iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘Hardware’


Чего ждать от конференции разработчиков WWDC 2017


Сохранить



В этот понедельник стартует конференция разработчиков WWDC. В ходе мероприятия генеральный директор Apple Тим Кук и другие руководители компании должны сделать ряд важных анонсов и представить несколько новых продуктов. Давайте узнаем, чего же стоит ожидать от ближайшей конференции Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, June 3rd, 2017. 19:37

Apple выпустила три новых рекламных ролика из серии Switch to iPhone [видео]


Сохранить

Apple выпустила три новых ролика, в которых рассказала, почему пользователям Android стоит перейти на iPhone. Сегодняшние короткие видео выделяют в качестве причин безопасность, лучшую производительность аппаратного и программного обеспечения Apple и простоту перемещения контактов на iPhone. Ролики доступны либо ниже, либо на канале Apple на YouTube.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, May 29th, 2017. 20:29

iPhone 8 в базовой комплектации будет стоить 870 долларов – аналитик


Сохранить

Согласно последнему докладу аналитика UBS Стивена Милуновича (Steven Milunovich), iPhone 8 начального уровня будет стоить 870 долларов. Версия с максимальным объемом накопителя получит ценник в 1070 долларов. Информация взята из исследовательской записки, которую получили репортеры Business Insider. Так как данные не были предоставлены непосредственно Apple, советуем отнестись к ним скептически.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, May 23rd, 2017. 17:25

На WWDC Apple представит 10,5-дюймовый iPad Pro и умную колонку с сенсорным дисплеем


Сохранить

Согласно последнему докладу от надежного аналитика KGI Мина-Чи Куо, Apple представит 10,5-дюймовый iPad Pro и умный динамик на базе Siri на Всемирной конференции разработчиков в июне. Помимо этих устройств, компания также анонсирует новые версии операционных систем iOS, macOS, watchOS и tvOS.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, May 14th, 2017. 12:29

Тест на производительность: iPhone 8 против Galaxy S8+ [видео]


Сохранить

Какой флагман быстрее: недавно выпущенный Galaxy S8 + или iPhone 7 Plus, вышедший в 2016 году? Если хотите получить ответ на этот вопрос, вам, вероятно, стоит взглянуть на видео, которым поделились ребята из Phonebuff. Они провели серьезное испытание гаджетов, чтобы узнать, какое устройство лучше использовать в реальной жизни.

Ниже вы можете сравнить время открытия приложений на флагманах и сделать некоторые выводы. Думаете, новый смартфон оснащен более производительным аппаратным обеспечением, поэтому легко оставит iPhone позади? В случае с S8+ все не так однозначно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, April 24th, 2017. 20:59

Рынок ПК снова растет, поставки Mac увеличились на 4,1% в первом квартале 2017


Сохранить

Согласно последнему отчету исследовательской фирмы IDC, мировые поставки ПК в первом квартале 2017 года выросли впервые за 5 лет. Рост составил всего 0,6%, но даже это хороший показатель. Люди по-прежнему используют компьютеры, а у производителей есть что им предложить. Поставки Mac выросли на 4,1% по сравнению с первым кварталом 2016 года и составили 4,2 млн единиц. Это позволило Apple занять четвертое место в рейтинге ведущих производителей компьютеров.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, April 12th, 2017. 14:27

iPhone 8 оснастят портом Smart Connector – слухи


Сохранить

Согласно последнему докладу от The Verifier, iPhone 8 оснастят портом Smart Connector. Разъем может быть использован для индуктивной беспроводной зарядки либо подключения устройств и аксессуаров для виртуальной или дополненной реальности.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, April 8th, 2017. 12:52

Обновленные iMac получат новые процессоры, ОЗУ и графические чипы


Сохранить

Согласно последнему докладу Pike's Universum, iMac следующего поколения выйдет в октябре. Десктоп получит обновленные аппаратные компоненты, но цена пока неизвестна. Учитывая то, что устройство оснастят производительным процессором, оперативной памятью и накопителем, стоимость будет высокой.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, April 7th, 2017. 11:34

Релиз iPhone 8 состоится в сентябре, но первая партия будет маленькой – слухи


Сохранить

Согласно последнему докладу аналитиков Barclays, релиз iPhone 8 может состояться в сентябре, вместе с двумя другими моделями, однако первая партия будет очень немногочисленной. Справиться со спросом и выпустить достаточное количество устройств у Apple получится только в четвертом квартале.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, March 24th, 2017. 19:41

