iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘iPad’


Apple рассказала о финансовых достижениях в прошлом квартале


Сохранить



Apple рассказала о своих достижениях за четвертый квартал финансового 2016 года, в котором наблюдается снижение продаж и доходов.

Согласно данным компании, квартальный доход составил 46,9 млрд долларов, а чистая прибыль – 9 млрд. 62% дохода сгенерировали международные продажи. За аналогичный квартал прошлого года Apple заработала 51,5 млрд долларов, а чистая квартальная прибыль составила 11,1 млрд.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, October 26th, 2016. 13:05

Apple выпустила iOS 10.1 для пользователей по всему миру


Сохранить

Apple выпустила iOS 10.1 с новым портретным режимом камеры для iPhone 7 Plus, транзитными направлениями для Японии, а также широким рядом исправлений и улучшений стабильности для Сообщений, Карт, Apple Watch и других частей операционной системы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, October 25th, 2016. 12:20

Apple перестала раздавать iOS 9, выпустила новую бета-версию iOS 10


Сохранить

Apple перестала раздавать iOS 9.3.5. Теперь восстановить ваш iPhone, iPad или iPod touch и обновиться до этой версии прошивки невозможно. То же самое касается и iOS 10.0.1.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, October 20th, 2016. 12:16

Apple выпустила четвертую бета-версию iOS 10.1 для разработчиков и тестеров


Сохранить

Apple выпустила четвертую “бету” iOS 10.1 для разработчиков и тех пользователей, которые имеют активный аккаунт участника программы открытого тестирования. Обе версии программного обеспечения содержат ряд улучшений и исправлений багов. Номера сборок обновления - 14B72 и 14B72b соответственно.

iOS 10.1 принесла в iPhone 7 Plus новый портретный режим и ряд малозаметных усовершенствований. Дата официального публичного выхода новой версии прошивки в данный момент остается неизвестной.

Если у вас есть учетная запись разработчика или тестера и совместимый iPhone, iPad или iPod touch, можете загрузить и установить апдейт прямо сейчас. Не забудьте сделать резервную копию на случай, если что-то пойдет не так во время обновления.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, October 18th, 2016. 21:02

Уровень распространения iOS 10 достиг 54% - Apple


Сохранить

Apple заявила, что уровень распространения iOS 10 достиг 54%. Цифра основана на статистике, собранной в App Store, так что она включает в себя информацию только о тех устройствах, которые были активны в магазине приложений в течение последних нескольких недель.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, October 11th, 2016. 17:57

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, пора мне рассказать вам вам о самых интересных постах за последние несколько дней.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, October 9th, 2016. 14:08

Apple снова стала самым дорогим брендом в мире


Сохранить

Уже четвертый раз подряд Apple стала самой дорогой компанией в мире. Рейтинг сформировала исследовательская фирма Interbrand, которая учитывает широкий круг факторов, влияющих на общее восприятие компании, например, ее финансовые показатели, отзывы клиентов и надежность бренда.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, October 5th, 2016. 19:41

Скоро мы увидим несколько новых iPad - Makotakara


Сохранить

Согласно последнему докладу от Makotakara, Apple планирует выпустить обновленный 7,9-дюймовый, 10,1-дюймовый и 12,9-дюймовый iPad. Что касается первых двух устройств, они якобы заменят iPad mini и 9,7-дюймовый iPad Pro. Меньшая по размеру модель тоже получит приставку "Pro".


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, October 3rd, 2016. 22:43

Уровень распространения iOS 10 достиг 48,16% - Mixpanel


Сохранить

Согласно последнему докладу от исследовательской фирмы Mixpanel, уровень распространения iOS 10 достиг 48,16%. Несмотря на то, что последняя сборка обогнала iOS 9 как операционная система, работающая на большинстве активных устройств, 47,79% пользователей по-прежнему используют предыдущую версию.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 29th, 2016. 13:22

Apple анонсирует финансовые результаты за 4 квартал 27 октября


Сохранить

Согласно последнему сообщению на странице новостей для инвесторов Apple, компания официально объявит о результатах своей деятельности в четвертом финансовом квартале 2016 года 27 октября. Конференция и отчет о прибыли должны, помимо прочего, помочь нам понять, был ли старт продаж iPhone 7 и iPhone 7 Plus в США и других странах успешным. Кроме того, нам станут доступными данные о спросе на девайсы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, September 27th, 2016. 10:03

