iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘iPad’


Apple подтвердила дату проведения презентации нового iPhone


Сохранить



Как мы и ожидали, мероприятие для СМИ, посвященное новым iPhone и iPad mini, состоится в среду, 9 сентября в зале для презентаций Bill Graham Civic Auditorium в Сан-Франциско, штат Калифорния. На этот раз это не слух - ребята из Купертино уже начали отправлять приглашения журналистам. Лозунгом презентации в этом году является "Hey Siri, give us a hint" (“Siri, дай нам подсказку”).


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, August 28th, 2015. 23:11

Вот как выглядит частично работающий iPhone 6s [видео]


Сохранить

Как вы знаете, Apple скоро выпустит новый iPhone. В течение последних нескольких недель в интернете появилось очень много запчастей от этого гаджета, в том числе передняя и задняя панели и материнская плата с обновленными чипами NFC и LTE. Используя эти детальки, а также некоторые компоненты от iPhone 6, журналисты MacRumors смогли создать частично работающий iPhone и показать это устройство в коротком видео. Клип доступен ниже, вы можете взглянуть и рассказать мне, что о нем думаете.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, August 26th, 2015. 19:24

Sharp и Foxconn хотят создать совместное предприятие для производства дисплеев для гаджетов Apple


Сохранить

Согласно последнему докладу от осведомленных источников, партнеры Apple, Sharp и Foxconn, в настоящее время ведут переговоры по созданию нового совместного предприятия по производству экранов для новых гаджетов Apple. Sharp займется изготовлением дисплеев для 12.9-дюймового iPad Pro, а Foxconn, как сообщается, будет отвечать за их финальную сборку, сборку сенсорных модулей и других компонентов. Кстати, компания  в ближайшем будущем начнет наращивать производство iPad Pro и к концу этого года поставит яблочникам 4 или 5 млн. единиц iPad.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, August 25th, 2015. 15:50

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, пришло время рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Давайте взглянем на них прямо сейчас.

Большинство статей на этой неделе связано с яблочным iPhone следующего поколения и слухами о его аппаратных компонентах и дате релиза. Кроме того, есть посты, рассказывающие нам о 12.9-дюймовом iPad Pro, а также о новой уязвимости, которую недавно нашли в OS X Yosemite 10.10.5.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 23rd, 2015. 11:14

В Samsung работают над конкурентом iPad Pro - слухи


Сохранить

Если верить последнему докладу от осведомленных инсайдеров, Samsung в настоящее время работает над огромным 18.4-дюймовым планшетом. Это устройство, как ожидается, станет основным и, пожалуй, единственным конкурентом iPad Pro, который должен быть представлен позднее в этом году. Южнокорейский технологический гигант также якобы занимается разработкой 12-дюймового планшета с процессором Intel Core M, 4 Гб оперативной памяти и стилусом. Устройство будет функционировать под управлением Windows 10.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 23rd, 2015. 10:53

Apple перестала раздавать iOS 8.4, теперь сделать даунгрейд невозможно


Сохранить

Apple недавно перестала раздавать iOS 8.4. Это значит, что в настоящее время невозможно сделать даунгрейд до этой версии яблочной мобильной операционной системы.

Если у вас есть взломанный iPhone, iPad или iPod touch, постарайтесь не обновиться до iOS 8.4.1 случайно. Хотя эту версию и можно взломать, пока никаких инструментов для джейла устройств с iOS 8.4.1 на борту нет. При неудачном джейлбрейке вы сможете вернуться только на iOS 8.4.1, не на 8.4.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Массовое производство iPad Pro начнется в сентябре или октябре - Минг-Чи Куо


Сохранить

Если верить последнему докладу от обычно надежного аналитика KGI Securities Минга-Чи Куо, массовое производство долгожданного 12.9-дюймового iPad Pro начнется в сентябре или октябре. Похоже, через несколько недель ребята из Купертино презентуют только новые iPhone 6s, iPhone 6s Plus и iPad mini 4. Точно так же, как и обновленные iPhone, “большой” iPad получит поддержку технологии Force Touch, которая в настоящее время используется в Apple Watch и нескольких MacBook модельного ряда 2015 года.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, August 20th, 2015. 12:34

