iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘iPad’


Попавший в сеть чехол для iPad Air 3 доказывает правдивость слухов об устройстве


Сохранить



Как уже сообщалось, Apple может презентовать iPad Air 3 в марте. Устройство должно получить более производительный процессор, 4 Гб оперативной памяти, светодиодную вспышку на задней панели, а также четыре динамика сверху и снизу. В сети недавно появилось несколько изображений, демонстрирующих нечто подобное на чехол для нового гаджета. Эти снимки подтверждают слухи о четырех встроенных динамиках и светодиодной вспышке сзади. Фотографии, впервые опубликованные обычно надежными репортерами французского сайта Nowhereelse.fr, доступны ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, February 1st, 2016. 14:37

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова пришло воскресенье, неделя уже почти подошла к концу, поэтому я считаю, что настало время поговорить о самых интересных постах за последние несколько дней. Почти все недавние статьи связаны с долгожданным 4-дюймовым iPhone под названием iPhone 5SE и его техническими характеристиками. Кроме того, есть несколько новостей, рассказывающих об iPad Air 3, девайсе, который презентуют в марте вместе с вышеупомянутым iPhone и обновленными часами Apple Watch. На сайте вы найдете и другие посты, стоящие внимания, так что советую внимательно изучить список ниже.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, January 31st, 2016. 15:41

В Apple работают над iPhone, который будет поддерживать беспроводную зарядку


Сохранить

Apple, как сообщается, работает над iPhone, который будет поддерживать беспроводную зарядку. Очевидно, что мы не увидим это устройство в 2016, тем не менее, компания может выпустить обновленный телефон с рядом серьезных улучшений уже в следующем году. Слухом поделились репортеры Bloomberg, думаю, им стоит верить.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, January 30th, 2016. 11:42

Apple начнет производство обновленных моделей MacBook в первом или втором квартале 2016 года


Сохранить

Согласно последнему докладу от надежных репортеров, Apple начнет сборку обновленных 12-дюймовых и 13,3-дюймовых моделей MacBook либо в конце первого, либо во втором календарном квартале 2016 года. Линейку 15-дюймовых MacBook запустят в производство в третьем квартале этого года, добавили те же источники. К сожалению, технические характеристики новых ноутбуков остаются неизвестными. Мы знаем только, что устройства должны оснастить процессорами Skylake и портом Thunderbolt 3 с USB-C.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, January 30th, 2016. 11:28

Apple уже начала производство 4-дюймового iPhone


Сохранить

Согласно новому отчету Nikkei, производство долгожданного 4-дюймового iPhone под названием iPhone 5SE (или iPhone 6с) уже началось. В том же докладе говорится о планах компании ориентировать продажи устройства в первую очередь на развивающиеся рынки. Означает ли это, что телефон будет дешевле по сравнению с другими моделями iPhone? Вопрос интересный, особенно учитывая то, что у Apple не слишком хорошо получается выпускать доступные телефоны.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, January 29th, 2016. 16:14

iPad Air 3 получит 4K-дисплей и до 4 Гб оперативной памяти - инсайдеры


Сохранить

Как уже упоминалось на нашем сайте, Apple должна официально представить iPad Air 3 в марте. До сегодняшнего дня технические характеристики нового устройства оставались неизвестными, однако благодаря журналистам DigiTimes и их инсайдерам, теперь мы знаем, что планшет может получить 4K-дисплей и до 4 Гб оперативной памяти. Вместе с более быстрым процессором, эти улучшения должны сделать iPad Air третьего поколения отличным выбором для тех, кто нуждается в мощном, но небольшом и удобном девайсе для работы и развлечений. Производство планшета, как сообщается, начнется во втором квартале 2016 года. General Interface Solution и TPK Holding станут поставщиками компонентов для устройства.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, January 29th, 2016. 14:28

Apple представит iPad Air 3 вместе с iPhone 5SE и обновленными часами Apple Watch в марте


Сохранить

Надежные источники еще раз подтвердили, что iPad Air 3 будет официально представлен на мероприятии для СМИ в марте. Вместе с новым 9,7-дюймовым планшетом, Apple, как ожидается, анонсирует небольшой 4-дюймовый iPhone 5SE, а также обновленные ремешки для Apple Watch. Сегодняшний слух подтверждает предыдущие доклады от анонимных инсайдеров, поэтому я думаю, мы можем ему верить.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, January 28th, 2016. 13:30