Apple построит в Китае дополнительные центры R&D


Сохранить

В 2017 году Apple планирует построить в Китае два дополнительных центра R&D. Ранее говорилось, что офисы компании откроются в Пекине и Шэньчжэне, но затем производитель решил, что для самого важного рынка нужно еще два. Они будут расположены в Шанхае и Сучжоу. Apple потратит более 500 миллионов долларов на китайские центры по исследованию и разработках.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, March 18th, 2017. 17:12

Apple выпустит iPhone 8 с OLED-дисплеем и 2 модели с экранами LCD


Сохранить

Согласно последнему докладу Nikkei Asian Review, Apple действительно выпустит 5,8-дюймовый OLED iPhone 8 в 2017 году. Вместе с этой моделью компания представит 4,7-дюймовый iPhone 7s и 5,5-дюймовый iPhone 7s Plus с экранами LCD. Презентовав две более крупные модели, Apple планирует увеличить среднюю цену продажи до 700 долларов и привлечь новых клиентов в Азии и других регионах.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, March 6th, 2017. 11:06

Google выпустит второе поколение смартфонов Pixel в этом году


Сохранить

Вице-президент и руководитель отдела аппаратного обеспечения Google Рик Остерлох подтвердил, что компания работает над  вторым поколением смартфонов Pixel. Устройства останутся представителями премиум-категории, а анонс состоится позже в этом году. Представитель Google не раскрыл дату презентации или спецификации гаджетов, однако подтвердил, что компания планирует выпускать новые телефоны раз в год.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, March 4th, 2017. 13:55

iPhone 8 не оснастят портом USB-C – Мин Чи Куо


Сохранить

Согласно последнему докладу надежного аналитика KGI Securities Мина Чи Куо, Apple не откажется от разъема Lightning в пользу USB-C. Компания улучшит порт – все новые модели iPhone будут поддерживать быструю зарядку.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 2nd, 2017. 20:29

Apple TV 2 добавлена в список устаревших продуктов Apple


Сохранить

Apple включила Apple TV второго поколения в список устаревших устройств. Телеприставка вышла в 2010 году и стала первым девайсом из линейки, который получил черный цвет корпуса и алюминиевый пульт дистанционного управления. Apple TV 2 оснастили процессором Apple A4 и добавили поддержку видео в разрешении 720p. Преемник, Apple TV 3, имеет процессор A5 и поддерживает разрешение Full HD.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 2nd, 2017. 12:00

Релиз 10,5 и 12,9-дюймовых iPad не состоится раньше мая или июня


Сохранить

Согласно последнему докладу журналистов DigiTimes, новый 10,5-дюймовый iPad и 12,9-дюймовый iPad Pro следующего поколения не попадут в руки владельцам раньше мая или июня. Планшеты должны представить на мероприятии для СМИ в следующем месяце, но очень маловероятно, что Apple сумеет справиться со спросом и поставить все новые устройства на рынок одновременно. Доклад основан на данных тайваньских поставщиков.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, February 24th, 2017. 20:44

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘Hardware’


Entry-level iPhone 8 to Cost $870 – Analyst





According to the latest report from UBS analyst Steven Milunovich, the entry-level iPhone 8 model will cost $870. The model with a maximum amount of storage will cost $1070. The information comes from a research note obtained by Business Insider. Since this is not the information shared directly by Apple, we should take it with a few pinches of salt.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, May 23rd, 2017. 17:25

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , , ,

Apple to Unveil 10.5-inch iPad Pro and Touchscreen Siri-based Speaker at WWDC



According to the latest report from usually reliable KGI analyst Ming-Chi Kuo, Apple will unveil the 10.5-inch iPad Pro and the Siri-based smart speaker at the upcoming Worldwide Developers Conference in June. Aside from these devices, the company will also announce new versions of iOS, macOS, watchOS, and tvOS.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 14th, 2017. 12:29

Speed Test: iPhone 8 vs. Galaxy S8+ [Video]



Which flagship is faster, the newly-released Galaxy S8+ or the 2016 iPhone 7 Plus? If you want to get answer to this question, you should probably take a look at the video posted by Phonebuff. The YouTubers put both devices to the test to find out what device is faster in real life.

