iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘hack’


Вышла утилита для джейлбрейка iOS 8 - 8.1.2 с использованием Mac


Сохранить



У меня есть хорошие новости для всех пользователей Mac, которые давно хотят сделать джейлбрейк iPhone или iPad под управлением iOS 8 - iOS 8.1.2. Недавно в сети появилась новая утилита, совместимая с яблочной операционной системой для десктопов. Она называется PP Jailbreak и позволяет взламывать устройства с последней версией iOS 8 на борту. Следует отметить, что новый инструмент никак не связан с TaiG Jailbreak для Windows. Он был создан группой независимых разработчиков.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Эксперты нашли уязвимость в функции поиска Spotlight для OS X


Сохранить

Немецкими исследователями безопасности недавно был обнаружен новый баг в OS X. Эта уязвимость позволяет хакерам получить доступ к IP-адресам и другой конфиденциальной информации пользователей через функцию поиска Spotlight.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, January 10th, 2015. 21:00

Apple выпустила важное обновление системы безопасности для пользователей Mountain Lion, Mavericks и Yosemite


Сохранить

Apple в понедельник выпустила важное обновление безопасности для владельцев Mac. Согласно тому, о чем говорят ребята из Купертино, это обновление содержит исправление опасной проблемы в работе сервиса Network Time Protocol на OS X. Оно рекомендовано для всех без исключения пользователей Mountain Lion, Mavericks и Yosemite. Apple просит владельцев Mac и MacBook "установить обновление как можно скорее".


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, December 23rd, 2014. 19:30

Вышла новая версия утилиты для джелбрейка TaiG с поддержкой iOS 8.1.2


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, Apple во вторник выпустила iOS 8.1.2, которая могла похвастаться исправлением бага, вызывающего исчезновение рингтонов, приобретенных на iTunes Store. Почти сразу же после релиза пользователи начали интересоваться, возможно ли сделать джейлбрейк последней версии мобильной операционной системы.

Как выяснилось, ребята из Купертино не исправили уязвимость, используемую для взлома нескольких предыдущих версий прошивки с помощью утилиты TaiG. Вот почему менее чем через сутки после официального релиза iOS 8.1.2 хакеры сумели выпустить обновленный инструмент для джейлбрейка свежей яблочной операционки под названием TaiG 1.2.0. Хорошая новость для всех тех, кто пользуется взломанными iPhone и iPad, не так ли?


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вышла новая версия утилиты для джейлбрейка TaiG и пакета TaiG iOS 8.0-8.1.1 Untether для Cydia


Сохранить

Недавно состоялся релиз новой версии 1.1 инструмента Taig для отвязанного джейлбрейка iOS 8.0-8.1.1. Эта версия позволяет пользователям выбирать язык интерфейса, китайский или английский, а также может похвастаться исправлением бага в работе песочницы, который был найден в предыдущей сборке утилиты.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

MuscleNerd подтвердил, что TaiG джейлбрейк для iOS 8.1.1 безопасен


Сохранить

Именитый хакер MuscleNerd сообщил  в твиттере, что недавно вышедшишй отвязанный джейлбрейк TaiG для пршивки iOS 8.1.1 безопасен.

Не стоит тревожиться относительно TaiG джейлбрейка... там лишь легкое вмешательство в устройство. Чтобы в этом убедиться, создайте пустой файл debuglog.cfg рядом с исполняемым exe файлом. Во время работы утилиты в log-файле будет отображаться информация обо всех действиях.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Сегодня воскресенье, так что вы, наверное, хотите увидеть список самых интересных постов за последние семь дней. Давайте разберемся с ними прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Хакерам удалось успешно сделать джейлбрейк iOS 8.1.1 [видео]


Сохранить

У меня есть хорошая новость для тех пользователей, которые не хотят терять джейлбрейк на своём устройстве после апгрейда до iOS 8.1.1. Хакерам iH8Sn0w и XanderKitteh недавно удалось успешно взломать iOS 8.1.1. Видео этого процесса, в котором мы можем видеть iPad с запущенной Cydia и рабочим отвязанным джейлом, доступно на YouTube.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, а это значит, что я должен рассказать вам о самых интересных статьях за последние семь дней. Давайте взглянем на них прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, November 16th, 2014. 22:43

