iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘iOS’


Apple выпустила обновление для iOS 11


Сохранить



Apple выпустила версию iOS 11.0.1, через неделю после выпуска основной версии.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Nathalie

Wednesday, September 27th, 2017. 22:01

Apple может начать выпускать шлемы дополненной реальности для нового iPhone


Сохранить

Благодаря характеристикам нового iPhone Apple сможет производить устройства для дополнительной реальности для iPhone в будущем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Nathalie

Friday, August 4th, 2017. 13:18

Apple выпустила обновления для iOS 10 и macOS Sierra


Сохранить

Apple недавно выпустила iOS 10.3.3 и macOS 10.12.6, одни из финальных обновлений перед выпуском новых версий.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Nathalie

Friday, July 21st, 2017. 22:49

Apple представила iPhone SE: первые фото и обзор основных характеристик


Сохранить

Как все мы и ожидали, Apple сегодня представила компактный iPhone SE. Аппарат является первым 4-дюймовый смартфоном компании с 2013 года. В плане дизайна устройство довольно сильно напоминает iPhone 5s, однако если говорить об аппаратных спецификациях, оно кардинально отличается от своего предшественника.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Уровень распространения iOS 9 достиг 67% - данные App Store


Сохранить

Согласно последним данным от Apple, уровень распространения iOS 9 недавно достиг 67%. Данные основаны на использовании пользователями App Store и отражают количество активных владельцев iPhone, iPad и iPod touch, которые регулярно заходят в магазин для загрузки приложений и использования сервисов Apple. Уровень вырос только на 1% по сравнению с 2 ноября, однако это совсем не странно. В последнее время компания не выпускала обновлений программного обеспечения, которые обычно увеличивают темпы распространения.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Инструкция по джейлбрейку устройств под управлением iOS 9 с помощью новой утилиты Pangu для Mac


Сохранить

Команда Pangu недавно выпустила инструмент для джейлбрейка iOS 9-iOS 9.0.2, совместимый с OS X. Если у вас есть iPhone, iPad или iPod touch под управлением iOS 9, теперь вы можете использовать ваш компьютер Apple для взлома устройства. Ниже вы найдете подробные инструкции по джейлбрейку вашего гаджета, внимательно следуйте каждому шагу. Вам понадобится настольный компьютер или ноутбук с OS X на борту, кабель USB, стабильное подключение к интернету и, конечно же, совместимый iOS-девайс. Начинаем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Команда Pangu обновила утилиту для джейлбрейка iOS 9-iOS 9.0.2, добавила ряд улучшений стабильности


Сохранить

Команда Pangu выпустила обновление для своей утилиты для джейлбрейка, способной взламывать совместимые iPhone, iPad и iPod touch. Всем тем, кто уже сделал джейл, не нужно повторять эту процедуру снова. Достаточно просто обновить "Pangu 9.0.x Untether" и "Patcyh" в Cydia.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple начала внутреннее тестирование iOS 9.2, релиз первой бета-версии не за горами


Сохранить

Ранее на этой неделе Apple выпустила iOS 9.1 с огромным количеством новых смайликов, улучшениями для Live Photos и исправлениями багов для пользователей по всему миру. В последнем обновлении также устранены уязвимости, используемые в работе утилиты для джейлбрейка iPhone, iPad и iPod touch под управлением iOS 9 или выше. Все это позволяет Apple наконец сосредоточить свое внимание на разработке следующей версии мобильной операционной системы - iOS 9.2.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple выпустила iOS 9.1, устранила уязвимости, используемые для джейлбрейка Pangu


Сохранить

Apple недавно выпустила iOS 9.1 для пользователей по всему миру. Релиз состоялся спустя примерно месяц после выхода iOS 9, которая могла похвастаться широким рядом мелких улучшений и новыми функциями для iPhone 6s и iPhone 6s Plus, iPad mini 4 и iPad Pro, а также для других совместимых устройств.

iOS 9.1 имеет более 150 новых смайликов, кроме того, содержит усовершенствования для Live Photos, делающие съемку красивых фотографий еще более простой на iPhone 6s или 6s Plus.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Инструкция по джейлбрейку устройств под управлением iOS 9 с помощью Pangu для Windows


Сохранить

Как уже упоминалось на нашем сайте, команда Pangu недавно выпустила отвязанный джейлбрейк для iOS 9. Ниже вы можете найти подробные инструкции для вашего iPhone, iPad и iPod touch под управлением iOS 9, iOS 9.0.1 и iOS 9.0.2. Еще раз напомним, для джейла вам понадобится компьютер с Windows на борту.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Команда Pangu выпустила джейлбрейк для iOS 9