Below you can compare the app opening time of both devices and make some conclusions. You might guess that the newer smartphone features better hardware, so it tops the iPhone. Well, this is not the case with the S8+.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, April 24th, 2017. 20:59

PC Market Grows and Mac Shipments Go Up 4.1% in Q1 2017



According to the latest report from a research firm IDC, global PC shipments grew in the first quarter of 2017 for the first time in 5 years. The 0.6% growth is an indication that people still use computers and that computer manufacturers still have something to offer. Apple’s Mac shipments grew 4.1% to 4.2 million units compared to the first quarter of 2016 and allowed the Cupertino company to get the fourth spot in the top computer vendors ranking.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, April 12th, 2017. 14:27

iPhone 8 to Get Smart Connector Port – Rumor



According to the latest report from The Verifier, the iPhone 8 will feature a Smart Connector port. This port may be used for inductive wireless charging and connecting augmented or virtual reality devices and accessories.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, April 8th, 2017. 12:52

New iMacs to Come with New CPUs, RAM, Graphics and More



According to the latest report from Pike's Universum, the next-generation iMac will be released in October. The desktop will get updated hardware components, but the price is still unknown. Assuming that new processor, RAM, and SSDs are expected, the device won’t be cheap at all.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, April 7th, 2017. 11:34

iPhone 8 May Be Launched in September, But in Limited Quantities



According to the latest report from Barclays analysts, the iPhone 8 may be launched in September alongside two other models, but in very limited quantities. Apple will be able to catch up with the demand and improve the stock availability only in the fourth quarter of 2017.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 24th, 2017. 19:41

Apple to Build Additional R&D Centers in China



Apple is planning to build two additional R&D centers in China in 2017. Earlier it was announced that two similar centers will open in Beijing and Shenzhen, but the company decided that it needs two more facilities for its major market. They will be located in Shanghai and Suzhou. Apple will spend over $500 million on the Chinese research and development centers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, March 18th, 2017. 17:12

Posted in All,Official,Other

Tagged with , , , , ,

Apple to Release OLED iPhone 8 and 2 LCD Models – Nikkei



According to the latest report from Nikkei Asian Review, Apple will indeed release a 5.8-inch OLED iPhone 8 later this year. Along with this model, the company will unveil the 4.7-inch iPhone 7s and 5.5-inch iPhone 7s Plus with LCD screens. Releasing two larger models, Apple plans to increase the average selling price to $700 and lure new customers in Asia and other regions.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, March 6th, 2017. 11:06

Google to Release New Pixel Phones Later This Year



Rick Osterloh, Google’s vice president and head of hardware department, confirmed that the company is working on the second-generation Pixel phone. The device will remain premium and will be announced later this year. The executive did not reveal the date of the announcement or specs, but confirmed that the company is planning to release one new handset per year.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, March 4th, 2017. 13:55

iPhone 8 Won’t Get USB-C – Ming-Chi Kuo



According to the latest report from reliable KGI Securities analyst Ming-Chi Kuo, Apple won’t switch to ditch the Lightning connector in favor of USB-C. Instead, the company will improve the port so that all new iPhone models support fast charging.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 2nd, 2017. 20:29

Apple Adds Apple TV 2 to List of Obsolete Products



Apple has included the second-generation Apple TV in the list of obsolete devices. The set-top box was released in 2010 and became the first one to get a black body and an aluminum remote. The Apple TV 2 featured an Apple A4 processor and supported 720p video. Its successor, the Apple TV 3, boasts the A5 CPU and supports Full HD resolution.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 2nd, 2017. 12:00

Posted in All,Hardware,Official

Tagged with , , , ,

New 10.5-inch and 12.9-inch iPads Won’t Be Released Until May-June



According to the latest report from DigiTimes, the new 10.5-inch iPad and the next-gen 12.9-inch iPad Pro won’t ship until May-June. The tablets should be unveiled at a media event next month, but it’s very unlikely that Apple will manage to catch up with the demand and ship all new devices at the same time. The report is based on data shared by Taiwanese supply chain insiders.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, February 24th, 2017. 20:44

iPhone 7 Plus Catches Fire, Apple Promises to Investigate Issue



According to the latest report shared by Mashable, an iPhone 7 Plus that belonged to Brianna Olivas smoked and melted one day after being diagnosed as fully working at the Apple Store. Nobody was injured, but the phone melted and became totally useless. The video showing the melting iPhone was shared by Brianna on Twitter. The short video went viral and now has more than 1 million views.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, February 24th, 2017. 12:58

New iPads, 128GB iPhone SE, Red iPhone 7 and iPhone 7 Plus to Be Announced in March



According to the latest report shared by a Japanese website Mac Otakara, Apple will release several new iPad Pro models, as well as the updated 128GB iPhone SE and the red iPhone 7 and iPhone 7 Plus.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 20th, 2017. 21:30