Исследователи взломали iPhone 5s, Samsung Galaxy S5, Nexus 5 и другие устройства


Сохранить

На ежегодной двухдневной конференции под названием Mobile Pwn2Own, которую организовывает HP и которая прошла ранее на этой неделе, несколько групп разработчиков сумели найти целый ряд багов в платформах iOS, Android и Windows Phone и взломать яблочный iPhone 5s, Galaxy S5 от Samsung, Nexus 5 от Google, Nokia Lumia 1520 от Microsoft и Fire Phone от Amazon. Интересной новостью является то, что девелоперам удалось получить полный доступ ко всем устройствам, кроме одного. И вы никогда не угадаете, о котором смартфоне я сейчас говорю.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Команда PanguTeam выпустила обновление для своей утилиты для отвязанного джейлбрейка iOS 8.x


Сохранить

Разработчики из команды PanguTeam буквально только что выпустили важное обновление для утилиты для отвязанного джейлбрейка iOS 8 - 8.1. Если верить тому, о чем пишут сами хакеры, это обновление содержит ряд важных улучшений и исправлений багов, которые мешали нормальной работе Cydia, Mobile Substrate, iMessage и Safari. Получается, все те, у кого возникали проблемы с упомянутым выше приложениями, а также люди, ждавшие стабильной версии Pangu8, теперь могут спокойно обновляться. Все работает отлично, уверяют девелоперы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Хакеры из PanguTeam просят подождать более стабильную версию джейлбрейка iOS 8 - 8.1


Сохранить

Команда PanguTeam в субботу поделилась важной новостью о состоянии утилиты для отвязанного джейлбрейка iOS 8 - 8.1. Как вы, наверное, знаете, в начале этой недели хакеры выпустили версию джейла для новой яблочной прошивки. Следует отметить, однако, что эта версия оказалась очень нестабильной и была совместима только с Windows, поэтому ребята из PaunguTeam решили устранить все имеющиеся баги и сделали свою утилиту доступной только для джейлбрейк-разработчиков.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Двухуровневая аутентификация теперь работает на iCloud.com


Сохранить

Apple недавно активировала свою долгожданную систему двухуровневой аутентификации на iCloud.com. Это значит, что доступ к популярным приложениям iCloud.com, например, к Контактам, Календарю, Напоминаниям, Pages, Numbers, Keynote и почтовому клиенту ограничен до тех пор, пока пользователь не введет специальный код подтверждения, полученные от Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 17th, 2014. 13:13

Apple Pay станет причиной исчезновения привычных банковских карт?


Сохранить

Если верить тому, о чем пишет генеральный директор Moven, стартапа, связанного с  мобильным банкингом, запуск нового яблочного платежного сервиса может стать основной причиной конца эры пластиковых банковских карт. Наступит конец где-то через два-три года, считает эксперт. Должен признать, Apple Pay и другие системы на основе NFC или подобных технологий являются более надежными и безопасными по сравнению с привычными картами. Видите ли, карточку можно потерять или как-то повредить, сделав непригодной, кроме того, либо саму карту, либо конфиденциальную информацию и деньги с нее могут украсть злоумышленники.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, September 15th, 2014. 23:01

Apple сделает сервис iCloud более защищённым - Тим Кук


Сохранить

Как вы, наверное, слышали, не так давно неизвестные преступники взломали аккаунты iCloud нескольких знаменитостей и выложили в интернет их личные фотографии. Сегодня генеральный директор Apple Тим Кук в интервью Wall Street Journal пообещал, что компания в скором времени сделает своё облачное хранилище более безопасным.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, September 5th, 2014. 20:51

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘hack’


Mac Jailbreak Utility for iOS 8 - 8.1.2 Released





Good news for all the Mac users, who want to jailbreak their iPhone or iPad running iOS 8 - iOS 8.1.2. A new tool compatible with Apple's desktop operating system has been recently released. It is called PP Jailbreak and it allows to hack handsets and tablets with the latest version of iOS 8 on board. It should be noted that today's utility for jailbreak has nothing to do with TaiG Jailbreak for Windows. It is a brand new tool created by a group of independent developers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, January 19th, 2015. 20:30

Experts Found Security Flaw in OS X Spotlight Search



A new OS X bug has been recently discovered by German security researchers. This software flaw allows spammers and hackers get access to IP addresses and other sensitive information through the Spotlight search feature of OS X.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, January 10th, 2015. 21:00

Apple Releases Security Update for Mountain Lion, Mavericks and Yosemite Users



Apple on Monday released an important security update for Mac owners. According to what the guys from Cupertino say, this update contains a fix for the critical issue with Network Time Protocol service on OS X and is highly recommended for Mountain Lion, Mavericks and Yosemite users. Apple asks Mac and MacBook owners to “install this update as soon as possible”.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, December 23rd, 2014. 19:30

New TaiG Jailbreak Released with Support of iOS 8.1.2



As you probably know, Apple on Tuesday released iOS 8.1.2, which contained a fix for the issue causing the ringtones purchased on the iTunes Store to disappear from your device. Immediately after the release, users began to wonder if the latest version of the mobile operating system was jailbreakable.

