iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘iPad’


10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить



Снова наступило воскресенье, поэтому нам следует поговорить о самых интересных статьях за последние семь дней. Большинство постов на этой неделе связано с предрелизными версиями iOS 9.3, OS X El Capitan 10.11.4, watchOS 2.2 и tvOS 9.2, а также с долгожданным 4-дюймовым iPhone SE и 9.7-дюймовым iPad под названием iPad Pro. Есть и некоторые другие интересные новости, не забудьте их просмотреть.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 28th, 2016. 12:02

4-дюймовый iPhone назовут iPhone SE - слухи


Сохранить

Согласно последнему докладу от осведомленных источников, меньший по размеру 4-дюймовый iPhone будет называться iPhone SE, а не iPhone 5SE. Если слухи окажутся правдивыми, мы сможем увидеть первый в истории iPhone без цифры в названии.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, February 27th, 2016. 22:17

Следующий 9.7-дюймовый iPad назовут iPad Pro, а не iPad Air 3 - слухи


Сохранить

Согласно достоверным источникам, iPad следующего поколения, релиз которого, как ожидается, должен состояться вместе в выпуском iPhone 5se 15 марта, будет называться не iPad Air 3. Apple якобы собирается сделать устройство частью линейки iPad Pro.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, February 26th, 2016. 14:25

Apple планирует представить Siri на OS X 10.12 уже этой осенью - слухи


Сохранить

Согласно последнему докладу от осведомленных инсайдеров, Apple планирует добавить Siri в OS X 10.12, которая, как ожидается, выйдет уже этой осенью. Источники утверждают, что компания не один год проводила внутреннее тестирование Siri на OS X и что в данный момент виртуальный помощник почти готов к выпуску.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, February 25th, 2016. 13:08

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, а это значит, что мне следует рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Большинство статей на этой неделе связано с долгожданным 4-дюймовым iPhone 5se, который, как ожидается, будет анонсирован на специальном мероприятии для СМИ 15 марта, а также полноразмерными iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Их дебют, напомню, назначен на осень. Помимо прочего, на сайте вы найдете посты, рассказывающие о последних багах iOS, запуске Apple Pay в Китае и нескольких других событиях.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 21st, 2016. 15:19

Apple снова получила титул наиболее почитаемой компании в мире


Сохранить

Apple в очередной раз получила титул наиболее почитаемой компании мира, опередив своих ближайших соперников, Alphabet и Amazon. Что касается других членов рейтинга, они включают в себя Berkshire Hathaway, Walt Disney, Starbucks, Southwest Airlines, FedEx, Nike и General Electric.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 21st, 2016. 1:40

Posted in Все,Другое

Tagged with , , , ,

iPhone 5se и iPad Air 3 оснастят самыми новыми процессорами Apple


Сохранить

Согласно последнему докладу Bloomberg, 4-дюймовый iPhone 5se и iPad Air 3, которые, как ожидается, должны быть официально представлены 15 марта, оснастят новейшими чипами от Apple. iPhone 5se может получить тот же процессор, что и его предшественник, iPhone 6s, а обновленный планшет должен иметь процессор A9X.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, February 20th, 2016. 17:55

Apple знает о баге, связанном с датой, обещает исправить его в следующем обновлении


Сохранить

Apple публично признала существование бага, который может сделать из iPhone или любого другого iOS-устройства кирпич после установки даты на 1 января 1970 года. Согласно специальному документу службы поддержки Apple, опубликованном 15 февраля, изменение даты может мешать повторной загрузке гаджета после его выключения.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 15th, 2016. 18:55

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, поэтому я вновь поведаю вам о самых интересных постах за последние семь дней. Большинство статей на этой неделе связано со слухами о новых устройствах и сервисах компании Apple, а также с уязвимостями, найденными в iOS 9 и OS X. Есть также новости о выходе свежих бета-версий iOS 9.3 и OS X El Capitan 10.11.4 для разработчиков.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 14th, 2016. 22:28

iPhone 5SE и iPad Air 3 поступят в продажу 18 марта


Сохранить

Согласно последнему докладу от осведомленных инсайдеров, Apple начнет продавать iPhone 5SE а также новый iPad Air 3 в пятницу, 18 марта, спустя три дня после специального мероприятия для СМИ, на котором эти девайсы представят. Источники заявляют, что не будет никаких предварительных заказов на устройства, компания якобы будет иметь их в наличии до запуска. Клиенты получат возможность приобрести новые гаджеты с официального онлайн-магазина или в Apple Store.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 14th, 2016. 0:08

Изменение даты на 1 января 1970 года делает из iOS-устройства ‘кирпич’


Сохранить

Согласно докладам многих пользователей из разных стран, изменение даты на 1 января 1970 года может сделать из вашего iPhone, iPad или iPod touch под управлением iOS 9 или выше нерабочий “кирпич”. Баг в мобильной операционной системе позволяет превратить устройство с процессором A7, A8, A8X, A9 и A9X в бесполезную груду металла и пластика.

