iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘iPad’


Apple начала внутреннее тестирование iOS 9.2, релиз первой бета-версии не за горами


Сохранить



Ранее на этой неделе Apple выпустила iOS 9.1 с огромным количеством новых смайликов, улучшениями для Live Photos и исправлениями багов для пользователей по всему миру. В последнем обновлении также устранены уязвимости, используемые в работе утилиты для джейлбрейка iPhone, iPad и iPod touch под управлением iOS 9 или выше. Все это позволяет Apple наконец сосредоточить свое внимание на разработке следующей версии мобильной операционной системы - iOS 9.2.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple продаст 75 млн. iPhone и 4 млн. Apple Watch в праздничном квартале - Минг-Чи Куо


Сохранить

Аналитик KGI Securities Минг-Чи Куо недавно предсказал, что Apple продаст 70-75 миллионов единиц iPhone в течение следующего праздничного квартала. Кроме того, эксперт также говорит о реализации компанией в ближайшем будущем 3,5-4 млн единиц Apple Watch. Благодаря клиентам из Китая и высокому спросу на iPhone в других странах, рост продаж по сравнению с 2014 годом может составить целых 23,6%. После праздничного квартала объемы поставок смартфонов существенно сократятся и скорее всего продемонстрируют заметное падение по сравнению с прошлым годом.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, October 23rd, 2015. 17:47

Уровень распространения iOS 9 достиг 61% - Apple


Сохранить

Apple только что анонсировала обновленную информацию об уровне распространения iOS 9. Согласно данным, основанным на использовании App Store, последняя версия операционной системы от Apple для iPhone и iPad установлена на 61% всех устройств. Это очень хороший результат, особенно если учитывать то, что iOS 9 официально вышла только в прошлом месяце. Фактические темпы распространения могут немного отличаться, поскольку не все устройства имеют постоянный доступ к App Store.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

Written by Andrey

Thursday, October 22nd, 2015. 16:36

Apple выпустила iOS 9.1, устранила уязвимости, используемые для джейлбрейка Pangu


Сохранить

Apple недавно выпустила iOS 9.1 для пользователей по всему миру. Релиз состоялся спустя примерно месяц после выхода iOS 9, которая могла похвастаться широким рядом мелких улучшений и новыми функциями для iPhone 6s и iPhone 6s Plus, iPad mini 4 и iPad Pro, а также для других совместимых устройств.

iOS 9.1 имеет более 150 новых смайликов, кроме того, содержит усовершенствования для Live Photos, делающие съемку красивых фотографий еще более простой на iPhone 6s или 6s Plus.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Аналитик заявил о кардинально новом дизайне iPhone 7 и ряде других улучшений


Сохранить

Согласно последнему докладу от обычно надежного аналитика Piper Jaffray Джина Мюнстера, iPhone 7 станет первым смартфоном от Apple без кнопки Домой. Помимо этого, эксперт считает, что телефон следующего поколения оснастят лучшей батареей и добавят сапфировое покрытие дисплея, защищающее его от царапин.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, October 21st, 2015. 15:38

Райан Петрич выпустил Activator 1.9.6 с поддержкой iOS 9 и 3D Touch


Сохранить

Райан Петрич недавно выпустил обновленную версию одного из самых популярных твиков под названием Activator. Версия 1.9.6 теперь поддерживает iOS 9 и 3D Touch, функцию, добавленную в недавно вышедшие iPhone 6s и iPhone 6s Plus.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Несколько крупных европейских ритейлеров начинают собирать предзаказы на iPad Pro и новую приставку Apple TV


Сохранить

Несмотря на то, что продажи долгожданного 12,9-дюймового iPad Pro и приставки Apple TV четвертого поколения еще не начались даже в Соединенных Штатах, несколько крупных магазинов в Европе уже начали собирать предварительные заказы на оба устройства.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, October 17th, 2015. 21:41

Твик под названием NewsOfTheWorld позволяет всем без исключения получить доступ к приложению Новости


Сохранить

Как сообщалось ранее в этом месяце, приложение Новости, представленное вместе с выходом iOS 9, в настоящее время доступно только в США. Кроме того, из-за правительственных требований и ограничений, Apple блокирует доступ к приложению в ряде регионов, например, в Китае.