As it turned out, the guys from Cupertino haven’t patched the vulnerability, which was used to hack the previous versions of iOS using TaiG jailbreak. That is why less than in a day after the release of iOS 8.1.2, the hackers released an updated tool for untethered jailbreak of the latest version of Apple’s mobile operating system called TaiG 1.2.0. And that is surely a piece of good news for all those, who use jailbroken iPhones and iPads.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

New Versions of TaiG Jailbreak Utility and TaiG iOS 8.0-8.1.1 Untether Released



TaiG has recently released an updated version 1.1 of its utility for untethered jailbreak of iOS 8.0-8.1.1. This version allows users to choose the language of the interface, Chinese or English, and can boast of the fix for sandbox issue found in the previous version.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

MuscleNerd Confirms TaiG Jailbreak for iOS 8.1.1 is Safe



MuscleNerd, a respected hacker in the jailbreak community, has confirmed via twitter that the TaiG iOS 8.1.1 jailbreak is safe.

Nothing too unsettling with that TaiG JB...just some light device fingerprinting. To see that, create an empty debuglog.cfg file next…
to the exe file. From then on, when you run the tool it'll log the urls accessed in a log/.log file.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, so you're probably waiting for our traditional roundup of the most interesting posts of the past seven days. Let's take a look at them right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iOS 8.1.1 Successfully Jailbroken [Video]



Good news for all the users of jailbroken iOS-devices, who don't want to lose their jailbreak after upgrading to iOS 8.1.1. iH8Sn0w and XanderKitteh have recently successfully jailbroken iOS 8.1.1 and posted the video of the process to YouTube. In a short video you may see an iPad running Cydia with untethered jailbreak.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means I should tell you about the most interesting stories of the past seven days. Let’s take a look at them right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, November 16th, 2014. 22:43

Apple's iPhone 5s, Samsung's Galaxy S5, Nexus 5 and Other Devices Hacked by Security Researchers



At the annual two-day Mobile Pwn2Own conference held earlier this week by HP, several groups of developers managed to find a number of bugs in iOS, Android and Windows Phone platforms and successfully hacked Apple's iPhone 5s, Samsung's Galaxy S5, Google's Nexus 5, Microsoft's Nokia Lumia 1520 and Amazon's Fire Phone. What I find interesting is that the hackers were able to get full control over all of the handsets except for one. You will never guess, which device turned out to be the most reliable.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

PanguTeam Releases Update to Their Untethered Jailbreak Utility



The PanguTeam has just released an update for their utility for untethered jailbreak of iOS 8 - 8.1. According to what the hackers write, this update contains important improvements and bug fixes for Cydia, Mobile Substrate, iMessage and Safari. Those who had problems with these apps or those who waited for the stable version of Pangu8 can now upgrade to iOS 8.1 and jailbreak their devices with no fear at all. Everything will work fine, the developers claim.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

PanguTeam Releases Update on iOS 8 - 8.1 Jailbreak



The PanguTeam on Saturday released an important update on the status of its jailbreak utility for iOS 8 - 8.1. As you probably know, earlier this week, the hackers released a new version of untethered jailbreak for iOS 8 - 8.1. It should be noted, however, that this version turned out to be very unstable and was available only for Windows users, that is why the PaunguTeam decided to pull the update back and make it available only for jailbreak developers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Two-Factor Authentication Is Now Available on iCloud.com



Apple has just enabled its two-factor authentication system on iCloud.com. This means that the access to popular iCloud.com apps like Contacts, Calendar, Reminders, Pages, Numbers, Keynote or Mail is restricted until the user enters a special verification code received from Apple.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 17th, 2014. 13:13

Apple Pay to Cause End of Physical Bank Cards Era?



According to what the CEO of mobile banking startup called Moven writes, the introduction of Apple's payment service could possibly mean the end of plastic bank cards in the next two or three years. And I must admit that it is a massive step forward as Apple Pay and other systems based on NFC or similar technologies are way more reliable and secure than the existing physical cards, which can be lost, stolen, damaged and in any other way made unusable. Apart from that, they can be hacked by cyber criminals.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, September 15th, 2014. 23:01

Apple to Add Security Alerts to iCloud - Tim Cook



As you probably know, not so long ago, some unknown cyber criminals hacked several celebrities' iCloud accounts and posted their personal photos to the Internet. Today, Apple CEO Tim Cook promised the Wall Street Journal reporters that the company will take some measures and make its cloud storage more secured.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, September 5th, 2014. 20:51