Ниже можно посмотреть видео, демонстрирующее ошибку.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, February 12th, 2016. 16:19

Apple выпустила третью бета-версию iOS 9.3 для разработчиков


Сохранить

Apple недавно выпустила третью бета-версию iOS 9.3 для разработчиков. Это, похоже, предпоследняя сборка для девелоперов, выпущенная до предполагаемого дебюта iOS 9.3 вместе с новым 4-дюймовым iPhone 5SE, iPad Air 3 и обновленными часами Apple Watch в марте. Список улучшений и усовершенствований включает в себя исправления ошибок и мелкие дополнения к функциям, которые дебютировали в предыдущих “бетах”. Эти функции включают в себя ночной режим, безопасные заметки, обновленные Новости и изменения в CarPlay. В iOS 9.3 Beta 2 была замечена отдельная кнопка для активации ночного режима в Центре управления. Она присутствует и в третьей “бете”, так что изменение является постоянным.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 9th, 2016. 11:32

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова пришло воскресенье, так что пора мне рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Большинство статей на этой неделе связано с предстоящим мероприятием компании Apple для СМИ, которое запланировано на 15 марта, а также с 4-дюймовым iPhone 5SE, iPad Air 3 и обновленными часами Apple Watch. Все эти устройства должны представить в ходе упомянутого выше мероприятия. Есть также несколько постов об iPhone 7 и его технических характеристиках, а также о джейлбрейке iOS 9.2.1 и iOS 9.3 Бета.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 7th, 2016. 18:45

Apple скоро выпустит розово-золотистый iPhone 5SE, iPad Air 3, iPad mini и 12-дюймовый MacBook - слухи


Сохранить

В сети сегодня появился новый доклад, который противоречит недавним слухам, предполагающим, что долгожданный 4-дюймовый iPhone 5SE выйдет в трех цветах: серебристом, темно-сером и розовом. Согласно данным репортеров 9to5Mac, телефон дебютирует в серебристом, темно-сером, золотистом и розово-золотистом корпусе. Эти оттенки будут соответствовать внешнему виду линейки девайсов iPhone 6 и iPhone 6s. Похоже, информация заслуживает доверия.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, February 7th, 2016. 18:22

iPhone 5SE получит серебристый, темно-серый и розовый цвет корпуса - слухи


Сохранить

Согласно последнему докладу репортеров Macotakara, долгожданный 4-дюймовый iPhone 5SE выйдет в трех цветах: серебристом, темно-сером и розовом. Кроме того, источники заявляют, что розовый оттенок будет ближе к цвету iPad nano 7G и iPod touch 6G, а не iPhone 6 и iPhone 6s.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, February 6th, 2016. 14:15

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘iPad’


Apple to Add Siri to OS X 10.12 This Fall - Rumor





According to the latest report from people familiar with the matter, Apple is planning to add Siri to OS X 10.12, which is expected to be released as soon as this fall. Sources claim that the company has been testing Siri on OS X internally for a long period of time and that the virtual assistant is nearly ready for the release.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, February 25th, 2016. 13:08

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it’s high time I told you about the most interesting posts of the past seven days. Most of the articles this week deal with the upcoming 4-inch iPhone 5se that is expected to be announced at a media event on March 15th and the full-size iPhone 7 and iPhone 7 Plus that will be launched in the fall. There’re also some posts related to the bugs found in iOS, the launch of Apple Pay in China and several other topics.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 21st, 2016. 15:19

Apple Once Again Ranked World's Most Admired Company



Apple has been once again ranked World's Most Admired Company, surpassing its closest rivals, Alphabet and Amazon. As to the other members of the top-10 list, they include Berkshire Hathaway, Walt Disney, Starbucks, Southwest Airlines, FedEx, Nike and General Electric.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 21st, 2016. 1:40

Posted in All,Other

Tagged with , , , ,

iPhone 5se and iPad Air 3 to Feature Apple’s Latest Processors



According to the latest report from Bloomberg, the 4-inch iPhone 5se and the iPad Air 3 that are expected to be unveiled on March 15th will be equipped with Apple’s latest processors. The iPhone 5se will reportedly get the same processor as its predecessor, the iPhone 6s, while the updated tablet will feature the A9X chip.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, February 20th, 2016. 17:55

Apple Aware of Recent Date Bug, Promises to Fix It With Update



Apple has publicly acknowledged the existence of a bug that may brick the iPhone or any other iOS device when the date is set to January 1st, 1970. According to a dedicated Apple Support document released on February 15th, changing the date may prevent the device from booting on the next startup.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, February 15th, 2016. 18:55