Хотя сервис сейчас не доступен клиентам в большинстве стран, есть способ начать использовать его прямо сейчас. Все, что вам нужно - это совместимый взломанный  iPhone, iPad или iPod touch под управлением iOS 9 или выше.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, October 17th, 2015. 20:52

Команда Pangu обновила свою утилиту для джейлбрейка iOS 9, исправила ряд багов


Сохранить

Спустя всего несколько дней после релиза первой версии инструмента для джейлбрейка, совместимого с iOS 9-iOS 9.0.2, команда Pangu выпустила обновление, содержащее ряд улучшений стабильности и исправлений. Если у вас есть iPhone, iPad или iPod touch под управлением iOS 9, компьютер на базе Windows или виртуальная машина с этой операционной системой на борту, вы можете скачать Pangu9 1.0.1 и взломать свое устройство. Все, что для этого нужно - это немного времени и инструкции из нашего специального поста.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Инструкция по джейлбрейку устройств под управлением iOS 9 с помощью Pangu для Windows


Сохранить

Как уже упоминалось на нашем сайте, команда Pangu недавно выпустила отвязанный джейлбрейк для iOS 9. Ниже вы можете найти подробные инструкции для вашего iPhone, iPad и iPod touch под управлением iOS 9, iOS 9.0.1 и iOS 9.0.2. Еще раз напомним, для джейла вам понадобится компьютер с Windows на борту.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Команда Pangu выпустила джейлбрейк для iOS 9


Сохранить

У меня есть хорошие новости для всех тех, кто планирует сделать джейлбрейк совместимых iPhone, iPad и iPod touch под управлением iOS 9. Команда Pangu выпустила отвязанный джейлбрейк для iOS 9. Даже несмотря на то, что Apple якобы исправила уязвимость, используемую в джейле iOS 8.4, похоже, хакеры нашли что-то новое.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий, читать комментарии [2]

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, пришло время рассказать вам о самых интересных статьях за последние семь дней. Большинство из них связано с iOS 9 и багами, найденными в этом обновлении, iPhone 6s и iPhone 6s Plus, а также мировым уровнем продаж Mac. Есть также несколько постов, которые рассказывают нам о новых версиях iOS 9.1 и OS X 10.11.1 El Capitan, тем не менее, если вы не являетесь разработчиком, это не очень важно для вас. Действительно важным является то, что в ближайшем будущем мы можем увидеть джейлбрейк iOS 8.4.1.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, October 11th, 2015. 12:14

Apple блокирует доступ к приложению Новости в Китае


Сохранить

Apple блокирует доступ к приложению Новости в Китае. Проблема была замечена рядом пользователей iPhone и iPad в этой стране, а также разработчиком программного обеспечения по имени Ларри Салибра. Решение отключить приложение Новости, которое дебютировало в сентябре в качестве части iOS 9, в вышеупомянутой азиатской стране вызвано строгими правилами цензуры. Китай, напомню, является очень закрытой страной с большим количеством заблокированных или недоступных для рядовых пользователей медиа-ресурсов.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, October 11th, 2015. 12:07

Пользователи iOS 9 столкнулись с проблемами в использовании POP-аккаунтов электронной почты и вложений


