iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘iPad’


Apple анонсировала финансовые результаты во втором квартале 2016 года


Сохранить



Apple анонсировала результаты во втором квартале финансового 2016 года. Согласно данным от руководителей компании, доход за последние несколько месяцев составил 50,6 млрд., а чистая прибыль - 10,5 млрд. долларов. Показатели технологического гиганта в этом квартале отображают первое снижение заработка за последние 13 лет. Просто сравните: год назад результаты Apple были заметно выше, 58 млрд. и 13,6 млрд. соответственно.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, April 28th, 2016. 0:25

Apple Watch 2 будет поддерживать работу сотовых сетей - слухи


Сохранить

Согласно последнему докладу от журналистов Wall Street Journal, Apple Watch следующего поколения могут получить поддержку сотовых сетей и более быстрый процессор. Эти усовершенствования призваны сделать носимые устройства более независимыми и позволить людям использовать умные часы без телефона под рукой.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, April 26th, 2016. 18:40

Уровень распространения iOS 9 достиг 84% - Apple


Сохранить

Согласно последним данным от Apple, уровень распространения iOS 9 недавно достиг 84%. Это значит, что 84% всех совместимых устройств, которые имеют постоянный доступ к App Store, в настоящее время работают на самой новой версии мобильной операционной системы.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, April 23rd, 2016. 0:21

Apple анонсирует результаты во втором квартале финансового года во вторник


Сохранить

Apple официально анонсирует результаты во втором квартале финансового 2016 года во вторник, 26 апреля. В марте, напомню, сообщалось, что компания готовится провести специальную пресс-конференцию, посвященную финансовым достижениям, рассказать об уровне продаж iPhone, iPad, Apple Watch и Mac, а также поделиться данными о доходах за последние несколько месяцев в понедельник, 25 апреля.

Практически сразу после телефонной конференции Apple должна опубликовать аудиозапись мероприятия и подробный отчет о своих финансовых делах, поэтому следите за обновлениями на сайте.

Apple недавно представила 4-дюймовый iPhone SE, который пользуется большой популярностью среди клиентов в Китае и других странах. Это устройство может помочь компании Apple получить рекордный доход в этом квартале.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, April 21st, 2016. 20:49

Джони Айв создал уникальный iPad Pro для аукциона


Сохранить

Джони Айв недавно разработал уникальный 12,9-дюймовый iPad Pro для аукциона, который должен собрать деньги для Лондонского музея дизайна. Желто-золотистый планшет поставляется с синим кожаным чехлом Smart Cover, стилусом Apple Pencil и специальным чехлом для него. Как вы могли догадаться, этот конкретный iPad Pro является довольно дорогим устройством. Планшет и аксессуары имеют надписи “Edition 1 of 1”.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, April 17th, 2016. 22:10

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, так что давайте посмотрим на самые интересные посты за последние семь дней. Большинство статей на этой неделе связано с новым 4-дюймовым iPhone SE и долгожданным iPhone 7, который должны официально представить в сентябре. Есть и другие новости, рассказывающие нам о последней сборке iOS 9.3.1 и новых бета-версиях OS X 10.11.5, watchOS 2.2.1 и tvOS 9.2.1.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, April 10th, 2016. 14:22

Apple перестала раздавать iOS 9.2.1, теперь нельзя откатиться к этой версии ОС


Сохранить

Apple буквально только что перестала раздавать iOS 9.2.1. Это значит, что теперь обновить или восстановить совместимый iPhone, iPad или iPod touch до этой версии операционной системы невозможно. В настоящее время компания раздает только iOS 9.3 и iOS 9.3.1.

Если вы не до сих пор не знаете, публичный релиз iOS 9.3 состоялся 21 марта. Из-за ряда багов и ошибок в операционной системе, которые влияли на пользователей из разных стран, через пару дней после первого дебюта Apple пришлось выпустить новую сборку iOS 9.3, а затем iOS 9.3.1 с важными исправлениями и улучшениями.

Все те, у кого на устройстве установлена более ранняя версия iOS, могут обновиться прямо сейчас, используя либо функцию обновления программного обеспечения на своем телефоне или планшете, либо ваш Mac или ПК с iTunes 12.3 или выше на борту.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, April 6th, 2016. 17:01

Посмотрите на этот концепт iPhone 7, основанный на последних слухах [видео]


Сохранить

Герт ван Уффелен недавно создал новый концепт iPhone, основанный на самых последних слухах. Устройство, изображенное на видео ниже, имеет тонкий корпус, похожий на корпус iPhone 6 и iPhone 6s, двойную камеру, видоизмененные полосы антенны, разъем Smart Connector от линейки iPad Pro и два динамика. Согласно предыдущим докладам, с девайса уберут разъем для наушников, а поставляться он будет в золотистом, розовом, черном, серебристом и сером цветах.