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means I should tell you about the most interesting posts of the past seven days. Most of the articles this week deal with rumors about Apple’s upcoming devices and services as well as with vulnerabilities found in iOS 9 and OS X. There are also some posts about the releases of new betas of iOS 9.3 and OS X El Capitan 10.11.4 for developers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 14th, 2016. 22:28

iPhone 5SE and iPad Air 3 to Go on Sale on March 18th



According to the latest report from people familiar with the matter, Apple will start selling the iPhone 5SE as well as the new iPad Air 3 on Friday, March 18th, three days after the dedicated media event. Sources indicate that there will be no pre-orders for the devices, the company will reportedly have them all in stock for the launch. Customers will get an opportunity to purchase new gadgets either online or from physical stores.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 14th, 2016. 0:08

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , , , , ,

Changing Date to January 1st, 1970 Bricks iOS Devices [Video]



According to a number of reports from users from different countries, setting the date to January 1st, 1970 can permanently brick your iPhone, iPad or iPod touch running iOS 9 or higher. The bug in the mobile operating system makes it possible to turn the device with Apple’s A7, A8, A8X, A9, and A9X processor into a completely useless thing.

Below you can take a look at the video showing the bug.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, February 12th, 2016. 16:19

Apple Releases iOS 9.3 Beta 3 to Developers for Testing



Apple has just seeded the third iOS 9.3 beta to developers for testing. This is probably the last but one build for developers released until the alleged debut of iOS 9.3 in March alongside the new 4-inch iPhone 5SE, iPad Air 3 and the updated Apple Watch. The list of improvements and enhancements includes bug fixes and refinements to the features added in previous betas. These features include the Night Shift mode, secure Notes, updated News and CarPlay. iOS 9.3 Beta 2 brought a separate Control Center toggle for Night Shift, which is present in the third beta, so looks like the change is permanent.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 9th, 2016. 11:32

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it’s high time I told you about the most interesting posts of the last seven days. Most of the articles this week deal with Apple’s upcoming media event scheduled for March 15th as well as with the 4-inch iPhone 5SE, iPad Air 3 and the updated Apple Watch that are expected to be unveiled at this event. There are also several posts connected with the iPhone 7 and its tech specs as well as with the untethered jailbreak of iOS 9.2.1 and iOS 9.3 Beta.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 7th, 2016. 18:45

Apple to Release Rose Gold iPhone 5SE, iPad Air 3, iPad mini and 12-inch MacBook Soon - Rumor



Contrary to the latest rumors suggesting that the long-awaited 4-inch iPhone 5SE will come in three colors, namely, in Silver, Space Gray, and Pink, a new report from 9to5Mac reporters indicates that the handset will be released in Silver, Space Gray, Gold, and Rose Gold colors. These colors will match the look of the iPhone 6 and iPhone 6s lineup, so looks like the information is trustworthy.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, February 7th, 2016. 18:22

iPhone 5SE to Come in Silver, Space Gray, and Pink Colors - Rumor



According to the latest report from Macotakara reporters, the long-awaited 4-inch iPhone 5SE will come in three colors, namely, Silver, Space Gray, and Pink. Moreover, sources add, the Pink color will be closer to the shade of the iPad nano 7G and iPod touch 6G, but not to the Rose Gold color of the iPhone 6 and iPhone 6s.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, February 6th, 2016. 14:15

Apple to Reveal iPhone 5SE, iPad Air 3 and Updated Apple Watch on March 15th



As noted by several reliable news websites, the media event dedicated to the new 4-inch iPhone 5SE, iPad Air 3 and the updated Apple Watch will take place on March 15th. This date may change, sources believe, as Apple hasn’t yet confirmed the schedule for the upcoming event.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, February 3rd, 2016. 20:09

Apple Is No Longer World's Most Valuable Company



Apple is no longer the most valuable company in the world. According to the data shared by CNN, Google, or, to be more precise, Alphabet, has quietly surpassed the Cupertino-based tech giant and became the most expensive company. Apple shares now have a market valuation of about $532.7 billion, while those of Google have a valuation of about $533.4 billion.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 2nd, 2016. 13:25

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , ,

Developer Demonstrates Untethered Jailbreak of iOS 9.2, 9.2.1 and 9.3 Beta [Video]



A well-known iOS developer Luca Todesco has successfully jailbroken several versions of Apple’s iOS. As can be seen in the video below, Todesco hacked the iPhone running iOS 9.2.1 and iOS 9.3 Beta. Earlier this year, Todesco shared a screenshot proving the jailbreak of iOS 9.2.1 was already ready.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 2nd, 2016. 11:46