Сохранить

iOS 9 от Apple оказалась довольно нестабильным обновлением. Помимо проблем с работой 3D Touch, динамиками, питанием и Touch ID у достаточно большого количества пользователей iPhone 6s и iPhone 6s Plus, многие столкнулись з зависанием iPhone и iPad на экране блокировки сразу после апдейта и вынуждены были использовать режим DFU для восстановления работоспособности гаджетов. Как оказалось, на этом баги не закончились. Теперь люди начинают сообщать о невозможности использования POP-аккаунтов электронной почты и открытия вложений из писем. Даже несмотря на то, что Apple выпустила еще два обновления, iOS 9.0.1 и iOS 9.0.2, проблема все еще присутствует, а количество недовольных пользователей продолжает неуклонно расти.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, October 10th, 2015. 22:58

iPhone 6, iPhone 6 Plus и iPad Air 2 теперь поддерживают Bluetooth 4.2


Сохранить

Apple недавно обновила спецификации нескольких устройств: iPhone 6, iPhone 6 Plus и iPad Air 2 с целью уведомить пользователей о том, что эти гаджеты теперь поддерживают Bluetooth 4.2. Раньше, напомню, упомянутые выше портативные девайсы могли похвастаться поддержкой менее продвинутого стандарта - Bluetooth 4.0.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, October 10th, 2015. 22:56

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘iPad’


Apple Releases iOS 9.1, Blocks Vulnerabilities Used in Pangu Jailbreak





Apple has just released iOS 9.1 to users worldwide. The release comes about a month after the release of iOS 9, which could boast of a wide number of under-the-hood improvements, bug fixes and new features for the iPhone 6s and iPhone 6s Plus, iPad mini 4 and iPad Pro as well as for other compatible devices.

iOS 9.1 brings over 150 new emojis to Apple devices and contains improvements for Live Photos that make it easier to capture beautiful images using the iPhone 6s or 6s Plus.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, October 22nd, 2015. 10:05

Analyst Predicts Completely New Design for iPhone 7 and Some Other Improvements



According to the latest report from usually-reliable Piper Jaffray analyst Gene Munster, Apple will eliminate the Home button from the iPhone 7. Apart from that, the expert believes the next-generation handset will have better battery life and get a sapphire display cover to protect the screen from scratches.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, October 21st, 2015. 15:38

Ryan Petrich Releases Activator 1.9.6 with Support of iOS 9 and 3D Touch



Ryan Petrich has recently released the updated version of probably the most popular jailbreak tweak called Activator. Version 1.9.6 now supports iOS 9 and 3D Touch, a feature included to the recently-released iPhone 6s and iPhone 6s Plus.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, October 19th, 2015. 19:12

Several European Retailers Start Offering Pre-Orders for iPad Pro and New Apple TV



Even though the sales of the long-awaited 12.9-inch iPad Pro and the fourth-generation Apple TV set-top box haven’t yet started in the United States, several retailers in Europe have begun offering pre-orders for both devices.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, October 17th, 2015. 21:41

NewsOfTheWorld Tweak for iOS 9 Lets Everyone Use Apple News App



As it was reported earlier this month, the Apple News app introduced with the release of iOS 9 is currently available only in the USA. Moreover, because of governmental demands, Apple is blocking access to the application in a number of regions, for example, in China.

Even though the Apple News app is currently not available in most countries, there’s a way to start using it right now. All you need to have is a compatible jailbroken iPhone, iPad or iPod touch running iOS 9 or higher.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, October 17th, 2015. 20:52

Pangu Team Updates Pangu9 Tool for Jailbreak with Improvements and Bug Fixes



Several days after the release of the first version of their tool for untethered jailbreak compatible with iOS 9-iOS 9.0.2, the Pangu team has seeded the update containing a number of stability improvements and bug fixes. If you have an iPhone, iPad or iPod touch running iOS 9 and a Windows-based computer or virtual machine with this operating system on board, you can download Pangu9 1.0.1 at link and hack your device using the instructions from our dedicated post.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, October 16th, 2015. 11:02

How to Jailbreak Your Device Running iOS 9 Using Pangu for Windows



As it was already mentioned on our website, the Pangu team has recently released the untethered jailbreak of iOS 9. Below you will find the instructions for your iPhone, iPad and iPod touch running iOS 9, iOS 9.0.1 and iOS 9.0.2. Note you will need a Windows computer to jailbreak your device.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Pangu Team Releases Jailbreak of iOS 9



