iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘iPad’


iPad Pro показывает лучшие результаты в бенчмарках, чем другие iOS-устройства


Сохранить



Эксперты ArsTechnica недавно с помощью Geekbench 3 протестировали iPad Pro и сравнили результаты этого планшета с результатами iPhone 6s, iPad 2, iPad mini 2 и iPad mini 3, iPad mini 4, а также iPad Air 2. Как выяснилось, iPad Pro превосходит все iOS-устройства, которые были протестированы, и в одноядерном, и многоядерном тестах. Это не удивительно, поскольку Apple заверила своих пользователей, что устройство является наиболее производительным в линейке портативных девайсов компании.

Ниже вы можете взглянуть на таблицы, демонстрирующие результаты Geekbench.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, November 12th, 2015. 17:14

Команда iFixit разобрала 12,9-дюймовый iPad Pro [фото]


Сохранить

Команда iFixit недавно разобрала 12,9-дюймовый iPad Pro, который поступил в продажу в среду, 11 ноября. Эксперты нашли много интересных вещей внутри самого большого планшета от Apple и поделились с нами свежей информацией о его компонентах. Ниже вы можете взглянуть на снимки, демонстрирующие разобранный девайс, а также прочитать о ключевых спецификациях долгожданного планшета с огромным экраном.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, November 12th, 2015. 13:18

Гендиректор Apple Тим Кук говорит, что персональные компьютеры больше не нужны


Сохранить

В недавнем интервью для журналистов The Independent, генеральный директор Apple Тим Кук рассказал, что теперь путешествует только с iPad Pro и iPhone и что не ощущает острой необходимости в стационарном компьютере или ноутбуке. Причина перехода на планшет связана с новой клавиатурой Smart Keyboard, которая совместима с упомянутым выше устройством. Кук также отметил: Apple Pencil не является стилусом в привычном смысле слова. Это электронный карандаш, который может быть использован для рисования, письма и выполнения ряда других операций ввода.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, November 10th, 2015. 16:42

Apple выпустила новую рекламу iPad Pro [видео]


Сохранить

Перед официальным стартом программы по сбору предзаказов на iPad Pro в 40 странах мира в среду, 11 ноября, Apple выпустила новую рекламу, демонстрирующую 12,9-дюймовый планшет. Короткое видео доступно либо ниже, либо на канале компании на YouTube, так что вы можете посмотреть его прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, November 10th, 2015. 12:56

Продажи iPad Pro стартуют в 40+ странах уже на этой неделе


Сохранить

Apple недавно официально подтвердила, что долгожданный 12,9-дюймовый iPad Pro станет доступным для предварительного заказа в США и ряде других стран первой волны запуска в среду, 11 ноября. После этого, к концу текущей недели, планшет с большим дисплеем поступит в продажу в Apple Store, к авторизованным реселлерам и в магазины партнеров по всему миру. Вместе с iPad Pro покупатели получат возможность приобрести клавиатуру Smart Keyboard и Apple Pencil.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова пришло воскресенье, получается, вы готовы к нашему традиционному обзору самых интересных историй за последние несколько дней. Довольно удивительно, но большинство статей на этой неделе связано с iPhone следующего поколения и датой его релиза. Есть также некоторые посты о темпах распространения iOS 9, а также об Apple TV четвертого поколения и уровне продаж Apple Watch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, November 8th, 2015. 20:08

iOS 9.1 вызывает проблемы с функционалом Touch ID на многих iPhone и iPad


Сохранить

Если верить растущему количеству пользователей, которые оставляют свои отзывы на форуме Apple Support Communities, последняя версия мобильной операционной системы от Apple, iOS 9.1, вызывает различные проблемы с Touch ID. Так, владельцы гаджетов от Apple сообщают о медленном и ненадежном распознавании отпечатков пальцев, а в некоторых случаях даже о полном выходе датчика из строя. Первые темы, связанные с багами, влияющими на функционал Touch ID, начали появляться две недели назад, практически сразу после официального релиза iOS 9.1 для пользователей по всему миру.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, November 6th, 2015. 17:01