48% подписчиков Apple Music не используют этот сервис - аналитики


Сохранить

Если верить последним данным исследовательской фирмы MusicWatch, 48% подписчиков пробной версии Apple Music в настоящее время не пользуется подпиской. Долгожданный яблочный потоковый музыкальный сервис, основанный на функционале Beats Music, позволяет людям с iOS 8.4 или более поздней версией операционки на борту их совместимых iPhone, iPad и iPod touch получить доступ к тысячам песен бесплатно в течение трех месяцев. Несмотря на этот факт, только половина подписчиков сейчас слушает бесплатную музыку от Apple.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, August 19th, 2015. 20:01

iPad Pro c разрешением экрана 2,732×2,048 точек замечен аналитиками


Сохранить

Похоже, яблочники действительно работают над “большим” iPad под названием iPad Pro. Согласно докладу, которым поделились эксперты аналитической фирмы AppSee, ребята из Купертино в настоящее время тестируют устройства с разрешением дисплея 2732 × 2048 пикселей и идентификатором модели iPad6,8. Аналитики также заметили два новых iPhone, iPhone8,1 и iPhone8,2. Все это соответствует предыдущими слухами, указывающим на проведение в данный момент испытаний iPhone 6s Plus и iPhone 6s.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, August 19th, 2015. 18:38

Чип A9 сможет похвастаться новым дизайном


Сохранить

В сети недавно появились диаграммы, которые проливают свет на функционал материнской платы iPhone 6s. Если верить этим диаграммам, плата iPhone следующего поколения сможет похвастаться новым SIP (System-in-Package) дизайном. Иными словами, несколько мелких чипов соединят в один большой. Так, в процессор A9 будут интегрированы сопроцессоры, отвечающие за беспроводные соединения и управление питанием устройства.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Monday, August 17th, 2015. 20:09

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Снова наступило воскресенье, получается, пора мне рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Как вы знаете, ребята из Купертино сейчас готовятся к выпуску iPhone 6s, iPhone 6s Plus и iPad mini 4. Вот почему на этой неделе так много статей связано со слухами об iPhone и iPad следующего поколения, а также с запчастями от новой устройств, попавшими в сеть. Кроме этого, есть посты о недавно вышедшей iOS 8.4.1 с улучшениями для Apple Music и патчами для уязвимостей, которые использовались для джейлбрейка Taig, и статья об OS X Yosemite 10.10.5.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, August 16th, 2015. 13:03

Apple в этом году выпустит iPad mini 4, iPad Air 3 мы не увидим


Сохранить

Если верить последнему докладу от осведомленных инсайдеров, Apple не выпустит iPad Air 3 в этом году. Журналисты DigiTimes утверждают, что в Apple решили сосредоточиться на разработке меньшего iPad mini 4. Если вы вдруг не знаете, этот планшет должен получить более тонкий корпус, а также несколько других улучшений. iPad mini 4 будет поддерживать iOS 9 и все новые функции этой версии яблочной мобильной операционной системы. Поставщики Apple, как сообщается, уже начали производство компонентов для устройства, которое, кстати, могут официально анонсировать вместе с  обновленными iPhone 9-го сентября.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, August 15th, 2015. 16:17

Apple выпустила iOS 8.4.1, теперь сделать джейлбрейк нельзя


Сохранить

Apple выпустила iOS 8.4.1 с рядом улучшений стабильности и исправлений для Apple Music. Помимо добавления нескольких незначительных улучшений в потоковой музыкальный сервис и мобильную операционную систему в целом, ребята из Купертино также исправили ряд уязвимостей, используемых хакерами из команды Taig в их инструменте для джейлбрейка iOS 8.4. Если у вас есть взломанный iPhone, iPad и iPod touch и вы хотите сохранить его взломанным, держитесь подальше от iOS 8.4.1. По крайней мере, сейчас. Если кто-то выпустит отвязанный джейлбрейк iOS 8.4.1, я сразу дам вам знать, будьте уверены.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple в этом году выпустит маленький iPhone 6c - Эван Бласс


Сохранить

Несмотря на все слухи и заявления аналитика KGI Securities Минга-Чи Куо и ряда других надежных экспертов о том, что Apple не собирается в этом году выпускать маленький 4-дюймовый iPhone под названием предположительно iPhone 6с, похоже, яблочники все же изменили свои планы. Получается, 9 сентября кроме долгожданного iPhone 6s с 4.7-дюймовым экраном и iPhone 6s Plus с огромным 5.5-дюймовым дисплеем и рядом других программных и аппаратных улучшений, мы увидим еще и меньший по размеру девайс.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, August 12th, 2015. 13:18