Apple анонсировала финансовые результаты в первом квартале 2016 года


Сохранить

Apple во вторник официально анонсировала результаты в первом финансовом квартале 2016 года. Технологический гигант заявил о квартальном доходе в размере 75,9 млрд. долларов и чистой прибыли в сумме 18,4 млрд. долларов. В аналогичной четверти прошлого года, Apple говорила о квартальном доходе в размере 74,6 млрд. долларов и чистой прибыли в 18 млрд. долларов. Похоже, компания вновь побила собственный рекорд. Причина таких хороших результатов вполне очевидна: первый финансовый квартал соответствует четвертому календарному, который известен также как зимний праздничный квартал. Традиционно, в течение этих нескольких месяцев Apple продает больше продуктов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, January 27th, 2016. 17:50

Пользователи iOS и OS X сообщают о проблемах с Safari


Сохранить

Многие пользователи форума Apple Support Communities сообщают о проблемах с адресной строкой в Safari и работой браузера в целом. Баг затрагивает владельцев устройств с iOS и OS X на борту. Нестабильное функционирование Safari было замечено на iOS 9.2.1 и OS X El Capitan 10.11.3, официальный релиз которых состоялся несколько дней назад. В Apple пока не прокомментировали проблему и не выпустили исправления, тем не менее, есть один метод, который помогает большинству пользователей.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, January 27th, 2016. 16:58

Клавиатура для iOS-устройств от Microsoft будет поддерживать режим ввода одной рукой


Сохранить

Недавно журналисты The Verge поделились снимком клавиатуры Word Flow от Microsoft для iOS. Изображение позволяет нам взглянуть на iOS-устройство с новой клавиатурой, работающей в режиме ввода одной рукой.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, January 26th, 2016. 12:59

Попавший в сеть чертеж iPad Air 3 демонстрирует дизайн устройства [фото]


Сохранить

Согласно чертежу, который демонстрирует нечто похожее на дизайн iPad Air 3, планшет оснастят светодиодной вспышкой камеры, а также четырьмя динамиками в верхней и нижней части его алюминиевого корпуса. Изображение ниже представители Nowhereelse.fr получили от надежного источника, неоднократно предоставляющего достоверную информацию в прошлом. Похоже, устройство, показанное на чертеже, действительно является следующим поколением iPad Air. Его внешний вид напоминает дизайн гаджетов текущего модельного ряда.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, January 26th, 2016. 11:44

4-дюймовый iPhone оснастят процессором A9 и сопроцессором M9 - слухи


Сохранить

Согласно последнему докладу от надежных инсайдеров, 4-дюймовый iPhone 5SE, который, как ожидается, будет выпущен в марте, могут оснастить процессором A9 от Apple и сопроцессором движения M9. Есть несколько прототипов телефона с чипами A8 и A9 на борту, однако именно последний скорее всего собираются добавить в финальную версию устройства.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, January 26th, 2016. 11:10

В первой половине года Apple презентует новый 4-дюймовый iPhone и iPad Air 3


Сохранить

Согласно последнему докладу от обычно надежного аналитика KGI Минга-Чи Куо, в первой половине 2016 года компания Apple должна выпустить долгожданный 4-дюймовый iPhone и iPad Air 3. Эксперт не склонен считать, что устройства станут очень популярными, именно из-за этого он изменил прогноз по количественных показателях поставок девайсов. Теперь эксперт уверен: Apple сможет реализовать около 10-12 млн. единиц iPhone 5SE. Ранее, напомню, говорилось о продаже 18-20 млн. 4-дюймовых смартфонов в 2016 году.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, January 25th, 2016. 19:36

В сети появился неофициальный снимок 4-дюймового iPhone 5SE


Сохранить

На прошлой неделе в интернете появился слух, предполагающий, что меньший по размеру 4-дюймовый iPhone будет называться iPhone 5SE, а не iPhone 6с. Сегодня опубликовали одну интересную фотографию, которая доказывает: дизайн телефона напомнит дизайн iPhone 5s.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, January 25th, 2016. 19:01