Уровень распространения iOS 9 достиг 66% - данные App Store


Сохранить

Apple только что поделилась официальными показателями скорости распространения iOS 9. Согласно данным, основанным на использовании App Store, iOS 9 теперь установлена на 66% всех устройств, которые имеют постоянный доступ к App Store. Две недели назад, напомню, уровень распространения составлял 61%. Причина пятипроцентного прироста всего за две недели, похоже, связана с выпуском iOS 9.1, в которой содержится ряд улучшений стабильности, безопасности и производительности, исправления для багов и новые смайлики.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, November 4th, 2015. 18:48

Телефон под управлением Android не появится в новом фильме о Джеймсе Бонде из-за репутации платформы


Сохранить

Продакт-плейсмент является отличным способом рекламы современных гаджетов, например, смартфонов и планшетов, через телевидение, фильмы и другой мультимедийный контент. Apple никогда не была против использования своей продукции в кино, поэтому iPhone, iPad и Mac регулярно появляются на экранах кинотеатров и телевизоров в наши дни.

Согласно некоторым внутренним документам Sony, которые попали в интернет, в прошлом году компания предложила звезде картины “007: Спектр” Дэниелу Крейгу определенную сумму денег за использование в предстоящем фильме телефона Xperia Z4. Крейг, а также Сэм Мендес, режиссер фильма, отказались от многомиллионного контракта от Sony. Кроме того, они не согласились использовать телефон от Samsung.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, November 2nd, 2015. 19:35

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова пришло воскресенье, так что мне, похоже, следует рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Большинство статей на этой неделе связано с iPhone 6s, новой телеприставкой Apple TV и джейлбрейком iOS 9-iOS 9.0.2. Есть также несколько новостей об уровне продаж iPhone, iPad и Mac, а также о 12,9-дюймовом iPad Pro, который, как ожидается, появятся на полках магазинов в ноябре.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, November 1st, 2015. 20:09

Официальные продажи iPad Pro стартуют в среду, 11 ноября


Сохранить

Согласно последним данным от осведомленных инсайдеров, Apple начнет продавать долгожданный 12,9-дюймовый iPad Pro в среду, 11 ноября. Планшет с большим экраном должен стать доступным одновременно и в Apple Store, и в интернет-магазине компании. Ранее сообщалось, что устройство можно будет купить когда-то в ноябре.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, October 31st, 2015. 22:14

Apple перестала раздавать iOS 9.0.2, теперь сделать даунгрейд не получится


Сохранить

Apple недавно перестала раздавать iOS 9.0.2. Это значит, что сделать даунгрейд и восстановиться до этой версии прошивки теперь невозможно. Если вы до сих пор находитесь на iOS 9.0.2 и планируете остаться на этой сборке мобильной операционной системы от Apple, будьте внимательны и не обновляйтесь.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Вот как продажи iPad упали с 2010 года [таблица]


Сохранить

Apple во вторник анонсировала свои результаты в четвертом квартале финансового 2015 года. Помимо рекордных продаж iPhone и Mac и невероятного объема доходов, компания также рассказала о количестве реализованных за последние пару месяцев iPad. Согласно официальным данным, число iPad, проданных клиентам по всему миру в четвертом квартале, равно 9,8 млн. К большому сожалению Apple, эта цифра демонстрирует 20% спад глобальных поставок за последний год. Даже несмотря на то, что Apple продолжает оставаться одним из лидеров рынка планшетов, похоже, ничто не может остановить его от приближающейся стагнации.

Аналитик Бенедикт Эванс недавно поделился графиком, демонстрирующим, как именно уровень продаж iPad снизился с момента дебюта оригинального iPad первого поколения в 2010 году.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, October 29th, 2015. 15:12

Инструкция по джейлбрейку устройств под управлением iOS 9 с помощью новой утилиты Pangu для Mac


Сохранить

Команда Pangu недавно выпустила инструмент для джейлбрейка iOS 9-iOS 9.0.2, совместимый с OS X. Если у вас есть iPhone, iPad или iPod touch под управлением iOS 9, теперь вы можете использовать ваш компьютер Apple для взлома устройства. Ниже вы найдете подробные инструкции по джейлбрейку вашего гаджета, внимательно следуйте каждому шагу. Вам понадобится настольный компьютер или ноутбук с OS X на борту, кабель USB, стабильное подключение к интернету и, конечно же, совместимый iOS-девайс. Начинаем.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple анонсировала финансовые результаты за четвертый квартал 2015 финансового года