Сохранить

У меня есть хорошие новости для всех тех, кто планирует сделать джейлбрейк совместимых iPhone, iPad и iPod touch под управлением iOS 9. Команда Pangu выпустила отвязанный джейлбрейк для iOS 9. Даже несмотря на то, что Apple якобы исправила уязвимость, используемую в джейле iOS 8.4, похоже, хакеры нашли что-то новое.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Apple выпустила третью бета-версию iOS 9.1 для разработчиков и участников программы открытого тестирования


Сохранить

Помимо релиза iOS 9.0.2 и OS X 10.11 El Capitan для пользователей по всему миру, Apple недавно выпустила третью бета-версию iOS 9.1 для разработчиков. Первая “бета” iOS 9.1 вышла три недели назад и могла похвастаться широким рядом усовершенствований производительности и стабильности, а также устраненными багами.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, October 1st, 2015. 11:56

Уровень распространения iOS 9 достиг 50% - данные App Store


Сохранить

Согласно последнему пресс-релизу Apple, посвященному старту розничных продаж iPhone 6s и iPhone 6s Plus и предварительным заказам на девайсы, недавно вышедшая iOS 9 сейчас установлена на более 50% активных устройств. Несмотря на то, что iOS 9 вывела из строя много iPhone и iPad и вызвала ряд проблем с совместимостью и производительностью, темпы распространения близки к новому рекорду.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, September 21st, 2015. 16:44

Инструкция по джейлбрейку устройств под управлением iOS 8.4 с помощью Taig для Mac


Сохранить

Как вы уже знаете, инструмент для джейлбрейка iOS 8.4 от Taig теперь доступен для OS X. Если у вас есть совместимый iPhone, iPad или iPod touch, вы можете скачать Taig 1.1.0 и взломать устройство с помощью этой крохотной утилиты прямо сейчас.

Подробные инструкции по отвязанному джейлу с использованием OS X доступны ниже. Внимательно изучите каждый шаг и не стесняйтесь задавать вопросы, связанные с процессом джейлбрейка.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вкусы пользователей из Китая влияют на выбор яблочниками цветов для новых устройств


Сохранить

Генеральный директор Apple Тим Кук недавно подтвердил, что основной причиной выпуска компанией золотых iPhone, MacBook и Apple Watch является высокий спрос на подобные устройства в Китае. Как вы, наверное, знаете, китайский рынок является одним из наиболее перспективных для яблочников, поскольку количество клиентов там существенно увеличивается едва ли не каждый месяц. Согласно последнему докладу журналистов Bloomberg, пользователи из Китая сгенерировали 29% выручки Apple в мартовском квартале.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘iOS’


Apple May Release an AR Headset for the New iPhone





Thanks to the new iPhone specs, it is possible Apple will produce devices for augmented reality in the future.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Nathalie

Friday, August 4th, 2017. 13:18

Apple Releases the Last Major Updates for iOS 10 and macOS Sierra



Apple has recently released iOS 10.3.3 and macOS 10.12.6. These updates are supposed to be final ones before the new versions come out.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Nathalie

Friday, July 21st, 2017. 22:49

New iPhone SE: Specs Overview & First Photos



Just as we all expected, Apple has today unveiled the 4-inch iPhone SE. The handset is the first 4-inch smartphone released by Apple since 2013 and in terms of design it’s quite similar to the iPhone 5s. When it comes to the hardware specs, however, it’s absolutely different from its predecessor.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

iOS 9 Adoption Rate Reaches 67% - App Store Data



According to the latest data shared by Apple, the adoption rate of iOS 9 has recently reached 67%. The data is based on the App Store usage and reflects the number of active iPhone, iPad and iPod touch owners accessing the store to download applications and use Apple services. The adoption rate has grown only 1% since November 2nd, however, that’s not strange since Apple hasn’t released any firmware updates that usually boost the adoption speed.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, November 18th, 2015. 15:49

Here's How to Jailbreak Your Device Running iOS 9 Using New Pangu Utility for Mac



The Pangu team has released a tool for untethered jailbreak of iOS 9-iOS 9.0.2 compatible with OS X. If you have an iPhone, iPad or iPod touch running iOS 9, you can now use your Apple computer to hack the device. Below you will find the detailed instructions on how to jailbreak your gadget, so make sure you follow each step carefully. What you need is a desktop or laptop with OS X on board, USB cable, stable Internet connection and, of course, a compatible iOS device. Let’s start.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, October 29th, 2015. 11:53