Apple, как ожидается, представит iPhone следующего поколения уже в этом году. Инсайдеры утверждают, что специальное мероприятие для СМИ, посвященное новому телефону, состоится в сентябре.

Что вы думаете о сегодняшнем концепте? Жду ваших ответов в комментариях ниже.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, April 5th, 2016. 13:54

Команда iFixit разобрала 9.7-дюймовый iPad Pro [фото]


Сохранить

Спустя несколько дней после разборки на запчасти 4-дюймового iPhone SE, команда iFixit разместила на своем сайте отчет о внутренностях 9,7-дюймового iPad Pro. Как оказалось, устройство сочетает в себе дизайн линейки iPad Air и внутренние компоненты, используемые в 12,9-дюймовом iPad Pro. К сожалению, ремонт планшета является очень трудной задачей, поэтому уровень ремонтопригодности оценивается только 2 пункта из 10.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, April 4th, 2016. 17:38

Apple выпустила iOS 9.3.1, исправила проблему с открытием ссылок


Сохранить

Apple выпустила iOS 9.3.1 с исправлениями для недавнего бага, связанного с нестабильной работой Safari, почтового клиента, браузера Chrome и других приложений после попытки открыть ссылку. В течение последних дней пользователи iOS 9.2.1 и iOS 9.3 сообщали о зависании упомянутых выше программ и их закрытии после нажатия на ссылки. Будем надеяться, что обновление устраняет эту проблему.

Вот что Apple пишет о последней сборке iOS:

Исправлена проблема, которая мешала Safari и другим приложениям отвечать на запросы пользователя после нажатия на ссылки.

Если у вас есть совместимый iPhone или iPad и вы столкнулись с багом, рекомендуется обновить свое устройство как можно скорее. Если телефон или планшет работает нормально, вы можете либо пропустить эту версию, либо установить ее. В этом случае, все решаете вы.

Апдейт доступен через раздел обновления программного обеспечения на устройстве или через iTunes. Размер новой сборки составляет 35.3 Мб.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, April 1st, 2016. 9:52

Аналитики называют iOS 9.3 самой стабильной версией прошивки за последние годы


Сохранить

Согласно последнему докладу от исследовательской фирмы Apteligent, iOS 9.3, вышедшая 21 марта и содержащая три неприятных бага, влияющих на тысячи пользователей во всем мире, является наиболее стабильной версией мобильной операционной системы за последние пару лет. Эксперты утверждают, что эта сборка имеет самый низкий показатель сбоев по сравнению с iOS 8, iOS 9 и iOS 9.2. Показатель этот, напомню, отражает возможность возникновения программного сбоя или любой другой проблемы с операционной системой.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 31st, 2016. 14:16

Foxconn купит Sharp за 3.5 млрд. долларов


Сохранить

Foxconn все-таки купит Sharp, утверждают надежные источники. Технологический гигант подтвердил свои планы по приобретению японской компании за 3,5 млрд. долларов. Первоначально стоимость покупки была равна огромным 6,2 млрд., однако после долгих переговоров и некоторых внешних факторов, которые повлияли на обе стороны, сумма была уменьшена к чему-то более реалистичному.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, March 30th, 2016. 15:55

Apple скоро исправит баг с глючащими ссылками в iOS 9.3


Сохранить

Apple знает о недавней проблеме с открытием ссылок в Safari, почтовом клиенте и ряде других приложений на iOS 9.3 и iOS 9.2.1. Кроме того, согласно последнему докладу TechCrunch, компания уже работает над исправлением бага, которое будет включено в следующее обновление мобильной операционной системы. Нам нужно набраться терпения и ждать новой версии iOS.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple анонсирует результаты во втором квартале финансового 2016 года 25 апреля


Сохранить

Apple официально объявит о результатах второго квартала финансового 2016 года в понедельник, 25 апреля. Телефонная конференция начнется в 14:00 по тихоокеанскому времени / 17:00 по восточному времени. Сразу после мероприятия компания разместит запись события на своем официальном сайте, так что любой желающий сможет получить к нему доступ.

Ниже вашему вниманию доступно официальное заявление, сделанное Apple ранее сегодня.

Результаты второго квартала финансового 2016 года

Телефонная конференция компании Apple, посвященная результатам второго фискального квартала, запланирована на понедельник, 25 апреля 2016 года и стартует в 14:00 по тихоокеанскому времени / 17:00 по восточному времени.

