iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘hack’


Apple выпустила iOS 9.1, устранила уязвимости, используемые для джейлбрейка Pangu


Сохранить



Apple недавно выпустила iOS 9.1 для пользователей по всему миру. Релиз состоялся спустя примерно месяц после выхода iOS 9, которая могла похвастаться широким рядом мелких улучшений и новыми функциями для iPhone 6s и iPhone 6s Plus, iPad mini 4 и iPad Pro, а также для других совместимых устройств.

iOS 9.1 имеет более 150 новых смайликов, кроме того, содержит усовершенствования для Live Photos, делающие съемку красивых фотографий еще более простой на iPhone 6s или 6s Plus.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Райан Петрич выпустил Activator 1.9.6 с поддержкой iOS 9 и 3D Touch


Сохранить

Райан Петрич недавно выпустил обновленную версию одного из самых популярных твиков под названием Activator. Версия 1.9.6 теперь поддерживает iOS 9 и 3D Touch, функцию, добавленную в недавно вышедшие iPhone 6s и iPhone 6s Plus.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Твик под названием NewsOfTheWorld позволяет всем без исключения получить доступ к приложению Новости


Сохранить

Как сообщалось ранее в этом месяце, приложение Новости, представленное вместе с выходом iOS 9, в настоящее время доступно только в США. Кроме того, из-за правительственных требований и ограничений, Apple блокирует доступ к приложению в ряде регионов, например, в Китае.

Хотя сервис сейчас не доступен клиентам в большинстве стран, есть способ начать использовать его прямо сейчас. Все, что вам нужно - это совместимый взломанный  iPhone, iPad или iPod touch под управлением iOS 9 или выше.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, October 17th, 2015. 20:52

Команда Pangu обновила свою утилиту для джейлбрейка iOS 9, исправила ряд багов


Сохранить

Спустя всего несколько дней после релиза первой версии инструмента для джейлбрейка, совместимого с iOS 9-iOS 9.0.2, команда Pangu выпустила обновление, содержащее ряд улучшений стабильности и исправлений. Если у вас есть iPhone, iPad или iPod touch под управлением iOS 9, компьютер на базе Windows или виртуальная машина с этой операционной системой на борту, вы можете скачать Pangu9 1.0.1 и взломать свое устройство. Все, что для этого нужно - это немного времени и инструкции из нашего специального поста.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Команда Pangu выпустила джейлбрейк для iOS 9


Сохранить

У меня есть хорошие новости для всех тех, кто планирует сделать джейлбрейк совместимых iPhone, iPad и iPod touch под управлением iOS 9. Команда Pangu выпустила отвязанный джейлбрейк для iOS 9. Даже несмотря на то, что Apple якобы исправила уязвимость, используемую в джейле iOS 8.4, похоже, хакеры нашли что-то новое.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Твик под названием PhotosLive позволяет пользователям iOS 8 делать ‘живые’ фотографии


Сохранить

iPhone 6s и iPhone 6s Plus могут похвастаться новой функцией под названием Live Photos. Для работы этой функции требуется 3D Touch дисплей и iOS 9. Тем не менее, благодаря твику под названием PhotosLive, вы можете создавать красивые “живые” изображения на вашем старом iPhone под управлением iOS 8. Ниже вашему вниманию доступно короткое видео, снятое Джеффом Бенджамином из iDownloadBlog, которое демонстрирует, как работает этот твик.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, September 26th, 2015. 20:46

На App Store появились сотни приложений с вредоносным программным кодом


Сохранить

Согласно последнему докладу Reuters, сотни приложений на App Store были недавно заражены вредоносным программным кодом. Это первый раз, когда так много приложений стали жертвами хакеров. Впервые Apple не удалось обнаружить массовую угрозу до официального выпуска программ для пользователей по всему миру.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье и снова пришло время обсудить главные новости последних нескольких дней. Учитывая то, что Apple в среду официально анонсировала долгожданный 4,7-дюймовый iPhone 6s, 5,5-дюймовый iPhone 6s Plus, 7,9-дюймовый iPad mini и 12,9-дюймовый iPad Pro, совсем не странно, что большинство постов связаны именно с этими гаджетами и их техническими характеристиками.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, September 13th, 2015. 22:51

