлбрейк iOS 10 [фото]


Сохранить

Команда Pangu недавно продемонстрировала отвязанный джейлбрейк iOS 10. В отличие от iH8Sn0w, который создал джейл, совместимый только со старыми устройствами вроде iPhone 5, китайские хакеры показали свою разработку на iPhone 6 и iPhone 6s, достаточно новых девайсах. Это значит, что хакеры использовали эксплойты, которые отличаются от примененных iH8Sn0w ранее в этом году.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Хакер сделал джейлбрейк iOS 10


Сохранить

Известный хакер iH8sn0w успешно взломал бета-версию iOS 10, выпущенную для разработчиков в прошлый понедельник. Это значит, что Apple не удалось устранить все эксплойты, которые потенциально могут быть использованы для взлома устройств под управлением последней версии мобильной операционной системы. Ниже вашему вниманию доступно видео, демонстрирующее взломанный iPhone 5 с iOS 10 на борту.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Разработчики выпустили новую версию приложения Semi-Restore


Сохранить

Разработчики недавно выпустили новую версию одного полезного приложения для всех тех, кто пользуется iPhone, iPad и iPod touch с джейлбрейком и кому нужно время от времени удалять все данные с устройства быстро и без потери джейла. Приложение называется Semi-Restore и, как я уже говорил, с его помощью процесс восстановления гаджетов практически до заводских установок становится невероятно простым. Обновленная утилита теперь поддерживает взломанные версии iOS 9.02 и iOS 9.1.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, так что, похоже, нам следует вновь обсудить самые популярные посты за последние дни. Давайте не будем тратить время и начнем прямо сейчас.

Большинство статей на этой неделе связано с iPhone следующего поколения, джейлбрейком iOS и последними версиями iOS 9, OS X El Capitan и tvOS.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, May 29th, 2016. 20:55

Хакер продемонстрировал браузерный джейлбрейк [видео]


Сохранить

Хорошо известный хакер Лука Тодеско, в прошлом успешно взломавший iOS 9.2, iOS 9.2.1, iOS 9.3 и еще не выпущенную публично бета-версию iOS 9.3.3, недавно показал отвязанный джейлбрейк iOS 9.3.2 через браузер. Для того, чтобы попасть вовнутрь аппарата, разработчик воспользовался встроенным браузером Safari, который, как оказалось, довольно сильно уязвим.

В видео ниже видно iPod touch шестого поколения под управлением iOS 9.3.2 и процесс бразуерного джейлбрейка. К сожалению, очень маловероятно, что Тодеско выпустит публичный инструмент для джейла. По словам хакера, он больше заинтересован в исследованиях, а не в самом взломе iPhone, iPad и iPod touch с последними версиями прошивки на борту.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Хакер сделал джейлбрейк iOS 9.3.3 [фото]


Сохранить

Хорошо известный хакер и разработчик Лука Тодеско недавно взломал последнюю версию iOS, iOS 9.3.3. Ниже вы можете взглянуть на изображение, демонстрирующее iPod touch Тодеско с запущенной Cydia 1.1.26. Любопытным снимком поделился в Твиттере сам хакер.

Напомню, Лука Тодеско - это человек, который в прошлом показывал отвязанный джейлбрейк iOS 9.2, iOS 9.2.1 и бета-версии iOS 9.3. К сожалению, пока никаких общедоступных инструментов для джейла нет.

В июне, на ежегодной Всемирной конференции разработчиков, Apple, как ожидается, анонсирует следующую версию прошивки - iOS 10. Сейчас трудно сказать, будут ли эксплойты, используемые для взлома предыдущей сборки iOS, работать с новой.

Следите за обновлениями, мы будем держать вас в курсе новостей о джейлбрейке.




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [1]

Команда Pangu выпустила первый джейлбрейк для Apple TV 4


Сохранить

Команда Pangu выпустила джейлбрейк для Apple TV четвертого поколения. Первое сообщение о работе над совершенно новым инструментом было сделано несколько недель назад. Где-то семь дней назад хакеры проинформировали общественность о том, что джейл проходит окончательное предрелизное тестирование. И, наконец, в среду команда Pangu сделала джейлбрейк для Apple TV 4 доступным для загрузки.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 24th, 2016. 13:13

Команда Pangu переносит дату выпуска джейлбрейка для Apple TV 4


Сохранить

На прошлой неделе хакеры из команды Pangu заявили о скором выпуске первого в мире джейлбрейка для  Apple TV четвертого поколения. Новый инструмент должны были презентовать на этой неделе, однако из-за некоторых дополнительных тестов, проводимых в данный момент разработчиками, он станет доступным для обычных пользователей только через пару дней.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, March 19th, 2016. 22:50

Команда Pangu выпустит джейлбрейк для Apple TV 4 на следующей неделе


Сохранить

Команда Pangu официально объявила, что выпустит джейлбрейк для Apple TV четвертого поколения уже на следующей неделе. Это заявление было сделано вместе с дебютом джейла для iOS 9.1, который теперь доступен для загрузки с официального сайта Pangu.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘hack’


Here's How You Can Jailbreak Your iOS 9.3.3 Device using New Pangu App Without Computer





The Pangu team has recently released a semi-tethered jailbreak compatible with 64-bit iOS devices running iOS 9.2-iOS 9.3.3. Below you will find the instructions on how to hack your compatible iPhone, iPad or iPod touch without a computer. All you need is Wi-Fi connection and a couple of minutes of time.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Pangu Team Has Released Jailbreak of iOS 9.3.3



The Pangu team has released a jailbreak of iOS 9.3.3. Currently, the app for jailbreak is available only in Chinese, but very soon the hackers will release an English version.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 24th, 2016. 17:54

