iPhoneRoot.com       

Новости с тэгом ‘iPhone 5’


Apple представила iPhone SE: первые фото и обзор основных характеристик


Сохранить



Как все мы и ожидали, Apple сегодня представила компактный iPhone SE. Аппарат является первым 4-дюймовый смартфоном компании с 2013 года. В плане дизайна устройство довольно сильно напоминает iPhone 5s, однако если говорить об аппаратных спецификациях, оно кардинально отличается от своего предшественника.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

40% пользователей iPhone в США обновились до iPhone 6 или iPhone 6 Plus - CIRP


Сохранить

Согласно последнему докладу исследовательской фирмы под названием Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), почти 40% владельцев iPhone в Соединенных Штатах Америки обновились до iPhone 6 или iPhone 6 Plus с даты релиза смартфонов в прошлом году. Общее количество активных яблочных iPhone было в марте равно примерно 94 млн. 25 млн. составили iPhone 6, а еще 13 млн. - iPhone 6 Plus. С марта количество пользователей последних iPhone заметно выросло.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Чип S1 изготовлен с использованием 28-нанометровой технологии


Сохранить

Согласно последнему докладу Chipworks, о котором я упоминал вчера, Apple Watch может похвастаться процессором, изготовленным по 28-нанометровому техпроцессу. И это довольно странно, поскольку большинство портативных устройств сегодня имеет более продвинутые чипы внутри. Так, например, процессор из iPhone 6 создан с использованием 20-нанометровой технологии, а тот, который, как ожидается, будет добавлен в iPhone следующего поколения, якобы сможет похвастаться чипом, изготовленным по 14-нанометровому техпроцессу.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Saturday, May 9th, 2015. 18:22

Apple в этом году не выпустит 4-дюймовый iPhone - аналитик


Сохранить

Несмотря на все слухи о выпуске бюджетного 4-дюймового iPhone уже в этом году, хорошо известный и, как правило, надежный аналитик Минг-Чи Куо говорит, что ребята из Купертино не представят подобное устройство в ближайшем будущем. Он считает, что меньший смартфон может быть анонсирован только в 2016 году. Если говорить о возможных причинах такого решения, они, пожалуй, связаны со спросом на iPhone 5s, который остается стабильно высоким. Нет смысла вкладывать деньги в новый смартфон, если люди все еще покупают старый, не так ли?


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Wednesday, April 22nd, 2015. 23:42

Нечто похожее на заднюю панель от iPhone 6C появилось на свежих фотографиях


Сохранить

Как вы, наверное, и сами знаете, ребята из Купертино якобы должны в этом году выпустить 4-дюймовый iPhone 6C. Если верить тому, что можно увидеть на снимках, попавших в сеть благодаря китайской фирме под названием Future Supplier, смартфон будет выглядеть практически так же, как iPhone 5С. Он, правда, сможет похвастаться немного переработанной LED-вспышкой и большими внешними динамиками. Новый пластиковый яблочный девайс могут оснастить процессором A8 и продавать по цене около 400-500 долларов. Информацию эту, правда, еще нужно тщательно проверить.

Посмотреть на фото попавшей в интернет задней панельки можно ниже. Кроме того, у вас есть возможность сравнить аналогичные детали от iPhone 5C и iPhone 6С.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, March 31st, 2015. 12:09

iPhone 6C будет стоить 400-500 долларов и получит процессор A8?


Сохранить

Как вы уже знаете, Apple в данный момент якобы работает над 4-дюймовым iPhone 6С, релиз которого должен состояться во второй половине этого года вместе в релизом 4.7-дюймового iPhone 6s и 5.5-дюймового iPhone 6s Plus. Если верить недавним слухам, телефон могут оснастить 20-нанометровым процессором A8 производства Taiwan Semiconductor Manufacturing Company. Осведомленные инсайдеры также утверждают, что iPhone 6C получит цену в 400-500 долларов, что ниже, чем текущая цена на iPhone 5s. Учитывая все упомянутые выше факты, эксперты говорят о 20 миллионах единиц iPhone 6C, реализованных в первый год после запуска девайса. Совсем неплохо, должен признать.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, March 27th, 2015. 15:52

iPhone следующего поколения оснастят 2 Гб оперативной памяти и Apple SIM


Сохранить

Согласно последним сообщениям от осведомленных источников, яблочные iPhone 6s и iPhone 6s Plus могут оснастить Apple SIM и 2 ГБ оперативной памяти. Обе функции дебютировали в iPad Air 2, релиз которого состоялся в прошлом году. Apple SIM позволит пользователям самим выбирать, каким оператором связи пользоваться, а 2 Гб оперативки сделают смартфон более производительным. Тем не менее, эти изменения повлияют на срок службы батареи смартфона. Получается, яблочникам нужно либо повысить емкость батареи, либо сделать другие компоненты и операционную систему более экономной в плане энергопотребления.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Thursday, March 5th, 2015. 20:18