Хакер демонстрирует отвязанный джейлбрейк iOS 9 [видео]


Сохранить

Хотя в Apple и устранили ряд уязвимостей, которые использовались хакерами для отвязанного джейлбрейка iOS 8.4, похоже, сотрудникам компании предстоит сделать еще много работы по улучшению безопасности iOS 9. Эта сборка мобильной операционной системы, напомню, станет доступной для загрузки на следующей неделе. В видео, которым недавно поделился известный разработчик с ником iH8sn0w, хорошо заметно, что iOS 9 поддается джейлбрейку. Хакер и создатель таких инструментов как sn0wbreeze и iFaith наглядно продемонстрировал отвязанный джейл последней версии операционки от Apple и это не может не радовать. Сам ролик доступен для просмотра ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, September 13th, 2015. 22:03

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, пришло время рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Давайте взглянем на них прямо сейчас.

Большинство статей на этой неделе связано с яблочным iPhone следующего поколения и слухами о его аппаратных компонентах и дате релиза. Кроме того, есть посты, рассказывающие нам о 12.9-дюймовом iPad Pro, а также о новой уязвимости, которую недавно нашли в OS X Yosemite 10.10.5.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 23rd, 2015. 11:14

Apple перестала раздавать iOS 8.4, теперь сделать даунгрейд невозможно


Сохранить

Apple недавно перестала раздавать iOS 8.4. Это значит, что в настоящее время невозможно сделать даунгрейд до этой версии яблочной мобильной операционной системы.

Если у вас есть взломанный iPhone, iPad или iPod touch, постарайтесь не обновиться до iOS 8.4.1 случайно. Хотя эту версию и можно взломать, пока никаких инструментов для джейла устройств с iOS 8.4.1 на борту нет. При неудачном джейлбрейке вы сможете вернуться только на iOS 8.4.1, не на 8.4.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Команда Pangu успешно сделала джейлбрейк iOS 8.4.1 - слухи


Сохранить

У меня есть хорошие новости для всех тех людей, которые ждут выхода утилиты для джейлбрейка iOS 8.4.1. Даже несмотря на то, что ребята из Купертино исправили уязвимость, используемую для взлома iOS 8.4, похоже, уже найдены новые лазейки для джейла iOS 8.4.1.

Согласно посту в китайской социальной сети под названием Weibo, команда Pangu успешно взломала iOS 8.4.1 и похвалилась этим на конференции по безопасности HackPwn2015. Следует, правда, отметить, что не нужно ждать выхода инструмента для джейлбрейка в ближайшем будущем. Видите ли, эксплойты, используемые для джейла iOS 8.4.1, теоретически могут пригодиться и для взлома iOS 9, так что лучше не давать яблочникам о них знать прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, August 22nd, 2015. 15:33

Новая уязвимость OS X позволяет хакерам получить Root-права без использования пароля


Сохранить

Разработчик из Италии по имени Лука Тодеско недавно нашел новую уязвимость нулевого дня, которая позволяет хакерам получать Root-доступ в OS X Yosemite без использования пароля. Эта уязвимость похожа на эксплойт DYLD_PRINT_TO_FILE, уже исправленный в OS X Yosemite 10.10.5. Разработчик сообщил о баге Apple, тем не менее, ребята из Купертино не сумели устранить его в последнем обновлении. Я искренне надеюсь, что яблочные разработчики как-нибудь отреагируют и закроют дыру в безопасности OS X в ближайшем будущем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, August 17th, 2015. 20:25