Сохранить

Как и ожидалось, компания Apple официально анонсировала свои достижения в четвертом квартале финансового 2015 года, закончившемся 26 сентября. Технологический гигант сообщил о квартальном доходе в размере 51,5 млрд. и чистой прибыли в размере 11,1 млрд. долларов. Если сравнить эти результаты с результатами четвертого квартала 2014 года, мы увидим существенное увеличение обеих показателей. Просто для сравнения: в прошлом году за аналогичный период времени Apple удалось получить 42,1 млрд. дохода и 8,5 млрд. долларов чистой прибыли. Валовая прибыль выросла с 38% в 2014 до 39,9% в этом году.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, October 28th, 2015. 17:37

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘iPad’


Apple Releases New iPad Pro Commercial [Video]





Ahead of the official start of iPad Pro pre-orders in as many as 40 countries of the world on Wednesday, November 11th, Apple has released a new commercial showcasing the 12.9-inch tablet. The short ad is available either below or on Apple’s YouTube channel, so you can watch it right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, November 10th, 2015. 12:56

iPad Pro to Go on Sale in Over 40 Countries Later This Week



Apple has just officially confirmed that the long-awaited 12.9-inch iPad Pro will become available for pre-order in the United States and a number of other countries of the first wave of launch on Wednesday, November 11th. After that, by the end of this week, the larger-screened tablet will go on sale at Apple Stores, Apple Authorized Resellers and partner stores across the globe. Together with the iPad Pro, customers will get an opportunity to buy the Smart Keyboard and the Apple Pencil.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means you are ready for our traditional roundup of the most interesting stories of the last couple of days. Quite surprisingly, most of the articles this week deal with the next-generation iPhone and its release date. There are also some posts that tell us about iOS 9 adoption rate and bugs as well as about the fourth-generation Apple TV and the Apple Watch sales.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, November 8th, 2015. 20:08

iOS 9.1 Breaks Touch ID Functionality on Some iPhones and iPads



According to the growing number of users who complain on Apple Support Communities forum, the latest version of Apple’s mobile operating system, iOS 9.1, causes various Touch ID issues. In particular, users report about slow and unreliable fingerprint recognition and in some cases even a complete failure of the sensor. First threads connected with bugs affecting Touch ID functionality began to appear two weeks ago, immediately after Apple made iOS 9.1 available for customers worldwide.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, November 6th, 2015. 17:01

iOS 9 Adoption Rate Reaches 66% - App Store Data



Apple has just revealed the numbers that deal with iOS 9 adoption rate. According to the data based on the App Store usage, iOS 9 is now installed on 66% of active devices that access the App Store on a regular basis. In case you don’t know, two weeks ago, the adoption rate was equal to 61%. The reason for the 5% gain in just two weeks is most likely connected with the release of iOS 9.1, which contained a number of stability, security and performance improvements, bug fixes and new emojis.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, November 4th, 2015. 18:48

Android Phone Won’t Appear in New James Bond Movie Because of Reputation of Platform



Product placement is a great way of advertising modern gadgets like smartphones and tablets through TV shows movies and other multimedia content. Apple has never opposed to using its products in movies, that’s why we can see iPhones, iPads and Macs in probably every single movie that comes out these days.

According to some leaked internal Sony documents, last year, the company offered the "Spectre" star Daniel Craig a certain sum of money for using the Xperia Z4 phone in the upcoming movie. Craig, as well as Sam Mendes, the movie director, refused Sony’s multimillion deal. Moreover, they refused to use Samsung’s handset as well.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, November 2nd, 2015. 19:35