Рыночная доля iPhone следующего поколения может пережить нулевой или даже отрицательный рост


Сохранить

Если верить последним слухам от осведомленных инсайдеров, хотя iPhone следующего поколения и сможет похвастаться более мощным процессором, 12-мегапиксельной камерой, новыми чипами NFC и LTE, 2 Гб оперативной памяти и рядом других заметных улучшений, его доля на рынке переживет нулевой или даже отрицательный рост в четвертом квартале этого года. Последние прогнозы от KGI доказывают, что Apple в ближайшие месяцы удастся продать 65-75 млн. единиц iPhone. Причины таких относительно слабых продаж могут быть связаны с проблемами в китайской экономике, а также с ограниченными сферами применения дисплея с Force Touch.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, August 11th, 2015. 18:13

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘iPad’


Top 10 Stories of the Week





It is Sunday today, which means it is high time I told you about the most interesting posts of the past seven days. Let’s take a look at these posts right now.

Most of the articles this week deal with Apple’s next-gen iPhone and rumors about its hardware components and the release date. There’re also some posts that tell us about the 12.9-inch iPad Pro and about a new security vulnerability found in OS X Yosemite 10.10.5.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 23rd, 2015. 11:14

Samsung Working on iPad Pro Rival - Rumor



According to the latest report shared by people familiar with the matter, Samsung is currently working on a massive 18.4-inch tablet. This device is expected to become the main and probably the only rival of the iPad Pro, which is expected to be released later this year. The South Korean tech giant is also working on a 12-inch tablet with an Intel Core M processor inside, 4GB of RAM and a stylus. The device will be running Windows 10.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 23rd, 2015. 10:53

Apple Stops Signing iOS 8.4, Downgrades Are Impossible Now



Apple has just stopped signing iOS 8.4. This means it is currently impossible to downgrade to this version of Apple’s mobile operating system.

If you have a jailbroken iPhone, iPad or iPod touch, make sure you don’t upgrade to iOS 8.4.1 accidentally. Although it seems that this version is jailbreakable, currently there are no tools capable of hacking devices with IOS 8.4.1 on board. If you try jailbreaking your device and then something goes wrong, you will have to restore to iOS 8.4.1, not iOS 8.4.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 23rd, 2015. 10:36

iPad Pro Mass Production to Start in September or October - Ming-Chi Kuo



According to the latest report from usually-reliable KGI Securities analyst Ming-Chi Kuo, the mass production of the long-awaited 12.9-inch iPad Pro will start in September or October. Looks like in September the guys from Cupertino will show us only the new iPhone 6s and iPhone 6s Plus as well as the iPad mini 4. Just like new iPhones, Apple’s iPad Pro will support the Force Touch technology currently used in the Apple Watch and several MacBooks from the 2015 lineup.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, August 20th, 2015. 12:34

48% of Apple Music Subscribers Don’t Use This Service - Analysts



According to the latest data from a research firm MusicWatch, 48% of those who signed up for the Apple Music free trial aren’t currently using the service. The long-awaited Beats-based music service lets people with iOS 8.4 or later on their compatible iPhones, iPads and iPod touches get access to thousands of songs for free for three months. Despite this fact, only a half of subscribers listen to free music right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, August 19th, 2015. 20:01

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , , ,

iPad Pro with 2,732×2,048 Display Spotted in Analytics



Looks like Apple is indeed working on a larger iPad called presumably the iPad Pro. According to a report shared by a mobile analytics firm called AppSee, the guys from Cupertino are currently testing a device with the display resolution of 2,732×2,048 pixels and a model identifier iPad6,8. The firm has also spotted two new iPhones, namely, the iPhone8,1 and iPhone8,2. This goes in line with previous rumors indicating that the iPhone 6s Plus and iPhone 6s are being tested at the moment.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, August 19th, 2015. 18:38

Posted in All,Hardware,Other,rumors

Tagged with , , , , ,

Leaked Images Reveal New A9 Chip Design



Several new images showing diagrams of the iPhone 6s logic board have recently appeared on the Internet. According to these diagrams, the logic board of the upcoming iPhone will feature a new SiP (System-in-Package) design. This design will combine several chips in one larger chip. In particular, the power management and the baseband chips will be embedded into the A9 CPU.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, August 17th, 2015. 20:09