10 самых популярных постов за прошедшую неделю


Сохранить

Сегодня воскресенье, поэтому я должен рассказать вам о самых интересных постах за последние семь дней. Если вам еще не надоело читать новости об Apple, давайте посмотрим на то, что случилось на протяжении последних дней прямо сейчас.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhone 5c взорвался в кармане пользователя, Apple проведет расследование


Сохранить

Прямо на День святого Валентина в кармане мужчины из Лонг-Айленда взорвался iPhone. Пострадавший получил ожоги второй и третьей степени и должен был отменить все свои планы на праздник. Вместо проведения приятного вечера в кругу близких людей, мужчину доставили в ожоговый центр местной больницы, в котором тот провел целых десять дней.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, March 1st, 2015. 19:38

Новый концепт iPhone 6C от 3DFuture [фото]


Сохранить

Почти каждую неделю в сети появляются новые слухи, связанные с яблочным iPhone следующего поколения. Многие инсайдеры считают, что новый смартфон будет очень напоминать уже существующий iPhone 6 или iPhone 6 Plus. Некоторые люди не ждут, пока яблочники анонсируют следующий гаджет. Они просто берут и создают собственные модели.

Ниже вашему вниманию представлен концепт устройства под названием "iPhone 6c", который может похвастаться красочной задней панелью из пластика, очень напоминающей аналогичную деталь от iPhone 5c. Концепт создали специалисты 3DFuture. Должен признать, выглядит он просто отлично.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Apple оснастит несколько новых девайсов сенсором Touch ID?


Сохранить

Согласно новому слуху, которым недавно поделились тайваньские инсайдеры, ребята из Купертино в ближайшее время могут оснастить сенсором отпечатков пальцев Touch ID сразу несколько устройств следующего поколения, например, MacBook Air, MacBook Pro, Magic Mouse и Magic Trackpad. Хотя слухи эти и не были подтверждены надежными аналитиками и поставщиками Apple, расширение модельного ряда девайсов с Touch ID на борту позволит пользователям хранить свои конфиденциальные данные в безопасности на каждом гаджете, который они используют. Кроме того, размещение датчика отпечатков на ноутбуке или мышке может сделать совершение покупок с помощью Apple Pay еще быстрее и проще.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iOS 9 сможет похвастаться только улучшениями стабильности и производительности?


Сохранить

Как вы, наверное, знаете, ребята из Купертино должны сделать iOS 9 доступной для пользователей по всему миру в конце этого года. Свежая версия мобильной операционной системы от Apple дебютирует вместе с релизом iPhone следующего поколения в сентябре. Согласно данным от надежных инсайдеров, следующее обновление iOS под кодовым названием Monarch сможет похвастаться рядом улучшений стабильности и производительности, однако дизайн и функционал операционной системы останутся прежними.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Tuesday, February 10th, 2015. 20:07

Apple стала вторым по популярности брендом на Flickr в 2014 году


Сохранить

Flickr, один из самых популярных сайтов для обмена фотографиями, недавно выпустил доклад о топовых производителях камер в прошлом году. Согласно этому докладу, наиболее распространенными брендами среди пользователей веб-страницы в 2014 стали: Canon (на камеры от этой фирмы было снято 13.4% фотографий, загруженных на Flickr), Apple (9.6%), Nikon (9.3%), Samsung (5.6%) и Sony (4.2%). Вот так выглядит первая пятерка рейтинга.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Sunday, January 11th, 2015. 20:50

Apple запустит Apple Pay в Канаде уже в марте?