Google заплатил 1 млрд. долларов в 2014 году для того, чтобы быть стандартным поиском на iOS-устройствах


Сохранить

Ни для кого не секрет, что давний рыночный конкурент Apple, Google, платит компании для того, чтобы оставаться одной из поисковых систем, установленных на iPhone, iPad и iPod touch по умолчанию. Раньше точная сумма, ежегодно перечисляемая поисковым гигантом, была общественности не известна, однако благодаря деталям недавнего иска Oracle против Google, которые были получены надежными журналистами Bloomberg, теперь мы обо всем знаем. В 2014 году за возможность оставаться одной из стандартных опций поиска на портативных устройствах Apple, Google заплатил 1 млрд. долларов. Эта цифра, кстати, соответствует данным от инсайдеров за 2012 год, поэтому мне кажется, что последний доклад является вполне правдоподобным.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, January 22nd, 2016. 16:00

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘iPad’


Apple to Start Production of Updated MacBook Models in Q1 or Q2 2016





According to the latest report from reliable reporters, Apple will start the production of updated 12-inch and 13.3-inch MacBook models either at the end of the first, or in the second calendar quarter of 2016. As to the 15-inch MacBook lineup, it will go into production in the third quarter of this year, sources claim. Unfortunately, the tech specs of the upcoming laptops remain unknown. All we know is that the devices should be equipped with new Skylake processors and possibly Thunderbolt 3 with USB-C.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, January 30th, 2016. 11:28

Apple Has Already Started Production of 4-inch iPhone



According to a new report from Nikkei, the long-awaited 4-inch iPhone called the iPhone 5SE (or the iPhone 6c) is already being produced by Apple suppliers. The same report suggests that the handset will be targeted at emerging markets. Whether this means that the phone will be cheaper than other iPhones is still unknown, especially since Apple is not very good in releasing affordable phones.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 29th, 2016. 16:14

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , , ,

iPad Air 3 to Feature 4K Display and up to 4GB of RAM - Report



As we already told you, Apple is expected to unveil the iPad Air 3 in March. Up until today, the tech specs of the upcoming device remained unknown, however, thanks to DigiTimes reporters and their insiders, now we know that the tablet may get a 4K display and up to 4GB of RAM. Together with a faster processor, this may make the new iPad a great choice for people who need a powerful, yet pretty small and convenient device for work and entertainment. The production of the tablet will reportedly begin in the second quarter of 2016. Such firms as General Interface Solution and TPK Holding will become the component suppliers.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 29th, 2016. 14:28

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , , ,

Apple to Unveil iPad Air 3 Alongside iPhone 5SE and Updated Apple Watch in March



Reliable sources have once again confirmed that the iPad Air 3 will be officially unveiled at the media event in March. Alongside the new 9.7-inch tablet, Apple is expected to unveil the smaller 4-inch iPhone 5SE as well as the updated bands for the Apple Watch. Today’s rumor corroborates previous reports from trusted insiders, so I guess we can believe it.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 28th, 2016. 13:30

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , ,

Apple Announces Financial Results in Q1 2016



Apple on Tuesday announced the financial results in the first fiscal quarter of 2016. The tech giant posted quarterly revenue of $75.9 billion and net profit of $18.4 billion. In the year-ago quarter, Apple posted quarterly revenue of $74.6 billion and net profit of $18 billion, so looks like we have a new record here. The reason for such good results is quite obvious: first fiscal quarter corresponds to the fourth calendar quarter better known as the winter holiday quarter. Traditionally, Apple sells more products during these couple of months.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 27th, 2016. 17:50

iOS and OS X Users Report About Problems with Safari



A wide number of users on Apple Support Communities forum are reporting about the issues with Safari address bar and the browser in general. The problem affects both iOS and OS X users and seems to be restricted to devices running iOS 9.2.1 and OS X El Capitan 10.11.3 released a couple of days ago. Apple hasn’t yet commented on the issue or released a fix for the problem, but there’s one workaround that helps most users.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 27th, 2016. 16:58