Pangu Team Updates Its Utility for iOS 9-iOS 9.0.2 Jailbreak with Minor Improvements



The Pangu team has recently released an update for the jailbreaking utility capable of hacking compatible iPhones, iPads and iPod touches running iOS 9-iOS 9.0.2. Those who have already jailbroken their devices, do not need to do this once again. What they should do, however, is updating "Pangu 9.0.x Untether" and "Patcyh" in Cydia.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Starts Internal Testing of iOS 9.2 Ahead of First Beta Release



Earlier this week, Apple has released iOS 9.1 with over 150 new emojis, improvements to Live Photos and bug fixes to users worldwide. The update has also patched the vulnerabilities used in the untethered jailbreak of iPhones, iPads and iPod touch units running iOS 9 or higher. All these things allow Apple to finally focus its attention on the development of the next version of iOS, which is iOS 9.2.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, October 23rd, 2015. 18:33

Apple Releases iOS 9.1, Blocks Vulnerabilities Used in Pangu Jailbreak



Apple has just released iOS 9.1 to users worldwide. The release comes about a month after the release of iOS 9, which could boast of a wide number of under-the-hood improvements, bug fixes and new features for the iPhone 6s and iPhone 6s Plus, iPad mini 4 and iPad Pro as well as for other compatible devices.

iOS 9.1 brings over 150 new emojis to Apple devices and contains improvements for Live Photos that make it easier to capture beautiful images using the iPhone 6s or 6s Plus.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, October 22nd, 2015. 10:05

How to Jailbreak Your Device Running iOS 9 Using Pangu for Windows



As it was already mentioned on our website, the Pangu team has recently released the untethered jailbreak of iOS 9. Below you will find the instructions for your iPhone, iPad and iPod touch running iOS 9, iOS 9.0.1 and iOS 9.0.2. Note you will need a Windows computer to jailbreak your device.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Pangu Team Releases Jailbreak of iOS 9



I’ve got some good news for those who plan to jailbreak their compatible iPhones, iPads and iPod touch units running iOS 9. The Pangu team has just released untethered jailbreak of iOS 9. Even though Apple has reportedly patched the vulnerabilities used in the iOS 8.4 jailbreak, looks like the hackers have found something new.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Wednesday, October 14th, 2015. 14:13

Apple Releases iOS 9.1 Beta 3 to Developers and Public Testers



Apart from releasing iOS 9.0.2 and OS X 10.11 El Capitan to users worldwide, Apple has recently seeded the third beta of iOS 9.1 to developers for testing. The very first testing build of iOS 9.1 was released three weeks ago and could boast of a wide number of performance and stability improvements and bug fixes.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, October 1st, 2015. 11:56

iOS 9 Adoption Rate Reaches 50% - App Store Data



According to Apple’s latest press-release devoted to the iPhone 6s and iPhone 6s Plus pre-sales and retail stores availability, the recently-released iOS 9 is now installed on more that 50% of active devices. Even though iOS 9 bricked a wide number of iPhones and iPads and caused a number of compatibility and performance issues, its adoption rate is close to setting up a new record.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, September 21st, 2015. 16:44

How to Jailbreak Your Device Running iOS 8.4 Using Taig for Mac



As you already know, the Taig tool for untethered jailbreak of iOS 8.4 is now available for OS X. If you have a compatible iPhone, iPad or iPod touch, you can download Taig 1.1.0 and hack your device using this tool right now.

If you are interested in the instructions on how to jailbreak your device, you will find them below. Make sure you follow each step carefully and feel free to ask any questions related to the process of jailbreak.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Tastes of Chinese Customers Influence Apple’s Choice of Colors for New Devices



Apple CEO Tim Cook has recently confirmed that the main reason for the company to manufacture gold iPhones, MacBooks and Apple Watches is a strong demand for such devices in China. As you probably know, Chinese market is one of the most promising for Apple as the number of customers there grows rapidly each month. According to the latest report published by Bloomberg reporters, users from China generated 29% of Apple revenue in the quarter, which ended in March.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 23rd, 2015. 17:53

Taig Team Releases Jailbreak for iOS 8.3



I have got some good news for all those people who have been waiting for the jailbreaking tool capable of hacking iOS 8.3. Taig team has just released such a tool and you can download it right now. It should be noted, however, that the jailbreak for iOS 8.3 is currently available only for Windows computers, so if you are using Mac and want to try the new utility, you have to find a PC or use Bootcamp.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, June 23rd, 2015. 15:01