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means I have to tell you about the most interesting posts of the past seven days. Most of the articles this week deal with the iPhone 6s, new Apple TV set-top box and the untethered jailbreak of iOS 9-iOS 9.0.2. There are also several posts that tell us about Apple’s iPhone, iPad and Mac sales as well as about the 12.9-inch iPad Pro that is expected to hit the store shelves in November.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, November 1st, 2015. 20:09

iPad Pro to Go on Sale on Wednesday, November, 11th



According to the latest reports from people familiar with the matter, Apple will start selling the long-awaited 12.9-inch iPad Pro on Wednesday, November 11th. The larger-screen tablet should become available both in retail and online stores at the same time. Earlier it was reported that the iPad Pro will become available for purchase sometime in November.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, October 31st, 2015. 22:14

Apple Stops Signing iOS 9.0.2, Downgrades Are Impossible Now



Apple has just stopped signing iOS 9.0.2. This means that downgrades and restores are no longer possible. If you’re on iOS 9.0.2 right now and plan to stay on this version of Apple’s mobile operating system, make sure you don’t update accidentally.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, October 30th, 2015. 20:49

Here’s How iPad Sales Declined Since 2010 [Chart]



Apple on Tuesday announced its financial results in the fourth quarter of fiscal 2015. Apart from record-breaking iPhone and Mac sales and incredible revenue, the company also reported about the number of iPads sold over the last couple of months. According to the official figures shared by the company, the number of iPads sold to customers worldwide in the fourth quarter is equal to 9.8 million units. Unfortunately for Apple, this figure demonstrates a 20% year-over-year decline in global sales. Even though Apple continues to be one of the leaders of the tablet market, looks like nothing can stop it from stagnation.

The analyst Benedict Evans has recently shared a chart showing how iPad sales declined since the debut of the original first-gen iPad back in 2010.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, October 29th, 2015. 15:12

Here's How to Jailbreak Your Device Running iOS 9 Using New Pangu Utility for Mac



The Pangu team has released a tool for untethered jailbreak of iOS 9-iOS 9.0.2 compatible with OS X. If you have an iPhone, iPad or iPod touch running iOS 9, you can now use your Apple computer to hack the device. Below you will find the detailed instructions on how to jailbreak your gadget, so make sure you follow each step carefully. What you need is a desktop or laptop with OS X on board, USB cable, stable Internet connection and, of course, a compatible iOS device. Let’s start.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, October 29th, 2015. 11:53

Apple Announces Financial Results in Fiscal Q4 2015



Just as it was expected, Apple has announced its financial results in the fourth quarter of fiscal 2015 that ended September 26th. The tech giant reported the quarterly revenue of $51.5 billion and net profit of $11.1 billion. If to compare these results with the results of the fourth quarter of 2014, we’ll see a substantial increase in revenue and net profit. In case you missed it, last year Apple managed to get the revenue of $42.1 billion and net profit of $8.5 billion. As to the gross margin, it rose from 38% last year to 39.9% in 2015.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, October 28th, 2015. 17:37

Pangu Team Updates Its Utility for iOS 9-iOS 9.0.2 Jailbreak with Minor Improvements



The Pangu team has recently released an update for the jailbreaking utility capable of hacking compatible iPhones, iPads and iPod touches running iOS 9-iOS 9.0.2. Those who have already jailbroken their devices, do not need to do this once again. What they should do, however, is updating "Pangu 9.0.x Untether" and "Patcyh" in Cydia.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Apple Placed Limited Orders for iPad Pro - Insiders



According to the latest report from people familiar with the matter, Apple has placed limited orders for the new 12.9-inch iPad Pro, which is expected to go on sale as soon as next month. In particular, the company plans to sell only 2.5 million iPad units by the end of this year, which is obviously not very large number if compared to usual iPhone shipments. Moreover, if the demand for the tablet with massive pressure-sensitive display turns out to be weak, the orders for the first quarter of 2016 may be even lower, DigiTimes reporters claim.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, October 27th, 2015. 23:40

Posted in All,Hardware,rumors

Tagged with , , , , , , ,

Apple to Announce Financial Results of Q4 2015 on October, 27th



As it was already mentioned earlier this month, Apple will officially announce its financial results in the fourth quarter of this year at a special event scheduled for Tuesday, October, 27th. Apple has recently confirmed time and date of the event, so looks like we will soon find out how much money Apple has earned in the last couple of months.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, October 25th, 2015. 20:24