Apple выпустила iOS 8.4.1, теперь сделать джейлбрейк нельзя


Сохранить

Apple выпустила iOS 8.4.1 с рядом улучшений стабильности и исправлений для Apple Music. Помимо добавления нескольких незначительных улучшений в потоковой музыкальный сервис и мобильную операционную систему в целом, ребята из Купертино также исправили ряд уязвимостей, используемых хакерами из команды Taig в их инструменте для джейлбрейка iOS 8.4. Если у вас есть взломанный iPhone, iPad и iPod touch и вы хотите сохранить его взломанным, держитесь подальше от iOS 8.4.1. По крайней мере, сейчас. Если кто-то выпустит отвязанный джейлбрейк iOS 8.4.1, я сразу дам вам знать, будьте уверены.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, так что давайте поговорим о самых интересных статьях за последние семь дней. Не будем тратить время зря, начинаем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 9th, 2015. 16:06

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘hack’


Apple Releases iOS 9.1, Blocks Vulnerabilities Used in Pangu Jailbreak





Apple has just released iOS 9.1 to users worldwide. The release comes about a month after the release of iOS 9, which could boast of a wide number of under-the-hood improvements, bug fixes and new features for the iPhone 6s and iPhone 6s Plus, iPad mini 4 and iPad Pro as well as for other compatible devices.

iOS 9.1 brings over 150 new emojis to Apple devices and contains improvements for Live Photos that make it easier to capture beautiful images using the iPhone 6s or 6s Plus.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, October 22nd, 2015. 10:05

Ryan Petrich Releases Activator 1.9.6 with Support of iOS 9 and 3D Touch



Ryan Petrich has recently released the updated version of probably the most popular jailbreak tweak called Activator. Version 1.9.6 now supports iOS 9 and 3D Touch, a feature included to the recently-released iPhone 6s and iPhone 6s Plus.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, October 19th, 2015. 19:12

NewsOfTheWorld Tweak for iOS 9 Lets Everyone Use Apple News App



As it was reported earlier this month, the Apple News app introduced with the release of iOS 9 is currently available only in the USA. Moreover, because of governmental demands, Apple is blocking access to the application in a number of regions, for example, in China.

Even though the Apple News app is currently not available in most countries, there’s a way to start using it right now. All you need to have is a compatible jailbroken iPhone, iPad or iPod touch running iOS 9 or higher.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, October 17th, 2015. 20:52

Pangu Team Updates Pangu9 Tool for Jailbreak with Improvements and Bug Fixes



Several days after the release of the first version of their tool for untethered jailbreak compatible with iOS 9-iOS 9.0.2, the Pangu team has seeded the update containing a number of stability improvements and bug fixes. If you have an iPhone, iPad or iPod touch running iOS 9 and a Windows-based computer or virtual machine with this operating system on board, you can download Pangu9 1.0.1 at link and hack your device using the instructions from our dedicated post.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, October 16th, 2015. 11:02

Pangu Team Releases Jailbreak of iOS 9



I’ve got some good news for those who plan to jailbreak their compatible iPhones, iPads and iPod touch units running iOS 9. The Pangu team has just released untethered jailbreak of iOS 9. Even though Apple has reportedly patched the vulnerabilities used in the iOS 8.4 jailbreak, looks like the hackers have found something new.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Wednesday, October 14th, 2015. 14:13

PhotosLive Tweak Lets iOS 8 Users Capture Live Photos



Apple’s iPhone 6s and iPhone 6s Plus can boast of a new feature called Live Photos. To work, this feature requires a 3D Touch display and iOS 9. However, thanks to a tweak called PhotosLive, you can create beautiful live images on your older jailbroken iPhone running iOS 8. Below you can take a look at the short video shot by Jeff Benjamin of iDownloadBlog demonstrating how this tweak works.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, September 26th, 2015. 20:46

App Store Suffers First Malware Attack, Hundreds of Apps Get Infected



According to the latest report from Reuters, hundreds of apps on the App Store got infected with a malware. This is the first time so many applications fell as victims of hackers and the first time Apple failed to discover the malware before releasing apps to public.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, September 21st, 2015. 15:04