Сохранить

Спустя несколько недель после появления слухов о планах Apple запустить Apple Pay в Великобритании в первой половине 2015 года, сегодня в сети были замечены новые, согласно которым ребята из Купертино якобы рассматривают возможность дебюта сервиса в Канаде в ближайшем будущем. Так, надежные источники сообщают, что запуск мобильной платежной системы в этой стране состоится в марте.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

Written by Andrey

Friday, January 9th, 2015. 20:11

Bank of America снял собственную рекламу iPhone 6 и Apple Pay


Сохранить

Bank of America недавно выпустил свою собственную рекламу iPhone 6 и Apple Pay. Таким образом один из крупнейших банков в США присоединился к армии финансовых учреждений, торговых сетей и магазинов, способствующих раскрутке яблочного платежного сервиса, запущенного в Соединенных Штатах Америки в октябре.

В коротком клипе, который, кстати, доступен ниже, Apple Pay называют "новым, простым, безопасным и умным способом совершать платежи с помощью обычных прикосновений." Должен признать, очень трудно не согласиться с подобным утверждением.


Читать дальше »




|
   

Оставить комментарий

iPhoneRoot.com       

News tagged ‘iPhone 5’


New iPhone SE: Specs Overview & First Photos





Just as we all expected, Apple has today unveiled the 4-inch iPhone SE. The handset is the first 4-inch smartphone released by Apple since 2013 and in terms of design it’s quite similar to the iPhone 5s. When it comes to the hardware specs, however, it’s absolutely different from its predecessor.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

40% of U.S. iPhone Users Upgraded to iPhone 6 or iPhone 6 Plus - CIRP



According to the latest report from a research firm called Consumer Intelligence Research Partners (CIRP), nearly 40% of the iPhone owners in the United States of America have upgraded to the iPhone 6 or iPhone 6 Plus since the release of the handsets last year. The total number of Apple’s iPhones in use was equal to about 94 million in March. 25 million out of this number were iPhone 6 units and 13 million - iPhone 6 Plus units. Since March, the number of active iPhone users has grown.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, May 17th, 2015. 14:24

S1 Chip Is Manufactured Using 28-Nanometer Process



According to the latest report from ChipWorks, which was mentioned yesterday, the Apple Watch can boast of the processor manufactured using a 28-nanometer technology. And that is quite strange as most of the portable devices these days have more advanced chips inside. For example, the chip, which is currently used in the iPhone 6 is created using a 20-nanometer technology and the one, which is expected be added to the next-generation iPhone, is rumored to be produced using 14-nanometer building process.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Saturday, May 9th, 2015. 18:22

Apple Won't Release 4-inch iPhone This Year - Analyst



Despite all the rumors about the launch of 4-inch lower-cost iPhone later this year, a well-known and usually reliable analyst Ming-Chi Kuo says that the guys from Cupertino won’t unveil such a device in the near future. He thinks that the smaller smartphone may be unveiled only in 2016. As to the reason for such a decision, it may be connected with the demand for the iPhone 5s, which stays strong. There’s no point in investing money on a new smartphone if people still buy the old one, right?


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, April 22nd, 2015. 23:42

Leaked Images Show Something Similar to the iPhone 6C Rear Shell



As you probably know, the guys from Cupertino are expected to release the smaller 4-inch iPhone 6C model later this year. According to what can be seen on the leaked images, which were posted on the Internet by a Chinese firm called Future Supplier, the handset will look pretty similar to the existing iPhone 5C. It will get a slightly redesigned LED-flash and larger external speakers. This new plastic smartphone is expected to get an A8 processor and the price tag of about $400-500, however, this information has to be verified.

The images showing the leaked plastic back shell are available below. You may compare the iPhone 5C panel with the one from the iPhone 6C.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, March 31st, 2015. 12:09

iPhone 6C Will Cost About $400-500 and Feature A8 Processor?



As you already know, Apple is reportedly working on a 4-inch iPhone 6C, which will be released alongside the 4.7-inch iPhone 6s and the 5.5-inch iPhone 6s Plus later this year. According to the most-recent rumors, the handset may be equipped with a 20-nanometer A8 processor manufactured by Taiwan Semiconductor Manufacturing Company. The sources also claim that the iPhone 6C will get a price tag of $400-500, which is lower than the current price of the iPhone 5s. The experts believe Apple will sell as many as 20 million iPhone 6C units in the first year after launch.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, March 27th, 2015. 15:52