Помимо финансовых достижений во втором квартале, Apple может также поделиться информацией о количестве iPhone, iPad, Apple Watch и Mac, проданных за последние несколько месяцев, так что следите за обновлениями на сайте.




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, March 29th, 2016. 13:36

Apple выпустила новую сборку iOS 9.3, в которой исправила последние баги


Сохранить

Apple выпустила обновленную версию iOS 9.3 для владельцев старых устройств, которая содержит исправление для проблемы с активацией. Теперь после обновления пользователям необходимо ввести их текущий идентификатор Apple ID и пароль, а не тот, который был использован для настройки устройства в первый раз.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Written by Andrey

Tuesday, March 29th, 2016. 10:50

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘iPad’


Apple to Announce Financial Results in Q2 of Fiscal 2016 Next Tuesday





Apple will announce the financial results in the second quarter of fiscal 2016 on Tuesday, April 26th. Back in March, it was reported that the company will reveal the information about iPhone, iPad, Apple Watch and Mac sales as well as the amount of money earned during the last couple of months on Monday, April 25th.

After the conference call, Apple is expected to share the audio from the event and publish a detailed report on the financial gains, so stay tuned for more updates on the topic.

Apple has recently unveiled the 4-inch iPhone SE that is extremely popular among the customers in China and other countries. This device may help Apple generate record revenue in this quarter.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, April 21st, 2016. 20:49

Jony Ive Creates Unique iPad Pro for Auction



Jony Ive has recently designed a unique 12.9-inch iPad Pro for the auction that should raise money for the London Design Museum. The yellow-gold tablet comes with a blue leather Smart Cover, an Apple Pencil and a special case for it. As you might have guessed, this particular iPad Pro is quite an expensive device. All devices and accessories have the words “Edition 1 of 1” on their surface.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, April 17th, 2016. 22:10

Posted in All,Hardware,Official,Other

Tagged with , , , ,

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, so let’s take a look at the most interesting posts of the past seven days. Most of the articles this week deal with the new 4-inch iPhone SE and the widely-rumored iPhone 7 that is expected to be released in September. There’re also some posts that tell us about the latest version of Apple’s iOS 9.3.1 and new betas of OS X 10.11.5, watchOS 2.2.1 and tvOS 9.2.1.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, April 10th, 2016. 14:22

Apple Stops Signing iOS 9.2.1, Downgrades Are No Longer Possible



Apple has just stopped signing iOS 9.2.1, which means it is no longer possible to update or restore your compatible iPhone, iPad or iPod touch to this version of the operating system. Currently, the company is signing only iOS 9.3 and iOS 9.3.1.

In case you don’t know, iOS 9.3 was released to users worldwide on March 21st. Because of a number of bugs affecting users from different countries, a couple of days after the initial release, Apple had to seed a new build of iOS 9.3 and then iOS 9.3.1 with major fixes and enhancements.

If you haven’t yet updated from an earlier version of iOS, you can do this right now using either the Software Update section on your phone or tablet, or your Mac or PC with iTunes 12.3 or higher on board.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, April 6th, 2016. 17:01

Check Out New iPhone 7 Concept Based on Rumors [Video]



Geert van Uffelen has recently created a new iPhone concept based on the most-recent rumors. The device depicted in the video below features a slim body similar to the one iPhone 6 and iPhone 6s have, dual lens camera, new antenna bands, Smart Connector from the iPad Pro lineup and dual speakers. In line with previous rumors, the handset lacks the headphone jack and comes in gold, rose gold, black, silver and space gray colors.

Apple is expected to unveil the next-generation iPhone later this year. Most likely, the media event dedicated to the new handset will take place in September.

What do you think about today’s concept? I’m waiting for your answers in the comments section below.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, April 5th, 2016. 13:54

Posted in All,Other,Video

Tagged with , , , , , ,

iFixit Team Posts 9.7-inch iPad Pro Teardown [Images]



A couple of days after disassembling the 4-inch iPhone SE, the iFixit team has just performed a teardown of the 9.7-inch iPad Pro. As it turns out, the device combines the design of the iPad Air lineup with the internals used in the 12.9-inch iPad Pro. Unfortunately, this device is very difficult to repair, so its repairability score is only 2 out of 10.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, April 4th, 2016. 17:38

Apple Releases iOS 9.3.1, Fixes Web Links Issue



Apple has released a new build of iOS 9.3.1 with fixes for the recent web links bug affecting Safari, Mail, Chrome and a number of other applications. Over the past couple of days, iOS 9.2.1 and iOS 9.3 users have been reporting about app freezes and crashes after tapping on links inside of these apps. Hopefully, the update resolves the problem.