Microsoft's Keyboard for iOS Will Support One-Handed Typing Mode



An image showing what appears to be Microsoft’s Word Flow keyboard for iOS has been recently shared by The Verge reporters. The image lets us take a look at the iOS device with the new keyboard running in the one-handed typing mode.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, January 26th, 2016. 12:59

Leaked Schematics Reveal iPad Air 3 Design [Image]



According to the leaked schematics showing something similar to the iPad Air 3 design, the tablet will feature a rear LED flash as well as four speakers at the top and bottom of its aluminum body. The image, which is available below, was obtained by Nowhereelse.fr from a reliable source who was correct in the past. I believe the device shown on the leaked schematics is indeed the next-generation iPad Air since it looks similar to the devices of the current lineup.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, January 26th, 2016. 11:44

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , ,

4-inch iPhone to Get A9 Processor and M9 Coprocessor - Rumor



According to the latest report from trusted sources, the widely-rumored 4-inch iPhone 5SE, which is expected to be released in March, may be equipped with Apple’s A9 processor and the M9 motion coprocessor. There are several prototypes of the handset with A8 and A9 chips on board, but it is very likely that the latter one will be added to the final version of the device.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, January 26th, 2016. 11:10

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , , , ,

Apple to Release New 4-inch iPhone and iPad Air 3 in First Half of 2016



According to the latest report from usually-reliable KGI analyst Ming-Chi Kuo, in the first half of 2016, Apple will release the long-awaited 4-inch iPhone and the iPad Air 3. The expert doesn’t believe these products will become very popular and because of this fact has changed the shipment estimates for these devices. Now the expert thinks Apple will sell between 10-12 million iPhone 5SE units. Previously it was believed that the company may ship 18-20 million units of the updated 4-inch smartphone in 2016.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, January 25th, 2016. 19:36

Leaked Photo Showing 4-inch iPhone 5SE Surfaces Online



Last week, a rumor suggesting the smaller 4-inch iPhone will be called the iPhone 5SE, not the iPhone 6c, appeared on the Internet. Today, one interesting photo proving that the design of the handset will resemble the design of the iPhone 5s surfaced online.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, January 25th, 2016. 19:01

Google Paid $1 Billion to Remain Default iOS Search Engine in 2014



It is no secret that Apple’s long-term market rival, Google, pays the company to remain one of the default search engines on iOS devices like iPhones, iPads and iPod touch units. Up until now, the exact sum paid by the search giant annually have been unknown to public. Thanks to the details of Oracle's recent copyright lawsuit against Google, which were obtained by reliable Bloomberg reporters, we now know that in 2014, the sum spent by Google to remain one of the default search engines on Apple’s portable devices accounted for impressive $1 billion. By the way, this figure goes in line with the one shared by reliable insiders back in 2012, so I guess we can believe the recent report.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 22nd, 2016. 16:00

App Store Dominates in Revenue, Google Play Remains Leader in App Downloads [Chart]



According to the data shared by App Annie, Google Play saw a massive growth in the number of downloads in 2015 that allowed the store to double the number of App Store downloads. Still, Apple’s online marketplace dominated in the revenue generated by the purchases of applications.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, January 21st, 2016. 12:47

Apple Releases iOS 9.2.1 with Minor Fixes to Users Worldwide



Apple has recently released iOS 9.2.1 to users worldwide. The release comes after several weeks of testing performed by registered developers. The latest update contains a number of minor bug fixes and security enhancements, so it is recommended for all users to download and install iOS 9.2.1 on their compatible iPhones, iPads and iPod touch units.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, January 20th, 2016. 15:54

iOS 9.1 Supports New Wireless Communication Technology - Li-Fi



According to the latest report from AppleInsider reporters, iOS 9 code proves that Apple is working on adding the support of Li-Fi to its mobile operating system. In case you don’t know, Li-Fi is a relatively new wireless communication technology that allows to transmit data using light-emitting diodes on speed much higher than that of Wi-Fi. In fact, Li-Fi speed can reach up to 224 Gbps.

The change in iOS code that reflects the support of Li-Fi has been spotted in iOS 9.1 and later, so looks like future generations of iPhones and iPads will be capable of using Li-Fi for transferring data on high speeds. Below you will find a screenshot proving that iOS 9.1 supports the new wireless communication technology.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, January 18th, 2016. 23:19