Next-Generation iPhones to Feature 2GB of RAM and Apple SIM



According to the latest reports from people familiar with the matter, Apple’s next-gen iPhone 6s and iPhone 6s Plus may both get Apple SIM and 2GB of RAM. Both features come from the iPad Air 2, which was released last year. Apple SIM will allow users to select, which carrier they want to use on their own and 2GB of RAM will surely make the device more efficient. However, these changes may influence the battery life of the smartphone, which means Apple has either to improve the battery capacity, or make other components and the operating system consume less energy.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Thursday, March 5th, 2015. 20:18

Top 10 Stories of the Week



It is Sunday today, which means I have to tell you about the most interesting posts of the last seven days. If you’re not tired of reading Apple-related news, let’s take a look at the articles worth your attention right now.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, March 1st, 2015. 19:51

iPhone 5c Explodes in Man's Pocket, Apple to Conduct Investigation



Right on a Valentine’s Day, an iPhone exploded in the pocket of a man from Long Island causing second and third degree burns of the man’s skin and ruining all his plans for the holiday. Because of such an accident, a man was taken to a burn unit of the local hospital and spent as many as ten days there.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, March 1st, 2015. 19:38

New iPhone 6C Concept Created by 3DFuture [Images]



Almost every week, a new rumor about Apple’s next-generation iPhone appears on the Internet. Some insiders believe this will be a smartphone very similar to the existing iPhone 6 or iPhone 6 Plus. There are also such people, who don’t wait till Apple announces a new smartphone. They just imagine, how the new handset may look like and create their own concepts.

Below you may take a look at the new concept of the device called the “iPhone 6c”, which features a colorful plastic back panel reminiscent of the one Apple’s iPhone 5c had. The concept was created by 3DFuture and I must admit it looks impressive.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 24th, 2015. 20:19

Apple to Add Touch ID to Several New Devices?



According to a new rumor, which has been recently shared by the Taiwanese insiders, the guys from Cupertino may soon add the Touch ID fingerprint sensor to a number of next-generation devices, namely, the MacBook Air, MacBook Pro, Magic Mouse and Magic Trackpad. While such a rumor hasn’t yet been confirmed by reliable analysts or Apple suppliers, the addition of a fingerprint sensor may allow users to keep their data secured on every device they utilize. Moreover, placing a Touch ID on a laptop or a mouse can possibly make purchases with the help of Apple Pay even faster and easier.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Wednesday, February 18th, 2015. 23:10

iOS 9 to Become Minor Update with Stability and Performance Improvements?



As you probably know, the guys from Cupertino are expected to make iOS 9 available to customers worldwide later this year. The new version of Apple’s mobile operating system will be most-likely released alongside the new iPhone in September. According to reliable insiders, the next iOS update codenamed Monarch will contain a wide number of stability and performance improvements, however, it won’t boast of major design tweaks or new functionality.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Tuesday, February 10th, 2015. 20:07

Apple Became Second Most Popular Camera Brand on Flickr in 2014



Flickr, one of the most popular photo sharing websites, has recently released a report on the most popular camera brands of the last year. According to this report, the most popular brands of 2014 included Canon with 13.4% of photos taken by cameras of this manufacturer, Apple with 9.6%, Nikon with 9.3%, Samsung with 5.6% and Sony with 4.2%. This is how the Top-5 rating looks like.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, January 11th, 2015. 20:50

Apple to Launch Apple Pay in Canada in March?



Several weeks after the rumor about Apple’s plans to launch Apple Pay in the UK in the first half of 2015, a new one appeared on the Net, which suggests that the guys from Cupertino are currently thinking about the launch of the NFC-based payments service in Canada in the near future. In fact, reliable sources believe that the debut of the new service will take place in March.


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Friday, January 9th, 2015. 20:11

Bank of America Promotes Apple's iPhone 6 and Apple Pay in New Ad



Bank of America has recently released a new ad highlighting the iPhone 6 and Apple Pay. In such a way one of the largest banks in the USA has joined the army of banks and retailers that promote the NFC-based payments service created by the guys from Cupertino and launched in the United States of America back in October.

In the short clip, which is available below, Apple Pay is called "the new, easy, secure, smart way to pay with a simple touch." Well, after watching the ad it is very difficult not to agree with this statement, don’t you think so?


Read the rest of this entry »




|
   

Leave a comment

Written by Andrey

Sunday, January 4th, 2015. 21:39