Pangu to Release iOS 9.3.2 Jailbreak Soon - Rumor



Yesterday, at the Mobile Security Conference in Shanghai, the Pangu team teased the untethered jailbreak of iOS 10. Today, a new rumor appeared on the Internet suggesting that the hackers may soon release the jailbreak of iOS 9.3.2. According to people familiar with the matter, during the event, the developers were asked about privacy problems in iOS 9.3.2. Their answer hinted at possible release of the untethered jailbreak of this firmware version in the nearest future.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, July 3rd, 2016. 21:36

Pangu Team Teases iOS 10 Jailbreak [Images]



The Pangu team has recently demonstrated the untethered jailbreak of iOS 10. Unlike iH8Sn0w, who teased the jailbreak compatible only with older devices like the iPhone 5, the Chinese developers showed their jailbreak on the iPhone 6 and iPhone 6s that both feature new hardware. This means that the hackers used the exploits that are different from those utilized by iH8Sn0w earlier this year.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iOS 10 Has Been Successfully Jailbroken



A well-known hacker nicknamed iH8sn0w has successfully jailbroken iOS 10 beta that was released to developers last Monday. This means that Apple hasn’t patched all exploits that could be used to hack the devices running the latest version of company’s mobile operating system. Below you can take a look at the video showing a jailbroken iPhone 5 running iOS 10.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Developers Release New Version of Semi-Restore



A new version of the application for those who use jailbroken iPhones, iPads and iPod touch units and need to remove everything from their devices without losing the jailbreak has been recently released by the developers. The app is called Semi-Restore and, as I've already mentioned, it lets users restore their devices without losing the jailbreak. Semi-Restore now supports the hacked versions of iOS 9.02 and iOS 9.1.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, June 5th, 2016. 22:06

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, so I guess it's time to talk about the most popular posts of the last couple of days. Let's not waste time and start discussing interesting stories right now.

Most of the articles this week deal with the next-generation iPhone 7 and iPhone 7 Plus, iOS jailbreak and the latest versions of iOS 9, OS X El Capitan and tvOS.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 29th, 2016. 20:55

Hackers Shows Browser Jailbreak [Video]



A well-known hacker Luca Todesco who has successfully jailbroken iOS 9.2, iOS 9.2.1, iOS 9.3, and the yet to be released publicly iOS 9.3.3 beta, has recently showed the untethered browser jailbreak of iOS 9.3.2. To hack an Apple-branded device, the developer used Apple’s native browser Safari, which, as it turns out, is quite vulnerable to such threats.

The video below depicts the sixth-generation iPod touch running iOS 9.3.2 and the process of browser-based jailbreak. Unfortunately, it is very unlikely that Todesco will release a public tool for jailbreak. According to the hacker, he’s mostly interested in research, not actual hacking of iPhones, iPads and iPod touch units running the latest firmware versions.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, May 28th, 2016. 22:25

iOS 9.3.3 Has Been Jailbroken [Image]



A well-known hacker and developer Luca Todesco has recently jailbroken the latest version of iOS, iOS 9.3.3. Below you can take a look at the image showing Todesco’s iPod touch running Cydia 1.1.26. This image has been shared on Twitter by the hacker himself.

In case you don’t know, Luca Todesco is a person who demonstrated the untethered jailbreak of iOS 9.2, iOS 9.2.1, and iOS 9.3 beta in the past. Unfortunately, there’re currently no publicly available tools for jailbreak.

At the annual Worldwide Developers Conference in June, Apple is expected to announce the next version of the firmware for iPhones, iPads and iPod touch units, iOS 10. It is currently unknown if the exploits used to hack previous iOS builds work with this version.

Stay tuned for more news about iOS jailbreak.




|
   

Leave a comment, read comments [1]

Pangu Releases First Apple TV 4 Jailbreak



The Pangu team has released a jailbreak for the fourth-generation Apple TV. The first announcement about the work on a completely new tool was made a couple of weeks ago. A week ago or so, the hackers informed the community that the tool was undergoing final pre-release testing. Finally, on Wednesday the Pangu team made the Apple TV 4 jailbreak available for download.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 24th, 2016. 13:13

Pangu Team Puts Off Release of Apple TV 4 Jailbreak



Last week, the hackers from the Pangu Team announced the release of the first-ever jailbreak for the fourth generation Apple TV. The new tool should have been released by now, however, due to some additional testing, it will become available only in a couple of days.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, March 19th, 2016. 22:50

Pangu to Release Jailbreak for Apple TV 4 Next Week



The Pangu team has officially announced it will release a jailbreak for the fourth generation Apple TV as soon as next week. The announcement came alongside the debut of the untethered jailbreak for iOS 9.1, which can now be downloaded from Pangu’s official website.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, March 12th, 2016. 22:30

Pangu Releases Untethered Jailbreak of iOS 9.1



A hacker group called Pangu has just released an untethered jailbreak of iOS 9.1. It’s available for both Windows and Mac users. As you know, iOS 9.1 was released in October, so it’s actually high time someone hacked this version of Apple’s mobile operating system.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, March 12th, 2016. 1:19

6,500 Users Have Downloaded Virus from Transmission



As it was reported yesterday, a new ransomware virus has recently infected Mac computers. In case you missed our previous article, it was spread through the program called Transmission. Those who downloaded the infected installer, ended up having a virus blocking access to the sensitive data on their machines.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, March 8th, 2016. 23:31

Posted in All,Other,Software

Tagged with , , , , , ,

Apple Has to Make a “Good Computer” – Oculus VR Founder



Palmer Luckey, the founder of Oculus VR, the company that specializes in virtual reality technology said that Apple should make a more powerful computer, if it wants to deal with VR.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 4th, 2016. 22:32