Here’s what Apple writes about the latest iOS build:

Fixes an issue that caused apps to be unresponsive after tapping on links in Safari and other apps.

If you have a compatible iPhone or iPad and face the aforementioned problem, it is recommended that you update as soon as possible. If your phone or tablet works fine, you can either skip this iOS version or install it, it is all up to you.

The update is available via Software Update section on your device or through iTunes. The size of the new build is 35.3MB.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, April 1st, 2016. 9:52

Analysts Call iOS 9.3 Most Stable Version in Years



According to the latest report from a research firm Apteligent, Apple’s iOS 9.3, which was released on March 21st and contained three major bugs affecting thousands of users all over the world, is the most stable version of the mobile operating system over the last couple of years. The experts claim that iOS 9.3 has the lowest crash rate in comparison with iOS 8, iOS 9 and iOS 9.2. In case you don’t know, a crash rate reflects the possibility of a software glitch or any other problem with the operating system.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 31st, 2016. 14:16

Foxconn Will Acquire Sharp for $3.5 Billion



Foxconn will finally acquire Sharp, reliable sources claim. The tech giant has confirmed its plans to purchase the Japanese company for $3.5 billion. Initially, the acquisition price was equal to incredible $6.2 billion, however, after long negotiations and some external factors that influenced both parties, the sum was reduced to something more realistic.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 30th, 2016. 15:55

Posted in All,Official,Other

Tagged with , , , , ,

Apple to Release Fix for iOS 9.3 Web Links Bug Soon



Apple is aware of the recent problem with opening links in Safari, Mail and a number of other applications on iOS 9.3 and iOS 9.2.1. Moreover, according to the latest report from TechCrunch, the company is already working on a fix for the bug that will be included in the next minor update for the mobile operating system. We need to be patient and wait for the newer build of IOS.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, March 30th, 2016. 14:57

Apple to Announce Financial Results in Q2 of Fiscal 2016 on Monday, April 25th



Apple will officially announce the financial results in the second quarter of fiscal 2016 on Monday, April 25th. The conference call will be held at 2:00 p.m. PT / 5:00 p.m. ET. After the event, the company will post the conference call recording to its official website, so that anyone can get access to it.

Below you will find the official announcement made by the company earlier today.

FY 16 Second Quarter Results

Apple’s conference call to discuss second fiscal quarter results is scheduled for Monday, April 25, 2016 at 2:00 p.m. PT / 5:00 p.m. ET

Aside from the financial results in Q2 of fiscal 2016, Apple may also share the information about the number of iPhone, iPad, Apple Watch and Mac units sold over the last couple of months, so stay tuned.




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, March 29th, 2016. 13:36

Apple Releases New iOS 9.3 Build with Fixes for Recent Bugs



Apple has released an updated iOS 9.3 version for the owners of older devices that contains a fix for the activation issue. Now, after the update users need to enter the Apple ID and password they use at the moment, not the one that was used for setting up the device for the first time.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Tuesday, March 29th, 2016. 10:50

iPhone SE Pre-Orders Hit 3.4 Million in China



According to the latest report from CNBC, Apple’s new 4-inch iPhone SE has good chances to become an incredibly popular device. Only in China the company has received more than 3.4 million pre-orders over the last couple of days. Gold handsets have been chosen by more than 1.3 million users and the pre-orders for the rose gold iPhone SE have made up another 1.2 million units. It should be noted, however, that today’s numbers are not official. Apple may announce the exact number of pre-ordered devices in a week or so, but now we have only the reports and estimates from third-party sources.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, March 28th, 2016. 18:09

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , ,

Opening Web Links Can Crash or Freeze Apps on Devices with iOS 9.3



In addition to the recently discovered iOS 9.3 bug bricking older iPhones and iPads immediately after the update, a new flaw in the operating system was reported by a number of users on Saturday. As can be seen on the Apple Support Communities forum, many people talk about app crashes and freezes after clicking on Web links. The bug affects Apple’s native applications, namely, Mail, Messages and Safari, as well as third-party software like Google Chrome.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, March 28th, 2016. 12:36

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it’s high time I told you about the most interesting articles of the past seven days.

No doubt, the posts about the newly-released 4-inch iPhone SE, 9.7-inch iPad Pro, the updated Apple Watch with redesigned bands and new builds of iOS 9.3, OS X 10.11.4 El Capitan, watchOS 2.2 and tvOS 9.2 are of the greatest popularity this week. Make sure you read each and every post to get all the information about new devices and software.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, March 27th, 2016. 13:45