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means it’s high time I told you about the most interesting posts of the last seven days. As you know, the guys from Cupertino are currently gearing up for the release of the iPhone 6s, iPhone 6s Plus and iPad mini 4. That is why there’re so many articles this week that deal with the rumors about the next-generation iPhone and iPad or leaked parts for the upcoming devices. There’re also some posts that tell us about Apple’s newly-released iOS 8.4.1 with Apple Music improvements and patches for the vulnerabilities used for Taig jailbreak as well as about OS X Yosemite 10.10.5 with security enhancements.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 16th, 2015. 13:03

Apple Will Launch iPad mini 4 Later This Year, Won’t Release iPad Air 3



According to the latest report from people familiar with the matter, Apple won’t release the iPad Air 3 this year. DigiTimes reporters claim that Apple has decided to focus on the development of the smaller iPad mini 4. In case you don’t know, this tablet is expected to get a thinner body as well as several hardware improvements. The next-generation iPad mini will have iOS 9 on board and support all the features of the new mobile operating system. Apple suppliers have reportedly started the production of the components for the upcoming device, which may be officially announced alongside new iPhones on September 9th.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, August 15th, 2015. 16:17

Apple Releases iOS 8.4.1, Patches Vulnerabilities Used for Jailbreak



Apple has released iOS 8.4.1 with a number of stability enhancements and bug fixes for Apple Music. Apart from adding several minor improvements to the streaming music service and mobile operating system in general, the guys from Cupertino have patched a number of vulnerabilities used by Taig tool for untethered jailbreak of iOS 8.4. If you have a jailbroken iPhone, iPad and iPod touch and want to keep your device hacked, stay away from iOS 8.4.1. Well, at least now. If someone releases untethered jailbreak of iOS 8.4.1, I will let you know as soon as possible.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, August 14th, 2015. 13:06

Apple Will Release Smaller iPhone 6c This Year - Evan Blass



Despite the rumors and reports from KGI Securities analyst Ming-Chi Kuo and a number of other reliable experts claiming Apple won’t release a smaller 4-inch iPhone called presumably the iPhone 6c, it appears that Apple has changed its plans. What this means is that on September 9th, aside from the long-awaited iPhone 6s and iPhone 6s Plus featuring massive 4.7-inch and 5.5-inch displays and a number of other hardware and software improvements, we’ll see a smaller handset.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, August 12th, 2015. 13:18

Next-Gen iPhone Market Share Can See Zero or Negative Growth in Q4 2015 - KGI



According to the latest rumors shared by people familiar with the matter, even though the next-generation iPhone will boast of a more efficient processor, 12-megapixel camera, updated NFC and LTE chips, 2GB or RAM, and a number of other noticeable improvements, its market share may see zero or negative growth in the fourth quarter of this year. Latest estimates from KGI prove that Apple may sell between 65 million and 75 million iPhone units in Q4 2015. As to the reason for such relatively weak sales, it may be connected with problems in the Chinese economy as well as with the limited usage of the widely-rumored Force Touch display.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, August 11th, 2015. 18:13

Leaked CAD Drawing and Back Panel Show Design of iPad mini 4



Two other videos showing a leaked part for the upcoming Apple gadget have recently appeared on the Internet. This time we deal with the CAD drawing and the real iPad mini 4 rear panel purportedly manufactured by Apple suppliers. Both videos, which are available below, prove that the next-generation iPad mini will become the thinnest tablet in the lineup and that it will resemble the larger iPad Air in terms of design and shape.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Monday, August 10th, 2015. 18:42

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means I should tell you about the most interesting articles of the past seven days. Let’s not waste time and start right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 9th, 2015. 16:06

Apple to Unveil New iPhones, iPads and Apple TV on September 9th?



As I have already told you, the release of the next-generation iPhone and a number of other gadgets is expected to take place this fall. According to usually reliable BuzzFeed reporter John Paczkowski, the guys from Cupertino will show us the iPhone 6s and iPhone 6s Plus at a media event on September 9th. Paczkowski notes that Apple may also unveil the next-generation iPad and a brand new Apple TV with a faster A8 processor, its own App Store and other improvements at the same event. If to speak about the larger 12.9-inch iPad, it will be officially announced later, possibly in October or November.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, August 9th, 2015. 14:36

Posted in All,Other,rumors

Tagged with , , , , , , , ,