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it's time for us to discuss the most interesting posts of the last seven days. Well, keeping in mind that Apple unveiled the long-awaited 4.7-inch iPhone 6s, 5.5-inch iPhone 6s Plus as well as the 7.9-inch iPad mini and 12.9-inch iPad Pro on Wednesday, it is no secret that most of the articles this week deal with these particular devices and their tech specs.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, September 13th, 2015. 22:51

Hacker Demonstrates Untethered Jailbreak of iOS 9 [Video]



Even though Apple has patched a number of vulnerabilities used for untethered jailbreak of iOS 8.4, looks like there's still a lot of work to be done about the security of iOS 9 that is expected to be released to public next week. As shown in the video that has been posted by a well-known hacker nicknamed iH8sn0w, iOS 9 is jailbreakable. The developer and author of such tools as sn0wbreeze and iFaith has perfectly demonstrated his jailbreak, which means we may soon see a new tool for hacking iOS 9. The video proving the aforementioned rumor is available below.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, September 13th, 2015. 22:03

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it is high time I told you about the most interesting posts of the past seven days. Let’s take a look at these posts right now.

Most of the articles this week deal with Apple’s next-gen iPhone and rumors about its hardware components and the release date. There’re also some posts that tell us about the 12.9-inch iPad Pro and about a new security vulnerability found in OS X Yosemite 10.10.5.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 23rd, 2015. 11:14

Apple Stops Signing iOS 8.4, Downgrades Are Impossible Now



Apple has just stopped signing iOS 8.4. This means it is currently impossible to downgrade to this version of Apple’s mobile operating system.

If you have a jailbroken iPhone, iPad or iPod touch, make sure you don’t upgrade to iOS 8.4.1 accidentally. Although it seems that this version is jailbreakable, currently there are no tools capable of hacking devices with IOS 8.4.1 on board. If you try jailbreaking your device and then something goes wrong, you will have to restore to iOS 8.4.1, not iOS 8.4.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 23rd, 2015. 10:36

Pangu Team Jailbreaks iOS 8.4.1 - Rumor



I’ve got some good news for all those people who’re waiting for the release of the untethered jailbreak of iOS 8.4.1. Even though the guys from Cupertino have patched the vulnerabilities used for hacking iOS 8.4, it looks like there’re some other that can be utilized for iOS 8.4.1 jailbreak.

According to the post on the Chinese social network called Weibo, the Pangu Team has successfully jailbroken iOS 8.4.1 and showed this at the HackPwn2015 security conference. It should be noted, however, that it is very unlikely that the hackers release a new jailbreaking tool in the near future. You see, the exploits used for iOS 8.4.1 jailbreak may be used to hack iOS 9 as well, so it’s better not to reveal them right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, August 22nd, 2015. 15:33

New OS X Vulnerability Allows Hackers Gain Root Access Without Password



A developer from Italy named Luca Todesco has recently discovered a new zero-day vulnerability, which lets hackers gain root access in OS X Yosemite without using a password. This vulnerability is similar to the DYLD_PRINT_TO_FILE exploit that has been patched in OS X Yosemite 10.10.5. The developer has reported the vulnerability to Apple, however, it hasn’t been fixed by the guys from Cupertino in the latest update. I honestly hope that Apple developers will react somehow and close a hole in OS X security as soon as possible.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, August 17th, 2015. 20:25

Apple Releases iOS 8.4.1, Patches Vulnerabilities Used for Jailbreak



Apple has released iOS 8.4.1 with a number of stability enhancements and bug fixes for Apple Music. Apart from adding several minor improvements to the streaming music service and mobile operating system in general, the guys from Cupertino have patched a number of vulnerabilities used by Taig tool for untethered jailbreak of iOS 8.4. If you have a jailbroken iPhone, iPad and iPod touch and want to keep your device hacked, stay away from iOS 8.4.1. Well, at least now. If someone releases untethered jailbreak of iOS 8.4.1, I will let you know as soon as possible.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, August 14th, 2015. 13:06

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means I should tell you about the most interesting articles of the past seven days. Let’s not waste time and start right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 9th, 2015. 16:06