Apple выпустила iOS 10.0.2, исправила ряд багов


Сохранить

Apple выпустила iOS 10.0.2 для пользователей по всему миру, исправив ряд багов. В частности, обновление решает проблему с переставшими функционировать элементами управления наушников, завершением работы приложения Фото после включения библиотеки фотографий iCloud, а также с расширениями некоторых приложений, которые не включались. iOS 10.0.2 лучше установить всем пользователям совместимых iPhone, iPad и iPod touch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, September 24th, 2016. 9:36

Показан еще один работающий джейлбрейк iOS 10 [видео]


Сохранить

Известный хакер Лука Тодеско в очередной раз продемонстрировал джейбрейк iOS 10. На этот раз перед нами iPad с рабочим MobileSubstrate. Сразу отмечу, что инструмент под названием YaluX совместим исключительно с 64-разрядными устройствами. Это значит, что он не будет работать на iPhone 5 и более старых гаджетах Apple. Мы уже не впервые видим взлом iOS 10, однако сегодня в первый раз девелопер показал его на публично выпущенной версии мобильной операционной системы.


Читать дальше »



|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, September 15th, 2016. 20:35

Apple выпустила iOS 10, но обновляться пока не стоит


Сохранить

Как и ожидалось, Apple во вторник выпустила iOS 10 для пользователей по всему миру. Последнее крупное обновление содержит ряд заметных изменений в дизайне, новые функции, а также улучшения безопасности для совместимых iPhone и iPad.

Ниже вы можете взглянуть на основные области улучшений, найденные в последней сборке ОС.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, September 14th, 2016. 10:06

Продемонстрирован джейлбрейк iOS 10… снова


Сохранить

Лука Тодеско успешно взломал iOS 10. Ниже вы можете посмотреть видео, показывающее процесс джейлбрейка, а также iPad под управлением последней бета-версии iOS 10 и с Cydia на борту. Инструмент, используемый для джейла, называется yaluX и совместим с 64-битными устройствами т.е. смартфонами и планшетами с процессором A7 или более новыми.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, September 6th, 2016. 10:59

Новый iPhone будет поддерживать Apple Pencil - слухи


Сохранить

Согласно информации, случайно найденной в одном из интервью с генеральным директором компании Apple Тимом Куком, iPhone 7 может получить поддержку функционала Apple Pencil. Добавление подобной функции в iPhone, особенно в 5,5-дюймовую модель, как мне кажется, будет иметь смысл для тех пользователей, которые активно используют свои телефоны для общения с друзьями, создания рукописных заметок, и, возможно, рисования. Слух довольно неоднозначный, поэтому не забывайте, что официально Apple не подтвердила совместимость Apple Pencil с новым iPhone.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, September 5th, 2016. 20:28

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘iPad’


Apple Stops Signing iOS 9, Releases New iOS 10 Beta





Apple has stopped signing iOS 9.3.5, which means it is no longer possible to downgrade or restore your iPhone, iPad, or iPod touch to this version of firmware. Along with that, the company did the same thing to iOS 10.0.1.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, October 20th, 2016. 12:16

Apple Releases iOS 10.1 Beta 4 to Developers and Public Testers



Apple has released iOS 10.1 beta 4 to developers and those users who have a valid public beta tester account. Both software versions contain some improvements and bug fixes and have build numbers 14B72 and 14B72b respectively.

iOS 10.1 brings new Portrait camera mode to the iPhone 7 Plus and has a number of under-the-hood enhancements. The public release date of the new firmware version remains unknown at the moment.