I’ve got some good news for those who plan to jailbreak their compatible iPhones, iPads and iPod touch units running iOS 9. The Pangu team has just released untethered jailbreak of iOS 9. Even though Apple has reportedly patched the vulnerabilities used in the iOS 8.4 jailbreak, looks like the hackers have found something new.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment, read comments [2]

Written by Andrey

Wednesday, October 14th, 2015. 14:13

Top 10 Stories of the Week



It Sunday today, which means it’s time to tell you about the most interesting articles of the past seven days. Most of these posts deal with Apple’s iOS 9 and its bugs, new iPhone 6s, iPhone 6s Plus and the worldwide Mac sales. There are also several articles that tell us about the new releases of iOS 9.1 and OS X 10.11.1 El Capitan, however, if you are not a developer, this is not very important to you. What is important, though, is that soon we may see the jailbreak of iOS 8.4.1.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, October 11th, 2015. 12:14

Apple Blocks Access to News App in China



Apple is blocking access to the News app in China. This issue has already been spotted by a number of iPhone and iPad users in this country and a software developer named Larry Salibra. The decision to disable the long-awaited News app introduced in September as a part of iOS 9 in the aforementioned Asian country is probably caused by the strict censorship rules. In case you don’t know, China is a very reserved country with lots of popular media resources blocked or unavailable for users.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, October 11th, 2015. 12:07

iOS 9 Users Face Problems with POP Email Accounts and Opening Attachments



Apple’s iOS 9 is quite a glitchy update. In addition to the issues with 3D Touch, speakers, power and Touch ID on a wide number of iPhone 6s and iPhone 6s Plus units and the ‘Slide to Upgrade’ bug making compatible iPhones and iPads useless bricks that can be restored only in the DFU mode, the latest version of Apple’s mobile operating system is reported to be the reason for various problems with POP email accounts and opening attachments added to the emails. Even though Apple has already released two updates, namely, iOS 9.0.1 and iOS 9.0.2, the problem is still present and the number of users facing it continues to rise steadily from day to day.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, October 10th, 2015. 22:58

iPhone 6, iPhone 6 Plus and iPad Air 2 Now Support Bluetooth 4.2



Apple has updated the specs for several devices, namely, the iPhone 6, iPhone 6 Plus and the iPad Air 2 to show that these gadgets now support Bluetooth 4.2. In case you don’t know, earlier the aforementioned Apple-branded portable devices could boast of the support of an earlier standard, Bluetooth 4.0.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, October 10th, 2015. 22:56

Italian Student Luca Todesco Creates iOS 8.4.1 Jailbreak



An Italian student named Luca Todesco has recently released source code for iOS 8.4.1 jailbreak. The developer has called his jailbreak Yalu and although it’s not yet finalized, it can jailbreak your iPhone and most likely iPad and iPod touch running iOS 8.4.1 and let you install OpenSSH. For some reason, Todesco warns users not to install Cydia right now, but I believe soon it would be possible to use Yalu as a fully functional tool for untethered jailbreak. Especially since the developer plans to make a public release of his utility in the near future.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, October 8th, 2015. 12:19

Apple to Launch 21.5-inch Retina iMac Next Week, iPad Pro to Hit Store Shelves in November



According to the latest report from people familiar with the matter, Apple is planning to launch a 21.5-inch iMac with Retina display as soon as next week. The updated lineup of devices may hit the store shelves on October, 13th, however, the first batch is said to be limited due to unknown manufacturing difficulties. The same sources claim that Apple will not update the lineup of 27-inch iMacs this year.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, October 7th, 2015. 18:42

Apple Seeds iOS 9.1 Beta 4 and tvOS Beta 3 to Testers



Apple on Tuesday seeded the fourth iOS 9.1 beta to developers and the member of the public beta testing program. The release took place one week after the release of the previous iOS 9.1 beta and iOS 9.0.2 with fixes and minor tweaks. Just like previous betas, this one contains a number of stability, security and performance improvements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, October 7th, 2015. 15:55