If you have a developer or a public tester account and a compatible iPhone, iPad, or iPod touch, you can download and install the update right now. Don’t forget to back up your device in case something goes wrong during the update.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, October 18th, 2016. 21:02

iOS 10 Adoption Reaches 54% - Apple



Apple has just announced that iOS 10 adoption has reached 54%. The figure is based on the statistics gathered by the App Store, so it includes only those devices that have been active over the last couple of weeks.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, October 11th, 2016. 17:57

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means that it’s time I told you about the most interesting posts of the last couple of days.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, October 9th, 2016. 14:08

Apple Becomes World’s Most Valuable Brand… Again



For the fourth year in a row, Apple has become the most valuable company in the world. The rating has been formed by a research firm Interbrand that takes into account a wide range of factors influencing the overall company perception, for example, its financial performance, customers’ feedback, and the strength of the brand.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, October 5th, 2016. 19:41

Several New iPads Coming This Fall - Makotakara



According to the latest report from Makotakara, Apple is planning to release updated 7.9-inch, 10.1-inch, and 12.9-inch iPad models. As for the first two devices, they are expected to replace the current iPad mini and the 9.7-inch iPad Pro respectively. The smaller model will also get the ‘Pro’ naming.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, October 3rd, 2016. 22:43

iOS 10 Adoption Reaches 48.16% - Mixpanel



According to the latest report from a research firm Mixpanel, the iOS 10 adoption rate has reached 48.16%. Even though the latest firmware version has overtaken iOS 9 as the operating system installed on most active devices, 47.79% of users still utilize the previous version on their devices.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 29th, 2016. 13:22

Apple to Announce Financial Results in Q4 on October 27th



According to the latest post on Apple’s investor news webpage, the company will officially announce its financial results in the fourth fiscal quarter of 2016 on October 27th. The conference call and the earnings report will, among other things, help us understand whether the start of iPhone 7 and iPhone 7 Plus sales in the USA and other countries was successful and whether the demand for these devices is strong.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, September 27th, 2016. 10:03

Apple Releases iOS 10.0.2 with Several Bug Fixes



Apple has released iOS 10.0.2 with a number of bug fixes to users worldwide. In particular, the update resolves an issue with headphone audio controls not working, Photos app quitting when enabling iCloud Photo Library, and some app extensions not turning on. iOS 10.0.2 is recommended for all users of compatible iPhones, iPads, and iPod touch units.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, September 24th, 2016. 9:36

iOS 10 Was Jailbroken Again by Luca Todesco [Video]



A well-known hacker Luca Todesco has once again demonstrated iOS 10 jailbreak. This time on his iPad and with working MobileSubstrate. The disclaimer is that the jailbreak called presumably YaluX is compatible only with 64-bit devices. This means that it won’t work on the iPhone 5 and older devices. This is not the first video demonstrating the jailbreak of iOS 10, however, this is the first clip showing it on the publicly released version of the operating system.


Read the rest of this entry »



|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, September 15th, 2016. 20:35

Apple Releases iOS 10, But Don’t Update Right Now



As promised, Apple on Tuesday released iOS 10 to users worldwide. The latest major update contains a number of noticeable design changes, new features, and security enhancements for compatible iPhones and iPads.

Below you can take a look at the main fields of improvements found in iOS 10.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, September 14th, 2016. 10:06

iOS 10 Has Been Jailbroken… Again



Luca Todesco has successfully jailbroken iOS 10. Below you can take a look at the video showing the process of jailbreak as well as the iPad running the latest iOS 10 beta and Cydia. The tool used to hack the device is called yaluX and is compatible with 64-bit devices i.e. those with the A7 processor or newer on board.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, September 6th, 2016. 10:59

New iPhone to Support Apple Pencil - Rumor



According to the information accidentally found in one of the interviews with Apple CEO Tim Cook, the iPhone 7 may support the Apple Pencil functionality. Adding the support for stylus to the iPhone, especially the 5.5-inch model, makes sense for those users who use their phones for messaging, creating handwritten notes, and possibly drawing. The rumor is rather sketchy, so keep in mind nobody has officially confirmed the compatibility of the Apple Pencil with the new iPhone.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, September 5th, 2016. 20:28

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , ,

Apple to Unveil Many Updated Mac Products in October



According to the latest report from Bloomberg, Apple is planning a major update to its Mac lineup for October. The experts believe the company will introduce new versions of the iMac, MacBook Air and MacBook Pro as well as the 5K monitor. If true, the rumor means that Apple will have a very busy fall.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, August 30th, 2016. 19:10

Apple Seeds New iOS 10 Beta to Developers and Public Testers



Apple has released a new version of iOS 10 beta to developers and the members of the public beta testing program. According to the company, the update contains a number of minor enhancements and bug fixes and is recommended to those who use pre-release software on their compatible iPhones, iPads, and iPod touch units.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 28th, 2016. 1:57